Страница 48 из 74

Добавлено: Сб янв 21, 2017 13:32
Михаил К
Ибах писал(а): Даже сейчас нет маршруток (а они весьма хорошо чувствуют пассажиропотоки) направо по Дунайскому - к Звёздной и Купчино.


Либеральщина для маршруток закончилась уже много лет назад, когда частные перевозчики ездили, где хотели и КТ им не мешал. Нынче же есть реестры, где трассы определены, а вместе с ними предельное количество и класс транспортных средств на каждом маршруте.


Из черновика схемы по развитию трамваев, понятно что добавили новые направления по сравнению с тем, что раньше было, за счёт того что поменьше метро будет развиваться. То есть, кое-где вместо метро будет трамвай.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 13:59
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/105690/
В феврале планируется рассмотреть на Межведомственной комиссии проекты строительства двух линий скоростного трамвая (03.02.2017)

В феврале этого года на заседании Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах будут рассмотрены проекты строительства двух наиболее перспективных линий легкорельсового трамвая от станции метро «Купчино» до микрорайона «Славянка» и от города Петергоф до станции метро «Кировский завод».

В частности, члены Комиссии рассмотрят представленные ранее концепции, согласно которым проекты планируется реализовать путем заключения концессионных соглашений. В случае их утверждения Комитет по инвестициям проведет соответствующие конкурсные процедуры по выбору партнера.

Линия легкорельсового транспорта пройдет по маршруту от станции метро «Купчино» через микрорайон «Шушары» до микрорайона «Славянка» с перспективой до города-спутник «Южный». Ориентировочная стоимость строительства составит 22,4 миллиарда рублей.

Объем инвестиций второй ветки от города Петергоф до станции метро «Кировский завод» («Путиловская») составит порядка 8,1 миллиардов рублей.

В настоящее время согласованы коридоры прохождения скоростного трамвая в Южной планировочной зоне. Они будут отражены в документах градостроительного планирования Санкт-Петербурга. Кроме того, определены основные технические параметры линий скоростного трамвая, включая протяженность, размеры капитальных вложений, количество остановок и подвижного состава.

Добавлено: Вт июл 04, 2017 20:41
Alex178rus
Профильная межведомственная комиссия Смольного согласовала концепции двух проектов линий скоростного трамвая. Одна пройдет от Купчино до Славянки через Шушары, другая — от ст. «Южная» до Колпино, общая стоимость сооружения трамвая превысит 50 млрд рублей.

О заседании комиссии 4 июля сообщает комитет по инвестициям. Проект поделен на этапы по ходу его реализации. Сначала предполагается создать 10 км трамвайных путей и приобрести 10 трамваев, а потом — проложить линию в Славянку протяженностью 11 км и докупить еще 12 единиц подвижного состава. Инвестиции в этот этап составят 31,5 млрд руб.

Линия, которую будут сооружать позже – ст. «Южная» – Колпино – обойдется дешевле, в 20,6 млрд рублей. Длина путей составит 13,5 км, инвестор построит депо и приобретет 22 трамвая. По расчетам чиновников, от Колпино до «Южной» можно будет добраться за 30 минут, а от Купчино до Славянки — за 40 минут, что особенно актуально, если учесть активную застройку районов.

Проекты будут реализовываться на основе государственно-частного партнерства. Пока не ясно, в каких пропорциях город и инвестор разделят затраты.

фонтанка

Добавлено: Ср июл 05, 2017 10:52
Чау-чау
Интересно, из какой конкретно точки Колпино закладывается время в пути в 30 мин. до "Южной"?
Учитывая, что это самое "элэртэ" планируется целиком на выделенном полотне, и не зависит, таким образом, в отличие от тех же маршруток и автобусов, от дорожной обстановки.

Добавлено: Ср июл 05, 2017 11:39
Tenzor
Чау-чау писал(а):Интересно, из какой конкретно точки Колпино закладывается время в пути в 30 мин. до "Южной"?
Учитывая, что это самое "элэртэ" планируется целиком на выделенном полотне, и не зависит, таким образом, в отличие от тех же маршруток и автобусов, от дорожной обстановки.


13,5 км за полчаса — довольно шустро для трамвая. Получается путевая скорость 27 км/ч, то есть теоретически попадает под скоростной трамвай (>24 км/ч). В действительности, думаю, скорости будут меньше и будет обычная линия, а не скоростного трамвая.

Добавлено: Ср июл 05, 2017 11:42
giper
Чау-чау писал(а):Интересно, из какой конкретно точки Колпино закладывается время в пути в 30 мин. до "Южной"?

ага, автобусная скорость :wink:
точка - пересечение Пролетарской и Танкистов

Добавлено: Ср июл 05, 2017 19:22
Лео
По хорошему нужно делать по Колпину по обычным городским улицам, с частыми остановками как обычный трамвай (но естественно физическая выделенка), а между Колпиным и городом длинные скоростные перегоны с минимумом пересечений.

