В Кудрово состоялось совещание по проекту создания трамвайной линии
9 ноября в целях проработки проекта создания перспективной трамвайной линии от ст. м. «Улица Дыбенко» в г. Кудрово Ленинградской области состоялось выездное совещание под руководством Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД» с представителями Дирекции и ИОГВ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Встреча была организована для определения возможного месторасположения планируемого путепровода над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги для организации по нему трамвайного маршрута.
В ходе совещания были рассмотрены на местности возможные варианты месторасположения планируемого путепровода - в створе ул. Ленинградская (ул. Дыбенко) и в створе ул. Областная (ул. Подвойского). По результатам совещания Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» подготовит в адрес Дирекции соответствующие технические условия.
Окончательное местоположение путепровода будет определено в ходе разработки Дирекцией технико-экономического обоснования реализации проекта строительства трамвайной линии от ст. м. «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка со строительством трамвайного путепровода на пересечении с железнодорожными путями Октябрьской железной дороги по согласованию с ИОГВ Санкт-Петербурга и ИОГВ Ленинградской области и профильными организациями.
Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/november/in_kudrovo_held_a_meeting_on_the_project_of_creation_of_the_tram_line/
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Ну зачем трамвайный путепровод, там жд трафик никакой вообще. В Обухово трамвайная линия прекрасно пересекает ЖД путь (и не только там) и все нормально. Зачем тратить деньги?
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
ssh писал(а):Ну зачем трамвайный путепровод, там жд трафик никакой вообще. В Обухово трамвайная линия прекрасно пересекает ЖД путь (и не только там) и все нормально. Зачем тратить деньги?
Там пересечения с подъездными путями, а в Кудрово — с полноценной ж/д линией, пусть и малодеятельной. Юридически разница точно есть, практически — вполне возможно, что тоже.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
ssh писал(а):Ну зачем трамвайный путепровод, там жд трафик никакой вообще. В Обухово трамвайная линия прекрасно пересекает ЖД путь (и не только там) и все нормально. Зачем тратить деньги?
А вот согласен!
Переезд для авто прекрасно существует безо всяких проблем. почему проблемно сделать переезд для ОТ?
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
giper писал(а):Переезд для авто прекрасно существует безо всяких проблем. почему проблемно сделать переезд для ОТ?
вроде же он существует только потому, что уже есть, новые переезды строить нельзя
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Зачем это все там делается, раз теперь там будет метро? Раз выпросили станцию - ведите линию трамвая до него. Тем более что время ввода этого всего в эксплуатацию будет +/- одинаково
А если серьезно, почему опять малодеятельная ЖД остается священной коровой? Почему ее то нельзя ни в коем случае трогать, а надо надстраивать длинные и дорогие путепроводы? Почему-то в Российской империи оборудовать маленький путепровод на ЖД линии могли...
А если серьезно, почему опять малодеятельная ЖД остается священной коровой? Почему ее то нельзя ни в коем случае трогать, а надо надстраивать длинные и дорогие путепроводы? Почему-то в Российской империи оборудовать маленький путепровод на ЖД линии могли...
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Igorix писал(а):... Почему .... надо надстраивать длинные и дорогие путепроводы?..
Ответ, по-моему, очевиден. Просто так взять денег из ниоткуда и украсть их - невозможно.
А вот затеять проект, обосновать его необходимость, получить на него деньги, найти смышленого подрядчика и...., ну дальше вы понимаете.
Поэтому толковый чиновник деятелен. Он постоянно ищет возможности "освоить" средства - это единственный способ заработать. И, чем дороже проект, тем выше коррупционная выгода.
Касательно трамвая: я иногда бываю на юге города, и там действительно вижу трамваи, битком наполненные пассажирами в часы пик. А вот на моей родной Охте трамваи ползают во множестве и практически всегда - пустые. От слова "вообще". Потому что есть масса шустрых маршруток и прочего беспроводного транспорта за ту же цену.
