Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн дек 01, 2008 18:58

ТБ писал(а):Буду против Я, ибо трамвай более безопасен для пешеходов, вместителен и на отремонтированных путях даже тише троллейбуса

У нас все идеализируют. Как бы да кабы, да в идеальном случае могло бы получиться...
В реальности - для пешеходов он ничем не безопаснее - тормозной путь выше, вместительность при текущей загрузке в 15 человек (даже если утроится - и то мало) неактуальна, тишина - с равной я готов согласиться, а за счет чего ниже, что у троллейбуса шумнее?
Поэтому к реальности. К тому, что у нас смогли создать даже во время довольно богатой и обсепеченной жизни. Ее правильно описал Швед - не придерешься.
Единственное - выделенную полосу для троллейбуса сделать сложнее, да стрелки у него непростые. Но опять же реальность показывает, что выделенная полоса (Кронверкский) хоть и должна, но не помогает.
Давайте обсуждать реальную ситуацию - реальный ОТ в реальном городе Петербурге да еще и в условиях надвигающегося кризиса.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 01, 2008 19:02

господа, вы в Праге были? Там трамвай на автомобиле не догнать! И это в центре ...
Конечно, дешевле снять пути и убрать трамвай, чем отремонтировать пути и купить нормальные вагоны ...

Вобще, я за ОТ! Ездил бы на нем, если бы он был :(
А пока приходится на автомобиле ...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн дек 01, 2008 19:19

Можно просчитать примерную траекторию трамвая, кстати во многих европейских городах трамваи благодаря этому протискиваются с минимальным запасом. Трамвай не снесёт остановку.

Теперь о шуме, меньше он по 2-м причинам: 1.)ТЭДы у трамвая менее мощные, т.к. к по рельсам передвигаться эффективнее.
2.)Если пути хорошие, отфлефованные и ПС хорошо содержится, то шум НАМНОГО меньше, чем от соприкосновения шины об асфальт.

Если вы катались на поезде Питер - Москва, то слышали, что от поезда шума не так уж и много.

К тому же КС трамвая намного меньше, нежнли Троллейбуса, что важно в центре города, к тому же трамай может питаться от 3-го рельса.
И ещё - трамвай намного более электробезопасен, т. к. полностью заземлён.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн дек 01, 2008 21:41

ТБ писал(а):Можно просчитать примерную траекторию трамвая, кстати во многих европейских городах трамваи благодаря этому протискиваются с минимальным запасом. Трамвай не снесёт остановку.
Зато, из-за большого радиуса поворота он не может ездить по тесным улицам центра, а из-за малого преодолеваемого угла подъема мешает создавать развязки. Кстати случаев наезда на пешехода трамваем я слышал больше, чем троллейбусом. Большая тяжелая махина почти без тормозов никак не может называться безопасной. Тем более пассажиров высаживает посреди проезжей части.
ТБ писал(а):Теперь о шуме, меньше он по 2-м причинам: 1.)ТЭДы у трамвая менее мощные, т.к. к по рельсам передвигаться эффективнее.
Во-первых большая мощность нужна для ускорения, а не для преодоления сил трения. Если хотим трамваю такуюже динамику, как троллейбусу, нужны такиеже моторы. Но в принципе это ничего не значит, поскольку реально, даже на идеальных рельсах ТЭДы не являются основным источником шума. Громче шумят компрессора, трещат разряды на токосъемнике итп.

ТБ писал(а):К тому же КС трамвая намного меньше, нежнли Троллейбуса, что важно в центре города, к тому же трамай может питаться от 3-го рельса.
И ещё - трамвай намного более электробезопасен, т. к. полностью заземлён.

Так ли уж меньше? В место двух проводов один, зато растяжек столько же. А если сделать контактный рельс, то о электробезопасности можно забыть, обязательно кто-нибудь разломает изолятор и убьется током.

