Сообщение zz27 » Ср май 29, 2019 23:25
Не повёз бы. Считаем: сейчас в час пик, когда интервалы нормальные, электричка везёт от/до Стрельны и дальше около 2500 пассажиров в час, маршрутки с автобусами где-то 2000, т.е. доля железки чуть больше 50%. Вне часа пик электрички везут 500, автотранспорт 1500, если сделать нормальные интервалы — будет чуть больше 50% в пользу автотранспорта (т.к. пробок меньше, чем в пик, следовательно автотранспорт привлекательнее). То есть отжать можно около 400 пассажиров в час, а добавить для этого придётся 2-3 пары электричек. Заметно привлечь пассажиров на электрички могли бы бесплатные пересадки на метро и/или автобус, но тогда рентабельности не будет, т.е. вариант не для концессии.
С трамваем, впрочем, идея тоже дурная, что реально надо — либо оставить маршрутки, либо запустить экспрессы по КАД. Ну и на сдачу привести в порядок трамвай до Стрельны.
P.S. РЖД, кстати, кроме дневного перерыва ничего не решает, количество электричек определяет город. И определяет он его так, чтобы по деньгам всё выходило в ноль. Так что будет больше народу — будет больше электричек, тут всё просто.
А вот концессия нереальна, РЖД заломит (и справедливо) за линию такую цену, что дешевле будет метро выкопать.