Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение ленинградец1 » Пн сен 04, 2017 13:47

вот кстати могли бы так маршрут и оставить

№10: от к/ст «Ж/д станция "Ржевка"» по действующей трассе до Заневской пл., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина до к/ст «Перекупной пер.» (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул.);

igrik
Искатель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 19:39
Откуда: Приморский район

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение igrik » Пн сен 04, 2017 21:09

taguan писал(а):какой то параноидальный бред... Авторы хоть бы на карту смотрели, тыкая в клаву...

http://www.kvadrat.ru/news/20170830_v_b ... oy_derevni
тем временем деньги уже пилят

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Вт сен 05, 2017 12:02

igrik писал(а):
taguan писал(а):какой то параноидальный бред... Авторы хоть бы на карту смотрели, тыкая в клаву...

http://www.kvadrat.ru/news/20170830_v_b ... oy_derevni
тем временем деньги уже пилят

и мы все даже знаем кто победит в этом конкурсе веселых картинок - наш любимый "Стройпроектик" :wink:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Ср сен 06, 2017 17:15

giper писал(а):и мы все даже знаем кто победит в этом конкурсе веселых картинок - наш любимый "Стройпроектик" :wink:

Да ну не факт... Стройпроект (насколько мне известно) в этом бреде не участвует. Ибо основная идея - именно использовать полосу отвода РЖД. Я слышал о двух потенциальных участниках - ЛГТ и ЛМГТ. Ну, наверное, ещё ЛГТП... Первые два покрутят у виска и откажутся (всего за 11 лямов что-то придумать и СОГЛАСОВАТЬ за 3 месяца - не реально).
Вангую, что если конкурс вообще состоится - там будет ЛГТП ну, или какой-нибудь задрипыш типа СЗИТ... Не масштаб это Стройпроекта.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение слон » Сб окт 14, 2017 11:13

13 октября, под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось заседание Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах при Правительстве Санкт-Петербурга (МВК).

...Вторым вопросом члены МВК рассмотрели концепцию проекта создания и эксплуатации линии скоростного трамвая на территории Санкт-Петербурга на основе ГЧП по маршруту «Петергоф – ст.м. Кировский завод (Путиловская)». Представляя этот проект, Ирина Бабюк сообщила, что предполагается два этапа его реализации.
Этап 1 – 6 км; cтанция метро «Кировский завод» / перспективная ст.м. «Путиловская» – улица Адмирала Черокова; маршрут пролегает с обходом участка по пр. Героев от пересечения с улицей Маршала Казакова до Дудергофского канала по ул. Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, ул. Маршала Захарова.
Этап 2 – 14,2 км; ул. Адмирала Черокова – ГМЗ «Петергоф».
Объектом концессионного соглашения помимо трамвайной сети будут выступать 11 трамваев для этапа 1 и восемь трамваев для этапа 2. Предварительная оценка затрат: около 9 млрд рублей на каждом из этапов.
В ходе заседания были рассмотрены вопросы наполняемости действующих трамвайных маршрутов и составов «Северо-Западной пригородной пассажирской компании», приходящих в Петергоф, динамика эффективности бюджетных вложений на различных этапах реализации проекта, необходимость усиления действующих тяговых подстанций.
Межведомственная комиссия приняла к сведению прозвучавшую информацию. Вице-губернатор Игорь Албин поручил Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга совместно с профильными органами власти доработать финансовые модели обоих проектов, Комитету по тарифам Санкт-Петербурга и Комитету по транспорту представить свой анализ тарифной политики на перевозку пассажиров и багажа по новым маршрутам железнодорожного и трамвайного сообщения, а также оценить риски дублирования пассажиропотоков новых и действующих маршрутов.
МВК намерена повторно рассмотреть оба проекта до конца октября т.г.
gov.spb.ru

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Сб окт 14, 2017 14:07

Лично я пока ограничился бы этапом 1. По мере освоения БЖ левого берега Дуд. канала - этапом 2. И не залезая при этом на Захарова (берег канала). В Петергоф не лез бы вообще.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Сб окт 14, 2017 19:54

В БЖ уже сейчас нормальный трамвай не помешал бы. Вопрос в том, что будет на остальной сети, совместная работа, или же её тоже отдадут. Если отдадут, то нормальный трамвай будет и так, и тогда соединить Казакова и Петергофское можно потом; если нет — лучше строить первый этап целиком.

