Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн сен 05, 2016 14:53

giper писал(а):
David_Vincent писал(а):Но у урбанистов только трамвай в фаворе, все остальное - побоку.

кто такие урбанисты, где они живут и как они вас обидели? поименно пожалуйста - я им морду набью.

не-не-не, не надо. это я урбанист и хочу загнать его в трамвай. причем так, чтобы не слезая с велосипеда сразу в трамвай. в этом, собственно, цель урбанизма, загнать конкретного человека с форума в трамвай.
уж если передергивать то по полной.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 05, 2016 15:19

giper писал(а):кто такие урбанисты, где они живут и как они вас обидели? поименно пожалуйста - я им морду набью.


Главный урбанист "всея Руси" - это волосатое чудовище Варламов, вместе с женкой со своей. Главный противник над- и подземных переходов, автомобилистов и строителей развязок.

Следующий мегаурбанист - это "начальник всех штабов" Кац. Этот патлатый урбанист желает всех перевозить троллейбусами, велосипедами и пешкарусами. Насчет Каца можно у Шульца почитать, достаточно интересно пишет.

Оба они отчаянно пиарят некоего Вучика, человека раскрученного урбанистами в РФ, но с приписываемыми заслугами на Западе.

Далее следуют рангом пониже питерские товарищи: Врански и Каддинс из Красивого Петербурга, как известно, кроме самопиара ничего не сделавшие.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 05, 2016 15:21

zera писал(а):не-не-не, не надо. это я урбанист и хочу загнать его в трамвай. причем так, чтобы не слезая с велосипеда сразу в трамвай. в этом, собственно, цель урбанизма, загнать конкретного человека с форума в трамвай.
уж если передергивать то по полной.


Горбатого только могила исправит.

Пока не изменится системный подход к ОДД, трамвай никогда не наберет пассажиров. Даже в пустом городе трамвай будет ползти и проигрывать другим видам ОТ.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн сен 05, 2016 15:27

David_Vincent писал(а):Главный урбанист "всея Руси" - это волосатое чудовище Варламов, вместе с женкой со своей. Главный противник над- и подземных переходов, автомобилистов и строителей развязок.

Следующий мегаурбанист - это "начальник всех штабов" Кац. Этот патлатый урбанист желает всех перевозить троллейбусами, велосипедами и пешкарусами. Насчет Каца можно у Шульца почитать, достаточно интересно пишет.

Оба они отчаянно пиарят некоего Вучика, человека раскрученного урбанистами в РФ, но с приписываемыми заслугами на Западе.

Далее следуют рангом пониже питерские товарищи: Врански и Каддинс из Красивого Петербурга, как известно, кроме самопиара ничего не сделавшие.


Кто все эти люди? Впрочем, про "Красивый Петербург" я в одной из соседних веток слышал. Вконтактёры, и все разумные люди отправят их в подобающем направлении.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 05, 2016 15:33

Это все - блогеры

Варламов - так вообще считается №1 в РФ. Почитайте, там без политики почти все

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн сен 05, 2016 15:39

David_Vincent писал(а):Оба они отчаянно пиарят некоего Вучика, человека раскрученного урбанистами в РФ, но с приписываемыми заслугами на Западе.

"Не читал, но осуждаю"? Вы читали Вучика? Я читал. Простые и элементарные вещи пишет. Понять может практически любой. Даже Вы. )))

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн сен 05, 2016 16:02

David_Vincent писал(а):Это все - блогеры

Варламов - так вообще считается №1 в РФ. Почитайте, там без политики почти все


БлоГеров не читаю. Но из уважения к Вам набрал сию фамилию в Гугле. По третьей ссылке стало всё понятно, собственно...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 05, 2016 16:29

Ибах писал(а):"Не читал, но осуждаю"? Вы читали Вучика? Я читал. Простые и элементарные вещи пишет. Понять может практически любой. Даже Вы. )))


Классический пример раздутой мухи в слона.
Кто такой Вучик? Чем он отличается от сотен других профессоров в области инженерных коммуникаций? Он же даже не связан с ОДД в своей научной деятельности. Обычный свадебный генерал от "урбанистов".

