Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пт апр 23, 2021 18:32

giper писал(а):Чувствуется влияние Варламова.
Почитайте историю "Пруитт-Айгоу" в оригинале.

Варламов для меня - далеко не однозначный персонаж. И в первую очередь в области урбанистики...
Но то, что халява без особых обязательств не ведет ни к чему хорошему - какой еще вывод можно сделать из любой редакции описания того проекта?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пт апр 23, 2021 18:35

Igorix писал(а):угу, при том что тот же автобус - фактически используется как средство подвоза к метро.
Именно. Во многом наземный ОТ в Питере - последняя (но далеко не одна) миля для подвоза к метро... И, грубо говоря, в случае масштабного сбоя, при котором метро встанет в полном объеме, Ж. будет полная и безальтернативная.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Enso » Пт апр 23, 2021 18:44

ЛеонидК писал(а):
Igorix писал(а): в принципе стоимость поездки несоизмерима с расстоянием.

короткие поездки(менее10км в одну сторону) на ЛТ дешевле , даже без пересадки , с пересадкой до 20км

Рекомендую пересчитать с учётом удешевления и дисконт рования средств. Резину там, то-шеи и так далее.
Получится рублей 11-12 за км для не нового авто с пробега и в районе 20 тысяч км (средний).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение giper » Пт апр 23, 2021 21:06

Razzor писал(а):
giper писал(а):Чувствуется влияние Варламова.
Почитайте историю "Пруитт-Айгоу" в оригинале.

Варламов для меня - далеко не однозначный персонаж. И в первую очередь в области урбанистики...
Но то, что халява без особых обязательств не ведет ни к чему хорошему - какой еще вывод можно сделать из любой редакции описания того проекта?

Хм...
так к чему же вы привели пример "Пруитт-Айгоу"? в смысле петербургских реалий

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Tenzor » Пт апр 23, 2021 21:54

Razzor писал(а):Варламов для меня - далеко не однозначный персонаж. И в первую очередь в области урбанистики...
Но то, что халява без особых обязательств не ведет ни к чему хорошему - какой еще вывод можно сделать из любой редакции описания того проекта?

А при чём здесь халява? В интернетах пишут, что это было съёмное жильё, что довольно распространено на Западе. Живешь — платишь. Была бы халява, эти дома и оставались бы полностью заселёнными, а не стояли бы без жильцов.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Сб апр 24, 2021 12:29

giper писал(а):Хм...
так к чему же вы привели пример "Пруитт-Айгоу"? в смысле петербургских реалий

Tenzor писал(а):А при чём здесь халява? В интернетах пишут, что это было съёмное жильё, что довольно распространено на Западе. Живешь — платишь. Была бы халява, эти дома и оставались бы полностью заселёнными, а не стояли бы без жильцов.

Этот праджект я привел в качестве примера того, что при возможности негативное развивается быстрее и захватывает все больше пространства. Применительно к стоянкам - со временем все места (которых после наведения порядка неизбежно станет меньше) заполнятся никуда не ездящими авто.
Что до халявы... "Пруитт-Айгоу" - социальное жилье с сильно сниженной арендной платой и большими льготами по коммуналке. Правда лет через десять после заселения проекта большинство и на эти счета тупо забило. А как хороша была изначальная идея! Дадим людям достойные условия, и они уж раскрутятся-поднимутся... Не взлетело...
Возвращаясь к нашим стоянкам и плате за них. Сделать цену заградительной мы не можем. А символическая ничего не изменит, кроме роста недовольства властями и проблем со взысканием этой платы.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пн апр 26, 2021 9:29

Razzor писал(а):Насколько я в курсе, с этим есть некоторые нюансы. Но те-же "Парконы" в Москве шикарно "письма счастья" рассылают.

Не знаю как оно там у них работает, у нас во Фрунзенском районе менты любят работать так: раненько утром, часов в 5, проехать по району и эвакуировать всех, вставших с нарушениями (по их мнению). Делается это молниеносно, выбежать не успеешь.
Но вглубь дворов они не заглядывают, хотя там точно есть кем поживиться.

Razzor писал(а):А чем тут мешает знак "Парковка" и "72 часа"?

так проблема то в чем: прямо по сегодняшнему опыту, заезжаю в 7.40 в квартал, передо мной машина, за мной машина, еще одна выезжает, а проехать решительно некуда, ибо местные жители до 8 утра никуда не денутся. В результате, в лучшем, и, самом частом случае кто то двигается и пропускает, но все на этом теряют время. При этом людям обойти это все вообще невозможно, тротуаров нет. Потом въезжающие паркуются на остатках мест на несколько минут, периодически перекрывая проезд полностью.

