Дем писал(а):Да в общем по всём.
Недостатки метро:
1) погодоустойчивость. Ни вагоны, ни схема электропитания на уличную эксплуатацию не рассчитаны.
2) токопроводящий рельс внизу - нужен недоступный для граждан коридор или эстакада.
3) вес и габариты - типичные железнодорожные. В тоннеле пофиг, но на эстакаде плохо.
4) предотвращение схода с рельс на эстакаде - тот ещё геморрой.
1. можно же закрыть легкой крышей - как у надземных переходов...?
2. так сделать обычную платформу, только не под землей, а на эстакаде... вот тут же решили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... aya-mm.jpg
3. вес вагона метро (Е) 31,7 т., вес вагона трамвая (ЛВС) 28,5 т., колея одинаковая - 1524., т.е. цифры сопоставимые... Русич вообще 46 т. весит. Какие должны быть вес и габариты для эстакады?
4. а как в мире решена эта проблема?
Ну это же не мировое ноу-хау, в Японии той же вроде надземных линий много... чем мы хуже?