Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Пт сен 14, 2018 11:14

слон писал(а):«Пи-Эм-Эй» (кстати, кто это?) выполнил бы работу лучше?

при чем здесь работа?
надо было создать видимость конкуренции, вот ее и создали. благо это не первый раз.
ну, ничего! предыдущий вице-губернатор уже присел немного.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Пт сен 14, 2018 12:19

слон писал(а):«Пи-Эм-Эй» (кстати, кто это?) выполнил бы работу лучше?

Это шарашка (настоящая шарашка), которая сделала "концепцию" по трамваю в Петергоф. В буквальном смысле маркером по Яндексу - не учтя ни градостроительные ограничения, ни ширину улиц, ни застройку, ни нормативы. НИ-ЧЕ-ГО. Я видел их "работу" - презентация уровня студента-урбаниста 2го курса для зачёта. Когда мне дали её оценить - я долго не мог поверить, что это ВСЁ, что было сделано. По крайней мере, транспорт - не их сильная сторона.

Так что здесь "Стройпроект" очевидно лучше. Он хотя бы знает, что такое нормы В ПРИНЦИПЕ. Другое дело, что он трамваями никогда не знимался... ну отдаст на субподряд... или сам, наконец, изучит...

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение unxed » Пт сен 14, 2018 15:40

Ибах писал(а):Так что здесь "Стройпроект" очевидно лучше. Он хотя бы знает, что такое нормы В ПРИНЦИПЕ. Другое дело, что он трамваями никогда не знимался... ну отдаст на субподряд... или сам, наконец, изучит...


По уму, лучше даже если изучит. На этом рынке конкуренция совсем не помешает, тем более, чую нюхом, трамвайный ренессанс у нас уже понемножку набирает обороты.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение ooo » Вт окт 02, 2018 13:34

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/147153/
02.10.2018

В Смольном подведены итоги работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации трамвайной сети по маршруту «г. Петергоф – ст.м. «Кировский завод (Путиловская)» на территории Санкт-Петербурга.

По результатам проведения конкурсных процедур конкурс признан несостоявшимся. Конкурсные заявки должны были быть поданы до 13 часов 28 сентября 2018 года, это условие не было выполнено.

Инвестиционный проект по созданию и использованию трамвайной сети по маршруту «г. Петергоф – ст.м. «Кировский завод (Путиловская)» на территории Санкт-Петербурга на основе концессионного соглашения предусматривает создание трамвайной сети за счет собственных и привлеченных средств инвестора, а также содержание, ремонт и оказание услуг по перевозке пассажиров. Срок действия соглашения – 30 лет. Общая стоимость реализации проекта – 14,4 млрд рублей.

«Создание скоростного трамвайного сообщения с городом Петергоф – это значимый для города и востребованный петербуржцами инфраструктурный проект, – подчеркнула председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. – Город оценил стоимость реализации данного проекта, которая была согласована всеми профильными ведомствами. Процентная ставка по кредиту на уровне 8,2% годовых является средневзвешенной по 30 крупнейшим банкам РФ. Требования к участникам конкурса при этом были достаточно строгими, необходимо иметь опыт строительства трамвайной инфраструктуры не менее 3 млрд руб или опыт автодорожного строительства в размере не менее 20 млрд руб. Допускаю, что некоторые инвесторы, прошедшие отборочный тур, при подготовке финансовых предложений и более детальном анализе экономики проекта, могли пересмотреть вопрос прибыльности участия. Крупные компании и финансовые организации привыкли работать с проектами, обладающими более высокой доходностью. Но в данном случае город не готов предложить сверхприбыли по этому проекту в ущерб бюджету. Мы считаем, что стоимость проекта в 14,4 млрд руб. достаточна для его реализации. У инвесторов могли быть и иные причины для отказа от участия: в преддверии других финансовоемких конкурсов крупные игроки концессионного рынка могли сосредоточиться на них».

Напомним, изначально конкурсные заявки подали 5 компаний, однако в последствии 1 компания не прошла отборочный тур и к участию в конкурсе были допущены 4 компании: ООО «Проектно-инвестиционная компания А», ООО «АКК» и ООО «Трамвайная компания Северной столицы», ООО «АйСиЭй ЛТ».

