Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Пт июл 21, 2017 13:15

ЛРТ подныривает под СПАД вместе с ЖД.

А про кусок инфраструктуры я имел ввиду станцию метро Купчино: по плану мадам Бабюк, необходимо присоединяться к существующему трамвайному кольцу, что можно сделать только проложив пути вдоль Волковки, что в свою очередь будет пересекать почти всю парковку (которую, конечно, не жалко). Но, думаю, без перестройки всей остановочной площадки не обойтись.

Со Славянки можно провести линию через Ленсоветовский к Софийской, и никаких мостов и рек дополнительно. А этот "поселок" вывозить уже стоит - из за него постоянно пробки на Московском шоссе, дополнительные светофоры и возводятся новые дома.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Пт июл 21, 2017 15:16

Igorix писал(а):ЛРТ подныривает под СПАД вместе с ЖД.

Ааа. Нет. Я вижу, что трамвай пересекает сначала жд, потом СПАД. ЖД он, очевидно, пересекает верхом. Опуститься на землю под СПАД он не успеет, значит трамвай идёт по сути третьим этажом над СПАД...

Igorix писал(а):А про кусок инфраструктуры я имел ввиду станцию метро Купчино: по плану мадам Бабюк, необходимо присоединяться к существующему трамвайному кольцу, что можно сделать только проложив пути вдоль Волковки, что в свою очередь будет пересекать почти всю парковку (которую, конечно, не жалко). Но, думаю, без перестройки всей остановочной площадки не обойтись.

Ну, я бы не сказал, что Мадам имеет вообще к этому отношение... Трассировкой занимались проектировщики, анализом КТ, КРТИ и ЦТП сотоварищи. КИ вообще пофигу на трассу и население - им важно отчитаться о проделанной работе - чистое ИБД.
По сути, линия начинается от Гашека с устройство треугольника. КТ, естественно, возмутился на нехватку кольца. Не вижу там особой нехватки совершенно не обязательно кольцевать трамвай в Купчино. КМК, самый логичный маршрут Шушары-Купчино-Дунайская-Славы - тогда трамвай привезёт всех алчущих сразу к 2 линиям метро... и нагрузка на кольцо не изменится

Igorix писал(а):Со Славянки можно провести линию через Ленсоветовский к Софийской, и никаких мостов и рек дополнительно. А этот "поселок" вывозить уже стоит - из за него постоянно пробки на Московском шоссе, дополнительные светофоры и возводятся новые дома.

Я ж говорю, там между Московским и Софийской лоскутная промка, река Кузьминка и её охранная зона - нет там коридора для трамвая. И населения нет, чтобы эту линию окупить.
Московское шоссе сильно разгрузит запуск СПАД и 15-тысячный (в перспективе) Ленсоветовский вывозится обычным автобусом даже в исполнении КТ.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Пн июл 24, 2017 14:11

Ибах писал(а):Ааа. Нет. Я вижу, что трамвай пересекает сначала жд, потом СПАД. ЖД он, очевидно, пересекает верхом. Опуститься на землю под СПАД он не успеет, значит трамвай идёт по сути третьим этажом над СПАД...

Если это так, то у меня нехватает рук показать фейспалм... В чистом поле строить трехуровневые развязки.


Ибах писал(а):Ну, я бы не сказал, что Мадам имеет вообще к этому отношение... Трассировкой занимались проектировщики, анализом КТ, КРТИ и ЦТП сотоварищи. КИ вообще пофигу на трассу и население - им важно отчитаться о проделанной работе - чистое ИБД.

Я то думал что общественный транспорт строится для населения... Впрочем именно об этом я и говорил
Ибах писал(а):По сути, линия начинается от Гашека с устройство треугольника. КТ, естественно, возмутился на нехватку кольца. Не вижу там особой нехватки совершенно не обязательно кольцевать трамвай в Купчино. КМК, самый логичный маршрут Шушары-Купчино-Дунайская-Славы - тогда трамвай привезёт всех алчущих сразу к 2 линиям метро... и нагрузка на кольцо не изменится

Кольцо действительно сейчас в некоторые периоды времени забито трамваями. Но это скорее проблема в распределении транспорта на линии. Везти же всех на остановку на Гашека с Шушар... Можно, но не красиво: идти далеко (это первая остановка от кольца). По самому же Гашека и так ходит три номера трамваев,


Ибах писал(а):Я ж говорю, там между Московским и Софийской лоскутная промка, река Кузьминка и её охранная зона - нет там коридора для трамвая. И населения нет, чтобы эту линию окупить.
Московское шоссе сильно разгрузит запуск СПАД и 15-тысячный (в перспективе) Ленсоветовский вывозится обычным автобусом даже в исполнении КТ.

