Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Tenzor » Вт апр 27, 2021 16:10

Igorix писал(а):Кроме того, нормативы едины - и для проезда и для улицы они в целом равны - минимум 4.5 метра проезжей части (для одной полосы) или 6 метров (для двух полос).

Пожарный проезд — асфальтированная дорожка вокруг каждого многоэтажного дома, зачастую может быть 4,2 м, а возле невысоких зданий (школа, детсад) даже 3,5 м. СП 4.13130.2013

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение giper » Вт апр 27, 2021 16:14

zz27, единственный кто понимает смысл и значение слов квартал и улица.
редкость.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Вт апр 27, 2021 16:25

Tenzor писал(а):Пожарный проезд — асфальтированная дорожка вокруг каждого многоэтажного дома, зачастую может быть 4,2 м, а возле невысоких зданий (школа, детсад) даже 3,5 м. СП 4.13130.2013

Проблема в том, что СП42.13330, СП34.13330 и СП37.13330 - являются обязательными для применения, а СП4.13130 - нет, можете поизучать постановление N 985 от 4 июля 2020 года. И в частях, противоречащих друг другу следует руководствоваться более "старшим" документом.

2giper
СП42:
3.16а квартал: Элемент планировочной структуры территории (единица застройки различного функционального назначения), не расчлененный улично-дорожной сетью, в границах красных линий улично-дорожной сети, полос отвода линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, территорий общего пользования.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Tenzor » Вт апр 27, 2021 18:17

Igorix писал(а):
Tenzor писал(а):Пожарный проезд — асфальтированная дорожка вокруг каждого многоэтажного дома, зачастую может быть 4,2 м, а возле невысоких зданий (школа, детсад) даже 3,5 м. СП 4.13130.2013

Проблема в том, что СП42.13330, СП34.13330 и СП37.13330 - являются обязательными для применения, а СП4.13130 - нет, можете поизучать постановление N 985 от 4 июля 2020 года. И в частях, противоречащих друг другу следует руководствоваться более "старшим" документом.

В СП42.13330 "градостроительство" (таблица 11.6) точно так же написано, что проезды можно делать с общей шириной 3,5 м. :wink:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17341
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Сергей Р » Вт апр 27, 2021 18:53

Razzor писал(а):...машины жильцов стоят на улицах, в соседних дворах.

...как это тонко подмечено.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Ср апр 28, 2021 8:57

Tenzor писал(а):В СП42.13330 "градостроительство" (таблица 11.6) точно так же написано, что проезды можно делать с общей шириной 3,5 м. :wink:

а тротуары? 3.5 - чисто полоса, без тротуаров и обочин. Но принимается, согласен =)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Ср апр 28, 2021 13:29

Igorix писал(а):
Tenzor писал(а):В СП42.13330 "градостроительство" (таблица 11.6) точно так же написано, что проезды можно делать с общей шириной 3,5 м. :wink:

а тротуары? 3.5 - чисто полоса, без тротуаров и обочин. Но принимается, согласен =)
А вот по нормативам на тротуары внутри кварталов совсем большой вопрос. Создается впечатление, что они планируются как "для служебных целей", т.е. шириной 0,7-1,0 метр. В качестве тротуара это издевательство. С другой стороны, если а/м во дворах припаркованы в соответствии с нормами, то отдельно выделенные тротуары вообще не нужны т.к. дворовый проезд - это асфальт, на котором пешеходы имеют преимущество.
Более того, во многих дворах вполне себе возможно создать пешеходные променады (направления которых подскажут протоптанные на т.н. "газонах" тропинки).

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение ЛеонидК » Ср апр 28, 2021 13:48

Razzor писал(а):
Igorix писал(а):
Tenzor писал(а):В СП42.13330 "градостроительство" (таблица 11.6) точно так же написано, что проезды можно делать с общей шириной 3,5 м. :wink:

а тротуары? 3.5 - чисто полоса, без тротуаров и обочин. Но принимается, согласен =)
А вот по нормативам на тротуары внутри кварталов совсем большой вопрос. Создается впечатление, что они планируются как "для служебных целей", т.е. шириной 0,7-1,0 метр. В качестве тротуара это издевательство. С другой стороны, если а/м во дворах припаркованы в соответствии с нормами, то отдельно выделенные тротуары вообще не нужны т.к. дворовый проезд - это асфальт, на котором пешеходы имеют преимущество.
Более того, во многих дворах вполне себе возможно создать пешеходные променады (направления которых подскажут протоптанные на т.н. "газонах" тропинки).
так во всей "старой" застройке тротуаров и нет , либо асфальт либо газон , вот у меня квартал конца 50х , если тротуарами не считать дорожки через центральную часть дворов (газон и детские площадки) то тротуаров нет вообще