А еще не припомнили потрясающую ненадежность этого вида транспорта, одна авария на путях или сломавшийся вагон и вся ветка встает.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн дек 01, 2008 22:02

Зато, из-за большого радиуса поворота он не может ездить по тесным улицам центра, а из-за малого преодолеваемого угла подъема мешает создавать развязки. Кстати случаев наезда на пешехода трамваем я слышал больше, чем троллейбусом. Большая тяжелая махина почти без тормозов никак не может называться безопасной. Тем более пассажиров высаживает посреди проезжей части.


Насчёт статистики не знаю, а вот начёт наклонов кажись у трамвая он даже круче может быть, чем у троллейбуса. А вот насчёт радиуса ничего подобного, у трамвая запас может быть намного меньше.

Ну и что что высаживает посередине проезжей части, вас это что так напрягает.

Во-первых большая мощность нужна для ускорения, а не для преодоления сил трения. Если хотим трамваю такуюже динамику, как троллейбусу, нужны такиеже моторы. Но в принципе это ничего не значит, поскольку реально, даже на идеальных рельсах ТЭДы не являются основным источником шума. Громче шумят компрессора, трещат разряды на токосъемнике итп.


Как раз для преодоления сил трения. Не забывайте пожалуйста 2-й закон ньютона, это насчёт ускорения.

Так ли уж меньше? В место двух проводов один, зато растяжек столько же. А если сделать контактный рельс, то о электробезопасности можно забыть, обязательно кто-нибудь разломает изолятор и убьется током.

А еще не припомнили потрясающую ненадежность этого вида транспорта, одна авария на путях или сломавшийся вагон и вся ветка встает.


Зато нету этих уродливых рамок и воздушных стрелок.

У этого транспорта нормальная надёжность если еспользывать 2-х головые составы и перекрёстные съезды на путях + параллельные линиии и правильные системы на остановках, в общем посмотрите как всё это дело обстоит за бугром.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт дек 02, 2008 12:04

ТБ писал(а):Насчёт статистики не знаю, а вот начёт наклонов кажись у трамвая он даже круче может быть, чем у троллейбуса. А вот насчёт радиуса ничего подобного, у трамвая запас может быть намного меньше.
Ну и что что высаживает посередине проезжей части, вас это что так напрягает.


напрягает, получается мини пробка перед остановкой, да и просто это не безопасно...у нас же есть товарищи которым ждать тяжело...полезет такой вперед, а к трамваю человек бежит...

AlexM писал(а):так ли уж меньше? В место двух проводов один, зато растяжек столько же. А если сделать контактный рельс, то о электробезопасности можно забыть, обязательно кто-нибудь разломает изолятор и убьется током.


да и просто об рельсы можно споткнуться, машины подвеску портят...да и тролл может едет по той же дороге что и машины, следовательно может и с такой же скоростью, а скорость движения зависит...от водителя - ездил на новеньком тролле, так тащился км 30 в час...а бывало старые развалюхи летят так что икарусы пыль глатают:)

AlexM писал(а):А еще не припомнили потрясающую ненадежность этого вида транспорта, одна авария на путях или сломавшийся вагон и вся ветка встает.


а тролл снялся с проводов и никому не мешает:)

ТБ писал(а):У этого транспорта нормальная надёжность если еспользывать 2-х головые составы и перекрёстные съезды на путях + параллельные линиии и правильные системы на остановках, в общем посмотрите как всё это дело обстоит за бугром.


да и просто для трамвая нужно делать остановки на проезжей части, сужать дорогу, а в центре города места и так мало!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт дек 02, 2008 13:21

Опять вы размечтались. За все годы богатой нефтяной жизни была сделана одна ветка хорошего трамвая и несколько реконструировано до понятия нормальная. Не будет у нас идеальных трамваев никогда. Будут такие какие есть. И пути будут эти. И если сравнивать эти троллейбусы и эти трамваи, то получается, что троллейбусы лучше - тише, быстрее (на текущем асфальте и текущих путях)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 02, 2008 13:40

Правильно! Если мы хотим получить нормальный трамвай, надо начинать строить новую систему с нуля. С новыми кадрами и импортным обучающим персоналом.
Вот тогда - при наличии денег и политической воли - в городе появится скоростной трамвай (не путать с надземным экспрессом:))