Если исполнение будет аналогично Вышневолочковскому, то не разгрузит...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Пн июл 24, 2017 16:04

Igorix писал(а):Если это так, то у меня нехватает рук показать фейспалм... В чистом поле строить трехуровневые развязки.

Ну как в чистом поле... Там уже есть жд и по сути есть СПАД. Это не чисто поле. А если посмотреть спутник (или OSM) там ещё и ЛЭП. Чисто визуально глядя на картинку, предполагаю, что проектировщики из-за неё и не смогли сначала пересечь жд верхом, а потом опуститься под СПАД. Там всего около 500 метров - это только подняться над жд, сделать S-ну и уже СПАД. Ну или выносить ЛЭП (вероятно неотключаемую 110 или 330 кВ), делать пересечку над жд гораздо длиннее (ибо уже будет далеко путь на сортировку)... не склонен я предполагать, что проектировщики - идиоты. Тем более, что в том числе эту трассировку рассматривали все комитеты (включая профильные КРТИ и КТ).

И потом, не вижу ничего страшного в трёхэтажных развязках... по всему миру 4-5этажные автомобильные есть. У нас на Пулковском 3 этажа... вот вообще ничего страшного - это предрассудки.

Igorix писал(а):Везти же всех на остановку на Гашека с Шушар... Можно, но не красиво: идти далеко (это первая остановка от кольца). По самому же Гашека и так ходит три номера трамваев,

Хм... а почему Вы не предполагаете, что на новом участке не будет ни одной остановки? Вполне допускаю, что она будет где-то напротив южного тоннеля перед треугольником - это более чем логично. Странный метод - предположить идиотское решение и доблестно его разнести в пух и прах...

И кто сказал, что к маршрутам по Гашека добавится новый? Это может быть 25й, продлённый до Шушар. Или 62й, продлённый до Шушар. И потом, а что страшного в том, СКОЛЬКО маршрутов идёт по Гашека? Главное, с каким ОБЩИМ интервалом. Их там может быть хоть 20, но если каждый ходит 2 раза в сутки...

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Московское шоссе сильно разгрузит запуск СПАД и 15-тысячный (в перспективе) Ленсоветовский вывозится обычным автобусом даже в исполнении КТ.

Если исполнение будет аналогично Вышневолочковскому, то не разгрузит...

А что там такого УЖАСНОГО? Да и разгрузит в любом случае, проектные решения по этому участку давно известны и даже видны в яндексе...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Пн июл 24, 2017 17:50

Ибах писал(а):И потом, не вижу ничего страшного в трёхэтажных развязках... по всему миру 4-5этажные автомобильные есть. У нас на Пулковском 3 этажа... вот вообще ничего страшного - это предрассудки.

Я ничего не имею против них. Но не в чистом поле, а по крайней мере в городских (стесненных) условиях. Допускаю что проектировщикам известно нечто, неизвестное нам (и именно этим объясняется все), жаль что это нам не рассказывают, непонятно почему.

Ибах писал(а):Хм... а почему Вы не предполагаете, что на новом участке не будет ни одной остановки? Вполне допускаю, что она будет где-то напротив южного тоннеля перед треугольником - это более чем логично. Странный метод - предположить идиотское решение и доблестно его разнести в пух и прах...
И кто сказал, что к маршрутам по Гашека добавится новый? Это может быть 25й, продлённый до Шушар. Или 62й, продлённый до Шушар. И потом, а что страшного в том, СКОЛЬКО маршрутов идёт по Гашека? Главное, с каким ОБЩИМ интервалом. Их там может быть хоть 20, но если каждый ходит 2 раза в сутки...

