Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт ноя 10, 2016 13:00

David_Vincent писал(а):
michaelspb писал(а):В наших ПДД есть пункт запрещающий движение по путям при наличии знаков 5.15. Но нет возможности одновременного использования этих знаков и движения по путям когда нужно и с путей куда-либо двигаться.


5.15 запрещает движение через перекресток по трампутям. Выезд на попутные совмещенные трампути запрещать может разметка, но не движение. Снегом запорошило разметку и все - запрета нет.


Для трампутей есть 3.1 и 5.14, в зависимости от того, на какой штраф расчёт, 500 или 3000.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 10, 2016 16:41

3.1., по-моему только на выделенках применяют.
5.14 не применяется.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт ноя 11, 2016 10:26

michaelspb писал(а):я об этом писал месяц назад:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 367#267367


Именно поэтому я и написал то что написал. Вы правы, и вашу мысль я повторил как один из немногих вариантов.

Однако, сделать всем "хорошо" без капитальных вложений - невозможно, как невозможно и выделить трампути на Расстанной. Однако, запретить левые повороты там стоит: автобусы один фиг могут нарушать эти запреты и поворачивать, где им нужно по маршруту с тех же трамвайных путей. Вероятно, это будет лучшим сценарием на данном этапе.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт ноя 11, 2016 10:45

Igorix писал(а):
michaelspb писал(а):я об этом писал месяц назад:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 367#267367


Именно поэтому я и написал то что написал. Вы правы, и вашу мысль я повторил как один из немногих вариантов.

Однако, сделать всем "хорошо" без капитальных вложений - невозможно, как невозможно и выделить трампути на Расстанной. Однако, запретить левые повороты там стоит: автобусы один фиг могут нарушать эти запреты и поворачивать, где им нужно по маршруту с тех же трамвайных путей. Вероятно, это будет лучшим сценарием на данном этапе.

И как тогда попасть людям, едущим от Лиговского, на Тамбовскую или Днепропетровскую?
делать кругаля через пробки. При том что на самой Растанной пробок из-за левоповарачивающихнет.
В таком случаи нужно кардинально менять организацию движения в тех краях с переносом путей.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пт ноя 11, 2016 10:54

michaelspb писал(а):И как тогда попасть людям, едущим от Лиговского, на Тамбовскую или Днепропетровскую?
делать кругаля через пробки. При том что на самой Растанной пробок из-за левоповарачивающихнет.
В таком случаи нужно кардинально менять организацию движения в тех краях с переносом путей.


Достаточно Прилукскую "развернуть", и заезжать через неё.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт ноя 11, 2016 14:01

Есть левый поворот на набережную Обводного, откуда через Днепропетровскую или Тамбовскую можно доехать куда надо.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб ноя 12, 2016 14:14

Проект "выделенки" на Расстанной уже утвержден ДОДД,осталось только узнать каков же он). Мое мнение,что для минимизации трафика при запрете заезда на трампути достаточно только запрета пары левых поворотов которыми однако следует основная масса машин по Расстанной .
1. с Расстанной налево на Лиговку (давно существует адекватный удобный объезд по Днепропетровской и Прилукской по которому левые повороты могут осуществляться без встречного движения).
2. С Лиговки налево на Расстанную (с 2008г организован объезд также по светофорам со специальными стрелками по Обводному-Днепропетровской или Курской-Днепропетровской)
Запрет остальных всевозможных маневров очень существенно затруднит совсем небольшой трафик по ним и местные подъезды к домам в этом районе односторонних улиц и мостов с паркующимися всюду в ожидании рейсов междугородними автобусами и машинами слушателей Академии при Президенте .

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб дек 10, 2016 3:58

Проекты ЛРТ на конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016) :
  1. Парнас - Сертолово
  2. Ладожская - Всеволожск
  3. Южная - Колпино
  4. Казаковская - Петергоф
  5. Звездная - Пулково
  6. Автово - Красное село
  7. другие
Вложения
spb-lrt.jpg
spb-lrt-metro.jpg
Последний раз редактировалось ooo Сб дек 10, 2016 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб дек 10, 2016 13:35

качество материалов на конференции, как водится, весьма говенное, но что есть

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб дек 10, 2016 17:38

Не понимаю, почему на схеме не указан пятый этап развития городской трамвайной сети - 2050-2080 гг.
Ведь это же самое важное.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вс дек 11, 2016 12:36

giper писал(а):качество материалов на конференции, как водится, весьма говенное, но что есть

Эм. Я правильно понимаю, что первым этапом планируется построить трамвайные пути там, где они есть (Политехническая улица, например) и по дну Невы?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс дек 11, 2016 12:57

... а также по Заневскому, Невскому, Каменноостровскому,Большому ПС, Славы, Типанова, Ленинскому...
(если кто не понял - посмотрите в лучшем качестве здесь)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вс дек 11, 2016 20:07

Alex писал(а):Не понимаю, почему на схеме не указан пятый этап развития городской трамвайной сети - 2050-2080 гг.
Ведь это же самое важное.


зато каков размах! какие скорости строительства!

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс дек 11, 2016 20:33

Почему - то четвёртый этап очень скромно выглядит.
Вероятно, после него уже строить будет нечего.
Последний раз редактировалось kot Вс дек 11, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс дек 11, 2016 20:49

Ну, в целом такая схемка нужна, чтобы зарезервировать место под трамвай везде, где он может понадобиться. А что конкретно реализовывать — надо уже смотреть по обстоятельствам, заранее ведь не угадать, в какую сторону город быстрее расти будет.