Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Пт июл 05, 2019 21:45

michaelspb писал(а):да и зачем в центре ОТ?....от одной станции до другой?...лучше уж пешком.

интересный тезис

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Пт июл 05, 2019 21:49

Ибах писал(а):я категорический сторонник однорядной Садовой с почти тотальным запретом остановки
Если не ошибаюсь, от Невского к Инженерному парковка и так запрещена... Только толку то...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Пт июл 05, 2019 23:05

Razzor писал(а):Если не ошибаюсь, от Невского к Инженерному парковка и так запрещена... Только толку то...

Она запрещена тупо, без инфраструктурной поддержки этого запрета (как и много где у нас, увы). Там должна быть остановка у самого Невского (по хорошему - перед ним, но...), а потом уширение тротуара, чтобы остались только выделенные пути и один широкий ряд метра 4,5.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Сб июл 06, 2019 12:03

Ибах писал(а):
Razzor писал(а):Если не ошибаюсь, от Невского к Инженерному парковка и так запрещена... Только толку то...

Она запрещена тупо, без инфраструктурной поддержки этого запрета (как и много где у нас, увы). Там должна быть остановка у самого Невского (по хорошему - перед ним, но...), а потом уширение тротуара, чтобы остались только выделенные пути и один широкий ряд метра 4,5.
4.5 метра... будут парковаться. Обычно ширина авто чуть меньше двух метров, в оставшиеся 2,5 «проедут, не развалятся»... Вопрос скорее в эффективной системе контроля нарушений ПДД в части остановки/стоянки. Ну и в общей культуре (как тех кто паркуется, так и тех, кто вводит ограничения).
Что касается вывода транзитных потоков из центра... ИМХО, эффективнее закрыть для транзита Невский, оставив пересекающие его маршруты.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Сб июл 06, 2019 22:32

Razzor писал(а):4.5 метра... будут парковаться.

Не будут. Между машиной и столбиками не проедут грузовики и автобусы. Но для гарантии, уговорили - 4,25. :mrgreen:

Razzor писал(а):ИМХО, эффективнее закрыть для транзита Невский, оставив пересекающие его маршруты.

Ну... Если закрывать Невский для транзита, нужно дать разумную альтернативу. А это не только эффективная система ОТ (внимание на слово система), но и отвод части этого транзита на альтернативный маршрут... а тут есть проблемы...
Я бы Невский не закрывал, но значительно уменьшил его пропускную способность путём значительного повышения способности провозной. ))) Я много лет уже абсолютно уверен в необходимости возвращения на Невский трамвая, а также бульвара по центру. Невский будучи центральным местом города должен быть для жителей и туристов. 2-3 ряда по краям с ограничением 40 и приоритетом для пересекающих потоков (тот я полностью согласен) можно оставить.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Вс июл 07, 2019 13:52

Ибах писал(а):Не будут
Я бы Невский не закрывал, но значительно уменьшил его пропускную способность путём значительного повышения способности провозной. ))) Я много лет уже абсолютно уверен в необходимости возвращения на Невский трамвая, а также бульвара по центру. Невский будучи центральным местом города должен быть для жителей и туристов. 2-3 ряда по краям с ограничением 40 и приоритетом для пересекающих потоков (тот я полностью согласен) можно оставить.
к сожалению, от Мойки к Дворцовой как раз настоятельно требуется расширение тротуаров. И влезет туда, ИМХО, ещё только совмещённая полоса ОТ. А трамвай на Невский... да, лакомая идея.
Т.ч. я тоже за приоритеты: пешеходы - ОТ - туристический транспорт (включая такси) и авто местных жителей - все остальные. При этом, в районе Морских, повторюсь, для «всех остальных» места нет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Swan » Вс июл 07, 2019 22:23

Сторонников трамвая на Невском хочу спросить,что вы под этим понимаете- трамвай- челнок Адмиралтейство- пл.Восстания или некую ( какую?) разветвленную сети,хотя бы отчасти покрывающую нынешнюю маршрутную сеть НОТ

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Вс июл 07, 2019 23:24

Razzor писал(а):При этом, в районе Морских, повторюсь, для «всех остальных» места нет.

Это - другой проект, появившийся у меня в голове, когда я работал на Невском, 1 (был такой золотой период... жаль, недолгий). Убрать с этого участка личный транспорт (сильно усложнив транзит по Невскому - "побочный эффект") - полдела. Для того, чтобы убрать этот ЛТ его надо куда-то деть. Для этого нужно развернуть Гороховую, а Мойку по обе стороны сделать односторонними "к Невскому". А дальше надо по цепочке менять схему движения на прилегающих улицах... В общем, "отдельный" проект.

