Картинка прорисовывается - тот, кто живет рядом с метро и работает недалеко от него, хотят всех пересадить на такой общественный транспорт и лишить возможности перемещаться по дорогам на автомобиле. А то, что треть города живет далеко не в 7 и даже не в 15 минутах ходьбы от метро - это так... незначимая погрешность.pako писал(а):oleg_go писал(а):pako писал(а):Расскажите мне как используя общественный транспорт мне с конца Богатырского добраться почти до Выборгской за время, хотя бы не сильно больше, чем поездка на велосипеде (30-40 минут) и я буду тоже думать о пробках, экологии и экономии неизвестно чего.
Как-то так
К сожалению, даже этой цифры в 48 минут на практике не достичь. Меньше часа - никак. Велосипед почти в 2 раза быстрее. Авто - почти в 4.
Общественный vs. Личный транспорт
Dill писал(а):artemacis писал(а):...
Да и публика, особенно в вечерние часы, "как от пивного ларька", но есть и процент приличных, чистых, опрятных людей и, я хочу заметить, процент этих людей растет...
Нда. Классное отношение к большинству населения. Верным путем идете.
Но, все таки, с таким отношением вам противопоказан ОТ. А то не дай бог толкнут случайно или на ногу наступят на "ваше превосходительство".
А вообще почаще ходите наулицу - еще и не такие откровения увидите.
если большинство населения не знает, что нужно регулярно принимать душ и чистить зубы, что одежду можно стирать и, что наступив на ногу, можно хотя бы извиниться, что нужно уступать места пожилым людям и так далее - то это каким может быть мое отношение к этому большинству?
Я бы очень хотел, что бы контингент людей в рабочие часы в нашем метро приблизился к Лондонскому или НьюЙоркскому. А пост, прошу заметить, изначально написан про улучшения этого самого ОТ в нашем городе за последние годы и приближении к вышеупомянутым городам.
pako писал(а):К сожалению, даже этой цифры в 48 минут на практике не достичь. Меньше часа - никак. Велосипед почти в 2 раза быстрее. Авто - почти в 4.
Авто быстрее в 4-ре раза, если не час пик, и уже после того как вложили несколько миллиардов (не меньше десяти) рублей в развитие дорог Приморского р-на, в частности в путепровод через Савушкина. Как было в утренний час пик несколько лет назад на машине я хорошо помню - тот же час.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
AlexM писал(а): Но за это приходится платить низкой скоростью на маршруте. Чтобы не ждать на остановке и ехать быстро нужны маленькие часто ходящие маршрутки не привязанные к графику.
Город тоже так думал года до 2004, а потом решил (абсолютно верно), что так не пойдёт. С тех пор ОТ становится больше, а маршруток меньше и повышается их вместимость.
PS 101 автобус в Кронштадт ходит часто. В 2004 году он ходил гораздо реже...
Выше ваш подсчёт не верен-101 автобус стоит 23р, а маршрутки-более 60р. Так что посчитать надо не маршрутка+метро, а 101+ метро. Также при таких подсчётах надо учитывать стоимость купленного авто, а не только стоимость топлива...
Выше приведены также кошмарные идеи: наземного/надземного метро и монорельса. Это всё неприемлемо для города.
Также выше не совсем верен подсчёт у форумчанина, ехавшего на ОТ из Приморского района в Московский. Не только не учтена стоимость авто.
Подорожник хорошо для тех, кто мало и/или средне ездит. Для постоянно ездящих на ОТ лучше единая карточка в месяц за 1710р. Если разделить на 30 дней, то получится всего 57р/день. 70 поездок на метро+безлимитный наземный транспорт, но в маршрутках не принимается. Там только Подорожник.
Михаил К писал(а):Также при таких подсчётах надо учитывать стоимость купленного авто, а не только стоимость топлива ...
Зачем? Обсуждался выбор между поездкой на личном автомобиле или на ОТ человека уже имеющего в собственности автомобиль, а не выбор между ездить на ОТ или приобретать автомобиль. Соглашусь про учет амортизации автомобиля, но не его стоимость.
