Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
В Петергоф самое логичное сейчас - это автобусный экспресс, да, у нас сейчас такой есть только в аэропорт, но и по городу была бы годная тема, в Москве, например, успешно такие экспрессы работают. А насчет электричек - то, что "ласточки" заполняются лучше - понятно, там уровень комфорта выше, а это сейчас немаловажно, что касается пересадок - ну пусть был бы Петергоф в другой зоне, например и билет с возможностью пересадки стоил подороже, а проездной на две зоны, соответственно, дороже, чем просто на внутригородские маршруты, зато по нему можно было бы ехать как электричкой, так и автобусом.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
MaksegZ писал(а):В Петергоф самое логичное сейчас - это автобусный экспресс, да, у нас сейчас такой есть только в аэропорт, но и по городу была бы годная тема, в Москве, например, успешно такие экспрессы работают. А насчет электричек - то, что "ласточки" заполняются лучше - понятно, там уровень комфорта выше, а это сейчас немаловажно, что касается пересадок - ну пусть был бы Петергоф в другой зоне, например и билет с возможностью пересадки стоил подороже, а проездной на две зоны, соответственно, дороже, чем просто на внутригородские маршруты, зато по нему можно было бы ехать как электричкой, так и автобусом.
В автобусе экспрессе нет смысла. Потому, что по будням в часы пик, а по выходным в дачно-туристическое время там пробки и такой экспресс доедет до Петергофа максимум на 5 минут быстрей обычного автобуса. На шоссе куча светофоров, опять же минус к скорости. Если даже и пустить такой экспресс, то с каким интервалом?
Ласточки не заполняются лучше. В них едет столько же пассажиров как и раньше, когда на этих рейсах ходили обычные 6-вагонные электрички. Только раньше имея 600 сидячих мест все сидели, теперь имея 386 сидячих мест на некоторых рейсах многие вынужденны ехать стоя.
Конечно, нужен проездной ОТ+электричка.
Учитывая, что с каждым годом увеличиваются пробки на Петергофском шоссе и проспекте Стачек, самым надёжным, быстрым и лучшим вариантом будет электричка+автобус по Петергофу (с проездным билетом ОТ+электричка). И да, в Петергофе нужно восстановить платформу Фонтаны. Её месторасположение прямо посередине жилых кварталов Нового Петергофа. Построив её, отпадёт надобность в автобусах подвозящих от платформы Новый Петергоф к жилым домам, потому, что от платформы Фонтаны до любого дома будет не более 15 минут пешком. Да и до парка будет идти немного быстрей. Всё это сделает электричку привлекательней.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
"Ласточки" тогда нужно бы уже в СМЕ сцеплять, учитывая количество пассажиров в них, техническая возможность есть, вопрос - хватит ли длины платформ.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
MaksegZ писал(а):"Ласточки" тогда нужно бы уже в СМЕ сцеплять, учитывая количество пассажиров в них, техническая возможность есть, вопрос - хватит ли длины платформ.
Длины хватит в Новом Петергофе если убрать заборы на платформах, в Ораниенбауме только по 1 главному пути.
Сейчас там у Ласточек наполняемость разная в зависимости от рейса. На каких-то рейсах стоят, на каких-то наполняемость 70-80%. Мне кажется логичней просто интервал перед переполненными Ласточками сделать меньше. Возможно тогда придётся где-то добавить рейсы обычных электричек.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Коллеги, прежде чем писать тут следующее сообщение - прочтите название ветки.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Переписка с ВРИО по поводу продления трамвайной линии по ул. Маршала Казакова
Взято отсюда https://vk.com/public45087434
Взято отсюда https://vk.com/public45087434
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Чау-чау писал(а):Взято отсюда https://vk.com/public45087434
Выглядит, конечно, красиво, но я бы не верил, что это правда.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Предложение по развитию трамвая от ГорПроектов
https://spb.city4people.ru/project/tram
https://spb.city4people.ru/project/tram
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
По части общих установок – в основном здраво, как мне кажется.
По части конкретики – очень неровно. Это явно писали иногородние люди. Они сделали несколько фактических ошибок, которые петербуржец вряд ли допустил бы.
Текст не вычитан, не прошёл через корректуру. Что свидетельствует о том, насколько серьёзный подход у оппозиционеров.