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Ср апр 28, 2021 13:57

ЛеонидК писал(а):так во всей "старой" застройке тротуаров и нет , либо асфальт либо газон
Предполагаю, что тот самый "асфальт" и предполагалось использовать преимущественно как тротуар. Это уже позже появилось столько автомобилей, что он стал в первую очередь проездом... Т.ч. вопрос реконструкции назрел давно.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Prof » Ср апр 28, 2021 15:04

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):По-хорошему к каждому земельному участку должен быть доступ напрямую с УДС
Тут есть еще один нюанс. Современные ЖК, как правило, не предусматривают сквозных подъездов и имеют вход только со стороны двора. Грубо говоря, это как крепость... А оставлять лошадь за пределами крепости... это как-то против психологии.


Enso писал(а):
Razzor писал(а):
zz27 писал(а):По-хорошему к каждому земельному участку должен быть доступ напрямую с УДС
Тут есть еще один нюанс. Современные ЖК, как правило, не предусматривают сквозных подъездов и имеют вход только со стороны двора. Грубо говоря, это как крепость... А оставлять лошадь за пределами крепости... это как-то против психологии.

В современных жк нет возможности поставить телегу внутри крепости.
Я изучил достаточно новостроек комфорт и выше класса, у всех двор без машин заявлен. А в эконом нет никакой крепости, там поля и свободная расстановка домов.


Да ну ладно, есть в СПб ЖК-"крепости" с подземным паркингом под этой "крепостью".

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Prof » Ср апр 28, 2021 15:24

Enso писал(а):
Razzor писал(а):]Закрыть все дворы шлагбаумами - это фантастика.

В центр Москвы съездите. Абсолютно все дворы на шлагбаумах стоят.


Если земля муниципальная (не частная), то эти шлагбаумы на общедоступной кнопке - нужно всего лишь её нажать и шлагбаум откроется, а через 30 секунд опустится.
Это они так боролись со сквозным проездом (объездом пробок) через их дворы, насколько я понимаю.
Видео 5-летней давности от депутата Каца.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Ср апр 28, 2021 16:29

Razzor писал(а):А вот по нормативам на тротуары внутри кварталов совсем большой вопрос. Создается впечатление, что они планируются как "для служебных целей", т.е. шириной 0,7-1,0 метр. В качестве тротуара это издевательство. С другой стороны, если а/м во дворах припаркованы в соответствии с нормами, то отдельно выделенные тротуары вообще не нужны т.к. дворовый проезд - это асфальт, на котором пешеходы имеют преимущество.
Более того, во многих дворах вполне себе возможно создать пешеходные променады (направления которых подскажут протоптанные на т.н. "газонах" тропинки).

хз, я по своему опыту сразу сказал бы, что минимальная ширина тротуара - 2.0 метра в свету (СП 56.13330 - предусматривается проезд для инвалидов). С другой стороны двор - это "придомовая территория" и действительно на ней предусмотрено движение пешеходов по всей площади покрытий, что сейчас, честно говоря, доставляет одни неудобства. В конце концов на тротуарах реже образуются ямы и канавы. С другой стороны, я понимаю и автомобилистов, которые паркуются там, ибо все что я на таком тротуаре видел - собачьи какашки. Люди сами их игнорируют.

В моем квартале таких нет, а вот в соседнем и в квартале на Софийской - есть. И там где это было видно с улицы - менты эвакуировали машины с этих тротуаров.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Tenzor » Ср апр 28, 2021 16:38

ЛеонидК писал(а):так во всей "старой" застройке тротуаров и нет , либо асфальт либо газон , вот у меня квартал конца 50х , если тротуарами не считать дорожки через центральную часть дворов (газон и детские площадки) то тротуаров нет вообще

В застройке 1980-90 годов, с той стороны дома где нет подъездов, проезды также делали без тротуаров:
Вложения
4534833.jpg

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Enso » Ср апр 28, 2021 16:45

Prof писал(а):Это они так боролись со сквозным проездом (объездом пробок) через их дворы, насколько я понимаю.

Я так понимаю, что с "бесплатной парковкой" залетных офисных сотрудников, которая жильцам мешала.

Tenzor писал(а):В застройке 1980-90 годов, с той стороны дома где нет подъездов, проезды также делали без тротуаров:

Это же просто тротуар и негодяи. Где тут проезд для личного транспорта?
Пожарный может быть хоть по тротуару, хоть по укрепленному газону.