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Пн сен 05, 2016 21:11

Тем не менее, как ни относиться к личностям т.н. урбанистов, что наших, что зарубежных (хотя такие персонажи, как Варламов и иже с ним своим поведением и завышенным ЧСВ просто позорят урбанизм как явление ИМХО), но проблема "столкновения городов и автомобилей" все равно существует и ее нужно как-то решать, а то это получается замкнутый круг - чтобы пересадить часть людей из авто в ОТ нужно их туда привлечь, т.е. сделать поездку на нем достаточно удобной и быстрой, но для этого надо решить проблему пробок, для чего сначала нужно, чтобы часть автомобилистов пересели на ОТ - вот круг и замкнулся, т.е. без ограничительных мер тут никак не обойтись.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 05, 2016 22:40

Кац, Шульц, Вучик, Врански и Каддинс

:!: :shock:
David_Vincen, вы связались не с теми людьми. Завязывайте вы с такими друзьями, по-дружески советую (особенно с Шульцом)

А теперь серьезно.
Что такое "урбанист"? Обратимся к словарю:
УРБАНИСТ, муж. (книжн.). Сторонник, последователь урбанизма. Толковый словарь Ушакова. 1935


Урбанизм — направление в градостроительстве XX века, утверждающее необходимость создания и развития больших городов. Иногда применяется как символ градостроительства в целом.
Урбанизм — тематика в искусстве XX века, изображение жизни крупных городов.
Урбанизм — любовь к городским пейзажам, например в индустриальном туризме.
Урбанизм — совокупность присущих населению города норм и правил поведения, обусловленных высокой концентрацией населения и особенностями городской субкультуры: ослабление социального контроля и социальной сплочённости, анонимность общения, преобладание формально-ролевого общения, рациональность поведения, уменьшение роли первичных групп.
Урбанизм — градостроительная концепция, подразумевающая возрождение небольшого компактного «пешеходного» города (или района) в противоположность «автомобильным» пригородам.
Урбанистика — раздел экономической географии, занимающийся комплексным анализом и изучением проблем, связанных с функционированием и развитием городских центров.
Урбанизация — процесс повышения роли городов в развитии общества.


Кстати, раньше, да 70-90-х годов в Европе основной концепцией урбанизма являлась автомобилизация, как вы любите. Потом там все этим наелись, в отличие от СССР, где квалифицированный рабочий и преподаватель ВУЗа не мог купить простигосподи Жигули. а на Западе мог. поэтому СССР и развалился, к вашему и моему счастью.
Отсюда и все наши проблемы. И в градостроительстве (вечное безуспешное "догоним и перегоним!") и в поведении на дороге (у нас первое поколение людей за рулем).

Так вот, в отстающих по развитию странах (Россия) все процессы идут быстрее. То на что Западной Европе понадобилось 40-50 лет, у нас происходит за 8-10. только все этапы надо неизбежно пройти, в сжатом виде. и строительство ненужных развязок, вместо нужных мостов через Неву, и надземные переходы "крабы", "креветки" и прочие обитатели морских глубин, заборы с ядом курары и под напряжением 10кВ вдоль улицы в центре города, велодорожки по совдеповскому госту 1937 года в шушарских полях, канатно-кресельную дорогу, нет не на горнолыжном спуске, а между 4-м Рыбацким и 3-м Бадаевским проездами и прочую ахинею.