Что касается второго этапа — я считаю, нужна линия Сосновая Поляна – ж/д ст. Стрельна (начиная от пр. Ветеранов). Ну или хотя бы до трамвайного кольца в Стрельне (по Ветеранов–Будённого). Там в полях много чего захотят построить, если трамвай будет. А до Петергофа — уже потом, по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Инженер » Вс окт 22, 2017 21:52

Отремонтированная линия на Димитрова. Давно уже сдедали, но только щас доехал до туда.
Вид на запад от Бухарестской:
Изображение

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Пн окт 23, 2017 9:18

Инженер писал(а):Отремонтированная линия на Димитрова. Давно уже сдедали, но только щас доехал до туда.

Особенно порадовали высокие платформы (1 в 1 с полом трамвая) и новая остановка на перекрестке с Загребским (там раньше просто светофор стоял) Надеюсь на Купчинской в светлом будущем будет так же =)

Правда, ремонтировали улицу в 2 этапа, первый показательный до конца года, второй - настоящий ремонт.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re:

Сообщение Prof » Пт ноя 10, 2017 0:24

Prof писал(а):Пн ноя 24, 2014 23:52
Подвижной состав от Уралвагонзавода?
Пока у них есть только муляж.
Готов поспорить, что в ближайшие 5 лет мы их новые трамваи в Петербурге не увидим. :idea:


Я был прав.
Прошло 3 года и всё, хана проекту:

Инновационный трамвай R1 (Russia One), прозванный "iPhone на колесах", не будет запущен в серийное производство, несмотря на то, что он всем понравился, сообщил директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Трамвай представили на выставке "Иннопром" в 2014 году в Екатеринбурге. Планировалось, что его предложат российским городам, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу 2018 года.


"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", – сказал Бровко.

https://varlamov.ru/2643328.html

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение NFY » Вт июн 05, 2018 20:17

Строить частный трамвай до Петергофа заявились пять компаний

https://www.fontanka.ru/2018/06/05/060/

В Смольном 5 июня вскрыли конверты с названиями участников конкурса на право заключения концессионного соглашения по созданию и эксплуатации трамвайной сети по маршруту г. Петергоф – ст. м. «Кировский завод (Путиловская)». Как сообщили «Фонтанке» в комитете по инвестициям, всего заявки на участие подали пять компаний.

Претендуют на право построить трамвайную линию до Петергофа по ГЧП ООО «Трамвайная компания Северной столицы» (в числе собственников – ВТБ и «Пилон»), ООО «Проектно-инвестиционная компания А» («АБЗ-Дорстрой» и Газпромбанк), подрядчик трассы М-11 турецкая компания ICA (ООО «АйСиЭй ЛТ»), Третья концессионная компания (на 90% принадлежит группе «ВИС») и ООО «Автодорожная концессионная компания» (основной собственник – инвестиционная компания «Лидер»).

«До 20 июня 2018 года комиссия рассмотрит поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, а также проведет оценку заявок, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации», – отметили в комитете.

Чтобы связать Петергоф с Петербургом трамвайной сетью, предстоит достроить около 20 км трамвайных путей. Затраты на этот проект комитет по инвестициям Северной столицы оценивает в 14,4 млрд рублей. Срок действия соглашения составит 30 лет.

Маршрут скоростного трамвая будет разбит на два этапа (пусковых комплекса): в первые четыре года построят ветку от существующих трамвайных путей – по ул. Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, ул. Маршала Захарова, проспекту Героев до Петергофского шоссе – общей протяженностью 6 км, а затем в следующие три года – от существующих путей на Петергофском шоссе до города Петергофа. Для первого этапа требуется приобрести 11 трамваев, для второго — еще 8.

«Создание на юго-западе города интегрированной сбалансированной транспортной системы станет важным фактором социально-экономического развития, повышения привлекательности Санкт Петербурга, а также общественной и инвестиционной активности», – утверждают в Смольном.

Напомним, что в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в 2018 году правительство Санкт-Петербурга и консорциум группы компаний «АБЗ-1» и Газпромбанка («Балтнедвижсервис») заключили договор на строительство и 30-летнюю эксплуатацию еще одной линии легкорельсового трамвая – по маршруту Купчино -- Шушары -- Славянка. Инвестор предложил минимальную стоимость реализации проекта — 58 млрд руб. Согласно договору, «Балтнедвижсервис» должен будет построить до 2021 года участок от существующих трамвайных путей и конечной станции «Балканская площадь» до Новгородского проспекта, включая трамвайную сеть по Новгородскому проспекту, Чудовской улице, Старорусскому проспекту.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение freespirit » Вт июн 05, 2018 20:30

NFY писал(а):Строить частный трамвай до Петергофа заявились пять компаний

https://www.fontanka.ru/2018/06/05/060/

В Смольном 5 июня вскрыли конверты с названиями участников конкурса на право заключения концессионного соглашения по созданию и эксплуатации трамвайной сети по маршруту г. Петергоф – ст. м. «Кировский завод (Путиловская)». Как сообщили «Фонтанке» в комитете по инвестициям, всего заявки на участие подали пять компаний.