Добавлено: Чт июл 06, 2017 11:29
Igorix
Теоретически, трамвай по Колпино (по ул. Пролетарской и Ремизова) - третий этап постройки ЛРТ после 2050го. Во всяком случае так запланировано на данный момент.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс июл 16, 2017 15:33
Василеостровец
Сюжет телеканала РОССИЯ (Вести недели) о перспективах ЛРТ до Славянки и Колпино:
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=22083

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Пн июл 17, 2017 21:26
ленинградец1
на Двинской надо восстановить хотя бы сделать со сьездами и продлить туда 3ку

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Чт июл 20, 2017 14:55
Ибах
Поскольку имею некоторое отношение к этим всем ЛРТ расскажу, что знаю:
1. Трамвай (скоростной) будет от Южной вдоль Софийки и её продолжения до Заводского-Танкистов/Пролетарской.
2. Остановок промежуточных там чуть ли не 2-3, поэтому я думаю время хода составит 15-20 минут максимум (не забываем, скорость 80 км/ч).
3. В Колпино должно быть автобусное кольцо с кросс-платформенной пересадкой. Картинки красивые видел - реализуемо ли должны сказать проектировщики.
4. Дальше КГА, вроде, решил КОГДА-НИБУДЬ делать трамвай по маршруту ниже. Хотя, ИМХО, там большие проблемы с подземкой - ну да Бог с ними, всё равно этого не будет.
[map]59.74218,30.5589 59.74172,30.56893 59.73824,30.56856 59.73773,30.56866 59.73737,30.56905 59.73702,30.56977 59.7361,30.57189 59.73592,30.57255 59.73576,30.57406 59.7352,30.58093 59.7344,30.59013 59.73612,30.59136 59.73712,30.59215 59.73759,30.5925 59.73812,30.59341 59.73892,30.59482 59.7391,30.59637 59.739,30.59899 59.73852,30.60277 59.73753,30.60497 59.73659,30.60537 59.73526,30.60565 59.73546,30.61653 59.73678,30.62058 59.73754,30.62306 59.73727,30.62385 59.7382,30.62688[/map]

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Чт июл 20, 2017 15:59
giper
трамвай до Новой Славянки от мадам Бабюк

Изображение

https://regnum.ru/news/economy/2296487.html

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Чт июл 20, 2017 17:13
Ибах
giper писал(а):трамвай до Новой Славянки от мадам Бабюк

Ну вот тут не вижу ничего особо страшного (если не учитывать очевидный идиотизм самой постановки задачи строительства линии трамвая рядом с действующей жд). Начало тоже не понятно почему от Купчино, а не от Звёздной...
а в остальном - ИМХО нормальная трасса... цепляет всю имеющуюся населёнку (я бы, правда, ещё и через Пушкин протащил линию - там социалка Славянковская). Правда, участок до Шушар в таком виде будет сопоставим по стоимости со строительством метро туда же...

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Чт июл 20, 2017 17:20
Igorix
Ибах, а почему маршрут такой странный? прямо по пролетарской и по Большому Ижорскому (ну или по новому параллельному) мосту нельзя ехать?

И, собственно, по какой стороне Софийской будет идти ЛРТ?

А про Шушары и Славянку я уже писал на соседнем форуме: смысл рушить кусок инфраструктуры, если рядом будет новая станция с, внезапно, пересадочным узлом на ЛРТ? да и пути по Софийской тоже будут. Лучше б там улицы построили.
И да, Ленсоветовский не затрагивает никак, к сожалению.

Я вижу в данной схеме в первую очередь попытку поднырнуть под максимум существующих путепроводов. Впрочем, через ЖД и Витебский строить придется два разных перехода, что уже старнновато.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Пт июл 21, 2017 10:13
Ибах
Igorix писал(а):Ибах, а почему маршрут такой странный? прямо по пролетарской и по Большому Ижорскому (ну или по новому параллельному) мосту нельзя ехать?

Через самую густонаселённую часть города - ничего странного. А прямо никак - после Слуцкой нет коридора, а здесь хоть и подземка - но коридор в сумме весьма широкий.
Существующие мосты не предусматривают трамвай - нужно делать отдельный мост. Сквозь парк (идеальный ИМХО вариант) советский менталитет не позволит, поэтому такой дугой.

Igorix писал(а):И, собственно, по какой стороне Софийской будет идти ЛРТ?

Западная сторона с переходом на восточную над Колпинским шоссе

Igorix писал(а):А про Шушары и Славянку я уже писал на соседнем форуме: смысл рушить кусок инфраструктуры, если рядом будет новая станция с, внезапно, пересадочным узлом на ЛРТ? да и пути по Софийской тоже будут. Лучше б там улицы построили.
И да, Ленсоветовский не затрагивает никак, к сожалению.

Не понял про "рушащийся кусок инфраструктуры". Между Софийкой и Славянкой - река, промка и почти нет населения. Ленсоветовский маленький и вывозится автобусами по МосШ (особенно после запуска СПАД).

Igorix писал(а):Я вижу в данной схеме в первую очередь попытку поднырнуть под максимум существующих путепроводов. Впрочем, через ЖД и Витебский строить придется два разных перехода, что уже старнновато.

Эээээ. Кроме КАДа я таких путепроводов не вижу... а через ЖД и Витебский - а как иначе?