Кстати, авторы явно читали действующую программу развития ГПТ и многое из неё позаимствовали.
По части конкретики – очень неровно. Это явно писали иногородние люди. Они сделали несколько фактических ошибок, которые петербуржец вряд ли допустил бы.
Текст не вычитан, не прошёл через корректуру. Что свидетельствует о том, насколько серьёзный подход у оппозиционеров.
Кстати, авторы явно читали действующую программу развития ГПТ и многое из неё позаимствовали.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Делала это совместная команда, как питерцы так и москвичи.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Это план как обосновать развитие трамвая для того, чтобы было развитие трамвая? Чем они предлагают замещать транспортный коридор от Трицкого моста в Коломну или на Московский? Вроде вообще не предлагают, а на Фонтанке резервов пропускной способности как-то не густо, ИМХО.MaksegZ писал(а):Предложение по развитию трамвая от ГорПроектов
https://spb.city4people.ru/project/tram
С другой стороны, город надо делать для горожан...
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Пока мы относительно любого развития НОТ будем думать как бы не ущемить при этом водителей автомобилей - мы с пробками не сможем совладать никогда, нужно считать пропускную способность транспортных коридоров не в единицах ТС а в людях, транспортная система города должна стремиться быть устойчивой, вот нынешняя этому критерию, увы, не соответствует в т.ч. из-за неправильных подходов к проектированию.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Строительство трамвайной линии в Кудрово оплатит бюджет
27.06.2019 — 17:06
Ради экономии средств члены Наблюдательного совета АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» отказались от концессионной схемы строительства трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» в Петербурге до города Кудрово в Ленинградской области, сообщает пресс-служба Дирекции.
Согласно расчетам, строительство трамвайной линии на основе госзаказа с использованием городской инфраструктуры уменьшает стоимость реализации проекта более чем на 3 млрд рублей.
Совет утвердил ТЭО, разработанное АО «Институт «Стройпроект».
https://asninfo.ru/news/87280-stroitels ... t-byudzhet
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
http://spbtrd.ru/press-center/news/two_thousand_nineteen/the_tram_line_will_be_built_in_kudrovo_at_the_expense_of_budget_funds/
27 июня состоялось заседание Наблюдательного совета АНО «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» под председательством первого заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова.
Члены Наблюдательного совета единогласно утвердили разработку технико-экономического обоснования реализации проекта строительства трамвайной линии от ст.м. «Улица Дыбенко» в г. Кудрово Ленинградской области за счет бюджетных средств. Первоначально реализация проекта планировалась на основании концессионного соглашения. Причина такого решения связана с капитальными затратами на его реализацию: строительство трамвайной линии на основе госзаказа с использованием городской инфраструктуры уменьшает стоимость реализации Проекта более чем на 3 млрд руб.
В совещании приняли участие члены Наблюдательного совета: заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса России Асланбек Ахохов, Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин, начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов, член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга Александр Головин, генеральный директор Дирекции Кирилл Поляков.
Кирилл Поляков отметил, что по результатам социологического исследования транспортных потребностей жителей Кудрово, проведенного Дирекцией, две трети опрошенных стали бы пользоваться трамваем при условии этого нововведения. Уже сегодня говорят о готовности отказаться от использования личного автомобиля более 14% опрошенных. Также результаты опроса показали, что 39,5 % респондентов считают наиболее удобным размещение Перспективной трамвайной линии вдоль Европейского проспекта.
Справка. Наблюдательный совет является коллегиальным высшим органом управления АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Основной функцией Наблюдательного совета является обеспечение соблюдения Дирекцией целей, в интересах которых она была создана.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
ooo писал(а):Также результаты опроса показали, что 39,5 % респондентов считают наиболее удобным размещение Перспективной трамвайной линии вдоль Европейского проспекта.
А где же еще? "Благодаря" планировщикам/проектировщикам, строителям, властям, там и выбор-то никакой: по Центральной ул. и пр. Строителей - они на окраинах Кудрово, остальные улицы - кривые, косые, узкие и т.п. Остается Европейский пр. - единственная трасса, проходящая в центре Кудрово.
Правда, не очень понятно, сколько они выделят метров, как разделят ~50м ширины проспекта (это не ул. Оптиков с шириной трассы ~85м, где планировался когда-то трамвай) между автотранспортом, пешеходами, трамваем.