Претендуют на право построить трамвайную линию до Петергофа по ГЧП ООО «Трамвайная компания Северной столицы» (в числе собственников – ВТБ и «Пилон»), ООО «Проектно-инвестиционная компания А» («АБЗ-Дорстрой» и Газпромбанк), подрядчик трассы М-11 турецкая компания ICA (ООО «АйСиЭй ЛТ»), Третья концессионная компания (на 90% принадлежит группе «ВИС») и ООО «Автодорожная концессионная компания» (основной собственник – инвестиционная компания «Лидер»).

«До 20 июня 2018 года комиссия рассмотрит поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, а также проведет оценку заявок, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации», – отметили в комитете.

Чтобы связать Петергоф с Петербургом трамвайной сетью, предстоит достроить около 20 км трамвайных путей. Затраты на этот проект комитет по инвестициям Северной столицы оценивает в 14,4 млрд рублей. Срок действия соглашения составит 30 лет.

Маршрут скоростного трамвая будет разбит на два этапа (пусковых комплекса): в первые четыре года построят ветку от существующих трамвайных путей – по ул. Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, ул. Маршала Захарова, проспекту Героев до Петергофского шоссе – общей протяженностью 6 км, а затем в следующие три года – от существующих путей на Петергофском шоссе до города Петергофа. Для первого этапа требуется приобрести 11 трамваев, для второго — еще 8.

«Создание на юго-западе города интегрированной сбалансированной транспортной системы станет важным фактором социально-экономического развития, повышения привлекательности Санкт Петербурга, а также общественной и инвестиционной активности», – утверждают в Смольном.

Напомним, что в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в 2018 году правительство Санкт-Петербурга и консорциум группы компаний «АБЗ-1» и Газпромбанка («Балтнедвижсервис») заключили договор на строительство и 30-летнюю эксплуатацию еще одной линии легкорельсового трамвая – по маршруту Купчино -- Шушары -- Славянка. Инвестор предложил минимальную стоимость реализации проекта — 58 млрд руб. Согласно договору, «Балтнедвижсервис» должен будет построить до 2021 года участок от существующих трамвайных путей и конечной станции «Балканская площадь» до Новгородского проспекта, включая трамвайную сеть по Новгородскому проспекту, Чудовской улице, Старорусскому проспекту.

ого создатели "Чижика" :lol: (компания "Лидер" стоит у истоков) хотят не доведя до конца один проект, вписаться в другой. хотя слабое звено которое запороло чижика это ЛСР. в общем будем посмотреть, кто выхватит лакомый кусочек

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Igorix » Пт июн 29, 2018 11:30

Никита писал(а):Я же не говорю ограничиться действующими трамвайными путями. Я говорю, что организация нормального скоростного трамвая с продолжением до Бугров мне представляется мне намного менее затратным мероприятием, чем строительство туда метро. Весь проезд вдоль Сосновки и почти весь вдоль пр. Культуры вообще требует минимальных затрат. Ладно пусть будет метро, а то ведь и его не скоро увидим.

Я думаю в ближайшем будущем ЛРТ станут популярными: уже три проекта анонсировано на юге (и два - подписаны), а если выстрелят - будет здорово и быстро появится на севере.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Ибах » Пт июн 29, 2018 11:46

Igorix писал(а):Я думаю в ближайшем будущем ЛРТ станут популярными: уже три проекта анонсировано на юге (и два - подписаны), а если выстрелят - будет здорово и быстро появится на севере.

Они готовились с начала 2016 года. И то это был значительный энтузиазм ЛСР.
Сейчас никаких подготовительных работ не ведётся. То есть следующие аналогичные проекты мы получим не раньше 2021. А если учесть возможную смену команды КИ в течение следующего года - начинать сейчас они вряд ли будут что-то серьёзное. Ну, может, только то, что осталось из слегка проработанных ранее идей - типа Кудрово, Всеволожска, Сертолово... да и всё, пожалуй...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 (с корректировками от 2013 г.)

Сообщение Igorix » Пт июн 29, 2018 12:02

Ибах писал(а):Они готовились с начала 2016 года. И то это был значительный энтузиазм ЛСР.

Проекты, о которых я помню: Славянка (через Шушары), Колпино, Рыбацкое (не строится), Петергоф. Последние были объявлены, но никаких телодвижений не видно, а самый последний то и объявлен недавно. Может быть все таки работа идет по тихому? Или ЛСР потеряли интерес?