Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт ноя 08, 2016 12:26

ТО на 15 тыс. км. стоит 15 тыс. руб. Считай 1 руб/км. Прибавьте это туда.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт ноя 08, 2016 12:31

Это у дилера что ли? Откуда такие космо-цены?

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Вт ноя 08, 2016 12:39

1-1.5 р. износ авто и покрышек (на 1 км.)

Интересная арифметика.
Покрышки живут примерно 50ткм. При средней стоимости 20тр за комплект (это без учета шиномонтажа!) уже 0,4 руб на 1 км.

Это же какой принят срок службы авто? 1млн км :D :D :D ???

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт ноя 08, 2016 14:15

JokerSL писал(а):Однозначно! Решение, давно обкатанное в мировой практике.
Но это будет означать также и отказ от наработанных решений типа "Подорожника" и прочих систем безналичной оплаты.

Кстати, при выборе ОТ и ЛТ не последнюю роль играет не только стоимость проезда, но и психологический комфорт. Лично мне очень удобно ездить на автобусе.


Как раз наоборот: это возможно реализовать исключительно на основе систем безналичной оплаты, которые можно отследить в какой нибудь единой транспортной информационной системе и узнать время последнего использования. Сейчас, насколько я могу судить, оно работает так же: пробивает, сколько на карте денег и показывает остаток

Что касается комфорта - его убивают пересадки, время в пути и количество других пассажиров. И чем больше эти параметры, тем менее комфортно ехать =)

Стою сейчас перед выбором, что делать после метро: либо идти пешком 20 минут, либо ехать на автобусе 5-15 минут (в зависимости от пробок) и ждать его - от 0 до 30 минут с количеством пассажиров от 0 до жести, да и еще за 30 рублей. Чаще побеждают предсказуемые и бесплатные ноги (да и еще это полезно), либо припаркованный у метро авто (5 минут ехать в предсказуемости и комфорте, но за деньги).

p.s. у авторевью раньше были красивые сравнительные тесты автомобилей, где они катались на них на полигоне, а потом высчитывали стоимость одного километра с учетом всех затрат. Минимум (у наших машин) - 5.5-6 рублей, среднее - 12-15.

Spellko
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 10:53
Откуда: Невский район

Сообщение Spellko » Вт ноя 08, 2016 14:51

Igorix писал(а):
JokerSL писал(а):Однозначно! Решение, давно обкатанное в мировой практике.
Но это будет означать также и отказ от наработанных решений типа "Подорожника" и прочих систем безналичной оплаты.

Кстати, при выборе ОТ и ЛТ не последнюю роль играет не только стоимость проезда, но и психологический комфорт. Лично мне очень удобно ездить на автобусе.


Как раз наоборот: это возможно реализовать исключительно на основе систем безналичной оплаты, которые можно отследить в какой нибудь единой транспортной информационной системе и узнать время последнего использования. Сейчас, насколько я могу судить, оно работает так же: пробивает, сколько на карте денег и показывает остаток

Что касается комфорта - его убивают пересадки, время в пути и количество других пассажиров. И чем больше эти параметры, тем менее комфортно ехать =)

Стою сейчас перед выбором, что делать после метро: либо идти пешком 20 минут, либо ехать на автобусе 5-15 минут (в зависимости от пробок) и ждать его - от 0 до 30 минут с количеством пассажиров от 0 до жести, да и еще за 30 рублей. Чаще побеждают предсказуемые и бесплатные ноги (да и еще это полезно), либо припаркованный у метро авто (5 минут ехать в предсказуемости и комфорте, но за деньги).

p.s. у авторевью раньше были красивые сравнительные тесты автомобилей, где они катались на них на полигоне, а потом высчитывали стоимость одного километра с учетом всех затрат. Минимум (у наших машин) - 5.5-6 рублей, среднее - 12-15.


Мне очень нравится как работает система оплаты проезда в Нидерландах. Во-первых местным "подорожником" можно оплатить проезд абсолютно на любом транспорте (будь то трамвай или поезд) и в любом городе. Во-вторых, стоимость зависит от расстояния (при входе и выходе нужно прикладывать карту к валидатору). В-третьих система оплаты гибкая - при пересадках, за второй и последующие виды транспорта, взымается только часть от полной стоимости.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вт ноя 08, 2016 15:10

Ибах писал(а):1 км на машине без учёта амортизации (только ВСЕ текущие расходы) - 5,5 руб. Если до работы 2 вида ОТ - то точка равновесия - 12 км. Мне лично - только метро до работы, поэтому точка равновесия 6 км. Увы, это очень мало. Езжу на метро ибо в 2 раза дешевле. И это без учёта Подорожника...


