michaelspb писал(а):да и зачем в центре ОТ?....от одной станции до другой?...лучше уж пешком.
интересный тезис
michaelspb писал(а):да и зачем в центре ОТ?....от одной станции до другой?...лучше уж пешком.
Если не ошибаюсь, от Невского к Инженерному парковка и так запрещена... Только толку то...Ибах писал(а):я категорический сторонник однорядной Садовой с почти тотальным запретом остановки
Razzor писал(а):Если не ошибаюсь, от Невского к Инженерному парковка и так запрещена... Только толку то...
4.5 метра... будут парковаться. Обычно ширина авто чуть меньше двух метров, в оставшиеся 2,5 «проедут, не развалятся»... Вопрос скорее в эффективной системе контроля нарушений ПДД в части остановки/стоянки. Ну и в общей культуре (как тех кто паркуется, так и тех, кто вводит ограничения).Ибах писал(а):Razzor писал(а):Если не ошибаюсь, от Невского к Инженерному парковка и так запрещена... Только толку то...
Она запрещена тупо, без инфраструктурной поддержки этого запрета (как и много где у нас, увы). Там должна быть остановка у самого Невского (по хорошему - перед ним, но...), а потом уширение тротуара, чтобы остались только выделенные пути и один широкий ряд метра 4,5.
Razzor писал(а):4.5 метра... будут парковаться.
Razzor писал(а):ИМХО, эффективнее закрыть для транзита Невский, оставив пересекающие его маршруты.
к сожалению, от Мойки к Дворцовой как раз настоятельно требуется расширение тротуаров. И влезет туда, ИМХО, ещё только совмещённая полоса ОТ. А трамвай на Невский... да, лакомая идея.Ибах писал(а):Не будут
Я бы Невский не закрывал, но значительно уменьшил его пропускную способность путём значительного повышения способности провозной. ))) Я много лет уже абсолютно уверен в необходимости возвращения на Невский трамвая, а также бульвара по центру. Невский будучи центральным местом города должен быть для жителей и туристов. 2-3 ряда по краям с ограничением 40 и приоритетом для пересекающих потоков (тот я полностью согласен) можно оставить.
Razzor писал(а):При этом, в районе Морских, повторюсь, для «всех остальных» места нет.
MaksegZ писал(а):michaelspb писал(а):Я в Праге не был
советую съездить и посмотреть, там помимо трамваев много интересного, есть даже пивной ресторан, где пиво на игрушечном поезде приезжает
Ну просто я как житель окраины и в центр ездящий либо для прогулок, либо на какие-либо мероприятия, в любом случаи пойду пешком до любого места. Даже если приеду на метро или на машине где найду запарковать.giper писал(а):michaelspb писал(а):да и зачем в центре ОТ?....от одной станции до другой?...лучше уж пешком.
интересный тезис
michaelspb писал(а):в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)
Swan писал(а):Сторонников трамвая на Невском хочу спросить,что вы под этим понимаете- трамвай- челнок Адмиралтейство- пл.Восстания или некую ( какую?) разветвленную сети,хотя бы отчасти покрывающую нынешнюю маршрутную сеть НОТ
giper писал(а):michaelspb писал(а):в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)
это неправильно
giper писал(а):Swan писал(а):Сторонников трамвая на Невском хочу спросить,что вы под этим понимаете- трамвай- челнок Адмиралтейство- пл.Восстания или некую ( какую?) разветвленную сети,хотя бы отчасти покрывающую нынешнюю маршрутную сеть НОТ
в челноке нет смысла
конечно, как центральную часть сети.
для начала подключить к Невскому существующие периферийные линии (сразу станет веселее), затем восстановить/создать трамвай на центральных улицах районов - на Суворовском, Стачек, Каменноостровсом, Большом и т.д.
giper писал(а):в челноке нет смысла
конечно, как центральную часть сети.
для начала подключить к Невскому существующие периферийные линии (сразу станет веселее), затем восстановить/создать трамвай на центральных улицах районов - на Суворовском, Стачек, Каменноостровсом, Большом и т.д.
michaelspb писал(а):Кто и куда ездит в центре на ОТ, я не очень понимаю. Ну ладно, когда зима, снег, дождь...и то в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)