Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 06, 2014 17:32

К тому времени, когда чиновьи головы "вдруг" осенит мысль о невозможности разворота-оборота у КирЗы -Путиловской, некоторая сумма средств будет успешно "освоена". Но, похоже, это и требуется - см. предыдущие варианты-проЖекты этого "элэртэ".

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт ноя 06, 2014 18:22

Lesha писал(а):А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.

Был там вчера — на улице Возрождения 3 полосы. Во всяком случае по разметке.
Лимитирующей точкой УДС является проезды по ж/д по пр. Стачек и ул. Маршала Говорова в любом случае, перекресток с ул. Возрождения таковым быть не может.

Ну и очевидно, что любой ЛРТ подразумевает выделенную линию, поэтому со съездом проблем не будет.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт ноя 06, 2014 20:19

А зачем ЛРТ тянуть до Путиловской? Вполне достаточно до Казаковской, а еще проще до Бресткого бульвара.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 06, 2014 21:00

Лео писал(а):
Lesha писал(а):А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.

Был там вчера — на улице Возрождения 3 полосы. Во всяком случае по разметке.
Лимитирующей точкой УДС является проезды по ж/д по пр. Стачек и ул. Маршала Говорова в любом случае, перекресток с ул. Возрождения таковым быть не может.

Ну и очевидно, что любой ЛРТ подразумевает выделенную линию, поэтому со съездом проблем не будет.

Я работаю недалеко и езжу там часто. Вечером, поворот с Говорова налево на Возрождения (в сторону Автовской), довольно плотно толкается.
Именно разметки на 3 полосы там нет, там висят знаки движение по полосам перед Говорова, но формально на 3 полосы там ширины не хватает.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт ноя 06, 2014 21:21

Воль писал(а):А зачем ЛРТ тянуть до Путиловской?


Там же не капитальное строительство везде будет, а просто капитальный ремонт. Вот и сделают его аж до Путиловской. :)

Принципиально ничего особо не изменится - кап. ремонт путей проведут и новые вагоны закупят.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт ноя 06, 2014 21:51

Михаил К писал(а):
Воль писал(а):А зачем ЛРТ тянуть до Путиловской?


Там же не капитальное строительство везде будет, а просто капитальный ремонт. Вот и сделают его аж до Путиловской. :)

Принципиально ничего особо не изменится - кап. ремонт путей проведут и новые вагоны закупят.
И зачем тогда огород городить?
Комитет по инвестициям объявил конкурс на подготовку проектов строительства трех линий скоростного трамвая на основе государственно-частного партнерства. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзаказа

Вчитайтесь - не на строительство, даже не на проект, а на подготовку (!) проекта. Замена шпал и рельс требует подобного конкурса?

Guerilla
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 23:43
Откуда: Приморский

Сообщение Guerilla » Пт ноя 07, 2014 1:53

Воль писал(а):
Михаил К писал(а):
Воль писал(а):Замена шпал и рельс требует подобного конкурса?

Если действительно трамвайное полотно делать будут а не видимость - вместо шпал будет железобетонная подушка и прочие атрибуты трамвая в нормальных странах. ещё и рельсы будут лежать ровно.
правда это про питер - не удивлюсь, если будут скоростные трамваи ездить на квадратных колёсах по американским горкам со скоростью 20 км/ч и раз в пару лет будут пилить на покупке скоростных трамваев, чтоб увеличить среднюю скорость движения.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт ноя 07, 2014 2:01

Guerilla писал(а):Если действительно трамвайное полотно делать будут а не видимость - вместо шпал будет железобетонная подушка и прочие атрибуты трамвая в нормальных странах. ещё и рельсы будут лежать ровно.
.
Ну, тогда можно говорить, что сейчас в Сосновую Поляну тянут ЛРТ. Уж подушка там точно бетонная.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт ноя 07, 2014 8:41

Lesha писал(а):
Лео писал(а):
Lesha писал(а):А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.