А на обед вы едите только хлеб и воду, ибо дешевле в пересчете цены за килограмм?
(Извините)

Мотоциклист
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 18:21
Откуда: Град на Неве. Восточная часть города.

Сообщение Мотоциклист » Вт ноя 08, 2016 18:12

Sanekks писал(а):
1-1.5 р. износ авто и покрышек (на 1 км.)

Интересная арифметика.
Покрышки живут примерно 50ткм. При средней стоимости 20тр за комплект (это без учета шиномонтажа!) уже 0,4 руб на 1 км.

Это же какой принят срок службы авто? 1млн км :D :D :D ???


Хорошо живете!
Мой комплект шин стоит 12 000. Авто за 300 000 способно проехать 250 000. Вот и цена километра.
Ибах: ежегодное ТО, как я писал ранее, я оправдываю поездками на дачу.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср ноя 09, 2016 12:12

Pavel239 писал(а):А на обед вы едите только хлеб и воду, ибо дешевле в пересчете цены за килограмм?
(Извините)

Не очень понял аналогию. Речь идёт про прямое обеспечение жизнедеятельности (еда) и прямые затраты на фактически ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ комфорт - то есть на совершенно не обязательную вещь. Не корректное сравнение.
Да, дополнительный комфорт я оцениваю в первую очередь по финансовому признаку. Не хочу я переплачивать в 2 раза просто потому, что мне лень пройти 1 км (в сумме) пешком. На предыдущей работе у меня был практически паритет - доехать на машине было на 1 руб. (примерно) дороже, чем на метро. Хотя там надо было пройти 600 м. Но на метро было дольше на 5-7 минут. Я и ездил на машине.

Мотоциклист писал(а):Ибах: ежегодное ТО, как я писал ранее, я оправдываю поездками на дачу.

Не понял. Его НЕВОЗМОЖНО отбить поездками на дачу. ТО делается через определённый километраж - и не важно куда они потрачены. Поэтому 15 тыс. км и (пускай) 10 тыс. руб. - в КАЖДЫЙ километр вкладывается 70 копеек. Основная экономия у Вас - на топливе (за счёт низкого среднего расхода). Топливо берёт около 55-60% затрат на км.
Плюс не забывайте ОСАГО - тут сильно зависит от годового пробега. У меня, опять-таки, в год пробег 15000, страховка 12000 - тоже на каждый км 80 копеек прилетает. И их не снизить никак.
Я веду учёт всех затрат на автомобиль (а были разные машины) с 2001 года и, поверьте мне, реальная стоимость 1 км (в среднем) сейчас 5,8-6 руб. без учёта амортизации. Если для загородных поездок, то где-то ближе к 5 рублям, наверное. Но не меньше. Математически не реально.

Мотоциклист
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 18:21
Откуда: Град на Неве. Восточная часть города.

Сообщение Мотоциклист » Ср ноя 09, 2016 15:25

Ибах писал(а):

Мотоциклист писал(а):Ибах: ежегодное ТО, как я писал ранее, я оправдываю поездками на дачу.

Не понял. Его НЕВОЗМОЖНО отбить поездками на дачу. ТО делается через определённый километраж - и не важно куда они потрачены. Поэтому 15 тыс. км и (пускай) 10 тыс. руб. - в КАЖДЫЙ километр вкладывается 70 копеек. Основная экономия у Вас - на топливе (за счёт низкого среднего расхода). Топливо берёт около 55-60% затрат на км.
Плюс не забывайте ОСАГО - тут сильно зависит от годового пробега. У меня, опять-таки, в год пробег 15000, страховка 12000 - тоже на каждый км 80 копеек прилетает. И их не снизить никак.
Я веду учёт всех затрат на автомобиль (а были разные машины) с 2001 года и, поверьте мне, реальная стоимость 1 км (в среднем) сейчас 5,8-6 руб. без учёта амортизации. Если для загородных поездок, то где-то ближе к 5 рублям, наверное. Но не меньше. Математически не реально.