Там вообще говоря прямо на валидаторе нарисовано. Но краской не выделено и поэтому нихрена не видно.artemacis писал(а):я вот так и не понял, почему под каждым валидатором не сделать такую же пластиковую насадку на поручень с описанием как пользоваться этой хней)tlotr писал(а):Тоже их видел.
Напоминает аппараты для самостоятельной покупки билетов в советские времена - кидаешь монетки и откручиваешь себе сколько нужно билетиков сам. Пиктограммы вот только там неочевидные - разноцветные кружки, стрелочки...
Я предпочитаю пока по-старинке, наликом.
Да, кстати - в вагоне как правило есть один-два индикатора с жк экраном. Умелым прикладыванием их можно заставить показать срок действия/остаток на карте
Михаил К писал(а):Выше ваш подсчёт не верен-101 автобус стоит 23р, а маршрутки-более 60р. Так что посчитать надо не маршрутка+метро, а 101+ метро. Также при таких подсчётах надо учитывать стоимость купленного авто, а не только стоимость топлива...
Про цену маршрутки не уследил, последний раз была 60р. Если считать автобус вместо маршрутки, то тогда и в место метро надо считать пешую прогулку - по комфорту сравнимо с часом стояния в 101-м.
Считать надо не стоимость купленного авто, а расходы на содержание + потерю стоимости. Потери стоимости у моего авто нет. Когда ездил на 41-м москвиче и расходы на содержание были близки к нулю, при комфорте выше маршруточного.
а в час пик в 2-3 разаoleg_go писал(а):Авто быстрее в 4-ре раза, если не час пик, и уже после того как вложили несколько миллиардов (не меньше десяти) рублей в развитие дорог Приморского р-на, в частности в путепровод через Савушкина. Как было в утренний час пик несколько лет назад на машине я хорошо помню - тот же час.
Замечу, что приведенные на сайте расчеты времени ничего с реальностью не имеют, по крайней мере из моего месторасположения (тот же Приморский район, только ~ конец Комендантского пр.)
Скажите, а милиарды рублей в развитие дорог Приморского р-на только на благо личных авто или на благо всех, включая пользующихся ОТ?
pako писал(а):Расскажите мне как используя общественный транспорт мне с конца Богатырского добраться почти до Выборгской за время, хотя бы не сильно больше, чем поездка на велосипеде (30-40 минут) и я буду тоже думать о пробках, экологии и экономии неизвестно чего.
Чота ты дофига долго на велике это расстояние едешь...
Развернуто:
1. Я езжу на работу на влосипеде. 38-45 минут в одну сторону, 16 км. У меня на работе есть велопарковка и возможность переодеться. Или я езжу на машине, 40-60 минут, на работе есть бесплатная парковка, на меня не каплет дождь пока я полкилометра иду до метро и/или полкилометра иду от остановки до работы. На метро я добираюсь до работы гарантированно более часа. Но это за счет того, что до работы ямогу от метро километр с чем-то проехать на ОТ, потом - пешком. А вот с работы до дома я на ОТ еду на 12-15 минут дольше, поскольку этот участок быстрее пройти пешком. При этом в метро мне придется ехать стоя и в обществе не всегда приятных людей, а в машине я слушаю приятную музыку и сижу в комфортном вентилируемом кресле. А зимой у меня будут лыжные тренировки по вечерам в Токсово (весной - и в Зеленогорске), куда на общественном транспорте быстро не добраться, а еще очень неудобно тащить на себе лыжи, ботинки, комбез, непонятно, где "гражданскую" одежду на трассе оставлять и где переодеваться.
2. Моя жена ездит на работу в центр, по прямой ветке метро, посему даже при наличии сейчас возможности брать машину, она все равно ездит на метро.
3. На машине я добираюсь до Гатчины от метро Большевиков за час (всегда), до Приозерска - за 1:40-2:10. На ОТ это займет гораздо больше времени.
И никакой идеологии и экологии не надо, чтобы принять решения.