Был там вчера — на улице Возрождения 3 полосы. Во всяком случае по разметке.
Лимитирующей точкой УДС является проезды по ж/д по пр. Стачек и ул. Маршала Говорова в любом случае, перекресток с ул. Возрождения таковым быть не может.

Ну и очевидно, что любой ЛРТ подразумевает выделенную линию, поэтому со съездом проблем не будет.

Я работаю недалеко и езжу там часто. Вечером, поворот с Говорова налево на Возрождения (в сторону Автовской), довольно плотно толкается.
Именно разметки на 3 полосы там нет, там висят знаки движение по полосам перед Говорова, но формально на 3 полосы там ширины не хватает.

Каюсь, наврал. Разметка на 3 полосы есть, но очень уж узкая. Некуда там трамвай впихивать.
Я б использовал трампарк на углу Говорова и Трефолева.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт ноя 07, 2014 12:41

Снова привлеку внимание и предложу не изобретать велосипед для БЖ, а полностью отремонтировать трамвайную линию от Стрельны до "дороги на Турухтанные о-ва" и т.д.
При желании можно сделать отворот-разворот с существующий линии с Говорова -> Васи Алексеева -> м. Кировский Завод(остановка+разворот на месте заброшенного недостроя ТЦ) ИЛИ -> Стачек -> в Парк.
По существующим путям трамваю плетутся очень долго, хотя линия полностью выделенная, от Стрельны до Автово.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Пт ноя 07, 2014 17:16

Guerilla писал(а):
Воль писал(а):
Михаил К писал(а):
Воль писал(а):Замена шпал и рельс требует подобного конкурса?

Если действительно трамвайное полотно делать будут а не видимость - вместо шпал будет железобетонная подушка и прочие атрибуты трамвая в нормальных странах. ещё и рельсы будут лежать ровно.
правда это про питер - не удивлюсь, если будут скоростные трамваи ездить на квадратных колёсах по американским горкам со скоростью 20 км/ч и раз в пару лет будут пилить на покупке скоростных трамваев, чтоб увеличить среднюю скорость движения.

Мсье, Вы перечислили признаки трамвайной линии совмещенной с автомобильной дорогой. Для организации выделенной же линии, городить огород из бетонных плит, что в качестве основания, что для прикрытия их- не требуется.
К тому же пути на бетонной плите требуют куда более частой шлифовки головки рельса, нежели уложенные на ршр с щебеночным основанием. А шлифовщик в спб на всю сеть всего один. И тот где то под забором.

jouan
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 21:37
Откуда: Кировский

Сообщение jouan » Сб ноя 08, 2014 22:42

Lesha писал(а):Именно разметки на 3 полосы там нет, там висят знаки движение по полосам перед Говорова, но формально на 3 полосы там ширины не хватает.


Есть там разметка, причем встречные потоки разделены сплошной, так что любители повернуть под стрелку с путей вместо нужной полосы рискуют лишиться прав, я таких не пускаю принципиально

Ну и вообще, все эти варианты со съездами на Говорова, с линией по Возрождения, Васи Алексеева- полный бред, нет там места (а то и СНИПами запрещено), самый простой вариант кольца - парк службы пути

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб ноя 08, 2014 23:15

Slavan118 писал(а): А шлифовщик в спб на всю сеть всего один. И тот где то под забором.
А чуть подробнее можно?

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс ноя 09, 2014 21:51

Воль писал(а):
Slavan118 писал(а): А шлифовщик в спб на всю сеть всего один. И тот где то под забором.
А чуть подробнее можно?


А что подробнее?Инсайдер в гупе где то отписывался, что сейчас из рабочих РШв осталась только "девятка" 009, и та, по традиции стоит с обрывом ремня привода камней.

Да и в этом году вроде шлифовали только
Полюстровский.

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Сб ноя 15, 2014 1:32

Небольшое разворотное кольцо без проблем можно было бы построить напротив метро Кировский завод, только это никому не нужно... Так что остается либо трястись по кривым рельсам на квадратных колесах до Автово, либо толкаться на маршрутке в пробке...