Общественный vs. Личный транспорт
То есть с вашей точки зрения его выводы неприменимы к РФ (вследствие какого-то особого пути или чего-то такого) или он в принципе не прав (тогда хотелось бы ссылку на аргументированное опровержение) или он прав, но т.к. он официальной должности не занимает, то его мнение можно не учитывать? Поясните, пожалуйста.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Просьба читать повнимательнее что я пишу.
Я говорю о том, что данный гражданин не является тем, кем активно его делает пиар-акции урбанистов.
Вучик не истина в последней инстанции, как пытаются это изобразить здесь.
А то получается, что мольба идет на одного человека, а при градостроительных решениях это ошибочно.
Я говорю о том, что данный гражданин не является тем, кем активно его делает пиар-акции урбанистов.
Вучик не истина в последней инстанции, как пытаются это изобразить здесь.
А то получается, что мольба идет на одного человека, а при градостроительных решениях это ошибочно.
Истина в последней инстанции - это тот сказочный бардак, который мы имеем "счастье" наблюдать и терпеть в настоящее время.David_Vincent писал(а):Вучик не истина в последней инстанции, как пытаются это изобразить здесь.
А то получается, что мольба идет на одного человека, а при градостроительных решениях это ошибочно.
Люди, занимающие вполне официальные должности допускают самые что ни на есть глупые ошибки, граничащие с вредительством и терроризмом, и даже не пытаются хоть как-то обосновать свою дурь и безграмотность.
Разумеется, авторитетов у них нет, они самодостаточны.
Это касается не только урбанистики, к сожалению...
это уже сложнее, ну да ладно, сейчас полезу искать входили ли консультанты в штат министерства. но поскольку я вижу, что есть обсуждения зарплат консультантов, например в минобре, то скорее всего найду, если это возможно. готовьте следующие возражения.David_Vincent писал(а):Официальный консультант входит в штат министерства.
но ваша позиция, по которой секретарша в штате куда официальнее профессора и консультанта в очередной раз забавляет.
зы а потом перейдем к научной деятельности, эту часть, гляжу, вы проигнорировали
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Все это понятно.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что масштаб заслуг гражданина Вучика сильно преувеличен.
Вернемся лучше к питерским реалиям.
конечно вернемся как обычно, вот сейчас сядем на трамвай и вернемся. и все же как вы удивительно пассивны каждый раз, когда кто-то начинает уточнять ваши прокламации и манифесты.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Скачать видео:
http://topspb.tv/uploads/video/109609.mp4
Автобус не подходил? (29.09.2016, проект 2015, канал Санкт-Петербург)
Довольны ли петербуржцы качеством городского наземного транспорта? Когда на каждой остановке появятся электронные информационные табло? Насколько эффективно в Петербурге работают выделенные полосы для общественного транспорта? Как мотивировать горожан реже пользоваться личными автомобилями для поездок в центр? Эти и другие вопросы ведущая программы «Проект 2015» Ирина Степанова задаст гостям студии.
Гости студии:
Антон Финогенов - генеральный директор института территориального планирования "Урбаника"
Денис Шубин - председатель автоклуба
Ирина Ефимова - помощник Председателя Комитета по транспорту
Рубен Тертерян - генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга.
http://topspb.tv/uploads/video/109609.mp4
Автобус не подходил? (29.09.2016, проект 2015, канал Санкт-Петербург)
Довольны ли петербуржцы качеством городского наземного транспорта? Когда на каждой остановке появятся электронные информационные табло? Насколько эффективно в Петербурге работают выделенные полосы для общественного транспорта? Как мотивировать горожан реже пользоваться личными автомобилями для поездок в центр? Эти и другие вопросы ведущая программы «Проект 2015» Ирина Степанова задаст гостям студии.
Гости студии:
Антон Финогенов - генеральный директор института территориального планирования "Урбаника"
Денис Шубин - председатель автоклуба
Ирина Ефимова - помощник Председателя Комитета по транспорту
Рубен Тертерян - генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга.
-
- Писатель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 18:21
- Откуда: Град на Неве. Восточная часть города.
При выборе авто\ОТ пользователь учитывает ещё и стоимость поездки.
Мне, при нынешней стоимости бензина, добираться до работы на 50-70% дешевле на авто. Если учесть амортизацию, может эти цифры и сравняются, но ведь на авто ещё и комфорт!
А с учетом грядущего подорожания проезда на ОТ, вообще о нем придется забыть. Прощай метро, здравствуйте пробки...
Мне, при нынешней стоимости бензина, добираться до работы на 50-70% дешевле на авто. Если учесть амортизацию, может эти цифры и сравняются, но ведь на авто ещё и комфорт!
А с учетом грядущего подорожания проезда на ОТ, вообще о нем придется забыть. Прощай метро, здравствуйте пробки...
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Igorix писал(а):Кстати, было аналогично: ехать одному - ОТ дешевле, если ехать с женой - то уже дороже, чем авто. Просто необходимы наконец билеты на полтора часа, чтобы множество пересадок не так резко повышали стоимость проезда
Однозначно! Решение, давно обкатанное в мировой практике.
Но это будет означать также и отказ от наработанных решений типа "Подорожника" и прочих систем безналичной оплаты.
Кстати, при выборе ОТ и ЛТ не последнюю роль играет не только стоимость проезда, но и психологический комфорт. Лично мне очень удобно ездить на автобусе:
-он ходит довольно точно по расписанию
-мне не нужны пересадки
-всегда есть сидячие места
-по времени - на 20 минут дольше, чем на авто (иногда меньше, благодаря "выделенке").
-можно не истекать желчью в адрес "джигитов", "оленей" и прочей авто- фауны .
-
- Писатель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 18:21
- Откуда: Град на Неве. Восточная часть города.
Ибах писал(а):1 км на машине без учёта амортизации (только ВСЕ текущие расходы) - 5,5 руб.
Смотря что туда включать.
Я использую машину для поездок семьей на дачу, т.е. многие составляющие амортизации окупаю именно этими поездками. Эти затраты будут у меня не зависимо от того, езжу я на работу на ОТ или на авто.
Соответственно в стоимость поездки на работу автомобилем я включаю ТОЛЬКО израсходованное в непосредственно эту поездку. Бензин примерно 3-3.5 р и около 1-1.5 р. износ авто и покрышек (на 1 км.).
Т.о. при моих 7 км. до работы получается около 1300-1400 р. в месяц.
На ОТ это автобус до метро (в хорошую погоду иду пешком) и стоимость метро.
Очевидно, что с подорожанием проезда мне станет заметно удобнее ездить на авто. Сейчас выгодно при плохой погоде.