Повторюсь. ОСАГО, налог и ТО (7000 + 2000 + 4000) я оплачиваю в любом случае, езжу я на авто на работу или на ОТ. Конкретизирую: если я езжу на работу на ОТ - сумма =N, если езжу на работу на авто - сумма тоже =N.
Годовой пробег у меня что с рабочими маршрутами, что без них - укладывается в межсервисный пробег. Т.е. стоимость ежегодного ТО от наличия поездок на работу не меняется.
Меняется только износ авто+шины и расходы на бензин. Вот из этого я и складываю МОЮ стоимость поездок на работу.
Извините, не знаю, как ещё донести мою мысль.
Кстати, авто поможет мне сэкономить время, т.к. пешком до метро 2 км. я иду около 20-25 мин.

У всех разные расходы на авто, давайте не будем засорять тему частным случаем.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср ноя 09, 2016 16:15

Ибах писал(а):Не очень понял аналогию. Речь идёт про прямое обеспечение жизнедеятельности


Поясню.
Есть два принципиально разных момента.

1. Поездки на личном автомобиле не всегда дешевле ОТ (или даже, зачастую не дешевле)? - то что вы доказываете своими рассчетами. Да, это так.
2. Повод ли это отказаться от поездок на автомобиле и полностью перейти на ОТ, невзирая на его недостатки?

Нет, для многих людей совсем не повод.
Аналогия опять с едой: для обеспечения жизнедеятельности можно пить только воду (утрируя), но почему-то населением в большом количестве потребляется также чай, кофе, молоко, соки, алкогольные напитки и т.д.
А ведь вода дешевле, если посчитать себестоимость литра!! Откуда же спрос на другие напитки?!

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Пт ноя 11, 2016 3:21

Сравнение все равно некорректное - еды в магазинах достаточно и такие ситуации, что на всех не хватает практически не встречаются, разве что какой-то отдельный товар может закончиться, но это, опять же, временная ситуация, т.е. короче говоря - удовлетворение человеком потребности в данном случае никак не мешает это делать другим людям, ну разве что возникают в "часы пик" "пробки" у касс в супермаркетах). А в случае с транспортом мы имеем перманентный дефицит, причем во многих местах, например, в центре города, вообще неустраняемый.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Меняем авто на троллейбус

Сообщение ooo » Ср ноя 23, 2016 0:22

Меняем авто на троллейбус (22.11.2016, Нонна Цай, журнал Строительство и городское хозяйство, № 169)
Приоритет в транспортно-логистическом развитии Петербурга должен быть отдан системе общественного транспорта, который в условиях перегруженного мегаполиса становится самым эффективным средством в битве за трафик.

Полезные неудобства

О надвигающемся коллапсе на дорогах и неэффективности транспортной системы Петербурга эксперты говорят не первый год. А появление новых автобанов и развязок на магистралях лишь отодвигает решение проблемы транспортной доступности районов города.

Эффективным решением, к которому пришли власти мировых мегаполисов, является сокращение количества личного автотранспорта на дорогах и создание преференций общественному. В Лондоне, к примеру, в тех локациях, где пущено трамвайное движение, наложен запрет на въезд личных машин, а в Сингапуре автовладельцы платят за содержание умопомрачительные налоги.

Иными словами, действенными инструментами оказались непопулярные меры в области налогового регулирования, тарифной политики и организации платных парковок для личных авто. Параллельно с этим велись популяризация и совершенствование системы общественного пассажирского транспорта.

Похожая тенденция прослеживается в крупных российских агломерациях, таких как Москва и Екатеринбург: согласно статистике, в последние годы доля горожан, использующих систему общественного пассажирского транспорта, неуклонно растет.

В этом смысле Петербург не отстает от столицы: 70% перемещений на берегах Невы сегодня осуществляются посредством общественного пассажирского транспорта и только 30% – с помощью личных авто, что снижает нагрузку на городскую улично-дорожную сеть. Такие данные предоставила СГХ первый заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Елена Осинцева.

Но так ли хорошо обстоят дела в реальности и что необходимо предпринять городским транспортникам для разгрузки сети автодорог? По мнению координатора движения «КП» Стива Каддифа, для снижения трафика в городе необходимо срочно создавать эффективно работающую систему выделенных полос для общественного транспорта. Помимо этого, заниматься оптимизацией маршрутной сети, с применением современных технологий транспортного моделирования просчитывать варианты изменения маршрутов общественного транспорта для сокращения времени поездок пассажиров.

Проект петербургских транспортников – система выделенных полос – и в самом деле пока буксует, не принося должного эффекта. Автомобилисты облюбовали «выделенку» как зону для беспрепятственной и быстрой езды, зачастую перекрывая движение общественного транспорта.