А зачем плодить сущности? Давайте сделаем остановку в 200 метрах от существующей, можно еще в начале, около Балкании Новы. Чтобы до Макдональдса ближе было идти. Нелогичность, имхо - отсечение трамваем всего ТПУ, парковок и торговых центров от улиц, особенно с нашей культурой содержания путей. И еще одну, у будущего стадиона Зенита!

Впрочем, вы правы про 62, наверное он может идти по нарисованному выше маршруту без проблем и связывать сразу две ветки (пусть и, на мой взгляд, криво). Но я б его пускал все таки как нибудь боком, через Южную или Купчинскую улицу


Ибах писал(а):А что там такого УЖАСНОГО? Да и разгрузит в любом случае, проектные решения по этому участку давно известны и даже видны в яндексе...

ну.. тем что город не чешется строить съезды на бесплатную дорогу? Завершить клеверные листки на пересечении с Московским шоссе, подумать о круге на Софийской... Здорово, что строится хоть что то, но хотелось бы адекватных улиц и, что самое главное - адекватных цен на проезд. В идеале - перенесения грузовых автомобилей туда.

Самое главное, чего я бы не хотел - чтобы градостроительные ошибки остались на века. А то будет как с КАД на юге, где двести метров между ЖД и КАД по сути - брошены навсегда. Это и к переплетениям в полях тоже относится, потому и предлагаю примыкание к Софийской, между петлями да и много чего еще. А это прямая задача и обязанность чиновников и комитетов. =(

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Вт июл 25, 2017 11:50

Igorix писал(а):Я ничего не имею против них. Но не в чистом поле, а по крайней мере в городских (стесненных) условиях. Допускаю что проектировщикам известно нечто, неизвестное нам (и именно этим объясняется все), жаль что это нам не рассказывают, непонятно почему.

Повторюсь, я как проектировщик не считаю это место "чистым полем". Там жд, СПАД, ЛЭП (все со своими планом-профилем, нормами пересечения), охранная зона КГИОП, зонирование генплана... отнюдь не чисто поле.
Да и в чистом поле 3 уровня легко обосновываются - это обычная развязка двух крупных магистралей. От идиотского клевера в разумном мире давно уже ушли.

Igorix писал(а):А зачем плодить сущности? Давайте сделаем остановку в 200 метрах от существующей, можно еще в начале, около Балкании Новы. Чтобы до Макдональдса ближе было идти. Нелогичность, имхо - отсечение трамваем всего ТПУ, парковок и торговых центров от улиц, особенно с нашей культурой содержания путей. И еще одну, у будущего стадиона Зенита!

Ээээ. А что страшного в 200 метрах? Это узел - там хоть через 50 метров если это удобно пассажирам. Остановка на Гашека - это остановка у жилого квартала. Остановка у треугольника - это ТПУ. И делать остановку трамвая по сути в ценктре ТПУ - самое что ни на есть логичное решение. Не понимаю, где там "отсечение".
А будущий стадион Зенита вообще 800 м даже от этой "неэффективной" остановки - здесь-то какие вопросы?

Очень странно для меня объяснять очевиднейшие вещи... Сделайте скриншот яндекса, распечатайте, нарисуйте ручкой - всё станет очевидно. А то, мне кажется, Вы вообще даже не пытались прикинуть весь ТПУ, и маршруты пассажиров - надо же самому подумать, чтобы глупые вопросы не задавать...

Igorix писал(а):Впрочем, вы правы про 62, наверное он может идти по нарисованному выше маршруту без проблем и связывать сразу две ветки (пусть и, на мой взгляд, криво). Но я б его пускал все таки как нибудь боком, через Южную или Купчинскую улицу

А в чём кривизна? Метро Купчино - 230 метров по через площадь и сквозь ТРК, Дунайская - 100 метров (если будет выход на Гашека, если нет - то надо туда 25 продлевать).
В принципе, 62й теряет весь свой смысл после открытия ФПЛ, поэтому его можно и кинуть на маршрут Шушары - Гашека - Славы. А 49й продлить до Южной. А кольцо на Балканской закрыть или сделать полноценное ПТО, чтоб в 1 парк вагоны реже гонять... Правда для этого в КТ должны головой думать уметь...

