ну уж такой большевизм в головеМихаил К писал(а):... должны быть заменены на ... (этого хотят все...).
...
В итоге реализации всех планов по ... пробок быть не должно, так как предложение ... увеличится и покроет спрос...
Приоритет должен быть за развитием ...
Общественный vs. Личный транспорт
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
А ведь золотой век маршруток в нашем районе пришелся на период около 2004 года. Тогда перевозчик закупил на маршруты 68 и 184 много новых Фордов-Транзит. Не переделал кустарно из грузовых вариантов с установкой убогих сидений и возможностью ездить стоя, как сейчас Фольксвагены, а именно купил заводские пассажирские 14-местные версии. Это было время, когда в маршрутке за вполне умеренные деньги можно было ехать с комфортом качественного легкового автомобиля. К сожалению, впоследствии возобладала тенденция к "использованию автобусов большой и средней вместимости". Оно, конечно, перевозчику так выгоднее, да и город со своей политикой "помог". Некоторые фанаты ОТ, видимо, счастливы, но большинство, я думаю, сожалеют о тех временах.
Оставьте в покое маршрутки! Вашими стараниями они и так уже превратились из комфортабельной альтернативы социала в дорогие и медленные скотовозы. Но пока еще они все же лучше в смысле комфорта и скорости, чем автобус, троллейбус и трамвай. Давайте же не будем их добивать!
Оставьте в покое маршрутки! Вашими стараниями они и так уже превратились из комфортабельной альтернативы социала в дорогие и медленные скотовозы. Но пока еще они все же лучше в смысле комфорта и скорости, чем автобус, троллейбус и трамвай. Давайте же не будем их добивать!
Хм. Буду знать, что ГАЗели, как маршрутки, коих в вашем благославенном 2004 году было процентов этак под 90% от всех маршруток - это "комфортабельная альтернатива социала" в которой "за вполне умеренные деньги можно было ехать с комфортом качественного легкового автомобиля". Куда до них теперяшним Iveco Daily, Volkswagen Crafter, и т.п. и уж тем более каким-то Otoyol'ам. Хотя ПАЗы все еще держатся, так что не все потеряно.
Вообщем отличная логика - по двум маршрутам судить о всех остальных.
Вообщем отличная логика - по двум маршрутам судить о всех остальных.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
MTs писал(а):ну уж такой большевизм в голове
Это не большевизм, так как сейчас на социальных маршрутах работают частные компании. После замены маршруток, они будут работать только на социале. Они только за, так как коммерция непредсказуема, а социал предсказуем.
В сфере ОТ предложение рождает спрос-посмотрите заполненность новых маршрутов ОТ, появившихся в последние годы.
Лигово писал(а): А ведь золотой век маршруток в нашем районе пришелся на период около 2004 года. Тогда перевозчик закупил на маршруты 68 и 184 много новых Фордов-Транзит.
Ага, а у 130 автобуса в то время было 12 рейсов в день , а теперь у него интервалы 5-10 минут, а к-78 вообще не работает
Таких редкоходящих маршрутов, как 130 в городе в 2004 году было очень много. Если бы город не стал заставлять частных перевозчиков работать на социале посредством конкурсов на коммерцию+социал на 5 лет, то к нынешнему году маршрутки вытеснили бы ОТ вообще...
Лигово писал(а):
Но пока еще они все же лучше в смысле комфорта и скорости, чем автобус, троллейбус и трамвай.
Для меня наоборот-маршрутки небезопасны, дороги, некомфортны и медленны из-за остановок у каждого куста/столба и принимают к оплате только наличные и Подорожник (в качестве электронного кошелька). Маршрутками в СПб не пользуюсь.
Лигово писал(а):
Давайте же не будем их добивать!
Город позволил им развиться, город их и уберёт, заменив на ОТ (как произошло уже на паре центральных проспектов).
Dill писал(а):
Хотя ПАЗы все еще держатся, так что не все потеряно
На городских маршрутках нет старых однодверных Пазиков.
Это с какой стати коммерция в сфере общественного транспорта непредсказуема? Завтра на работу может поехать значительно меньше народу, нежели в пятницу? Тот кто работает в частной компании по обслуживанию пассажиров быстро поймет, что на социале у него не будет возможности зарабатывать, т.к. город не даст. А если даст, то это уже другая - уголовная - история будет.Михаил К писал(а):MTs писал(а):ну уж такой большевизм в голове
Это не большевизм, так как сейчас на социальных маршрутах работают частные компании. После замены маршруток, они будут работать только на социале. Они только за, так как коммерция непредсказуема, а социал предсказуем.
