Страница 20 из 74

Добавлено: Вт сен 09, 2014 15:49
nord
Согласен с Чау-чау.
Кроме того, вот такие перлы - 3 минуты между трамваями - это на кого рассчитано? Это всё Сертолово, а также Осиновую Рощу и Парголово ежедневно в Питер отвозить? Тупиковый путь. Надо наоборот стараться их там трудоустроить, нет, давайте всех привезём к маленькой станции метро.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 16:54
Swan
"Первая линия легкого рельсового транспорта (ЛРТ) должна быть построена уже в 2015 году". -вот это что имеется в виду ? Гранитная ? )) или китайская линия на Балтийскую жемчужину ?
А 2-3 минуты -это скорее всего имеется в виду минимальный технический интервал между трамваями -чистый маркетинг )) . Впрочем ,если отменить все маршрутки и автобусы в Сертолово ,то как раз и потребуется трамвай раз в 3 минуты .

Добавлено: Ср сен 10, 2014 0:16
Flugzeug
Мне казалось, что первоочередной должна быть линия Пулково-Купчино, а потом все остальные. Не? Ну никак не верится, что начнут строить 2-3 линии сразу...
Варианта два: либо это очередная предвыборная болтовня, либо к нам попёрли инвесторы и чиновники наконец проснулись.

Добавлено: Вс сен 14, 2014 0:41
Pavel239
Убило
Линия легкого рейсового трамвая


А бывает трамвай-такси, без определенного маршрута? :shock:

Добавлено: Пн сен 15, 2014 8:21
David_Vincent
Бывает музейный, но он тоже определен. И частные поездки тоже определены:)

Добавлено: Пн сен 15, 2014 14:58
HAV
Заказные поездки бывает меняют свой маршрут в процессе)

Добавлено: Пн сен 15, 2014 15:06
Valera
Swan писал(а):"Первая линия легкого рельсового транспорта (ЛРТ) должна быть построена уже в 2015 году". -вот это что имеется в виду ? Гранитная ? )) или китайская линия на Балтийскую жемчужину ?

на всей ул Маршала Казакова капитально отремонтированы, а точнее проложены заново трамвайные пути. Продлить их до залива, пустить новую технику на маршрут, оптимизировать пару светофоров под трамвай - и вот он, проект воплощён в жизнь

также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну

но нашим чиновникам такие простые варианты неинтересны, на прожектах интересней работать

Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:27
NotFfirk
Valera писал(а):также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну

На жукова и пилютова/гарькавого остались те же кривые раздолбаные пути, кроме того ветка до стрельны в ужасном состоянии, просто страшно было ехать на этих выходных. Новые трамваи разобьют колеса на этих кусках, а потом и рельсы на новых

Добавлено: Пт сен 19, 2014 15:28
mod
NotFfirk писал(а):
Valera писал(а):также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну

На жукова и пилютова/гарькавого остались те же кривые раздолбаные пути, кроме того ветка до стрельны в ужасном состоянии, просто страшно было ехать на этих выходных. Новые трамваи разобьют колеса на этих кусках, а потом и рельсы на новых

А что они будут менять рельсы кусками?!!Это вредительство. :evil:

Добавлено: Пт сен 19, 2014 15:56
Воль
mod писал(а):
NotFfirk писал(а):
Valera писал(а):также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну

На жукова и пилютова/гарькавого остались те же кривые раздолбаные пути, кроме того ветка до стрельны в ужасном состоянии, просто страшно было ехать на этих выходных. Новые трамваи разобьют колеса на этих кусках, а потом и рельсы на новых

А что они будут менять рельсы кусками?!!Это вредительство. :evil:
На Гарькавого точно меняют. Видимо, и до Пилютова дойдет очередь.

Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:10
fims7
Valera писал(а):на всей ул Маршала Казакова капитально отремонтированы, а точнее проложены заново трамвайные пути. Продлить их до залива, пустить новую технику на маршрут, оптимизировать пару светофоров под трамвай - и вот он, проект воплощён в жизнь

Не по всей улице, а на большей части сказал бы я, на перекрестках всё так же кривые рельсы, и на стрелках у разворотного кольца (помоему 56 трамвая). Судя по тому что подсыпки у рельсов нету, остановки сделаны временными (частично), и между жукова и стачек светофоры так и не заработали, реконструкцию этого участка не закончили.
И чтобы пустить трамвай до залива (Балтийской жемчужины) нужно построить трамвайный мост через Дудергофский канал

Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:27
Valera
fims7 писал(а):
Valera писал(а):на всей ул Маршала Казакова капитально отремонтированы, а точнее проложены заново трамвайные пути. Продлить их до залива, пустить новую технику на маршрут, оптимизировать пару светофоров под трамвай - и вот он, проект воплощён в жизнь

Не по всей улице, а на большей части сказал бы я, на перекрестках всё так же кривые рельсы, и на стрелках у разворотного кольца (помоему 56 трамвая). Судя по тому что подсыпки у рельсов нету, остановки сделаны временными (частично), и между жукова и стачек светофоры так и не заработали, реконструкцию этого участка не закончили.
И чтобы пустить трамвай до залива (Балтийской жемчужины) нужно построить трамвайный мост через Дудергофский канал


Да это всё понятно. Но я думаю вы согласитесь, что это всё мелочи, не считая моста. Пока можно было бы сделать просто разворотное кольцо в конце Казакова у залива. На балтийском бульваре почему-то нет задела под трамвайные пути.

Вобщем я хотел сказать, что этот проект с виду кажется гораздо проще, чем всё это многомиллиардное ЛРТ-прожектёрство

Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:51
Чау-чау
Как можно обустроить кольцо в конце Казакова, не создавая при этом помех другим участникам движения, не понятно. На Балтийском же, если верить схеме http://spb-projects.ru/forum/files/_5_974.jpg место под пути сбоку, между проезжей частью и заливом. Будучи на этих выхах в тех краях видел, что начали грызть землю, ровнять территорию на месте, обозначенном всё на той же схеме как троллейбусное кольцо (Балтийский, между Ленинским и Захарова). Сразу подумалось, а почему бы не совместить его с трамвайным. А помимо моста, там ещё совершенно неподготовленная территория на противоположном берегу канала; мост пока что, в никуда получается.

Добавлено: Вт сен 23, 2014 12:52
fims7
Согласен кольцо никак, как вариант на первое время проложить рельсы до будущего моста и закупить челночные трамваи.

Добавлено: Вт сен 23, 2014 13:32
Valera
fims7 писал(а):Согласен кольцо никак, как вариант на первое время проложить рельсы до будущего моста и закупить челночные трамваи.

справа там где остаток пляжа сейчас, почему бы не устроить кольцо?