Igorix писал(а):ну.. тем что город не чешется строить съезды на бесплатную дорогу? Завершить клеверные листки на пересечении с Московским шоссе, подумать о круге на Софийской... Здорово, что строится хоть что то, но хотелось бы адекватных улиц и, что самое главное - адекватных цен на проезд. В идеале - перенесения грузовых автомобилей туда.

Эээээ. Ничего не понял. Всё в одну кучу.

СПАД строит концессионер, а не город. Какие съезды на бесплатную дорогу? откуда? на какую?
Какие листки на Московском шоссе?
Какой круг на Софийской?

А цены будут адекватные - никуда не денутся. Правительство просто не поймёт, если трасса будет пустая из-за тарифов (вспомните историю с головным участком и 500 руб. до Шереметьево). Так что туда в любом случае массово уйдут грузовики, уйдут дальние газельки и легковые дальние пригородники. Время - деньги. И Московское шоссе поедет на год-другой. Потом мы, естественно, будем дальше танцевать на граблях "автомобилей много не бывает", а не создавать нормальный ОТ.

Igorix писал(а):Самое главное, чего я бы не хотел - чтобы градостроительные ошибки остались на века.

Ну, это вопрос, знаете ли, политический. Когда чиновников будут выбирать, когда через суд их можно будет лишить должности с волчьим билетом, когда сам суд будет выборным... Это всё к себе вопросы - пока мы массово "хотим" на диванах, никто нам ничего и не будет должен. Это нормально. Пример московской реновации показателен весьма в этом смысле.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Вт июл 25, 2017 13:48

Ибах писал(а):Очень странно для меня объяснять очевиднейшие вещи... Сделайте скриншот яндекса, распечатайте, нарисуйте ручкой - всё станет очевидно. А то, мне кажется, Вы вообще даже не пытались прикинуть весь ТПУ, и маршруты пассажиров - надо же самому подумать, чтобы глупые вопросы не задавать...

А мне кажется, что вы даже не пытались прочитать мое сообщение, полное сарказма. Я каждый день пользуюсь данным узлом и могу представить людские потоки, автомобильные пробки (они тут бывают) и трамвайные маршруты.
Смысл в том, что это огромнейший узел, и надо думать о всех пользователях данного места. Там трамваи, автобусы, троллейбусы, автомобили, торговые центры, рынок, Окей, офисы. Вносить туда еще одну трамвайную остановку - значит ущемлять кого то другого.
Нарисовал на карте пару самых очевидных вариантов. Синий уничтожает два и пересекает один выезд с парковки и угрожает рынку, и автобусной остановке. Не бог весть что, но коммерсанты вряд ли обрадуются. Автомобилисты в пробках на выезде тоже. Люди на переходе тож не будут в восторге.
Красный вариант помешает Окею подвозить продукты. Ну и опять же - самый популярный переход на площади. (там легковые авто не могут проехать, пропуская толпы людей в час пик)
[map]59.83031,30.38034 59.82999,30.38069 59.82959,30.38112 59.8287,30.38195 59.82812,30.38252 59.82761,30.38302 59.82744,30.38318 59.82725,30.38337 59.82674,30.38376 59.82546,30.38475 59.8243,30.38539 59.82358,30.38578; 59.83031,30.38104 59.82965,30.38167 59.8284,30.38292 59.82754,30.38375 59.82616,30.38514 59.82546,30.38478(red|)[/map]

А вообще ощущение, что представленный план - просто набор линий, которые на скорую руку накидали проектировщики.

Ибах писал(а):А в чём кривизна? Метро Купчино - 230 метров по через площадь и сквозь ТРК, Дунайская - 100 метров (если будет выход на Гашека, если нет - то надо туда 25 продлевать).
В принципе, 62й теряет весь свой смысл после открытия ФПЛ, поэтому его можно и кинуть на маршрут Шушары - Гашека - Славы. А 49й продлить до Южной. А кольцо на Балканской закрыть или сделать полноценное ПТО, чтоб в 1 парк вагоны реже гонять... Правда для этого в КТ должны головой думать уметь...

