«Куда новый завод будет поставлять продукцию, если основная проблема Петербурга не в транспортном составе, а в безобразной ситуации с состоянием путей, особенно на севере города?»
Ну конечно, половина трамваев до сих пор высокопольные гремящие ЛВСы, но с подвижным составом в городе всё в порядке, ага-ага.
450 трамваев под замену выглядит как раз адекватной оценкой. Другой вопрос в том, почему не стали закупать Витязи, как Москва? Типа, пускай деньги в городе остаются, нечего рабочие места и налоги Твери отдавать? Так их вроде бы уже и в Питере собирать
начали.
Надо полагать, кто-то что-то знает. Например, то, что трамвайный ренессанс по всей стране уже очень-очень не за горами, и нужно срочно готовить производственные мощности: кто первый, того и деньги.
Ну и конкуренция это в любом случае хорошо ведь.