Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср май 30, 2012 17:16

oleg_go писал(а):Наверное мне показалось, прошу меня извинить.


Да, показалось.

На самом деле когда есть с чем сравнивать ездить нашим ОТ совсем не хочется, но приходится...

Я против привинтивных мер без альтернативы... Т.е. нужно сделать комфортный ОТ на уровне европы и многие с авто на него пересядут. Уверен в этом.

Кстати, как считаете в европе как с этим дела обстоят? Там же наверняка доходов хватает на поддержание дорог...

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Ср май 30, 2012 17:47

oleg_go писал(а):Можно взять другой случай. НДС нулевой, ЕСН 20%, НДФЛ 13%. По ЕСН всё что больше 515, взымается 7%.

Дяденька, я не настоящий бугалтер, я только калькулятор нашел :). Кому причитаются такие поблажки?
oleg_go писал(а):Получим затраты на содержание и строительство дорог 85 коп.за машино/километр.

Что ж, совсем не много. Получается автомобилисты только за счет акцизов на топливо с лихвой оплачивают содержание дорог. Еще и на латание трамваев остается.
Livsy писал(а):Кстати, как считаете в европе как с этим дела обстоят?

В тех частях, что я видел, все кто может ездят на машинах, отдельные фанаты на велосипедах. ОТ в основном используют студенты, которым далеко на велосипеде, пожилые люди и приезжие. Собственно потому там и давки нет в автобусах, ходят они не чаще, чем у нас.
Частичным исключением являются поезда.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср май 30, 2012 18:11

AlexM писал(а):Что ж, совсем не много. Получается автомобилисты только за счет акцизов на топливо с лихвой оплачивают содержание дорог. Еще и на латание трамваев остается.

Помимо всего прочего у Вас ещё с арифметикой проблемы, акциз на бензин при среднем расходе 10 литров на 100 км, в том году, в пересчете на километры, был 35 копеек за километр.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср май 30, 2012 19:50

oleg_go писал(а):
AlexM писал(а): При ее наличии можно было бы помножив на свой годовой пробег выяснить, платим мы за свой комфорт или на дотациях сидим.

Посчитать можно так, кол-во продаваемого топлива 62 млн.тонн, если взять плотность 0.75, то это 82,67 млрд.литров. Берем средний расход 10 литров на 100 км (достаточно оптимистический расход). Затраты на дороги 700 млрд.рублей в год. Получим затраты на содержание и строительство дорог 85 коп.за машино/километр. Расчет приблизительный, но представление о порядке цифр дает.
Продолжим. Федбюд тратит для всех на проезжаемый ими километр (округлим) 1 руб. Что тратит любой автомобилист при проезде этого километра? 3 руб - на бензин, 1 руб на ТО ( или амортизацию, покупая запчасти и устанавливая их в предназначенное для них место), если взять средний пробег автомобиля в год - 20000 км (ИМХО -45000) и существование автомобиля в течении 10 лет и его средней цены в 300000 руб, то добавляем еще 1.5 руб. Итого - 5.5 руб полных затрат при пробеге одного километра ( не будем добавлять опосредованных - когда я еду на автомобиле с баулами на рынок, то покупаю и клубнику, и черешню, и абрикосы с настоящим мясом; если же иду в магазин пешей доступности, то молока, конфет и сосисок мне вполне хватит).
Теперь вопрос: сколько получает федбюджет от валового потока финансовых поступлений с населения в размере 5.5 руб.?
Любой экономист скажет - однозначно больше 1 руб.
И кто, получается, субсидирует автомобилистов?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср май 30, 2012 22:08

Воль писал(а):Продолжим. Федбюд тратит для всех на проезжаемый ими километр (округлим) 1 руб. Что тратит любой автомобилист при проезде этого километра? 3 руб - на бензин, 1 руб на ТО ( или амортизацию, покупая запчасти и устанавливая их в предназначенное для них место), если взять средний пробег автомобиля в год - 20000 км (ИМХО -45000) и существование автомобиля в течении 10 лет и его средней цены в 300000 руб, то добавляем еще 1.5 руб. Итого - 5.5 руб полных затрат при пробеге одного километра ( не будем добавлять опосредованных - когда я еду на автомобиле с баулами на рынок, то покупаю и клубнику, и черешню, и абрикосы с настоящим мясом; если же иду в магазин пешей доступности, то молока, конфет и сосисок мне вполне хватит).
Теперь вопрос: сколько получает федбюджет от валового потока финансовых поступлений с населения в размере 5.5 руб.?
Любой экономист скажет - однозначно больше 1 руб.
И кто, получается, субсидирует автомобилистов?

