Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?
Второе. В настоящий момент эта технология, судя по всему, утеряна.
Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?
Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?michaelspb писал(а):Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
zz27 писал(а):Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?
Второе. В настоящий момент эта технология, судя по всему, утеряна.
Чау-чау писал(а):zz27 писал(а):Swan писал(а):"качественное развитие трамвая" -это продление уже курсирующего по путепроводу 56 маршрута или прицепка вторых вагонов к одиночкам 60-го?
Второе. В настоящий момент эта технология, судя по всему, утеряна.
60-ый продление Казакова не касается. Вместо СМЕшных ЛВСов сейчас есть Витязи и им подобные. А будущими маршрутами там видятся продлённый 56 и новый подкидыш от "Юго-Западной". Последнему я бы присвоил №4 - в память о ходившем в тех краях.
Razzor писал(а):Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?michaelspb писал(а):Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
И... В итоге, будет транспорт, у которого себестоимость пассажиро-километра ниже. Сейчас это, в силу возможности нарушений, - маршрутки. Но так, надеюсь, будет не всегда.Чау-чау писал(а):Razzor писал(а):Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?michaelspb писал(а):Ну а так, у Петродворца куча автобусов. маршруток и электричка. Нафига там трамвай?
"Совокупный пассажиропоток" там наверняка есть и у Рамбова, возможно даже, у СосБора... И?
Razzor писал(а):Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?
Согласен, в трамвае, который не приезжает "к фонтанам" смысла нет. Но и в стаде маршруток на шоссе - тоже.michaelspb писал(а):Razzor писал(а):Нафиг там туча автобусов и маршруток, если совокупный пассажиропоток под трамвай есть?
Автобусы и маршрутки идут по Петергофскому непосредственно в самом Петергофе. Трамвай же, судя по существующей застройке, невозможно вести в этих местах. Трамвай может пойти только рядом с ж/д. Скажите на милость, какой смысл его там и каким образом он заберет пассажиропоток с автобусов?
Razzor писал(а):Согласен, в трамвае, который не приезжает "к фонтанам" смысла нет. Но и в стаде маршруток на шоссе - тоже.
michaelspb писал(а):Почему, например, в Колпино его хотят вести только на окраину - некуда впихнуть.
MaksegZ писал(а):В Петергофе нужно построить обход города для транзитного транспорта и после этого смело заводить трамвай вместе с автобусами на Санкт-Петербургский проспект, потому что нынешняя ситуация, когда перед воротами знаменитого на весь мир дворцово-паркового ансамбля транзитная автотрасса - за гранью добра и зла.
giper писал(а):michaelspb писал(а):Почему, например, в Колпино его хотят вести только на окраину - некуда впихнуть.
Трамвайная линия прекрасно помещается на Пролетарской улице, что кстати и отражено в Генеральном плане.
Чау-чау писал(а):Даже если убрать весь транспорт с Санкт Петербургского, трамвай, занимающий половину проезжей части, да ещё и на совмещёнке, там не нужен.