В принципе вы правы: 49 нужно продлить до Южной. Одна проблема - строить надо путепровод... мелочь, конечно, всего 650 метров. С другой стороны, сейчас 62 пользуются люди, которым нужно ехать именно в Купчино, а не на ФПЛ. Поперечные связи даже внутри одного района тоже достаточно важная вещь.

Ибах писал(а):СПАД строит концессионер, а не город. Какие съезды на бесплатную дорогу? откуда? на какую? Какие листки на Московском шоссе? Какой круг на Софийской?

Кто тогда строит съезд с Софийской на СПАД через Московское шоссе? посмотрите, на яндексе даже нарисованы будущие съезды. Посчитайте их и прикиньте направления съезда автотранспорта.

Этот узел, насколько я помню, был запроектирован с полным комплектом съездов и с выходом на Заводской проспект в Колпино. Но эта часть, которая в принципе концессионеру не интересна, не строится.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Вт июл 25, 2017 15:11

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Очень странно для меня объяснять очевиднейшие вещи... Сделайте скриншот яндекса, распечатайте, нарисуйте ручкой - всё станет очевидно. А то, мне кажется, Вы вообще даже не пытались прикинуть весь ТПУ, и маршруты пассажиров - надо же самому подумать, чтобы глупые вопросы не задавать...

А мне кажется, что вы даже не пытались прочитать мое сообщение, полное сарказма.
Смысл в том, что это огромнейший узел, и надо думать о всех пользователях данного места. Там трамваи, автобусы, троллейбусы, автомобили, торговые центры, рынок, Окей, офисы. Я не знаю еще одного настолько крупного узла в СПБ. Вносить туда еще одну трамвайную остановку - значит ущемлять кого то другого.

Ну, простите. Сарказм, мне кажется, ценен когда он читается адресатом... Я сам очень люблю этот приём, но в Вашем сообщении (а я его читал несколько раз) я его не увидел.
Да, это огромный "не совсем оптимально" сделанный узел.
Но Вы уж совсем всё в одну кучу:
1. Окей тут ни при чём. Он с парковкой относятся к Белградской. Ну, по большому счёту, мне как транспортнику немного начхать - пешеходы зайдут в Окей и пойдут на Гашека на автобус/трамвай/троллейбус. Автомобилисты вообще в ТПУ не допущены даже сейчас.
2. Торговые центры, рынок, офисы. Начхать от слова "совсем". Моя первая задача - пропустить транзитников. Их подавляющее большинство. А для этих всех вполне достаточно имеющихся парковок.
3. Трамваи, автобусы, троллейбусы разнесены по площади. Через лет 10 там будут только электробусы и трамваи. И новый трамвай вдоль Волковки нисколько не ущемит ничьих прав. Волковку всё равно сегодня не пересечь кроме как по мосту на Гашека.
4. Автомобилисты. Перебьются. Я как водитель со стажем выступаю за однозначное максимальное ущемление прав автомобилистов. Пользоваться личным автомобилем в городе должно быть не невозможно, но не удобно и дорого. Это - блажь страны третьего мира. А если применить это к рассматриваемому месту, повторюсь, автомобили и так в ТПУ уже не допущены. Они потеряют только односторонний проезд вдоль Волковки - а там машина в минуту при огромной площади. Эффективно? Не думаю. (с)

А уж если вместе с запуском трамвая ТПУ комплексно реконструируют... да ещё и НОРМАЛЬНО... я шляпу сниму перед КРТИ/КТ/Правительством... но пока я её даже покупать не собираюсь ибо знаю, что эта изначально дурацкая идея строить трамвай в Шушары от Купчино, а не от Звёздной обречена на провал тупо по причине высокой стоимости - это уже сопоставимо со стоимостью продления МПЛ от Купчино до Шушар, а эффект несравним.

Igorix писал(а):В принципе вы правы: 49 нужно продлить до Южной. Одна проблема - строить надо путепровод... мелочь, конечно, всего 650 метров. С другой стороны, сейчас 62 пользуются люди, которым нужно ехать именно в Купчино, а не на ФПЛ. Но тут автобусы справятся

Ну они же туда хотят переносить 1 трампарк - пускай строят. Без этого Балканская остаётся как есть - и всё.