PS - не надо думать, что закон планомерного и пропорционального развития был придуман социалистами. Так уж что-что, а коммерция на транспорте наиболее предсказуемая ветвь бизнеса. В отличие от социалки, где все зависит только от слова чиновника.
Михаил К писал(а):Маршрутки не нужны точно, они должны быть заменены на ОТ (этого хотят все, кроме любителей маршруток).
Прекрасная логика. ОТ не нужен точно, он должен быть заменен на маршрутки и личный транспорт (этого хотят все, кроме любителей ОТ).
Михаил К писал(а):Комфорт-класс -это в такси только.
Такси по многим параметрам неудобен. Его нужно заказывать, ждать пока подъедет, искать куда подъехало. А в маршрутку можно сесть в любой момент.
Михаил К писал(а):После замены маршруток на автобусы, город поймёт-как дорого содержать такое огромное число автобусов и город начнёт таки развивать наземный электротранспорт, который в содержании дешевле.
Объясните мне такой момент, почему владельцы такого дешевого в содержании электротранспорта все время плачут об убытках и клянчат дотации, в то время как маршрутки (еще более дорогие в эксплуатации, чем автобусы) приносят стабильную прибыль.
Михаил К писал(а):Для меня наоборот-маршрутки небезопасны, дороги, некомфортны и медленны из-за остановок у каждого куста/столба и принимают к оплате только наличные и Подорожник (в качестве электронного кошелька). Маршрутками в СПб не пользуюсь.
Маршрутки где все сидят безопаснее, чем большой ОТ где часто люди получают травмы даже без ДТП, просто полетев при резком торможении. Маршрутки стоят примерно столько же как и остальные виды ОТ. Комфорт зависит от конкретной техники, но в среднем маршрутки комфортнее. Ну и уж всяко маршрутки быстрее, т.к. меньше народа входит-выходит на остановках, да и просто едут не так медленно. Оплата наличными - это плохо? Или в автобусе можно банковской картой оплатить?
Dill писал(а):Хм. Буду знать, что ГАЗели, как маршрутки, коих в вашем благославенном 2004 году было процентов этак под 90% от всех маршруток - это "комфортабельная альтернатива социала" в которой "за вполне умеренные деньги можно было ехать с комфортом качественного легкового автомобиля". Куда до них теперяшним Iveco Daily, Volkswagen Crafter, и т.п. и уж тем более каким-то Otoyol'ам.
Таки да, даже газели комфортабельнее социала. По моему опыту тех же лет, на маршруте Кронштадт-Питер ездили:
- "Льготные" икарусы - "двухкамерные холодильники", где народ ехал в почти неотапливаемом салоне с минимумом сидений, комфорт по пятибальной системе -5 (минус пять) баллов. Ехал очень неспешно.
- Официальные маршрутки - газели. Комфорт на троечку с минусом, но зато сидя и в тепле. Едут шустро, но в непиковые часы нужно ждать заполнения.
- Неофициальные маршрутки - европейские транзиты и транспортеры. По времени как на газели, только комфорт на твердую четверку.
- Бомбилы на легковушках, комфорт от 4х до 5+ (иногда водилы на бизнес-классе подшабашивали), едут быстрее маршруток, стоят столько же, ждать заполнения не долго.
Сейчас лучше стало только льготникам, т.к. в китайцах хотябы тепло.
Маршрутки что ивеки-калеки, что отойолы, что китайцы - хуже газелей, шасси такое же трясучее, сиденья такие же убогие, только еще и мотор тарахтит (газельки были бензиновые). Недавно проехался на Крафтере нашего разлива - позорище: сиденья от газели в трясучем и шумном грузовом фургоне и рядом не стояли с настоящим европейским микроавтобусом. Последняя цитадель комфорта - бомбилы, но и их старательно прессуют.
AlexM писал(а):А в маршрутку можно сесть в любой момент.
С 5.30 до 00.30?
AlexM писал(а):Объясните мне такой момент, почему владельцы такого дешевого в содержании электротранспорта все время плачут об убытках и клянчат дотации, в то время как маршрутки (еще более дорогие в эксплуатации, чем автобусы) приносят стабильную прибыль.