1. Я езжу на работу на влосипеде. 38-45 минут в одну сторону, 16 км. У меня на работе есть велопарковка и возможность переодеться. Или я езжу на машине, 40-60 минут, на работе есть бесплатная парковка, на меня не каплет дождь пока я полкилометра иду до метро и/или полкилометра иду от остановки до работы. На метро я добираюсь до работы гарантированно более часа. Но это за счет того, что до работы ямогу от метро километр с чем-то проехать на ОТ, потом - пешком. А вот с работы до дома я на ОТ еду на 12-15 минут дольше, поскольку этот участок быстрее пройти пешком. При этом в метро мне придется ехать стоя и в обществе не всегда приятных людей, а в машине я слушаю приятную музыку и сижу в комфортном вентилируемом кресле. А зимой у меня будут лыжные тренировки по вечерам в Токсово (весной - и в Зеленогорске), куда на общественном транспорте быстро не добраться, а еще очень неудобно тащить на себе лыжи, ботинки, комбез, непонятно, где "гражданскую" одежду на трассе оставлять и где переодеваться.
2. Моя жена ездит на работу в центр, по прямой ветке метро, посему даже при наличии сейчас возможности брать машину, она все равно ездит на метро.
3. На машине я добираюсь до Гатчины от метро Большевиков за час (всегда), до Приозерска - за 1:40-2:10. На ОТ это займет гораздо больше времени.
И никакой идеологии и экологии не надо, чтобы принять решения.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
the_LB писал(а):И никакой идеологии и экологии не надо, чтобы принять решения.
А вот местный поклонник общественного транспорта ездит на нем из Всеволожска(!) (то есть разница по времени совсем безумная.+ надо попадать в расписание +не надо попадать на гопников в электричке) и ему это страсть как нравится!
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
ИльяШ писал(а):А вот местный поклонник общественного транспорта ездит на нем из Всеволожска(!)
Из Всеволожского района.
ИльяШ писал(а): (то есть разница по времени совсем безумная.
Неправда! До метро пр. Просвещения областной автобус в виде ПАЗа3205/Кавза 4238 довозит за 27 минут по 70р. Однако на нём я еду очень редко. Также редко на ПАЗе 4234 до метро Девяткино (те же 70р, но ехать минут 40-45). Обычно же пешком до электрички-20 минут (или 5 минут на Пазике 4234 за 18р), а далее на электричке 30 минут до того же Девяткино (по карточке за ~1200 - только рабочие дни а месяц или за ~1600 - все дни месяца. Либо билет за 38р)
ИльяШ писал(а):+ надо попадать в расписание
Суммарно всё это ходит вполне приемлемо.
ИльяШ писал(а): +не надо попадать на гопников в электричке)
В электричках на моём направлении народу ездит немного нынче-почти всегда есть свободные места. Бывает, что пиво пьют некоторые пассажиры и дымят в тамбурах
ИльяШ писал(а): и ему это страсть как нравится!
Я привык уже так ездить до/от станций метро.
ИльяШ писал(а):the_LB писал(а):И никакой идеологии и экологии не надо, чтобы принять решения.
А вот местный поклонник общественного транспорта ездит на нем из Всеволожска(!) (то есть разница по времени совсем безумная.+ надо попадать в расписание +не надо попадать на гопников в электричке) и ему это страсть как нравится!
Из всеволожска если ехать, то можно встрять в пробку на въезде, раз, на въезде в центр (на Шафировском, революции, Косыгина и т.д.) - два. В то же время, электричка извсеволожска вполне комфортно довозит до метро площадь Ленина, либо до городских территорий. Я бы из всеволожска ездил на велосипеде или электричка+велосипед. От Всеволожска до Ледового мне на велике 30-40 минут, не больше, я в прошлом году короткие тренировки через всеволожск катал (Ледовый - Янино-Колтуши-(Южное Шоссе)-Всеволожск-Ржевка-Ледовый).
http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
очередная статья интересная . книге Вучика
очередная статья интересная . книге Вучика