«Выделенные полосы следует отделить от проезжей части делиниаторами и оборудовать обязательной видеофиксацией, – считает Стив Каддиф. – Должна быть сформирована система штрафования нарушителей, причем речь идет не только о выделенных полосах для автобусов и троллейбусов, но и о физическом обособлении трамвайных путей, в том числе в центре города».

«Просто нарисовать разметку недостаточно, нужно оборудовать выделенные полосы средствами видеофиксации и защитными ограждениями, изменить организацию дорожного движения, – согласен с общественником председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин. – Неэффективное использование выделенных полос снижает скорость прохождения общественного транспорта на 1,5 км в час ежегодно, что в отсутствие должных мер постепенно приведет к транспортному коллапсу».

Предпринимает ли город дополнительные усилия, чтобы рост числа автолюбителей в ближайшие годы не повлиял на ситуацию на дорогах, а водители предпочитали в рабочие дни пользоваться общественным транспортом, этот вопрос редакция журнала адресовала представителям транспортных ведомств.

Как сообщили в Смольном, КРТИ разработана концепция развития системы выделенных полос, акцент в которой будет поставлен на развитие межрайонных связей. Городские чиновники планируют в 2017 году начать работу по выделенным полосам, город должен волевыми решениями остановить негативные процессы злоупотребления «выделенкой» и снижения скорости общественного транспорта.

«В число мероприятий входит популяризация проездных билетов, благодаря которым пассажир получает скидки на парковках, и создание новых маршрутов, а также проведение Европейской недели мобильности, призывающей всех автомобилистов отказаться от личного транспорта в пользу общественного, – говорит Елена Осинцева. – В этот перечень входит и комплекс мероприятий по популяризации общественного транспорта, включая обновление подвижного состава, создание системы выделенных полос, сокращающих время передвижения городского транспорта».

Питерские маршрутки пока без льгот

Стоит заметить, что при отсутствии федерального регулятора сокращение транспортных потоков в регионах зависит от политики местной власти. Эффективные меры по повышению привлекательности социального транспорта предприняли столичные чиновники: с 15 августа весь наземный транспорт Белокаменной стал работать по единым унифицированным тарифам и стандартам. Как сообщает контакт-центр «Московский транспорт», теперь по государственным контрактам перевозчики обслуживают 211 маршрутов в девяти округах Москвы.

Вследствие реформы наземного транспорта в столице проезд в маршрутках сравняли по стоимости и городским льготам с муниципальными автобусами, оборудованными валидаторами. Для обладателей льготных карточек проезд в маршрутках стал бесплатным. Это создает дополнительные преференции для москвичей, дифференцированная плата вводится только для гостей города.

Северная столица пока не готова к таким переменам, и, по всей видимости, в ближайшие годы петербургские маршрутки так и останутся небюджетным видом транспорта для горожан. Как сообщили СГХ в СПб ГКУ «Организатор перевозок», вопрос о включении платы за пользование маршрутками в систему единых проездных билетов не может быть решен, пока перевозки осуществляются коммерческими организациями. По информации Елены Осинцевой, в конце 2015 года в соответствии со ст. 39 ФЗ № 220 комитет по транспорту Санкт-Петербурга заключил договоры на обслуживание коммерческих маршрутов с частными перевозчиками до 2020 года.

Но есть и утешительные для петербуржцев вести: ГКУ «Организатор перевозок» объявлен конкурс на модернизацию системы электронного контроля оплаты проезда – вскоре в Петербурге будут введены новые проездные билеты, на 90 минут и на сутки.

Как и в едином проездном, количество поездок на метро будет ограничено, на наземном транспорте – без ограничений, на маршрутках он работать не будет. Суточный билет остается действительным в течение 1–7 суток. Предполагается, что при покупке пассажир сам выберет, на какой период нужно закодировать проездной.

Кроме того, согласно условиям тендера, появится новая разновидность студенческого билета, который будет действителен только на наземном транспорте. Модернизацию системы электронного контроля оплаты проезда будет завершена в апреле 2017 года.

«Нововведение позволит улучшать систему тарификации на общественном транспорте, ведь после внедрения билета на 90 минут поездки с удобными пересадками, которые экономят время, станут привлекательными для пассажиров – комментирует Стив Каддиф. – Недостаток в том, что, по предварительной информации, это будет билет, который нужно отдельно покупать или кодировать на «Подорожник». Это неудобно: пассажиру загодя придется продумать, когда, где и сколько раз нужно пересаживаться, и заранее оплатить эти билеты».

