в 2016-17 годах КИ готовил Шушары-Славянка-Южный, Красное Село, Петергоф, Колпино. Всё. Во всех, кроме Петергофа, активничал Мурашов. Мурашова с ихним крутейшим отделом перспективных проектов ушли - больше ЛСР в этом не заинтересован (год уже как), заниматься некому. Да и политически Бабюк ничего сейчас не нужно. Она - молодец, она уже подписала соглашения...
Работа уже никакая не идёт - идёт вялая подготовка конкурсов.
Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
-
- Читатель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
- Откуда: СПб, ст. м. Ладожская
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Говорят, что ГЭТ взял на испытания Метелицу. Будет тестироваться по маршруту 100.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
bragin2951 писал(а):Говорят, что ГЭТ взял на испытания Метелицу. Будет тестироваться по маршруту 100.
В соответсвующем сообществе подтверждение с фотками https://vk.com/tramway_spb
В 7-м парке пока.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
denbel писал(а):bragin2951 писал(а):Говорят, что ГЭТ взял на испытания Метелицу. Будет тестироваться по маршруту 100.
В соответсвующем сообществе подтверждение с фотками https://vk.com/tramway_spb
В 7-м парке пока.
Ну молодцы, мало им с Троицкого поля на тройку ежедневно туда и обратно вагоны гонять, решили теперь вообще на Гражданку мотаться )).Испытания -за сколько часов доедет )). Вообще " испытания " разумно начинать где- нибудь на малодеятельных линиях вблизи парка типа маршрута А .
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
А Вы не думали, что (например) в 7 парке просто есть мощности для сборки и пуско-наладки трамвая? Или, например, тупо в СТТП места нет? Или, скажем, в СТТП инженеры криворукие даже по мнению ГЭТа (я не утверждаю, предположение в порядке бреда)? Никакие из этих или аналогичных мыслей в голову не пришли?Swan писал(а):..
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Ибах писал(а):А Вы не думали, что (например) в 7 парке просто есть мощности для сборки и пуско-наладки трамвая? Или, например, тупо в СТТП места нет? Или, скажем, в СТТП инженеры криворукие даже по мнению ГЭТа (я не утверждаю, предположение в порядке бреда)? Никакие из этих или аналогичных мыслей в голову не пришли?Swan писал(а):..
Вы написали причины размещения Метелицы в 7 парке. Из них следует,что и испытывать её надо на маршрутах именно 7 парка?если хочется попонтоваться,то на можно той же тройке.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Swan писал(а):Вы написали причины размещения Метелицы в 7 парке. Из них следует,что и испытывать её надо на маршрутах именно 7 парка?если хочется попонтоваться,то на можно той же тройке.
Я предположил. Учитесь читать, блин. Обратитесь в ГЭТ - они ответят почему. Предполагаю, что 100 - просто выставочный маршрут с выделенными путями.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Совет по инвестициям Петербурга обсудил новые проекты города. Заседание прошло в четверг.
...Также глава Северной столицы заявил, что уже готовы документы для аукциона по трамвайной линии «Красное Село – Сосновая Поляна».
https://abnews.ru/2018/07/12/sovet-po-investiciyam-zasedanie/
...Также глава Северной столицы заявил, что уже готовы документы для аукциона по трамвайной линии «Красное Село – Сосновая Поляна».
https://abnews.ru/2018/07/12/sovet-po-investiciyam-zasedanie/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/140944/
Подведены итоги рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о создании трамвайной линии «г. Петергоф – ст.м. «Кировский завод («Путиловская»)» (18.07.2018)
По результатам оценки документов, члены Конкурсной комиссии приняли решение, что заявки компанийсоответствуют требованиям законодательства, а также общим и квалификационным требованиям предварительного отбора Конкурсной документации.
- ООО «Проектно-инвестиционная компания А»,
- ООО «АКК» и
- ООО «Трамвайная компания Северной столицы»,
- ООО «АйСиЭй ЛТ»
В то же время, заявка ООО «Третья концессионная компания» соответствует общим требованиям, но не соответствует квалификационным требованиям предварительного отбора. Таким образом, в следующий этап конкурса и право подачи конкурсного предложения получили четыре компании, которые до конца сентября должны подать финансовые предложения для оценки их конкурсной комиссией.
Инвестиционный проект по созданию и использованию трамвайной сети по маршруту «г. Петергоф – ст.м. «Кировский завод (Путиловская)» на территории Санкт-Петербурга на основе концессионного соглашения предусматривает создание трамвайной сети за счет собственных и привлеченных средств, а также содержание, ремонт и оказание услуг по перевозке пассажиров. Срок действия соглашения – 30 лет. Общая стоимость реализации проекта – 14,4 млрд рублей.
Председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк заметила, что такая высокая активность со стороны инвесторов на стадии подачи заявок не случайна - сегодня транспортные инфраструктурные объекты, создаваемые с помощью механизма государственно-частного партнерства, являются наиболее интересными для инвестора. «Реализуя такие проекты, инвесторы понимают, что будут получать гарантированную выручку на протяжении всего срока концессионного соглашения, - заметила глава Комитета по инвестициям. – Теперь мы рассчитываем получить интересные конкурсные предложения. Критерием эксплутационного платежа в конкурсе является планируемый объем затрат инвестора для двух пусковых комплексов в разные периоды. Победителем станет компания, которая предложит наименьшее значение по затратам, связанным с реализацией проекта».