И у меня появляется догадка, что трамвай, возможно, получает некую постоянную субсидию из гор. бюджета и поэтому не сильно заинтересован в наличии\отсутствии пассажиров. А субсидия дается пустым трамваям потому, что.. см. первый абзац про проекты.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Субсидия сейчас дается транспорту в зависимости от количества пассажиров, как разница заявленной себестоимости перевозки и цены билета, ну и плюс оплата перевозки по льготным билетам, для этого и весь этот цирк с обязательной валидацией билетов а потом еще и повторной проверкой кондуктором.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
JokerSL писал(а):Касательно трамвая: я иногда бываю на юге города, и там действительно вижу трамваи, битком наполненные пассажирами в часы пик. А вот на моей родной Охте трамваи ползают во множестве и практически всегда - пустые. От слова "вообще".
У меня на юге (Бухарестская) с трамваем интересно. Наблюдал всю картину от открытия Волковской: трамваи забитые ровно до метро, дальше они становятся транспортом для подвозки до метро, но совсем пустыми не ходят не смотря на количество другого транспорта.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
JokerSL писал(а):А вот на моей родной Охте трамваи ползают во множестве и практически всегда - пустые. От слова "вообще".
а назовите конкретные маршруты, на каких улицах и в какое время наблюдали, интересно было бы проанализировать
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
MaksegZ писал(а):JokerSL писал(а):А вот на моей родной Охте трамваи ползают во множестве и практически всегда - пустые. От слова "вообще".
а назовите конкретные маршруты, на каких улицах и в какое время наблюдали, интересно было бы проанализировать
Вот тоже очень интересно.
По моим наблюдениям до ремонта на Среднеохтинском и 7 и 23 и 10 всегда прилично наполнены.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
zera писал(а):вроде же он существует только потому, что уже есть, новые переезды строить нельзя
Можно. В зависимости от размеров движения по ж/д и по а/д. Здесь, действительно, напряжённость по а/д не позволит построить переезд (только НЕ ТРОГАТЬ!!!!! существующий - как и на Краснопутиловской). Трамвайные пересечения с магистральными путями (а это - пусть и малодеятельные, но магистральные пути) в одном уровне делать нельзя. Поэтому и путепровод.
А путепровод по жд построить проще и дешевле... но для этого нужно договариваться с РЖД, выстраивать сложную схему финансирования - это кому-то нужно? Да ещё и ради областного Кудрово...
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
MaksegZ писал(а):Субсидия сейчас дается транспорту в зависимости от количества пассажиров, как разница заявленной себестоимости перевозки и цены билета, ну и плюс оплата перевозки по льготным билетам, для этого и весь этот цирк с обязательной валидацией билетов а потом еще и повторной проверкой кондуктором.
А по-моему не совсем так: компенсируется разница между суммарной выручкой и себестоимостью всей работы на маршруте, т.е. зависимости от количества пассажиров, фактически, нет, если только не удаётся выйти в плюс даже без субсидии, тогда чем больше народу, тем лучше. Поэтому и такое повышенное внимание ГЭТ к сотке, там есть возможность подзаработать.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Sanekks писал(а):MaksegZ писал(а):JokerSL писал(а):А вот на моей родной Охте трамваи ползают во множестве и практически всегда - пустые. От слова "вообще".
а назовите конкретные маршруты, на каких улицах и в какое время наблюдали, интересно было бы проанализировать
Вот тоже очень интересно.
По моим наблюдениям до ремонта на Среднеохтинском и 7 и 23 и 10 всегда прилично наполнены.
На Среднеохтинском, Б.Пороховской и на Жукова трамваи всегда пустые. Даже в час пик.
Более менее наполнены от м.Новочеркасской до Красногвардейской пл. и обратно. Лично это наблюдаю каждый день.
Возможно ещё наполняются с другой стороны от пл. Ленина по Кондратьевскому, не дальше.
Вообще эту линию между м.Новочеркасской и пл.Ленина можно упразднять, никто ухудшения даже не заметит, а улучшение для авто и другого ОТ будет. Выделено для трамвая там нет. По Кондратьевскому эти ужасные плиты. По Среднеохтинскому Асфальт вспучен у рельс. А ее сейчас как раз ремонтируют вместо этого.
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
И ОСП окончательно превратить в ОСП(а тройку кто будет обслуживать?) Да и что за мания такая? Не хватило погромов до 2007 года? Вот такие же уничтожили линию по Пискарёвскому. Мне хватило. По Среднеохтинскому до ШР обычно ездят