Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Пн окт 08, 2018 22:58

Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?

Второе. В настоящий момент эта технология, судя по всему, утеряна.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Пн окт 08, 2018 23:12

michaelspb писал(а):Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Пн окт 08, 2018 23:15

zz27 писал(а):
Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?

Второе. В настоящий момент эта технология, судя по всему, утеряна.

60-ый продление Казакова не касается. Вместо СМЕшных ЛВСов сейчас есть Витязи и им подобные. А будущими маршрутами там видятся продлённый 56 и новый подкидыш от "Юго-Западной". Последнему бы присвоил №4 - в память о ходившем в тех краях. Петергоф всерьёз не рассматриваю.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Пн окт 08, 2018 23:41

Чау-чау писал(а):
zz27 писал(а):
Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?

Второе. В настоящий момент эта технология, судя по всему, утеряна.

60-ый продление Казакова не касается. Вместо СМЕшных ЛВСов сейчас есть Витязи и им подобные. А будущими маршрутами там видятся продлённый 56 и новый подкидыш от "Юго-Западной". Последнему я бы присвоил №4 - в память о ходившем в тех краях.

Это когда Юго-Западная будет, я так и написал. Сейчас же 56 усилить невозможно, путепровод загружен под завязку, а при нынешнем 15-минутном интервале он не справится с вывозом Казакова. Витязи же вместительнее ЛВСов, но незначительно, их тоже не хватит.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Пн окт 08, 2018 23:44

Razzor писал(а):
michaelspb писал(а):Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?

"Совокупный пассажиропоток" там наверняка есть и у Рамбова, возможно даже, у СосБора... И?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Вт окт 09, 2018 0:55

Чау-чау писал(а):
Razzor писал(а):
michaelspb писал(а):Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?

"Совокупный пассажиропоток" там наверняка есть и у Рамбова, возможно даже, у СосБора... И?
И... В итоге, будет транспорт, у которого себестоимость пассажиро-километра ниже. Сейчас это, в силу возможности нарушений, - маршрутки. Но так, надеюсь, будет не всегда.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Вт окт 09, 2018 10:22

Razzor писал(а):Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?

Автобусы и маршрутки идут по Петергофскому непосредственно в самом Петергофе. Трамвай же, судя по существующей застройке, невозможно вести в этих местах. Трамвай может пойти только рядом с ж/д. Скажите на милость, какой смысл его там и каким образом он заберет пассажиропоток с автобусов?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Вт окт 09, 2018 10:46

michaelspb писал(а):
Razzor писал(а):Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?

Автобусы и маршрутки идут по Петергофскому непосредственно в самом Петергофе. Трамвай же, судя по существующей застройке, невозможно вести в этих местах. Трамвай может пойти только рядом с ж/д. Скажите на милость, какой смысл его там и каким образом он заберет пассажиропоток с автобусов?
Согласен, в трамвае, который не приезжает "к фонтанам" смысла нет. Но и в стаде маршруток на шоссе - тоже.
С другой стороны, единый билет "местный автобус + электричка" с нынешним РЖД - фантастика. А вот с трамваем такой формат может и взлететь.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Вт окт 09, 2018 11:38

Razzor писал(а):Согласен, в трамвае, который не приезжает "к фонтанам" смысла нет. Но и в стаде маршруток на шоссе - тоже.

В стаде маршруток смысла нет нигде и никогда. Только проблема, что маршрутки выбирает не так и мало людей. Точнее, в этих маршрутках люди только и ездят.

Проблема рельсового транспорта: ограничение его дислокации. Почему, например, в Колпино его хотят вести только на окраину - некуда впихнуть. Ту тоже самое. Есть электричка, но и она идет только по окраинам.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Вт окт 09, 2018 11:47

michaelspb писал(а):Почему, например, в Колпино его хотят вести только на окраину - некуда впихнуть.

Трамвайная линия прекрасно помещается на Пролетарской улице, что кстати и отражено в Генеральном плане.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение MaksegZ » Вт окт 09, 2018 12:18

В Петергофе нужно построить обход города для транзитного транспорта и после этого смело заводить трамвай вместе с автобусами на Санкт-Петербургский проспект, потому что нынешняя ситуация, когда перед воротами знаменитого на весь мир дворцово-паркового ансамбля транзитная автотрасса - за гранью добра и зла. А маршрутки там именно потому и пользуются популярностью, так как идут прямо от метро в центр Петергофа без пересадок.
Последний раз редактировалось MaksegZ Вт окт 09, 2018 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Вт окт 09, 2018 12:20

MaksegZ писал(а):В Петергофе нужно построить обход города для транзитного транспорта и после этого смело заводить трамвай вместе с автобусами на Санкт-Петербургский проспект, потому что нынешняя ситуация, когда перед воротами знаменитого на весь мир дворцово-паркового ансамбля транзитная автотрасса - за гранью добра и зла.

А зачем, если есть КАД?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Вт окт 09, 2018 12:24

Даже если убрать весь транспорт с Санкт Петербургского, трамвай, занимающий половину проезжей части, да ещё и на совмещёнке, там не нужен.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Вт окт 09, 2018 12:26

giper писал(а):
michaelspb писал(а):Почему, например, в Колпино его хотят вести только на окраину - некуда впихнуть.

Трамвайная линия прекрасно помещается на Пролетарской улице, что кстати и отражено в Генеральном плане.

Сбоку, на месте одного из бульваров? Ждите ещё одну Пискарёвку.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение MaksegZ » Вт окт 09, 2018 12:56

Чау-чау писал(а):Даже если убрать весь транспорт с Санкт Петербургского, трамвай, занимающий половину проезжей части, да ещё и на совмещёнке, там не нужен.

где-то было сказано про совмещенку? разумеется речь идет о нормальной выделенной линии с платформами на остановках, которые можно совместить с автобусными, а в перспективе дотянуть линию до Ломоносова, после чего "дальнобойные" автобусы там будут не нужны, а между городами остановки могут быть по требованию - получится что-то вроде "интерурбана". Да, есть линия ж.д., но перенести её вообще практически нереально а сейчас она для поездки в тот же Петергоф неудобна.