Кроме того, как пояснил эксперт, скидка по билету 90 минут предполагается не такая существенная, как в Москве. С его точки зрения, в нашем городе следует перенять столичный принцип работы, когда льготный тариф такого билета применяется автоматически для владельцев электронных карт «Тройка» (аналог нашего «Подорожника»). Также одновременно с ежегодным повышением разовых тарифов на проезд необходимо увеличивать скидку на поездки по карте
«Подорожник» и по единым проездным билетам. При правильной реализации повременной билет станет удобным для пассажиров.

Парковки у метро

Перспективная инициатива Смольного по оптимизации транспортного сообщения, проект «перехватывающих парковок», стартовала еще в 2009 году. Целью создания сети таких парковок заявили снижение трафика улично-дорожной сети исторического центра и ликвидацию пробок. По замыслу разработчиков, перехватывающие парковки должны располагаться вблизи конечных станций метрополитена, крупных станций пересадок наземного и железнодорожного транспорта.

«Строительство перехватывающих парковок является действенным инструментом популяризации общественного транспорта, сегодня в городе их насчитывается 12, планируется открытие еще 20 автостоянок, – сообщил на пресс-конференции председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин. – Идея состоит в том, что при въезде в город водитель может оставить автомобиль на парковке у станции метро, пересесть на общественный транспорт, вечером забрать машину, предъявив электронный проездной с подтверждением совершенной поездки. Тогда стоянка в течение дня будет для него бесплатной».

Тем не менее, полагает Стив Каддиф, число таких парковок у периферийных станций метро следует увеличить. «Сейчас их слишком мало, а вместимость многократно ниже потенциального спроса», – говорит он.

Дешевле ехать

Несколько лет назад в городе был развернут еще один пилотный проект, способствующий вытеснению личного автотранспорта с центральных петербургских улиц. В историческом квартале, ограниченном Лиговским, Невским проспектами и Кирочной улицей, была разбита платная парковка. Петербургские градоначальники обещают, что до 2018 года эта зона будет расширена в 15 раз.

«Систему платных парковок необходимо развивать и дальше, – полагает представитель «Красивого Петербурга». – Озвученные на ближайшие годы планы администрации вдохновляют, остается надеяться, что они будут реализованы и по территории, и касательно системы тарификации», – говорит Стив Каддиф.

Как показал соцопрос, проведенный СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», для оценки эффективности работы пилотной зоны платной парковки в Центральном районе города, петербургские водители в подавляющем большинстве готовы сменить личный транспорт на общественный.

Результаты опроса опубликованы на сайте Смольного. Из 1500 респондентов 13% водителей уже отказались от поездок в центр города на личном автомобиле. 72% автомобилистов подтвердили намерение пересесть на общественный транспорт. 31% из них готовы пойти на это только при условии повышения качества работы общественного транспорта, а также при условии активного развития сети перехватывающих парковок. Оставшиеся 38% респондентов с этими же двумя факторами связывали и свое нежелание менять личный транспорт на общественный.

Решение этих проблем могло бы стимулировать водителей не ездить в центр города на машине. До конца этого года планируется запроектировать еще три перехватывающие парковки у станций метро «Купчино» и «Рыбацкое». В перспективе сеть охватит не только станции метрополитена, но и крупные транспортно-пересадочные узлы.

Лишить нельзя, стимулировать

Чтобы побудить автовладельцев отказаться от езды на личном транспорте, одних запретов и ограничений недостаточно: комфортный и быстрый транспорт, удобная маршрутная сеть и оснащенные транспортные парки должны составить здоровую альтернативу «железному коню».

Напомним, приоритет общественного транспорта над личным закреплен в Стратегии транспортного развития Санкт-Петербурга. Государственное регулирование деятельности по его развитию на территории мегаполиса осуществляется комитетом по транспорту.

«Основной акцент в работе комитета сделан на качество обслуживания пассажиров и повышение комфортности пользования общественным транспортом: принимаются решения по закупкам нового подвижного состава, формированию удобной маршрутной сети, пересадочных узлов и т. д.», – уточнил на пресс-конференции Александр Головин.

Для оптимизации работы транспортно-логистического комплекса в Петербурге готовится активное внедрение интеллектуальных систем Smart Transport. «Разрабатывается комплексная информационная система управления городским пассажирским транспортом, включающая два блока – систему управления наземным транспортом и систему электронной оплаты проездных билетов, – проинформировал Александр Головин. – Комитетом финансов в текущем году выделены средства для создания «умного» транспорта в Санкт-Петербурге».