Igorix писал(а):Кто тогда строит съезд с Софийской на СПАД через Московское шоссе? посмотрите, на яндексе даже нарисованы будущие съезды. Посчитайте их и прикиньте направления съезда автотранспорта.

Видел я этот съезд. И уже где-то обсуждалось. Концессионер его строит. Город только "пробивает" Софийскую до Заводского. Развязку с Московским строит концессионер - ему обеспечивать бесплатные направления интереса нет. Судя по тому, что два бесплатных направления остались (Мос.ш.юг->Софийская и Софийская->Мос.ш.север), это было какое-то условие города. Да и не проблема через Колпинское проехать по "недостающим" направлениям. Никто не обязан на КАЖДОЙ развязке обеспечивать все направления - это может привести к неоправданной перегрузке некоторых участков.

Igorix писал(а):Этот узел, насколько я помню, был запроектирован с полным комплектом съездов и с выходом на Заводской проспект в Колпино. Но эта часть, которая в принципе концессионеру не интересна, не строится.

Ну правильно. Концессионер построит выходы на Мос.шоссе в минимальном объёме и до Софийской... а городу на это нужно лет 5 - это ж город...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Вт июл 25, 2017 17:24

Ибах писал(а):Но Вы уж совсем всё в одну кучу:
1. Окей тут ни при чём. Он с парковкой относятся к Белградской. Ну, по большому счёту, мне как транспортнику немного начхать - пешеходы зайдут в Окей и пойдут на Гашека на автобус/трамвай/троллейбус. Автомобилисты вообще в ТПУ не допущены даже сейчас.
4. Автомобилисты. Перебьются. Я как водитель со стажем выступаю за однозначное максимальное ущемление прав автомобилистов. Пользоваться личным автомобилем в городе должно быть не невозможно, но не удобно и дорого. Это - блажь страны третьего мира. А если применить это к рассматриваемому месту, повторюсь, автомобили и так в ТПУ уже не допущены. Они потеряют только односторонний проезд вдоль Волковки - а там машина в минуту при огромной площади. Эффективно? Не думаю. (с)

А уж если вместе с запуском трамвая ТПУ комплексно реконструируют... да ещё и НОРМАЛЬНО... я шляпу сниму перед КРТИ/КТ/Правительством... но пока я её даже покупать не собираюсь ибо знаю, что эта изначально дурацкая идея строить трамвай в Шушары от Купчино, а не от Звёздной обречена на провал тупо по причине высокой стоимости - это уже сопоставимо со стоимостью продления МПЛ от Купчино до Шушар, а эффект несравним.

Нормально? Не думаю. (с) Если реконструкцию и затеют (пока это лишь сотрясание воздуха), то постараются сэкономить.
А по поводу оставшихся пунктов:
1. У Окея сзади подвоз грузов, по односторонней улочке вдоль реки. А до Белградской вообще далеко.
4. У них есть один заезд (который действительно не жалко) через площадь, один выезд/заезд за Океем через Балканский мост и выезд на Купчинскую через гаражи. Трамвай перебивает их все.
Да, это лишь парковка (открывается с десяти утра), но на ней обычно не протолкнуться, а значит доход ТЦ она приносит.
Я бы не стал запрещать автомобили, пока общественный транспорт находится на таком низком уровне. Однако я бы посмотрел на Вас, как вы будете тащить пару больших пакетов из того же Окея на собственной спине, используя трамвай как временную передышку (потому что к дому оный не подъедет). Имхо тут необходим опыт западных стран: машина хранится в гараже где то в недрах квартала, но подъезд к парадной, проезд в магазин и на дачу (и обратно) должен быть свободный. Ограничения на транспорт - только в тех местах, где физически он не уместен, например в центре города вдоль улиц, либо пешеходные зоны ТПУ (как было в Купчино пару лет назад. Сейчас пускают на территорию всех за плату)
В Англии (не в Лондоне) вполне нормально хранить три автомобиля членов семьи на своем участке перед домом.

Ибах писал(а):Видел я этот съезд. И уже где-то обсуждалось. Концессионер его строит. Город только "пробивает" Софийскую до Заводского. Развязку с Московским строит концессионер - ему обеспечивать бесплатные направления интереса нет. Судя по тому, что два бесплатных направления остались (Мос.ш.юг->Софийская и Софийская->Мос.ш.север), это было какое-то условие города. Да и не проблема через Колпинское проехать по "недостающим" направлениям. Никто не обязан на КАЖДОЙ развязке обеспечивать все направления - это может привести к неоправданной перегрузке некоторых участков.