Вы хотите считать все затраты, хорошо. Продавая Вам бензин, произведенный на наших НПЗ для внутреннено пользования, государство недополучило налогов (вывозная пошлина на нефть) 2 руб с каждого километра, расчет приводил выше несколько сообщений назад. Государство заплатило рубль на дороги, два на бензин, и думаете с Ваших 5,5 рублей отобъет эти деньги. Не, не отобъет. Ваши поездки на на авто государство датирует. Платите полную стоимость и катайтесь сколько Вам влезет.

А пока получается, что поездки на авто датируются, а потом появляются адепты автомобилей, и говорят, как выгодно, как удобно довозить себя на работу на авто. И ещё требуют себе больше, больше дорог, больше развязок. Почему налоги, или недособранные налоги, должны идти на удовлетворение нужд более обеспеченных сограждан. По мне пусть налоги пойдут нуждающимся, а автолюбители сами за себя платят.

Это я к тому, что как только за авто придется платить реальную стоимость, то и привлекательность общественног транспорта, передвижения на велосипеде и т.д. повысится.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср май 30, 2012 22:29

oleg_go писал(а):Вы хотите считать все затраты, хорошо. Продавая Вам бензин, произведенный на наших НПЗ для внутреннено пользования, государство недополучило налогов (вывозная пошлина на нефть) 2 руб с каждого километра, расчет приводил выше несколько сообщений назад. Государство заплатило рубль на дороги, два на бензин, и думаете с Ваших 5,5 рублей отобъет эти деньги. Не, не отобъет. Ваши поездки на на авто государство датирует. Платите полную стоимость и катайтесь сколько Вам влезет.

А пока получается, что поездки на авто датируются, а потом появляются адепты автомобилей, и говорят, как выгодно, как удобно довозить себя на работу на авто. И ещё требуют себе больше, больше дорог, больше развязок. Почему налоги, или недособранные налоги, должны идти на удовлетворение нужд более обеспеченных сограждан. По мне пусть налоги пойдут нуждающимся, а автолюбители сами за себя платят.
Если Вы обращали иногда внимание на мою позицию, то я никогда не говорил о желании ездить нахаляву. Если не обращали внимания - тогда не обсуждайте.
Пойдем далее. С какой стати Вы добавляете 2 руб с непроданного бензина? Он не нужен в таком количестве нигде. И нас там не особо ждут. Это раз. Два - логика здесь нарушена и сравнима с логикой съэкономленных 100 руб при покупке клубники, ибо у соседа она продавалась по 300 руб., а я купил по 200.
На самом деле для автомобилистов я ничего не требую, а тем более "больше, больше и больше...". Я выступаю категорически против сегодняшнего трамвая, а уж особенно на проезжей части. Если из моих уст и раздаются кое-какие требования, то они касаются исключительно желания создания трамвая хотя бы европейского типа. Раз уж не можем ни ЛРТ, ни монорельс родить. И откуда у Вас такой постулат, что строительство дорог - это дотирование (кстати, почему Вы упорно пишите дАтирование?) неких богатых людей? Логика приводит тогда к следующему кличу - "Откажем в дотациях среднему классу - перестанем строить дороги" - так, что ли?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср май 30, 2012 22:36

oleg_go писал(а):...Платите полную стоимость и ...
... как только за авто придется платить реальную стоимость, то и привлекательность общественног транспорта, передвижения на велосипеде и т.д. повысится.

