Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Lesha писал(а):А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.
Был там вчера — на улице Возрождения 3 полосы. Во всяком случае по разметке.
Лимитирующей точкой УДС является проезды по ж/д по пр. Стачек и ул. Маршала Говорова в любом случае, перекресток с ул. Возрождения таковым быть не может.
Ну и очевидно, что любой ЛРТ подразумевает выделенную линию, поэтому со съездом проблем не будет.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Лео писал(а):Lesha писал(а):А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.
Был там вчера — на улице Возрождения 3 полосы. Во всяком случае по разметке.
Лимитирующей точкой УДС является проезды по ж/д по пр. Стачек и ул. Маршала Говорова в любом случае, перекресток с ул. Возрождения таковым быть не может.
Ну и очевидно, что любой ЛРТ подразумевает выделенную линию, поэтому со съездом проблем не будет.
Я работаю недалеко и езжу там часто. Вечером, поворот с Говорова налево на Возрождения (в сторону Автовской), довольно плотно толкается.
Именно разметки на 3 полосы там нет, там висят знаки движение по полосам перед Говорова, но формально на 3 полосы там ширины не хватает.
И зачем тогда огород городить?Михаил К писал(а):Воль писал(а):А зачем ЛРТ тянуть до Путиловской?
Там же не капитальное строительство везде будет, а просто капитальный ремонт. Вот и сделают его аж до Путиловской.
Принципиально ничего особо не изменится - кап. ремонт путей проведут и новые вагоны закупят.
Комитет по инвестициям объявил конкурс на подготовку проектов строительства трех линий скоростного трамвая на основе государственно-частного партнерства. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзаказа
Вчитайтесь - не на строительство, даже не на проект, а на подготовку (!) проекта. Замена шпал и рельс требует подобного конкурса?
Воль писал(а):Михаил К писал(а):Воль писал(а):Замена шпал и рельс требует подобного конкурса?
Если действительно трамвайное полотно делать будут а не видимость - вместо шпал будет железобетонная подушка и прочие атрибуты трамвая в нормальных странах. ещё и рельсы будут лежать ровно.
правда это про питер - не удивлюсь, если будут скоростные трамваи ездить на квадратных колёсах по американским горкам со скоростью 20 км/ч и раз в пару лет будут пилить на покупке скоростных трамваев, чтоб увеличить среднюю скорость движения.
Ну, тогда можно говорить, что сейчас в Сосновую Поляну тянут ЛРТ. Уж подушка там точно бетонная.Guerilla писал(а):Если действительно трамвайное полотно делать будут а не видимость - вместо шпал будет железобетонная подушка и прочие атрибуты трамвая в нормальных странах. ещё и рельсы будут лежать ровно.
.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Lesha писал(а):Лео писал(а):Lesha писал(а):А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.
Был там вчера — на улице Возрождения 3 полосы. Во всяком случае по разметке.
Лимитирующей точкой УДС является проезды по ж/д по пр. Стачек и ул. Маршала Говорова в любом случае, перекресток с ул. Возрождения таковым быть не может.
Ну и очевидно, что любой ЛРТ подразумевает выделенную линию, поэтому со съездом проблем не будет.
Я работаю недалеко и езжу там часто. Вечером, поворот с Говорова налево на Возрождения (в сторону Автовской), довольно плотно толкается.
Именно разметки на 3 полосы там нет, там висят знаки движение по полосам перед Говорова, но формально на 3 полосы там ширины не хватает.
Каюсь, наврал. Разметка на 3 полосы есть, но очень уж узкая. Некуда там трамвай впихивать.
Я б использовал трампарк на углу Говорова и Трефолева.
Снова привлеку внимание и предложу не изобретать велосипед для БЖ, а полностью отремонтировать трамвайную линию от Стрельны до "дороги на Турухтанные о-ва" и т.д.
При желании можно сделать отворот-разворот с существующий линии с Говорова -> Васи Алексеева -> м. Кировский Завод(остановка+разворот на месте заброшенного недостроя ТЦ) ИЛИ -> Стачек -> в Парк.
По существующим путям трамваю плетутся очень долго, хотя линия полностью выделенная, от Стрельны до Автово.
При желании можно сделать отворот-разворот с существующий линии с Говорова -> Васи Алексеева -> м. Кировский Завод(остановка+разворот на месте заброшенного недостроя ТЦ) ИЛИ -> Стачек -> в Парк.
По существующим путям трамваю плетутся очень долго, хотя линия полностью выделенная, от Стрельны до Автово.
Guerilla писал(а):Воль писал(а):Михаил К писал(а):Воль писал(а):Замена шпал и рельс требует подобного конкурса?
Если действительно трамвайное полотно делать будут а не видимость - вместо шпал будет железобетонная подушка и прочие атрибуты трамвая в нормальных странах. ещё и рельсы будут лежать ровно.
правда это про питер - не удивлюсь, если будут скоростные трамваи ездить на квадратных колёсах по американским горкам со скоростью 20 км/ч и раз в пару лет будут пилить на покупке скоростных трамваев, чтоб увеличить среднюю скорость движения.
Мсье, Вы перечислили признаки трамвайной линии совмещенной с автомобильной дорогой. Для организации выделенной же линии, городить огород из бетонных плит, что в качестве основания, что для прикрытия их- не требуется.
К тому же пути на бетонной плите требуют куда более частой шлифовки головки рельса, нежели уложенные на ршр с щебеночным основанием. А шлифовщик в спб на всю сеть всего один. И тот где то под забором.
Lesha писал(а):Именно разметки на 3 полосы там нет, там висят знаки движение по полосам перед Говорова, но формально на 3 полосы там ширины не хватает.
Есть там разметка, причем встречные потоки разделены сплошной, так что любители повернуть под стрелку с путей вместо нужной полосы рискуют лишиться прав, я таких не пускаю принципиально
Ну и вообще, все эти варианты со съездами на Говорова, с линией по Возрождения, Васи Алексеева- полный бред, нет там места (а то и СНИПами запрещено), самый простой вариант кольца - парк службы пути
Воль писал(а):А чуть подробнее можно?Slavan118 писал(а): А шлифовщик в спб на всю сеть всего один. И тот где то под забором.
А что подробнее?Инсайдер в гупе где то отписывался, что сейчас из рабочих РШв осталась только "девятка" 009, и та, по традиции стоит с обрывом ремня привода камней.
Да и в этом году вроде шлифовали только
Полюстровский.