Эти все ваши знаки, эвакуаторы и штрафы тут не помогут. Либо надо сделать нормальный проезд (за счет парковочных мест, естественно), либо просто и банально перекрыть его. Понимаю людей, которые везут детишек, но почему жители квартала то должны страдать? При этом снаружи квартала встать можно довольно легко, но ведь придется идти ножками.

И главное, это отдельная проблема.

Для появления тротуара я уже писал в муниципальный округ, но никакой обратной связи не получил в принципе.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пн апр 26, 2021 14:05

Igorix писал(а):Но вглубь дворов они не заглядывают, хотя там точно есть кем поживиться.
В данный момент система эвакуации у нас, судя по всему, совсем не для поддержания порядка существует...

Igorix писал(а):Потом въезжающие паркуются на остатках мест на несколько минут, периодически перекрывая проезд полностью.
Значит у таких заведений нужны парковочные места, которые, в определенные часы, работают в режиме "kiss&fly".

Igorix писал(а):надо сделать нормальный проезд (за счет парковочных мест, естественно)
Это наверняка когда-нибудь будет сделано. Почему я и толдычу про то, что число парковочных мест во дворах неизбежно сократится.

Igorix писал(а):почему жители квартала то должны страдать? При этом снаружи квартала встать можно довольно легко, но ведь придется идти ножками.
Во многих районах "встать снаружи" - весьма призрачные шансы. А страдать... Что остается, коли такое качество управления ограниченным ресурсом в городе...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15634
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Инженер » Пн апр 26, 2021 14:23

Igorix писал(а):[ у нас во Фрунзенском районе менты любят работать так: раненько утром, часов в 5, проехать по району и эвакуировать всех, вставших с нарушениями (по их мнению). Делается это молниеносно, выбежать не успеешь.

Может в курсе.
У нас вдоль домов 23 и 72 по Бухаре -широченные мостовые. Народ там ставил ЛТ. А потом-слали эвакуировать, да, нарушение.
Так все встали в каркасные галереи-промежутки первого этажа! Вплотную, опасно, и еще мешая ходить в плохую погоду под этой галереей.
Есть и еще одна у нас площадка у дома. Огромная, и никому там ЛТ не мешаю . Так тоже-низзя.
Идиотизм.
Говорят, народ обращался в инстанции, но ничего.....

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пн апр 26, 2021 17:01

Razzor писал(а):Значит у таких заведений нужны парковочные места, которые, в определенные часы, работают в режиме "kiss&fly"

Ну это так не работает в детских садах, там нельзя ребенка через забор закинуть. Только ножками дойти до группы и передать ребенка воспитателям.

Нет, нужно всех лишних из границ квартала выпихивать. Нечего там делать. Вполне себе нормальное расстояние в 200 метров, легко проходится пешком. И тем более, что подходы к детскому саду обычно заняты родителями с детьми, то есть минимизировать количество проезжающих там в этот момент машин стоит однозначно. Можно даже для таких родителей организовать несколько мест на улице для парковки. Отмечу, что те родители что живут в квартале, ходят пешком и по 400+ метров от дома до сада.


Инженер писал(а):Говорят, народ обращался в инстанции, но ничего.....

Я обращался, когда хотел сделать огромный тротуар на Будапештской 71к1 "внутридомовой территорией" установив соответствующий знак. Не получилось. Хотя часть тротуара у этого дома с северной стороны вообще является проездом под арку!

Как я понял, менты считают тротуаром все, что "предназначено для прохода пешеходов" и приподнято над проезжей частью бортовым камнем. Может быть приподнято и отгорожено газоном. Все, что либо сделать нереально через ДОДД, может только адекватные муниципальные депутаты смогут что то протолкнуть.

При этом в соседнем дворе маленький тротуарчик вдоль проезжей части заставлен машинами только так - и никому нет дела.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение zz27 » Пн апр 26, 2021 17:19

Igorix писал(а):Нет, нужно всех лишних из границ квартала выпихивать. Нечего там делать. Вполне себе нормальное расстояние в 200 метров, легко проходится пешком. И тем более, что подходы к детскому саду обычно заняты родителями с детьми, то есть минимизировать количество проезжающих там в этот момент машин стоит однозначно. Можно даже для таких родителей организовать несколько мест на улице для парковки. Отмечу, что те родители что живут в квартале, ходят пешком и по 400+ метров от дома до сада.