  • Еще в августе 2018 года ООО «АйСиЭй ЛТ» отозвало свою заявку. В настоящее время компания готовит частную концессионную инициативу о создании и эксплуатации другой трамвайной сети по маршруту: «железнодорожная станция «Сосновая Поляна» – г. Красное село». Соглашение о намерениях реализовать этот проект было подписано в рамках Петербургского Международного Экономического форума в 2018 году.
  • За несколько дней до конкурса было отозвано предложение компании ООО «Проектно-инвестиционная компания А» (совместное предприятие Группы компаний «АБЗ-1» и Газпромбанка). Консорциум из этих же компаний в мае текущего года выиграл конкурс на строительство и эксплуатацию по концессионному соглашению скоростной трамвайной линии по маршруту «ст. м. «Купчино» – поселок Шушары – Славянка». Готовится к подписанию концессионное соглашение.
  • С опозданием в 3 часа было подано предложение от компании ООО «АКК» (предприятие УК «Лидер», реализующей первый концессионный проект в России в области общественного транспорта в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга). Несоблюдение сроков подачи стало причиной того, что предложение было зарегистрировано с опозданием и не допущено к участию в конкурсе.
  • Предложение от ООО «Трамвайная компания Северной столицы». В Смольный так и не поступило.
«Мы планируем объявить новый конкурс на данную трамвайную линию, – рассказала Ирина Бабюк, – При этом будут внесены изменения в квалификационные требования к участникам конкурса таким образом, чтобы позволить большему количеству инвесторов сделать свои предложения на ранее предложенных городом условиях».
Последний раз редактировалось ooo Вт окт 02, 2018 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Menak Vishap » Вт окт 02, 2018 15:04

ooo писал(а): проекте создания и эксплуатации трамвайной линии по маршруту: «г. Петергоф – станция метро «Кировский завод» («Путиловская»)» (02.10.2018)


О чудо!!! Неужели ЭТО когда-нибудь случится?! :o

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Agrum » Вт окт 02, 2018 20:55

Menak Vishap писал(а):
ooo писал(а): проекте создания и эксплуатации трамвайной линии по маршруту: «г. Петергоф – станция метро «Кировский завод» («Путиловская»)» (02.10.2018)


О чудо!!! Неужели ЭТО когда-нибудь случится?! :o

Похоже, что нет
https://www.fontanka.ru/2018/10/02/027/ ... um=desktop

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Вт окт 02, 2018 21:02

Петергоф пущай накрывается медным тазом и всем остальным; а продлить линию от Десантников до залива вполне по силам и городу. Отговорки "Денег нет" не принимаются.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Ср окт 03, 2018 10:21

Я до сих пор не понимаю, как собираются везти эту линию в Петергоф сразу после кольца?..там же пруд и дворец и куча частного сектора.
Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
Да и где он будет идти в самом Петергофе, рядом с железкой?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Ср окт 03, 2018 10:35

Этого не понимает никто из профессионалов. Понимает только Бабюк.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Ср окт 03, 2018 18:28

michaelspb писал(а):Я до сих пор не понимаю, как собираются везти эту линию в Петергоф сразу после кольца?..там же пруд и дворец и куча частного сектора.

Примерно вот так:
[map]59.84945,30.06679 59.8491,30.06383 59.84867,30.06258 59.84788,30.06203; 59.84783,30.06203 59.84628,30.0607 59.8451,30.05469 59.84531,30.05168 59.84497,30.05014 59.84471,30.04735 59.84486,30.04353 59.84749,30.03276[/map]

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Чт окт 04, 2018 11:15

zz27 писал(а):Примерно вот так:

вот я и спрашиваю "нахера"?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Чт окт 04, 2018 13:02

+1; надеюсь, в команде Нового Бабюки не будет. И прокатимся на трамвае от метро "Юго-Западная" до Балтийского бульвара.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение MaksegZ » Пн окт 08, 2018 17:18

Гораздо лучше было бы, если бы взялись за развитие городской сети, т.е. все эти давно обещанные линии по Казакова, Оптиков, на севере напрашивается линия по Уточкина и проспекту Королёва в Юбилейный квартал (не зря же там такой широкий газон посередине сделан, очевидный задел под трамвай)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Пн окт 08, 2018 21:13

Для Казакова нужно качественное развитие трамвая или открытие м.Юго-Западная, с нынешними технологиями через путепровод в Автово дополнительных пассажиров не пропихнуть.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Swan » Пн окт 08, 2018 22:47

zz27 писал(а):Для Казакова нужно качественное развитие трамвая или открытие м.Юго-Западная, с нынешними технологиями через путепровод в Автово дополнительных пассажиров не пропихнуть.

"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?