Подскажите, пожалуйста, полная стоимость топлива (бензина) это какая: такая же как в нефтедобывающей Норвегии или в нефтедобывающем Туркменистане? Или как во многопривозящей (и сейчас малодобывающей) нефти США?
А реальная цена на топливо это где, в Европе? У скандинавов, да? Или в той же США? Где она реальная цена?

Или это все эти измышления - это просто личные хотелки (ИМХО вообще то называется) конкретного человека?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср май 30, 2012 23:07

MTs писал(а):
oleg_go писал(а):...Платите полную стоимость и ...
... как только за авто придется платить реальную стоимость, то и привлекательность общественног транспорта, передвижения на велосипеде и т.д. повысится.

Подскажите, пожалуйста, полная стоимость топлива (бензина) это какая: такая же как в нефтедобывающей Норвегии или в нефтедобывающем Туркменистане? Или как во многопривозящей (и сейчас малодобывающей) нефти США?
А реальная цена на топливо это где, в Европе? У скандинавов, да? Или в той же США? Где она реальная цена?

Или это все эти измышления - это просто личные хотелки (ИМХО вообще то называется) конкретного человека?

Полная стоимость, это когда нефть для НПЗ продается по цене мирового рынка. НПЗ (не важно это наш или иностранный) эту нефть переработает на бензин, ДТ и мазут. К полученной цене топлива прибавим акцизы, которые должны покрывать затраты на строительство и содержание дорог. К этому добавим НДС (VAT по западному) - вот и рельная цена топлива. Величина НДС (VAT), акцизов на бензин, или установка этих значений в ноль, это дело каждой конкретной страны. Вот она, реальная цена на бензин, зависящая от налогов и мировой цены нефти.

Воль писал(а):"Откажем в дотациях среднему классу - перестанем строить дороги" - так, что ли?

Не так. Пусть средний класс платит за строительство дорог, через акцизы на топливо, на самом деле покрывающие затраты на строительство и содержание дорог.

Думаю направь государство те деньги, что идут на дороги, на общественный транспорт и велосипедные дорожки, вся картина удобства и комфорта резко бы поменялась.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср май 30, 2012 23:26

oleg_go писал(а):Полная стоимость, это когда нефть для НПЗ продается по цене мирового рынка...

Вы хотите сказать, что какой нибудь Шелл или БП и иже с ними добывая на "своих" скважинах нефть (да уплатив все налоги и акцизы) продает её своим заводам по ценам мирового рынка??? Полная же иллюзия :)

В курсе ли Вы какой примерный суммарный процент всех налогов и акцизов в стоимости нашего бензина? норвежского? штатовского? (это к разговору о полной и реальной стоимости).

Мне кажется, что в Вас говорит, в первую очередь, сторонник ОТ и противник личного авто, и поэтому Вы пытаетесь оправдать необходимость повышения цен на бензин для уменьшения личных авто на улицах. Но Вы забываете, что одновременно для Вас поднимутся цены как на ОТ, так и на все, абсолютно все товары, включая продукты питания, личного потребления и всё что производится в стране

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср май 30, 2012 23:49

MTs писал(а):Вы хотите сказать, что какой нибудь Шелл или БП и иже с ними добывая на "своих" скважинах нефть (да уплатив все налоги и акцизы) продает её своим заводам по ценам мирового рынка???

По цене мирового рынка, по крайней мере в США, просто я это знаю, так как цифры их министерства по поводу цены нефти для их НПЗ видел. Сейчас уже лень искать снова.

MTs писал(а):Мне кажется, что в Вас говорит, в первую очередь, сторонник ОТ и противник личного авто, и поэтому Вы пытаетесь оправдать необходимость повышения цен на бензин для уменьшения личных авто на улицах. Но Вы забываете, что одновременно для Вас поднимутся цены как на ОТ, так и на все, абсолютно все товары, включая продукты питания, личного потребления и всё что производится в стране

Мне не нравится отсутствие велодорожек, загнивание нашего общественного транспорта. И не устраивает культ автомобилей, которые наносят вред экологии и здоровью, моему в том числе. И они чрезмерно потребляют невосполнимые природные ресурсы. Переизбыток автомобилей вокруг не добавляет общего комфорта в мою жизнь. Повышение цен на бензин и введение платной парковки сразу отсечет тех, кому авто каждый день не особо необходим.