Думаете маршрутки полностью платят налоги, соблюдают ТК, проходят ТО и т.д?
И чем же тот же ФВ Крафтер дороже в обслуживании чем ЛиАЗ или МАЗ?
AlexM писал(а):да и просто едут не так медленно.
Да, просто нарушают ПДД...
Про комфорт в марштурках это вообще смешно... сиденья узкие, места для ног нет, для багажа и подавно... с доступностью тоже беда.
Единственная причина по которой, на данный момент, я пользуюсь маршрутками - это скорость, но это скорее недочет ОТ, чем плюс маршруткам.
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
А может быть, сделать так.
Пусть город занимается своим сегментом ОТ, то есть троллейбусом, автобусом, трамваем, метро... А коммерсанты пусть по-прежнему возят народ на маршрутках. Причем доступ на этот рынок должен быть максимально облегчен. И главнейшим условием должно быть использование только пассажирских европейских микроавтобусов заводского изготовления, оборудованных ремнями безопасности. Именно так: только качественные микроавтобусы вместимостью не более 14 человек, в возрасте не старше 5 лет. Вот просто сделать список марок и моделей, которые этим условиям будут удовлетворять. Цену проезда пусть определит конкуренция.
И тогда всем будет хорошо - любители больших автобусов и трамваев будут ездить на них, а те, кому хочется легкового комфорта, будут пользоваться маршрутками. И волки сыты, и овцы целы.
Подозреваю, правда, что фанаты ОТ скажут, что в этом случае социал останется без пассажиров, ибо не выдержит конкуренции с маршрутками. Хм, возможно, так и будет, хотя не факт. Но блин, это будет победа в честной борьбе, и выбор будет сделан большинством народа на его же, народа, личные деньги. Мне кажется, так будет справедливо.
Пусть город занимается своим сегментом ОТ, то есть троллейбусом, автобусом, трамваем, метро... А коммерсанты пусть по-прежнему возят народ на маршрутках. Причем доступ на этот рынок должен быть максимально облегчен. И главнейшим условием должно быть использование только пассажирских европейских микроавтобусов заводского изготовления, оборудованных ремнями безопасности. Именно так: только качественные микроавтобусы вместимостью не более 14 человек, в возрасте не старше 5 лет. Вот просто сделать список марок и моделей, которые этим условиям будут удовлетворять. Цену проезда пусть определит конкуренция.
И тогда всем будет хорошо - любители больших автобусов и трамваев будут ездить на них, а те, кому хочется легкового комфорта, будут пользоваться маршрутками. И волки сыты, и овцы целы.
Подозреваю, правда, что фанаты ОТ скажут, что в этом случае социал останется без пассажиров, ибо не выдержит конкуренции с маршрутками. Хм, возможно, так и будет, хотя не факт. Но блин, это будет победа в честной борьбе, и выбор будет сделан большинством народа на его же, народа, личные деньги. Мне кажется, так будет справедливо.
Лигово писал(а):Подозреваю, правда, что фанаты ОТ скажут, что в этом случае социал останется без пассажиров, ибо не выдержит конкуренции с маршрутками. Хм, возможно, так и будет, хотя не факт. Но блин, это будет победа в честной борьбе, и выбор будет сделан большинством народа на его же, народа, личные деньги. Мне кажется, так будет справедливо.
Тоесть расплодить кучу полулегальных маршруток, которые налоги не платят, и возять пассажиров без должного контроля - это справедливость и честная борьба. При этом они избалены от перевозки пенсионеров и других датируемых категорий сограждан. Нашли что сравнивать, существующий сейчас общественный транспорт, в котором полную плату (23 рубля) платять меньше половины пассажиров, и маршрутки, где все платят по 35 рублей. Вот если оставить в общественном транпорте вообще только одних льготников, то он точно загнется. Если уж делать честную борьбу, по стоимость маршруток и общественного транпорта нужно выравнивать.
Лигово писал(а):Подозреваю, правда, что фанаты ОТ скажут, что в этом случае социал останется без пассажиров, ибо не выдержит конкуренции с маршрутками. Хм, возможно, так и будет, хотя не факт. Но блин, это будет победа в честной борьбе, и выбор будет сделан большинством народа на его же, народа, личные деньги. Мне кажется, так будет справедливо.
Какая конкуренция... С маршрутками где все доходы и работники неучтенные и т.д.? С маршрутками которые шакалят у станций метро, оставляя ОТ для посадки/высадки второй ряд? Шутите что ли?
