Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июн 27, 2012 20:48

Livsy писал(а):Кстати, а почему в спальных районах не вывести метро на эстакаду?
Например после Волковской можно было так сделать... вместо трамвайных путей.

О! в этой ветке форума многие живут в параллельном мире!
Livsy, уважаемый, окститесь! Наземный/эстакадный вариант метро через центр спальника - это самое страшное, что только можно придумать.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср июн 27, 2012 21:16

Livsy писал(а):Кстати, а почему в спальных районах не вывести метро на эстакаду?

Обязательно дело придёт к подобному решению, ни минуты не сомневаюсь. Как только город будет вынужден по-настоящему считать свои деньги.
Жителям не советую заранее психовать: способов убрать шум достаточно.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср июн 27, 2012 22:14

giper писал(а):О! в этой ветке форума многие живут в параллельном мире!
Livsy, уважаемый, окститесь! Наземный/эстакадный вариант метро через центр спальника - это самое страшное, что только можно придумать.


Я задал вопрос - в вашем сообщении на него нет ответа, к чему тогда оно?

Я не вижу ничего такого что нельзя было бы решить.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср июн 27, 2012 22:22

Кстати, по поводу недавнего обсуждения комфорта маршруток...
Сегодня навигатором замерил скорость К-300... у Константиновского до 100 км/ч он разогнался, да.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Чт июн 28, 2012 7:32

AlexM писал(а):Кроме успокоения нервов особо нетерпеливых сограждан смысла в этих табло нет.
Полностью согласен с Вами, если убрать слова "особо нетерпеливых".

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Чт июн 28, 2012 10:17

Livsy писал(а):Кстати, по поводу недавнего обсуждения комфорта маршруток...
Сегодня навигатором замерил скорость К-300... у Константиновского до 100 км/ч он разогнался, да.


Обычное дело для них. Связь по рации позволяет им вовремя предупреждать о дпс. Жена мне уже несколько раз высказывала, что на маршрутке до метро гораздо быстрее чем сос мной).

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт июн 28, 2012 10:29

Livsy писал(а): Кстати, а почему в спальных районах не вывести метро на эстакаду?
Например после Волковской можно было так сделать... вместо трамвайных путей.
Потому что вагон для тоннеля и вагон для эстакады - совсем разные по требованиям вагоны. В результате эстакада для метро получается монстрообразной.
Вот с пересадкой - оно может весьма неплохо получиться. Но метромафия с деньгами расставаться не хочет.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт июн 28, 2012 11:47

Дем писал(а):Потому что вагон для тоннеля и вагон для эстакады - совсем разные по требованиям вагоны. В результате эстакада для метро получается монстрообразной.


Спасибо, а еще вопрос.
А в чем различия требований к вагонам? Вес? Размеры? Тип питания?

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт июн 28, 2012 12:30

Да в общем по всём.
Недостатки метро:
1) погодоустойчивость. Ни вагоны, ни схема электропитания на уличную эксплуатацию не рассчитаны.
2) токопроводящий рельс внизу - нужен недоступный для граждан коридор или эстакада.
3) вес и габариты - типичные железнодорожные. В тоннеле пофиг, но на эстакаде плохо.
4) предотвращение схода с рельс на эстакаде - тот ещё геморрой.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт июн 28, 2012 12:33

Strelna писал(а):
Livsy писал(а):Кстати, по поводу недавнего обсуждения комфорта маршруток...
Сегодня навигатором замерил скорость К-300... у Константиновского до 100 км/ч он разогнался, да.


Обычное дело для них. Связь по рации позволяет им вовремя предупреждать о дпс.

в этот как раз проблема, это не допустимо для ОТ. правила едины для всех.
я уже писал: люди платят маршруткам сейчас потому что они нарушают все возможные правила. пока есть маршрутки будет узаконено нарушение правил.

Плохие последствия что люди видя как они нарушают, сами начинают нарушать и понесся ком..( золотая истина о разбитых окнах вобщем)

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Чт июн 28, 2012 12:49

Дем писал(а):2) токопроводящий рельс внизу - нужен недоступный для граждан коридор или эстакада.

Необходимость недоступности для граждан - это не недостаток, а однозначное достоинство. Линии скоростного трамвая тоже будут лишены всякого смысла, если не обеспечить недоступность путей. Причём независимо от типа электропитания.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 28, 2012 12:51

Livsy писал(а):Я не вижу ничего такого что нельзя было бы решить.
Все можно решить. Только это будет очень долго и очень дорого.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт июн 28, 2012 13:08

giper писал(а):Все можно решить. Только это будет очень долго и очень дорого.


Вот это и предлагаю обсудить... сравнить и т.д.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт июн 28, 2012 13:13

Menak Vishap писал(а): Необходимость недоступности для граждан - это не недостаток, а однозначное достоинство. Линии скоростного трамвая тоже будут лишены всякого смысла, если не обеспечить недоступность путей. Причём независимо от типа электропитания.
нет, в данном случае как раз недостаток. Скоростной трамвай может плавно перетекать в обычный ближе к центру города, а в пригороде - идти просто по насыпи как жд.
Метро так не может - обязательно заборы вокруг всей трассы.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт июн 28, 2012 13:19

Дем писал(а):Да в общем по всём.
Недостатки метро:
1) погодоустойчивость. Ни вагоны, ни схема электропитания на уличную эксплуатацию не рассчитаны.
2) токопроводящий рельс внизу - нужен недоступный для граждан коридор или эстакада.
3) вес и габариты - типичные железнодорожные. В тоннеле пофиг, но на эстакаде плохо.
4) предотвращение схода с рельс на эстакаде - тот ещё геморрой.


1. можно же закрыть легкой крышей - как у надземных переходов...?
2. так сделать обычную платформу, только не под землей, а на эстакаде... вот тут же решили: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... aya-mm.jpg
3. вес вагона метро (Е) 31,7 т., вес вагона трамвая (ЛВС) 28,5 т., колея одинаковая - 1524., т.е. цифры сопоставимые... Русич вообще 46 т. весит. Какие должны быть вес и габариты для эстакады?
4. а как в мире решена эта проблема?

Ну это же не мировое ноу-хау, в Японии той же вроде надземных линий много... чем мы хуже?