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
13.08.2018
Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области объявила конкурс на разработку технико-экономического обоснования трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово с заездом в квартал «Новый Оккервиль». Как слудет из конкурсной документации, стоимость договора составляет 11,5 миллиона рублей, заявки принимаются до 10 сентября 2018 года. По результатам конкурса должна быть отобрана компания, которая выполнит ТЭО проекта строительства выделенной трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до областного города Кудрово с заездом в квартал «Новый Оккервиль», трамвай предполагается запустить к 2023 году.
КоммерсантЪ
Подробнее - https://www.fontanka.ru/2018/08/09/089/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Трамвай от ст.м. «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка
Ссылка на конкурс:
http://spbtrd.ru/local/filedownload.php?file_id=6253
Разработка Технико-экономического обоснования реализации проекта строительства трамвайной линии от ст.м. «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка со строительством трамвайного путепровода на пересечении с железнодорожными путями Октябрьской железной дороги на основе концессионного соглашения
http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/august/the_directorate_holds_meetings_with_potential_investors/
http://spbtrd.ru/local/filedownload.php?file_id=6253
Разработка Технико-экономического обоснования реализации проекта строительства трамвайной линии от ст.м. «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка со строительством трамвайного путепровода на пересечении с железнодорожными путями Октябрьской железной дороги на основе концессионного соглашения
http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/august/the_directorate_holds_meetings_with_potential_investors/
Дирекция проводит встречи с потенциальными инвесторами
29 августа состоялась рабочая встреча первого заместителя генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаила Громова, заместителя генерального директора Дирекции Ирины Герун и начальника отдела сопровождения проектов Дирекции Эльмиры Георгиевны Ковальчук с представителем банковской структуры.
На встрече обсудили перспективы реализации проекта строительства трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до деревни Новосаратовка, его возможную финансовую структуру, потенциальную заинтересованность банка и инвесторов в этом проекте.
В настоящее время в рамках поставленных задач по обеспечению транспортной доступности города Кудрово, Дирекцией прорабатывается проект строительства трамвайной линии, определяются его основные технико-экономические показатели. В ходе работы планируется рассмотреть варианты прохождения трамвайного маршрута через южные и северные районы города Кудрово, включая Новый Оккервиль. Реализация проекта позволит переключить жителей Кудрово с личных автомобилей на общественный пассажирский транспорт, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть Невского района Санкт-Петербурга и Кудрово, повысить качество услуг пассажирского транспорта.
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
ссылка11.09.2018
Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области завершила сбор заявок на участие в открытом конкурсе на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово с заездом в квартал «Новый Оккервиль». Выполнить эту работу взялись АО «Институт «Стройпроект» — за 10,9 млн рублей и ООО «Пи-Эм-Эй» — за 11,4 млн руб.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/september/the_winner_of_the_tender_for_the_feasibility_study_of_the_construction_of_a_tram_line_connecting_the/
Определен победитель конкурса на разработку ТЭО проекта строительства трамвайной линии, соединяющей г. Кудрово Ленинградской области со ст. м. «Улица Дыбенко».
13 сентября 2018 года в Дирекции подведены итоги открытого конкурса на разработку Технико-экономического обоснования реализации проекта строительства трамвайной линии от ст.м. «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка со строительством трамвайного путепровода на пересечении с железнодорожными путями Октябрьской железной дороги на основе концессионного соглашения.
По результатам рассмотрения поступивших конкурсных заявок победителем признано АО «Институт «Стройпроект», предложившее наименьшую стоимость выполнения работ.
В рамках разработки технико-экономического обоснования реализации проекта строительства трамвайной линии от ст.м. «Улица Дыбенко» до д. Новосаратовка предполагается проработать варианты прохождения трамвайной линии через южные и северные районы города Кудрово Ленинградской области, включая район Новый Оккервиль, определить основные технико-экономические показатели предлагаемых вариантов и осуществить выбор наилучшего с технической и экономической точек зрения варианта прохождения трамвайной линии, в том числе определить актуальность строительства трамвайной линии с учетом перспектив развития метрополитена и иных видов общественного пассажирского транспорта и определить эффективность ее эксплуатации.
Срок окончания выполнения работ - II квартал 2019 года.
Проект строительства трамвайной линии направлен на обеспечение связи двух субъектов Российской Федерации – Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе, за счет строительства трамвайного путепровода на пересечении с железнодорожными путями Октябрьской железной дороги, а также позволит повысить качество услуг, оказываемых общественным пассажирским транспортом, тем самым создав условия для переключения жителей города Кудрово Ленинградской области с личных автомобилей на общественный пассажирский транспорт, при этом снизив нагрузку на улично-дорожную сеть Невского района Санкт-Петербурга и города Кудрово Ленинградской области.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Определен победитель конкурса на разработку ТЭО проекта строительства трамвайной линии, соединяющей г. Кудрово Ленинградской области со ст. м. «Улица Дыбенко» - АО «Институт «Стройпроект»
Кто бы сомневался!
Стройпроектик мой любимый! на все руки из жопы мастера!
Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
«Пи-Эм-Эй» (кстати, кто это?) выполнил бы работу лучше?