Страница 70 из 74

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Ср июл 10, 2019 18:22
MaksegZ
giper писал(а):в Париже восстановили трамвай как раз в виде кольцевых маршрутов

в Будапеште самые пассажироемкие линии это как раз два полукольца, на центральном два маршрута (№4 и №6), вагоны практически друг за другом идут, второе полукольцо - дальше от центра - сейчас достраивается.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Сб фев 22, 2020 19:59
Deij
Попались тут визуализации эстакады ЛРТ в Петергоф по Проспекту Героев. Датировано 2018 годом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://arxip.com/project/1110815/archi ... e-1110815/

А кроме того, остановка ЛРТ в Петербурге. Оттуда же. Не знаю, для этого же проекта, или нет:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://a9987238.ru/project/1107484/arc ... e-1107484/

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 2:11
Чау-чау
По сути, убийство прогулочной зоны по Захарова вдоль Канала.
Вангую, дальнейшее развитие событий следующее: Протесты против данного варианта проекта и на этом фоне отказ от проекта (самой идеи) продления трамвая по Казакова вообще. Мол, мы хотели, а сами жители против. Полагаю, расчёт сделан именно на это. Подсунуть заведомо неприемлемый вариант.
P.S.: Ссылки на источники не открываются.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 11:23
jangolen
А где там прогулочная зона то? Тротуар вдоль дороги, где не то что деревьев нет, даже кустики не растут?
Пока Захарова закрыта для машинок люди гуляют, а как откроют так гулять будет удовольствие так себе.
Да и с Явейновскими проектами на эту территорию не стыкуется, хотя и они то же такие же просто веселые картинки.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 12:52
MaksegZ
И вы считаете - это хорошо? Если гуляют - значит есть такая потребность, значит в этом месте нужна прогулочная зона, то что там её нет и нет озеленения - огромный косяк проекта. А проект этот по идее уже всё, это для концессионного трамвая рисовали как мне представляется, а на него так желающих не нашлось, теперь хотят за счет бюджета линию строить.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 13:00
Swan
По Балтийскому бульвару трамвай также по берегу поедет ? Проекты трамвая по полям уже видели ,теперь уже трамвай в море )). Но люди то ни там ни там не живут! На Казакова должен быть оборотный тупик и все . ,потому что трамвай должен проходить только в зоне плотной городской застройки . Следующий проект -трамвай в Кронштадт по эстакаде в заливе в створе Казакова- Морского канала?

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 13:09
MaksegZ
Swan писал(а):По Балтийскому бульвару трамвай также по берегу поедет ? Проекты трамвая по полям уже видели ,теперь уже трамвай в море )). Но люди то ни там ни там не живут! На Казакова должен быть оборотный тупик и все . ,потому что трамвай должен проходить только в зоне плотной городской застройки . Следующий проект -трамвай в Кронштадт по эстакаде в заливе в створе Казакова- Морского канала?

На Балтийском задел хотя бы есть под трамвай.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 13:18
Чау-чау
Swan писал(а):По Балтийскому бульвару трамвай также по берегу поедет ? Проекты трамвая по полям уже видели ,теперь уже трамвай в море )). Но люди то ни там ни там не живут! На Казакова должен быть оборотный тупик и все . ,потому что трамвай должен проходить только в зоне плотной городской застройки . Следующий проект -трамвай в Кронштадт по эстакаде в заливе в створе Казакова- Морского канала?

Полагаю, место для конечной трамвая - на Бульваре, между Ленинским и Захарова, в купе с планировавшимися когда то троллейбусной конечной и тяговой подстанцией. На первом этапе.
В дальнейшем - отталкиваться от реализации застройки БЖ, судьбы моста в створе Балтийского бульвара, Жемчужного пляжа итп.
P.S.: Мысль о трамвайной эстакаде по Заливу до Кронштадта НА ФОНЕ МНОГИХ ОСТАЛЬНЫХ ЛРТ-прожетов выглядит, как не странно, куда более здравой. Единственный вопрос - куда привозить в городе, тк почти весь безлошадный трафик с дамбы перекинется на неё. Ну, и возможное, в зависимости от места прохождения, пересечение с Морским Каналом.
Петергоф с Рамбовом пусть продолжают ездить по земле. Не острова, чай. А то вслед за эстакадами последует и вовсе засыпка акватории - мол, какое подготовленное в плане транспорта место пропадает.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вс фев 23, 2020 17:21
Чау-чау
Не СПб, но, надо понимать, одна из реальных проблем и на пути продления линии по Казакова
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68 ... mpaign=dbr
maxresdefault[1].jpg

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Вт фев 25, 2020 9:14
Серёга
Чау-чау писал(а):Не СПб, но, надо понимать, одна из реальных проблем и на пути продления линии по Казакова
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68 ... mpaign=dbr
maxresdefault[1].jpg

По Торжковской ул. трамвай пересекает ЛЭП на Омской ул. и не чего. Есть и другие места.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv%2Csta&ll=30.316880%2C59.988564&panorama%5Bdirection%5D=29.637425%2C12.013514&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=30.319944%2C59.991862&panorama%5Bspan%5D=117.853249%2C64.505622&utm_source=geoblock_maps_sanktpeterburg&z=15

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Ср фев 26, 2020 9:13
Чау-чау
Визуально (точно не мерил), Казакова/Десантников - самое низкое место пересечения с ЛЭП-330кВ.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 55950&z=15

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Ср фев 26, 2020 9:59
Приморец
Странно, неужели при прокладке сей ЛЭП не предусматривали трамвайную КС? Ведь разделительный газон под пути сразу широкий сделали.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Ср фев 26, 2020 11:25
Чау-чау
Когда прокладывали ЛЭП, там был пустырь.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Пт май 29, 2020 21:54
Deij
Изображение

В новой версии Генплана Петербурга задумана трамвайная линия, которая будет начинаться от метро (будущего транспортно-пересадочного узла) в Мурино, обогнёт с севера жилой массив и посёлок Бугры и выйдет в Парголово.
В областной администрации NSP пояснили, что «трамвайные планы» по Мурино городские чиновники с ними пока не согласовывали.


Кстати, области предстоит делать и проект нового Генерального плана для самого Мурино, ставшего недавно городом. Предыдущую версию областные чиновники отправили на доработку ещё около года назад. Несмотря на то, что трамвайный обход Мурино, Бугров и Парнаса смотрится красиво, специалисты предупреждают: всерьёз пока обсуждать этот проект рано. Непонятно, в частности, кто будет финансировать стройку.

Схема трамвайной сети, как и проект нового Генплана Петербурга в целом, опубликована на сайте КГА (в разделе протоколов). Пока это не утверждённый документ, впереди — процедура общественных обсуждений, которые должны пройти в третьем квартале 2020 года.


https://nsp.ru/news/25742-tramvai-ot-mu ... -pargolovo

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Добавлено: Пт июл 24, 2020 13:36
freespirit
Чау-чау писал(а):Не СПб, но, надо понимать, одна из реальных проблем и на пути продления линии по Казакова
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68 ... mpaign=dbr
maxresdefault[1].jpg

на Десантников-Петерговское трам.пути пересекают эту ВЛ, никаких сверхестественных супезатратных технических решений там нет.