Мы можем на примере Европы и США сравнить разные подходы к обественному транспорту и автомобилям. Если в США средний класс зачастую проживает в пригородах, можно как-то опрадать их стремление к автомобилизации. В Европе же зачастую встречается компактное проживание, наподобие наших городов. Только наши города ещё более переселенные, относительно их. Европейцы решают проблему общественного транспорта и автомобилей, через ограничение автомобилей в центрах городов. Вместо этого прекрасно развит общественный транспорт. Мы по своим параметрам компактности проживания, как мне кажется, ближе к европейским городам. Наши адепты автомобилей не хотят смотреть вперед. Вот у меня рядом с работой хотят резко ограничить места для бесплатной парковки. Или платите 6-9 т.р. в месяц за парковку, или найти место поблизости, чтобы запарковать автомобиль будет нереально. Вот и все регилирование вопроса, общественный транспорт или личный автомобиль. Плати и приезжай на личном авто, или ищи другие способы добраться до работы. И такой подход считаю правильным, плати и пользуйся.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт май 31, 2012 9:21

oleg_go писал(а):Думаю направь государство те деньги, что идут на дороги, на общественный транспорт и велосипедные дорожки, вся картина удобства и комфорта резко бы поменялась.


Проблема не в деньгах, а в людях руководящих ОТ.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт май 31, 2012 10:27

nik68 писал(а):Ну, нет таких глубоких подземников,если смотреть(фото), на какую высоту забираться нужно. Молодым лазать будет лень, поэтому будут бегать среди машин, а вот пожилым не позавидуешь.

Под савушкина сделаны подземные переходы, что не мешает и молодым, и старым переходить по поверхности.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт май 31, 2012 10:39

oleg_go писал(а): Вот у меня рядом с работой хотят резко ограничить места для бесплатной парковки. Или платите 6-9 т.р. в месяц за парковку, или найти место поблизости, чтобы запарковать автомобиль будет нереально. Вот и все регилирование вопроса, общественный транспорт или личный автомобиль. Плати и приезжай на личном авто, или ищи другие способы добраться до работы. И такой подход считаю правильным, плати и пользуйся.

амереканцы к этому пришли 30 лет назад. бесплатные парковки - условное бесплатны, за них платит работодатель, либо город. Да и вобще ограничение по количеству мест должно быть (около офисов)

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт май 31, 2012 10:56

AlexM писал(а):Под савушкина сделаны подземные переходы, что не мешает и молодым, и старым переходить по поверхности.


Ты не поверишь, но так оно и будет - пешеходам удобнее ходить по поверхности, а не нырять в переходы. В западных странах уже это поняли, там проектируют улицы для людей в первую очередь, а потом уже думаю об удобстве автомобилистов. Город есть город, здесь пешеход должен быть главным, а в данном случае его права ущемляют.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт май 31, 2012 11:00

oleg_go писал(а):Помимо всего прочего у Вас ещё с арифметикой проблемы, акциз на бензин при среднем расходе 10 литров на 100 км, в том году, в пересчете на километры, был 35 копеек за километр.

Извиняюсь за косяк, тем не менее цифра все равно маленькая. Значит 35коп. акциз + 15коп. транспортный налог, получается я не доплачиваю 35коп. с км или 3,5р. с литра. Думаете +3,5р. к цене бензина уменьшит число автомобилей? С 2001г. бензин подорожал на 20р. но машин меньше не стало. С учетом планов повышения акциза на полную оплату выйдем вроде через 3 года.
Если же посчитать кроме акциза еще хотя бы НДС с бензина, получится что мы уже платим за себя и за того парня.
Кстати поясните насчет ваших рассчетов о непроданной на запад нефти. Власти административно заставляют продавать нефть на наши НПЗ себе в убыток, или же нефть продается добровольно и с прибылью?