Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Леха47rus » Пт май 24, 2019 16:02

taguan писал(а):«Проект не показал достаточной экономической эффективности». Концессионного трамвая до Петергофа не будет

https://www.fontanka.ru/2019/05/24/086/

И хорошо.
При наличии действующей ЖД кто-нибудь, наконец, когда-нибудь=) додумается завязать весь ОТ на эл-ки? А не закапывать (и перекапывать) деньги в хрень разной степени безполезности...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Пт май 24, 2019 17:35

По Казакова линию продлят (в пределах ЮЗа) за счёт бюджета, или же новость следует понимать как отмазу что бы этого не делать?

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Strelna » Сб май 25, 2019 23:01

Леха47rus писал(а):
taguan писал(а):«Проект не показал достаточной экономической эффективности». Концессионного трамвая до Петергофа не будет

https://www.fontanka.ru/2019/05/24/086/

И хорошо.
При наличии действующей ЖД кто-нибудь, наконец, когда-нибудь=) додумается завязать весь ОТ на эл-ки? А не закапывать (и перекапывать) деньги в хрень разной степени безполезности...


Ничего не понимаю, ладно про ЖД забыли, а наличие ветки до Константиновского дворца 36 трамвай как-то учитывали? на 2/3 маршрута трамвайные пути есть, только что отремонтированы.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Сб май 25, 2019 23:21

Strelna писал(а):Ничего не понимаю, ладно про ЖД забыли, а наличие ветки до Константиновского дворца 36 трамвай как-то учитывали? на 2/3 маршрута трамвайные пути есть, только что отремонтированы.

Strelna, все вы понимаете!
В Смольном сидят девочки, которых ни в какие нормальные конторы никогда не возьмут по причине тупости.
У меня и тебя есть на крайний случай Яндекс, где можно посмотреть на трамвайные пути. Но об этой возможности надо знать!
Мадам Бабюк автоматически отрабатывала программу, забывая, что она не в гостинице Москва, а в управлении мегаполиса.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Сб май 25, 2019 23:39


Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Strelna » Сб май 25, 2019 23:56

10 км примерно, до входа в парк, в статье речь о 20 км трамвайных путей...10*2=20 может такая логика

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Вс май 26, 2019 5:48

Планы были о продлении линии по Казакова через БЖ. Петергоф прилепили вообще ради красивого названия, наверное хотели повесить на инвестора в нагрузку, в первую очередь (в т.ч. строительную) это именно линия по Казакова.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Strelna » Вс май 26, 2019 23:06

zz27 писал(а):Планы были о продлении линии по Казакова через БЖ. Петергоф прилепили вообще ради красивого названия, наверное хотели повесить на инвестора в нагрузку, в первую очередь (в т.ч. строительную) это именно линия по Казакова.

Мда... неудивительно тогда, что желающих не нашлось, giper похоже абсолютно прав.

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение bum-bum » Пн май 27, 2019 0:13

А как поживает ещё один прекрасный проект трамвая из Сосновой Поляны в Красное Село?

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Karataev » Пн май 27, 2019 1:09

bum-bum писал(а):А как поживает ещё один прекрасный проект трамвая из Сосновой Поляны в Красное Село?

Да вы что, какой трамвай?:) Туда метро собрались строить!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Пн май 27, 2019 8:49

Karataev писал(а):
bum-bum писал(а):А как поживает ещё один прекрасный проект трамвая из Сосновой Поляны в Красное Село?

Да вы что, какой трамвай?:) Туда метро собрались строить!

Это очередной ляп Беглова: он не знает где Красносельский район и где Красное Село.
Кстати, Беглов - наш будущий губернатор, так что привыкайте к новому стилю управления, активнутые и противные!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Пн май 27, 2019 8:54


Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Пн май 27, 2019 10:53

Ещё в 2016-17 годах когда Трамваи в Петергоф и КС были в "разработке", мы и в КТ, и в КГА, и в КИ (особенно) говорили, что эти проекты - мёртвые по экономике. Концессионерам (в том числе ICA, например) говорили то же самое. С тех пор условия стали только хуже и чиновники уже не могли не признать очевидное. Ну, типа, "сменилось руководство КИ"... ага-ага...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Swan » Ср май 29, 2019 22:31

Отдали бы лучше существующую ораниенбаумскую железнодорожную ветку в концессию и железнодорожники избавились бы от убытков)). А концессионер сделал бы нормальные интервалы между поездами и повез пассажиров...Это же невероятно - но днем интервал между электричками на Петергоф может превышать час ,и это не считая многочасового утреннего технологического перерыва ,электропоезда полпути тащатся 40 км/ч ,нет остановок электричек в местах притяжения пассажиров,а немногочисленные ласточки идут с явным переполнением ... И это все при том что к ж/д станциям как и полвека назад подходят маршруты автобусов ,университет еще не переехал в Пушкин,петергофский музей-заповедник бьёт мировые рекорды по посещаемости ,параллельная автодорога разбита и перегружена , вдоль ветки строятся новые жилые кварталы .. Кстати, изъятие ветки из лап РЖД с большой вероятностью означало бы невозможность перевозки по ней грузов из Бронки и др. новых портов точно посреди наукограда . И ещё -на ораниебаумском направлении РЖД педалирует сокращение пассажирского движения до Лигова (а далее на открытом метро). Концессия помешает осуществиться также и этому дурному плану .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Ср май 29, 2019 23:25

Не повёз бы. Считаем: сейчас в час пик, когда интервалы нормальные, электричка везёт от/до Стрельны и дальше около 2500 пассажиров в час, маршрутки с автобусами где-то 2000, т.е. доля железки чуть больше 50%. Вне часа пик электрички везут 500, автотранспорт 1500, если сделать нормальные интервалы — будет чуть больше 50% в пользу автотранспорта (т.к. пробок меньше, чем в пик, следовательно автотранспорт привлекательнее). То есть отжать можно около 400 пассажиров в час, а добавить для этого придётся 2-3 пары электричек. Заметно привлечь пассажиров на электрички могли бы бесплатные пересадки на метро и/или автобус, но тогда рентабельности не будет, т.е. вариант не для концессии.

С трамваем, впрочем, идея тоже дурная, что реально надо — либо оставить маршрутки, либо запустить экспрессы по КАД. Ну и на сдачу привести в порядок трамвай до Стрельны.

P.S. РЖД, кстати, кроме дневного перерыва ничего не решает, количество электричек определяет город. И определяет он его так, чтобы по деньгам всё выходило в ноль. Так что будет больше народу — будет больше электричек, тут всё просто.
А вот концессия нереальна, РЖД заломит (и справедливо) за линию такую цену, что дешевле будет метро выкопать.