Проблема скоростного движения городского наземного транспорта отчасти может быть решена за счет сокращения остановочного времени, и самым популярным решением, которое взяли на вооружение во многих европейских городах, стал переход на низкопольный транспорт.

Низкопольные трамваи, троллейбусы и автобусы не только обладают очевидными преимуществами для маломобильных групп населения, но и позволяют сократить время входа-выхода пассажиров на остановках. Несколько лет назад петербургские парки пополнились низкопольным транспортом, а горожане быстро оценили удобство этого новшества.

«Обследование общественного транспорта Санкт-Петербурга показало: с 2010–2015 годов доля низкопольных троллейбусов увеличилась с 33,4 до 64,4%, в трамвайных парках процент низкопольных вагонов вырос с 19,9 до 26,5%, а низкопольный парк в автопарках увеличился почти вдвое – с 44,9 до 80,2%», – сообщил Александр Головин.

По словам Александра Головина, в 2016 году «Пассажиравтотранс» за счет собственных средств инвестпрограммы проводит закупку партии из 100 низкопольных автобусов повышенной вместимости. 125 низкопольных автобусов-шаттлов будет закуплено в первом полугодии 2017 года в рамках конкурса по обслуживанию ЧМ по футболу 2018 года.

Кроме того, в этом году комитет финансов Петербурга подтвердил объем финансирования на закупку 93 троллейбусов нового поколения с дополнительным автономным ходом. Опытная эксплуатация усовершенствованных транспортных средств была проведена в Туле, и недавно партию машин закупили столичные власти. Теперь пришел черед Петербурга испытывать новый мобильный троллейбус.
«Новый троллейбус проследует по контактной сети, затем автономным ходом на батареях, максимальная дистанция прохождения без подзарядки 15 км, – пояснил чиновник. – Это дает возможность снизить бюджетные расходы на строительство контактной сети в новых «зеленых» районах, в частности в Приморском, и в центре Петербурга. В октябре первый российский троллейбус вышел на линию, в ноябре на зимнюю эксплуатацию поступит машина белорусского производства. По результатам испытаний в марте 2017 года будет составлено техническое задание на закупку всей партии троллейбусов».

Обновление подвижного состава коснется и петербургской подземки: вагонами нового поколения с асинхронным двигателем будет оснащена к чемпионату мира по футболу Невско-Василеостровская и Кировско-Выборгская линии. К началу «репетиционного» турнира, Кубка конфедераций – 2017, комитет по транспорту не успеет подготовить всю транспортную инфраструктуру в запланированных объемах, в частности, не будет открыт перегон «Новокрестовская» – «Беговая».

«Чтобы обеспечить скоростной подвоз болельщиков со стадиона «Зенит Арена», будет открыт трамвайный шаттл от улицы Савушкина до станций метро «Черная речка» и «Старая деревня». Совместно с КРТИ на этот период разработана схема выделенных полос трамвайного движения. Будет закуплено 30 «двухголовных» трамваев по типу тех, что курсируют по Васильевскому острову. Их обслуживание весьма удобно: для таких трамваев не требуется сооружение разворотного кольца, достаточно построить съезд. Средства из бюджета на эти цели выделены, и мы намерены осуществить закупку», – уточнил Александр Головин.

Как подчеркнули представители транспортных ведомств Петербурга, динамичное развитие города как центра деловой и туристической активности требует свежих идей по совершенствованию системы общественного транспорта. При взвешенном подходе они принесут плоды.

Справка

По данным Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга, к 2020 году автомобилизация Петербурга достигнет среднемирового уровня – 350 автомобилей на 1000 горожан.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср ноя 23, 2016 9:23

Трамвайный шаттл от Савушкина до "Чёрной речки".

Ещё раз: трамвайный шаттл от Савушкина до "Чёрной речки".

Нет, всё равно НЕ ПОНИМАЮ!!!!

[map]59.98623,30.30176 59.98578,30.30134[/map]

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср ноя 23, 2016 13:03

Т.е. сначала они убили трамвай на Крестовском острове, а потом строят целый новый мост через Неву чтоб доставлять людей от ближайшей трамвайной остановки?

Л - Логика!

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср ноя 23, 2016 13:20

Для пользователей авто - мост добавит возможность приезда и парковки в приморском районе

Ссылка на тему про транспортное обеспечение стадиона с подробностями :

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3688