С чего это вдруг? Нет никакого "квартала", вся территория, которая не придомовая, общественная, а не принадлежит жителям квартала. То, что какие-то проезды считаются улицами, а какие-то нет, с точки зрения прав доступа к ним ничего не меняет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Prof » Пн апр 26, 2021 17:33

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):Я бы сказал, что актуальнее считать по длине линий. Важно, насколько далеко дотягивается метро, а расстояние между остановками всего лишь не слишком значительно влияет на "последнюю милю".
Согласен с Вами. Моделей сравнения можно придумать много.
Квадратных километров площади на километр линий метро:
NYC - 3
BER - 5.7
SPB - 11.5


Всё так.
В Нью-Йорке не был, но в Берлине очень понравилось передвигаться на метро (U-bahn).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пн апр 26, 2021 17:54

zz27 писал(а):С чего это вдруг? Нет никакого "квартала", вся территория, которая не придомовая, общественная, а не принадлежит жителям квартала. То, что какие-то проезды считаются улицами, а какие-то нет, с точки зрения прав доступа к ним ничего не меняет.

эм... у нас город очень заметно разделен на несколько частей: улицы, кварталы и придомовую территорию. Например уборка снега осуществляется по-разному. Так же по разному организуется ремонт, содержание и т.д. указанных территорий. Даже больше - за территорию дворов отвечают выбранные местными жителями депутаты. Так что и общественная территория делится в этом плане. Кроме того и для общественных территорий существуют способы организации движения, включая их запрет; далеко не по каждой улице можете проехать вы. Таким образом имхо стоит просто провести регулирование движения во дворах. И по аналогии с платной парковкой в центре - дать местным жителям привилегии, но на то они и местные жители.

Что касается ограничения доступа автомобилям - это делается ради безопасности детей в первую очередь. Оградить часть территории с проездами, как уже было сделано со школами можно, но это уберет вообще какую либо возможность сквозного проезда через квартал, что будет неудобно всем. В современных жилых кварталах это называется "двор без машин" и почему то всем нравится, а когда речь заходит о существующих кварталах, то каждому первому надо туда заехать потолкаться (и создать пробки).

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пн апр 26, 2021 19:35

Igorix писал(а):у нас город очень заметно разделен на несколько частей: улицы, кварталы и придомовую территорию. Например уборка снега осуществляется по-разному. Так же по разному организуется ремонт, содержание и т.д. указанных территорий.
Жители квартала готовы взять на себя содержание этих территорий? Даже не в финансовом плане, а хотя-бы организационном.

Igorix писал(а):это делается ради безопасности детей в первую очередь.
Это бронебойный аргумент )

Igorix писал(а):В современных жилых кварталах это называется "двор без машин" и почему то всем нравится, а когда речь заходит о существующих кварталах, то каждому первому надо туда заехать потолкаться (и создать пробки).
Концепция "двор без машин", это, в первую очередь, планировка квартала и его окружения. Продать в таком квартиру с условием "либо покупаете машиноместо в подвале, либо сдаете всей семьей права без права их повторного получения" не реально. Опять-же... Наши "дворы без машин". Обычно это означает, что машины жильцов стоят на улицах, в соседних дворах.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение zz27 » Пн апр 26, 2021 21:32

Igorix писал(а):эм... у нас город очень заметно разделен на несколько частей: улицы, кварталы и придомовую территорию. Например уборка снега осуществляется по-разному. Так же по разному организуется ремонт, содержание и т.д. указанных территорий. Даже больше - за территорию дворов отвечают выбранные местными жителями депутаты. Так что и общественная территория делится в этом плане. Кроме того и для общественных территорий существуют способы организации движения, включая их запрет; далеко не по каждой улице можете проехать вы. Таким образом имхо стоит просто провести регулирование движения во дворах. И по аналогии с платной парковкой в центре - дать местным жителям привилегии, но на то они и местные жители.

Что касается ограничения доступа автомобилям - это делается ради безопасности детей в первую очередь. Оградить часть территории с проездами, как уже было сделано со школами можно, но это уберет вообще какую либо возможность сквозного проезда через квартал, что будет неудобно всем. В современных жилых кварталах это называется "двор без машин" и почему то всем нравится, а когда речь заходит о существующих кварталах, то каждому первому надо туда заехать потолкаться (и создать пробки).

Двор — это придомовая территория, а не всё пространство внутри квартала. Вот там жители могут наводить любые порядки, в рамках норм конечно.

По-хорошему к каждому земельному участку должен быть доступ напрямую с УДС, и тогда под частные ЗУ можно отдавать всю территорию квартала, и не будет вопросов, где чья зона ответственности. Но раз его нет, доступ должен обеспечиваться иными методами, например через внутриквартальные проезды, являющиеся общественной территорией. И любые претензии на частное использование этой территории — самозахват.