Чау-чау писал(а):Сбоку, на месте одного из бульваров? Ждите ещё одну Пискарёвку.
21 век на дворе.
посередине на выделенке.
Чау-чау писал(а):Сбоку, на месте одного из бульваров? Ждите ещё одну Пискарёвку.
michaelspb писал(а):MaksegZ писал(а):В Петергофе нужно построить обход города для транзитного транспорта и после этого смело заводить трамвай вместе с автобусами на Санкт-Петербургский проспект, потому что нынешняя ситуация, когда перед воротами знаменитого на весь мир дворцово-паркового ансамбля транзитная автотрасса - за гранью добра и зла.
А зачем, если есть КАД?
Razzor писал(а):Как вариант, участок Санкт-Петербургского у Парка сделать только для пешеходов, ОТ и официального туртранспорта.
Razzor писал(а):Как вариант, участок Санкт-Петербургского у Парка сделать только для пешеходов, ОТ и официального туртранспорта.
zz27 писал(а):В Старый Петергоф трамвай не протащить, скажите спасибо градозащитникам, вычеркнувшим путепровод из генплана и не дающим ничего строить в парках. Да и в Ломоносов боюсь, что тоже.
А у главного входа в парк надо просто сделать зебру через дорогу, чтобы народ не толпился на ближнем к парку тротуаре.
bum-bum писал(а):То есть все мысли, варианты соединения Озерковой, Блан-Менильской со Старым можно забыть?
В Петербурге планируется строительство новой трамвайной сети от Старой деревни до Белоострова. Об этом на заседании городского правительства объявила глава комитета по инвестициями Ирина Бабюк.
Проект трамвайной сети планируется реализовать в форме государственно-частного партнерства. Конкурс на заключение концессионного соглашения Смольный намерен объявить до конца года.
При этом Бабюк упомянула, что конкурс на строительство трамвайной сети от станции «Кировский завод» до Петергофа был признан несостоявшимся. «По ряду причин инвесторы не участвовали в первом конкурсе. Через две недели будет объявлен повторный», — заявила она.
Кроме того, поправки от комитета в Генплан включают в себя линию аэроэкспресса от «Пулково» до Витебского вокзала.
В Белоостров на трамвае
В КРТИ особо подчеркивают, что принципиальное решение еще не принято. Кроме того, нет расчетов того, какой подвижной состав должен использоваться и как именно будет проложен маршрут. Именно эти детали предстоит проработать будущему подрядчику. От него также потребуются техническая часть, обоснование трассировки и градостроительных ограничений, основные конструктивные решения по маршруту от станции метро «Старая Деревня» до ж.д. станции Белоостров со всей необходимой сопутствующей инфраструктурой (включая электродепо, транспортно-пересадочные узлы и т.д.).
Kent писал(а):Где-то проходила информация, что может быть не в полосе отвода РЖД, а параллельно ЗСД...