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт дек 02, 2008 15:30

ИльяШ писал(а):Опять вы размечтались. За все годы богатой нефтяной жизни была сделана одна ветка хорошего трамвая и несколько реконструировано до понятия нормальная. Не будет у нас идеальных трамваев никогда. Будут такие какие есть. И пути будут эти. И если сравнивать эти троллейбусы и эти трамваи, то получается, что троллейбусы лучше - тише, быстрее (на текущем асфальте и текущих путях)


трамвай построить - не ешака купить :)

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Вт дек 02, 2008 19:29

Возвращаясь к теме...
На общест.транспорте от Озерков до Восстания 45 мин. (7 мин.пеш. + метро + 3 мин.пеш.), на личном в будни было не меньше часа со всеми нарушениями правил (+ встречные трамвайные рельсы), в выходные на личном - 25 мин.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 03, 2008 0:34

9116666 писал(а):Возвращаясь к теме...
На общест.транспорте от Озерков до Восстания 45 мин. (7 мин.пеш. + метро + 3 мин.пеш.), на личном в будни было не меньше часа со всеми нарушениями правил (+ встречные трамвайные рельсы), в выходные на личном - 25 мин.

возвращаясь к тому, что уже обсуждали год назад и пол-года назад:
на общественном транспорте, а точнее на метро и только на метро, выгоднее и быстрее только в варианте: метро через весь город (даже пол-города) + до 10 мин до метро пешком + 10 мин после метро пешком.
Если до метро или после метро нужен другой общественный транспорт (трамвай, троллейбус, автобус) и ехать не менее 20-30 мин + ждать неизвестно сколько, то преимущество ОТ=метро сходит на нет.
Если ОТ нужен и до метро (20-30 мин) и после метро (20-30 мин), то на личном авто и я и Вы сможете добраться быстрее.
Если на пути встречаются пробки, то ОТ идет строго по позволенным улицам, а личный авто может свернуть и выбрать другой путь.

asenko
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 20:03
Откуда: Пл. Мужества

Сообщение asenko » Ср дек 03, 2008 10:48

Welk писал(а):господа, вы в Праге были? Там трамвай на автомобиле не догнать! И это в центре ...

Не везде. Там, где трамвай идет по совмещенной с остальным транспортом полосе, и на мостах - все очень тяжело. Помню, как на трамвае добирался от Театра до Малостранской более 40 минут, а на метро было бы не более 20 минут.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 03, 2008 11:55

А меня этот вопрос будет к весне очень сильно волновать, т.к. собираюсь покупать себе машину и очень интересно насколько дольше я буду добираться до работы из дома.
если кому нибудь интересно, то можно будет провести эксперимент, а лучше не один...так уже сделали в Москве(не могу найти в какой газете это было. но помню что примерно неделю назад читал)так там из 4 разных районов города, люди добирались до издательства газеты один своей на машине, а второй на общ. транспорте...я предлагаю и нам провести аткой же эксперимент.
мой маршрут от казино Слава(до метро 25 мин если считать и выход из дома) до м. Спортивная, а точнее ГИПХ(примерно 8 мин от метро)...если кто согласен быть участником этого эксперимента, то я буду рад посоревноваться :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 16, 2008 18:58

остальная часть дискуссии уехала в специально для этого открытую ветку

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт апр 03, 2009 10:32

02.04.2009 16:55
Расходы на развитие транспортной системы в Петербурге в 2009 году будут урезаны. Несмотря на это, у комитета по транспорту планов громадье
...Запланированы: новый конкурс среди перевозчиков на право обслуживать городские маршруты с 2011 года, введение зонального режима проезда в метро и системы электронных билетов. Об этом и многом другом в рамках круглого стола, организованного ‘Фонтанкой’, рассказал глава комитета Александр Кадыров...
..По признанию Александра Кадырова, сейчас он активно продвигает идею создания выделенных полос на основных магистралях города. Опыт, поставленный на Невском проспекте, он счел весьма удачным...

Маша Могилевская

© Фонтанка.Ру