Причина в том, что на самом деле управляют градостроительством (давайте употреблять русские слова, вместо непонятного "урбанизм") глубоко отставшие от жизни пенсионеры с закостеневшим мозгом, посмотрите кто сидит в НИИ Генплана. Тут возникает вопрос системы образования... вообще то в ЛИСИ есть кафедра "Градостроительство", выпускники которой и работают в НИИ ГП СПб... что говорит о качестве отечественного образования. впрочем, не буду углубляться в проблемы образовательной системы РФ. что такое выпускники ЛИСИ, вы можете наглядно видеть по невыносимому поносу в виде современных зданий у себя в районе, архитектурой это трудно назвать.

В связи с вышеозвученной проблемой, привлечение свежих кадров в это протухшее болото - очень хорошая затея. Но, извините, кто эти кадры? Варламов - директор электронной газеты "varlamov.ru" - "скандалы, интриги, расследования!" - более желтушное издание, чем моя любимая газетка "Фонтанка.ру". Кац - местечковый политик, депутат сельсовета. Врански и Каддинс - господа без определенного места жительства, образования и работы, добрые двоечники, которые искренне хотят сделать мир лучше, но все получается через жопу. Ну о чем здесь можно серьезно говорить? Должен отметить, что я уважаю все эти профессии (журналист, депутат, общественный деятель, безработный), все они нужны и важны, только они не имеют никакого отношения к предмету разговора.

Что мы имеем по итогу в жизни "здесь и сейчас"? На лицо общеевропейская политика ограничения частного транспорта в центре города - платная парковка. Гипотетически, "по Вучику" - это хорошо. Но, извините, как же добраться человеку без машины в центр города? где развитие общественного транспорта? где трамвай (не этот гроб, который не доезжает до метро полкилометра - дальше пешочком пожалуйста. причем рельсы там есть), троллейбус (не этот тягомотный вагон со скоростью 1 км/ч, который никакого не может объехать), автобус (а не хачмобил), метро (не с 3-х километровыми прогонами и не около мундиаля), электрички (да, есть такой внутригородской транспорт)? Петербург, что нехарактерно, пошел по общероссийскому пути запретительства. И, судя по результатам выборов губернатора, 75% горожан все устраивает. За сим кончаю.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Вт сен 06, 2016 10:56

giper писал(а):Петербург, что нехарактерно, пошел по общероссийскому пути запретительства. И, судя по результатам выборов губернатора, 75% горожан все устраивает. За сим кончаю.
Не 75%, а 79.3%. Почти как у НацЛидера (при этом 25% так спешили и стремились изъявить свою волю, что проголосовали досрочно ;) )
Но это совсем не значит, что горожан это устраивает, скорее это значит, что механизм выборов в текущем его виде не работает. Даже если не вдаваться в детали процесса, то достаточно упомянуть, что "конкуренцию" ему составляли КПРФ, ЛДПР и Зелёные. СР и Яблоко к выборам допущены не были (не говоря уж о "несистемной оппозиции").

В остальном полностью с вами согласен.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт сен 06, 2016 11:22

David_Vincent писал(а):Кто такой Вучик? Чем он отличается от сотен других профессоров в области инженерных коммуникаций? Он же даже не связан с ОДД в своей научной деятельности.

а с чем он связан в своей научной деятельности?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 06, 2016 11:59

Начнем с того, что мистер Вучик официальных должностей с транспортом не занимал. Он один из многих исследователей проблемы. Между прочим, на его сайте только одно упоминание про РФ, что явно не соответствует накалу пиара Вучика от урбанистов в РФ.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт сен 06, 2016 12:31

David_Vincent писал(а):Начнем с того, что мистер Вучик официальных должностей с транспортом не занимал.

Vukan R. Vuchic … is a public transport expert, a professor of the University of Pennsylvania,[3] a former consultant for theUnited States Department of Transportation on planning, design and operations of transport systems.
он был неофициальным консультантом?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 06, 2016 13:03

Официальный консультант входит в штат министерства.
А всяких советников у министров полно, но они за штатом, иначе была бы указана должность Вучика.

Табачникова тоже советник Полта по великам. И что? Никакого отношения к губеру и Смольному она не имеет.