Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Вт сен 23, 2014 13:44

Valera писал(а):
fims7 писал(а):Согласен кольцо никак, как вариант на первое время проложить рельсы до будущего моста и закупить челночные трамваи.

справа там где остаток пляжа сейчас, почему бы не устроить кольцо?

На мой взгляд что бы там сделать кольцо, это нужно делать шпоновое ограждение засыпать эту площадку грунтом. Довольно таки затратно для временного решения. Возможно есть какие либо запреты на строительство в водоохранной зоне Красненькой речки.
Плюс при строительстве пр Патриотов сделан задел на его продолжение севернее пересечения Казакова.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт ноя 04, 2014 23:31

Комитет по инвестициям объявил конкурс на подготовку проектов строительства трех линий скоростного трамвая на основе государственно-частного партнерства. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзаказа/
Согласно техзаданию, речь идет о линиях, которые должны связать станцию метро «Купчино» и аэропорт Пулково, «Рыбацкое» и Колпино, а также станцию «Путиловская» и жилой комплекс «Балтийская жемчужина». Напомним, что станцию «Путиловская» будет расположена на перспективной Калининско-Красносельской линии метро и будет пересадочной на станцию «Кировский завод». Построить ее планируется к 2020 году.
Победитель конкурса должен будет подготовить конкретные предложения по реализации данных проектов на основе государственно-частного партнерства, проанализировать их стоимость и возможную выгоду для инвестора.
Максимальная стоимость контракта – 5,7 млн рублей. Примечательно, что заявки участников будут рассмотрены только 2 декабря, после чего несколько дней уйдет на заключение контракта. При этом согласно техническому заданию, все расчеты нужно выполнить и сдать заказчику до 20 декабря.
Добавим, что сейчас компания «Петербургские дороги» по заказу комитета по инвестициям занимается актуализацией существующего проекта линии скоростного трамвая от Пулково (стоимость работ – 40 млн рублей). Однако когда именно может быть объявлен конкурс по выбору инвестора и каковы будут условия концессии, пока не определено.
Фонтанка

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт ноя 04, 2014 23:48

Где они собираются у "Путиловской" делать оборот-разворот (всё довольно плотно застроено), и маршрут - по Петергофскому, с отводом к БЖ, или по "низу" - Казакова - ББ?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт ноя 04, 2014 23:57

Единственное, что приходит на ум - могут просто снести часть Кировского завода. В смысле завода, а не станцию метро.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср ноя 05, 2014 0:07

Кировский завод расположен на другой стороне пр. Стачек. И лично мне почему то приходит на ум, что этот "ЛРТ" - очередное разводилово-распил, где одни вопросы и не одного ответа-конкретики: http://vk.com/club45087434?z=photo-4508 ... 2856%2Frev

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср ноя 05, 2014 1:24

Перекрёстный сьезд могут сделать.
Но вообще здесь нужна перетраяска всего 8 трамвайного парка и создание скоростного движения по всем его машрутам – как до Балтийской жемчужины (60-й), так и до Стрельны и до Сосновой Поляны и вдоль Казакова. Может даже стоит построить линию вдоль всего Казакова до пр. Патриотов и пересечь БЖ с севера на юг трамвайной линией. Главное, чтобы трамваи ходили быстро и были вместительными.
Тогда они смогут большую часть пассажиропотока с Юго-Запада взять на себя.
А делать всего один скоростной маршрут…

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср ноя 05, 2014 13:14

Чау-чау писал(а):Где они собираются у "Путиловской" делать оборот-разворот (всё довольно плотно застроено)

Вообще конкурс как раз для того, чтобы внести предложения на эту тему.
Вот несколько вариантов:
1. Кольцо в сквере у ДК Газа (где бюст).
2. Кольцо в пределах улицы Новостроек (но это далеко).
3. Линия с полной выделенкой по Говорова и оборот на территории участка службы пути на углу с Трефолева (сказано что должна соединять БЖ с Путиловской, но не обязательно до Путиловской)
4. Двухсторонние вагоны и перекрестный съезд прямо на Говорова.
5. Оборот «вокруг квартала» (Говорова — Возрождения — Зайцева — Васи Алексеева, или Васи Алексеева — Автовская — Новостроек или любая комбинация).
6. Линия по Васи Алексеева и трамвайное кольцо на месте троллейбусного (а то — перенести или совместить).

Достаточно вариантов?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 06, 2014 9:56

Последние три варианта тянут на премию по фантастике.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт ноя 06, 2014 13:13

В свете последних событий пятый вариант уже не фантастика.

fix: четвёртый
Последний раз редактировалось kummel Пт ноя 07, 2014 2:26, всего редактировалось 2 раза.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт ноя 06, 2014 16:11

Четвёртый вариант вполне распространён в мире

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 06, 2014 16:18

Только для четвёртого варианта в данном случае не самое подходящее место - оживлённая ул. Маршала Говорова. Перекрёстный съезд, посадка-высадка - ГАИ-ГИБДД зарубит такую идейку на корню.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 06, 2014 16:36

Да и на Возрождения где пути класть?

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт ноя 06, 2014 16:40

Чау-чау писал(а):Только для четвёртого варианта в данном случае не самое подходящее место - оживлённая ул. Маршала Говорова. Перекрёстный съезд, посадка-высадка - ГАИ-ГИБДД зарубит такую идейку на корню.


Этим товарищам пора перестать совать нос в дела ОТ.
К тому же двойные стандарты на лицо-на благодатной, при всем ее потоке к московскому и ЗСД, а так же с них является абсолютно нормальным факт высадки посадки пассажиров фактически из 4 полосы. А на Говорова-нельзя?

По поводу оборота трамваев-самым идеальным вариантом бы было строительство остановки напротив выхода со станции м. Кировский Завод
Соответственно без петли, но со сьездом.

Lesha писал(а):Да и на Возрождения где пути класть?

с местом проблемы нет. В крайней правой полосе.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 06, 2014 16:51

....а требуется всего то - продлить существующий 56-й маршрут (подвоз к Автово), и в будущем же - организовать (со стороны ЮЗа) дополнительный укороченный маршрут - подкидыш до Юго-Западной - кольцо на Казакова у Жукова уже имеется, требуется только его реконструкция с организацией посадочной площадки. Этому маршруту-подкидышу просится номер 4 - ходил такой раньше в тех краях.
Последний раз редактировалось Чау-чау Чт ноя 06, 2014 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 06, 2014 17:20

А нет там крайней полосы. Формально там 2 полосы, одна просто широкая.
Если положить там пути, то останется тупо одна полоса.
И как трамваю поворачивать на/с Говорова? Там тогда вообще всё мёртво встанет в пробках.