Вот стану советником губернатора... :roll: :roll: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Пн июл 08, 2019 9:41

MaksegZ писал(а):
michaelspb писал(а):Я в Праге не был

советую съездить и посмотреть, там помимо трамваев много интересного, есть даже пивной ресторан, где пиво на игрушечном поезде приезжает :)

О чем речь - естественно хочу и в Прагу и в Чехию вообще. Но пока нет ни средств, ни компании для этого.

giper писал(а):
michaelspb писал(а):да и зачем в центре ОТ?....от одной станции до другой?...лучше уж пешком.

интересный тезис
Ну просто я как житель окраины и в центр ездящий либо для прогулок, либо на какие-либо мероприятия, в любом случаи пойду пешком до любого места. Даже если приеду на метро или на машине где найду запарковать.
Кто и куда ездит в центре на ОТ, я не очень понимаю. Ну ладно, когда зима, снег, дождь...и то в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Пн июл 08, 2019 9:57

michaelspb писал(а):в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)

это неправильно

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение giper » Пн июл 08, 2019 10:01

Swan писал(а):Сторонников трамвая на Невском хочу спросить,что вы под этим понимаете- трамвай- челнок Адмиралтейство- пл.Восстания или некую ( какую?) разветвленную сети,хотя бы отчасти покрывающую нынешнюю маршрутную сеть НОТ

в челноке нет смысла
конечно, как центральную часть сети.
для начала подключить к Невскому существующие периферийные линии (сразу станет веселее), затем восстановить/создать трамвай на центральных улицах районов - на Суворовском, Стачек, Каменноостровсом, Большом и т.д.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Пн июл 08, 2019 10:21

giper писал(а):
michaelspb писал(а):в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)

это неправильно

Ну тут уж ничего не изменишь.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение michaelspb » Пн июл 08, 2019 10:22

giper писал(а):
Swan писал(а):Сторонников трамвая на Невском хочу спросить,что вы под этим понимаете- трамвай- челнок Адмиралтейство- пл.Восстания или некую ( какую?) разветвленную сети,хотя бы отчасти покрывающую нынешнюю маршрутную сеть НОТ

в челноке нет смысла
конечно, как центральную часть сети.
для начала подключить к Невскому существующие периферийные линии (сразу станет веселее), затем восстановить/создать трамвай на центральных улицах районов - на Суворовском, Стачек, Каменноостровсом, Большом и т.д.

Ну серьезно. расскажите кто и куда будет ездить на трамвае по Невскому? Даже в случаи выделенки и соответственно приоритета для него?

zodwieg
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 11:50
Откуда: В.О. / Пионерская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zodwieg » Пн июл 08, 2019 12:18

giper писал(а):в челноке нет смысла
конечно, как центральную часть сети.
для начала подключить к Невскому существующие периферийные линии (сразу станет веселее), затем восстановить/создать трамвай на центральных улицах районов - на Суворовском, Стачек, Каменноостровсом, Большом и т.д.


Звучит, безусловно, заманчиво, но далеко не так очевидно, куда с Невского трамвай подключать, особенно со стороны Адмиралтейства. Через Биржевую площадь до Добролюбова, через Конногвардейский бульвар и Благовещенский мост до Среднего? Красиво, да, но много. Мне кажется, что с приведением в чувство линий по Садовой, Литейному и Лиговскому окажется, что пассажиропотоки достаточно перераспределятся, чтобы в какой-то степени разгрузить НОТ на Невском, и необходимость в трамвае несколько отпадёт. По крайней мере, думать о Невском нужно будет тогда, когда уже существующая инфраструктура будет загружена должным образом. Кроме того, нужно помнить о том, что, если уж мы запускаем трамвай, то, чтобы запустить его правильно, он не должен дублироваться автобусами, а от ширины задачи по переводу в трамвай всего троллейбусно-автобусного куста Невского проспекта голова кругом начинает идти.

zodwieg
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 11:50
Откуда: В.О. / Пионерская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zodwieg » Пн июл 08, 2019 12:44

michaelspb писал(а):Кто и куда ездит в центре на ОТ, я не очень понимаю. Ну ладно, когда зима, снег, дождь...и то в некоторых спальных районах чтобы дойти до улицы надо не меньше пройти пешком чем в центре до метро)


Маршруты по Невскому и Лиговскому (единственным более-менее проезжаемым направлениям в центре) загружены до степени некомфортности, так что понимать или не понимать, а критерий истины - практика, и факт налицо.