Данные "бесплатные" направления остались по единственной причине: чуть далее там разворот. Никакой магии, просто обеспечение достаточного числа направлений для СПАД.
Проехать по петлям можно, но они тоже сделаны по экономичной схеме: несоответствующие нормам разгонные полосы, пробки на ровном месте, навечно однополосное Колпинское..

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re:

Сообщение NFY » Пт авг 04, 2017 14:38

Легкорельс от Купчино до Славянки заменят узкоколейкой

http://www.kvadrat.ru/news/20170804_legkorels_ot_kupchino_do_slavyanki_zamenyat_uzkokoleykoy

ЗАО «Евросиб» готово выступить инвестором нового проекта - строительства узкоколейной железнодорожной линии, которая свяжет жилой микрорайон Славянка и город (станцию метро Купчино). Новый проект одобрен в Смольном, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Вопросу транспортного обслуживания жилого района Славянка 3 августа было посвящего совещание главы администрации Пушкинского района Владимира Омельницкого с вице-губернатором Санкт-Петербурга Константином Серовым.

В частности, обсуждалась альтернатива легкорельсовому трамваю, который может быть запущен не ранее 2025 года. По мнению Владимира Омельницкого, ждать 7 лет времени нет: к тому времени ситуация с транспортной доступностью зайдет в тупик.

Альтернативный проект строительства узкоколейной железнодорожной линии должен значительно снять напряженность с транспортным обеспечением. Он менее затратный, не требует долгого времени и должен окупиться в течение 2 лет. От начала проектирования узкоколейных железнодорожных линий до их эксплуатации - примерно 1 год. При условии реализации данного проекта жители жилого района Славянка смогут без пересадок доезжать сразу до станции метро Купчино.

Длина участка от Славянки до Купчино – 20 километров, причем часть трассы до Малой детской железной дороги уже построена.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Константин Серов поддержал данный проект. По результатам рабочей встречи принято решение о его реализации.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Igorix » Пт авг 04, 2017 16:51

Вообще какой то сюрреализм происходит...

Как оно поможет Шушарам? тем что дублирует электричку?

Не говоря уже о закрытии ДЖД и отсутствии даже теоретического места под кольцо. Тогда уж проще метро проложить наземное с въездом прямо на станцию Купчино. Иначе не получится сэкономить деньги.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Михаил К » Ср авг 23, 2017 20:35

То, что трамвай в Шушары хотят пускать от "Купчино", а не от "Звездной" - это логично, так как ближе и есть трамвайное кольцо, где на 4 маршрута нынче пять путей.

Ибах, через 10 лет там в "Купчино" так и останутся трамваи, троллейбусы и автобусы. Электробусы могут там появится но только вместо части автобусов.

Igorix, в Питере ОТ не на низком уровне, а на вполне нормальном (до совершенства не так далеко).
Вот во многих губернских городах - на низком, причём даже очень кое-где...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Ср авг 23, 2017 22:45

Михаил К писал(а):То, что трамвай в Шушары хотят пускать от "Купчино", а не от "Звездной" - это логично, так как ближе и есть трамвайное кольцо, где на 4 маршрута нынче пять путей.

Возьмите линейку и померяйте. До Купчино от Новгородского около 3,5 км + 200 метров пешком, до Звёздной около 3,1 км и 30 метров пешком. ГДЕ ближе? А кольцо тут вообще ни при чём.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Ибах » Ср авг 23, 2017 22:46

Igorix писал(а):Тогда уж проще метро проложить наземное с въездом прямо на станцию Купчино. Иначе не получится сэкономить деньги.

Именно это я и предложил КРТИ, получил отписку и пытаюсь закинуть идею с другой стороны...

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Михаил К » Ср авг 23, 2017 22:49

Ибах, у "Звездной" трамвайного кольца нет. Так что правильно, что от "Купчино" решили, где кольцо есть.

Что в отписке КРТИ написал насчёт продления метро от Купчино?