-
- Читатель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
- Откуда: Красносельский р-он
здесь имеет смысл классифицировать все способы ежедневного commute, по убыванию в порядке месячной стоимости и комфорта:
1) личный водитель
2) такси
3) личный транспорт
4) маршрутки
5) социальный транспорт.
по цене, уровню комфорта и скорости 4 очень близко к 3, но как до 2, так и до 5 дистанция далека. убрав маршрутки, мы переведем львиную долю их пользователей в категорию 3, окончательно загубив транспортную ситуацию в городе.
1) личный водитель
2) такси
3) личный транспорт
4) маршрутки
5) социальный транспорт.
по цене, уровню комфорта и скорости 4 очень близко к 3, но как до 2, так и до 5 дистанция далека. убрав маршрутки, мы переведем львиную долю их пользователей в категорию 3, окончательно загубив транспортную ситуацию в городе.
-
- Читатель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
- Откуда: Красносельский р-он
Livsy писал(а):Какая конкуренция... С маршрутками где все доходы и работники неучтенные и т.д.? С маршрутками которые шакалят у станций метро, оставляя ОТ для посадки/высадки второй ряд? Шутите что ли?
а что мешает организовать стоянки ОТ у метро, где автобус набирал бы пассажиров, которые, в свою очередь, ожидали бы отправления в тепле и комфорте?
fumle_drumle писал(а):а что мешает организовать стоянки ОТ у метро, где автобус набирал бы пассажиров, которые, в свою очередь, ожидали бы отправления в тепле и комфорте?
А если маршрут проходит мимо метро? И где столько места найти?
Маршрутки хотят стоять - пусть сами себе организовывают и строят стоянки у метро... но не занимают места остановок ОТ для стоянки.
маршрутки стоят у метро и создают пробки, потому что их много и ездят как попало. пример ул. Бассейная у пересечения с московским проспектом, ну или м. Пионерская. Это то что я вижу каждый день вот уже 4 года.
Кто то там в защиту маршруток говорит, а вот нету такого транспорта нигде в цивил мире, англичане побаловались с ними и поняли свою ошибку и убрали.
1) маршрутки нарушают правила - когда всех стегать будут массово они будут такие же как любой скотовоз по скорости;
2) у нас ОТ ездит медленно по непонятным причинам - изменить скорости и все будут довольны
вот был в тампере (финка), городок небольшой но там по центральной улице правая полоса для автобуса и такси, и остальные едут по 1 полосе и ниче не сдохли
Кто то там в защиту маршруток говорит, а вот нету такого транспорта нигде в цивил мире, англичане побаловались с ними и поняли свою ошибку и убрали.
1) маршрутки нарушают правила - когда всех стегать будут массово они будут такие же как любой скотовоз по скорости;
2) у нас ОТ ездит медленно по непонятным причинам - изменить скорости и все будут довольны
вот был в тампере (финка), городок небольшой но там по центральной улице правая полоса для автобуса и такси, и остальные едут по 1 полосе и ниче не сдохли
Почему маршрутки должны возить пенсионеров, если город маршруткам ничего не платит? Раз город хочет иметь для льготников транспорт, то пусть обеспечит этот транспорт финансированием ( если сможет). А если не может, то пусть город даст тогда альтернативу тем, кто не хочет (не может) ехать со всеми в еле перебирающемся транспорте - пусть даст возможность ездить горожанам на маршрутках.oleg_go писал(а): При этом они избалены от перевозки пенсионеров и других датируемых категорий сограждан. Нашли что сравнивать, существующий сейчас общественный транспорт, в котором полную плату (23 рубля) платять меньше половины пассажиров, и маршрутки, где все платят по 35 рублей. Вот если оставить в общественном транпорте вообще только одних льготников, то он точно загнется. Если уж делать честную борьбу, по стоимость маршруток и общественного транпорта нужно выравнивать.
Так может надо контроль организовать? А то как с алкоголем получается - часть народа закупается с 21.00 до 23.00, превращается в быдло, а потому надо запретить продавать алкоголь для всех с 21.00.Livsy писал(а): Какая конкуренция... С маршрутками где все доходы и работники неучтенные и т.д.? С маршрутками которые шакалят у станций метро, оставляя ОТ для посадки/высадки второй ряд? Шутите что ли?