Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт ноя 20, 2015 7:45

Flugzeug писал(а):По теме есть какие-нибудь новости?

Нет

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пт ноя 27, 2015 16:18

Легкорельсовый трамвай в Сертолово в 2016 году не пoстроят. Oб этом в пятницу сoобщил гендиректoр «Дирекции пo развитию транспoртной системы Петербурга и Ленoбласти» Кирилл Поляков, передаёт корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

Строительство легкорельса предусмотрено только целевой программой. В консервативной программе, расходы которой утверждены, его нет. «В 2016 году отложено», – сказал Поляков. Он добавил, что строительство трамвая потребуется 15 млрд рублей.



http://abnews.ru/2015/11/27/lrt-v-serto ... postroyat/


Как и предполагал

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт дек 03, 2015 9:36

Интервью с Борисом Мурашовым (бывший глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ныне заместитель директора группы ЛСР).

– Какие инфраструктурные проекты, на ваш взгляд, сегодня нужны городу и какие из них нужно реализовать в первую очередь?
– Чтобы ответить на этот вопрос, надо определить, какие виды транспорта для города приоритетны, выстроить их иерархию. Безусловным фаворитом является метрополитен: у него самая большая провозная способность, самая высокая скорость и так далее. А вот что на втором месте? В Петербурге сложилась такая ситуация, что ни один вид наземного транспорта нельзя поставить вслед за метро. Поэтому иерархию второго уровня, или, как это называется – «второй слой», нужно создавать.
Мы считаем, что вторым по значимости должен стать скоростной трамвай. Потому что он двигается по выделенным полосам, имеет – по правилам дорожного движения – приоритет перед другими видами транспорта. И самое главное преимущество: его провозную способность можно легко увеличивать, просто наращивая количество вагонов. Но нужны комплексные решения. Латание дыр не помогает. Как сегодня, например, подходят к выбору проекта по ремонту путей? Обычно побеждает самый дешевый. Используют рельсо-шпальную решетку – самую дешевую, на деревянных шпалах. Если ее не обслуживать, она через 12 лет превращается в труху. А чтобы содержать ее балластное корыто, нужно затратить примерно столько же, сколько составили первоначальные вложения! Как итог: денег на такие расходы у города не хватает, пути разрушаются, и трамваи в Петербурге с каждым годом ходят все медленнее и перевозят все меньше пассажиров.
Сейчас мы готовимся к проекту комплексной реконструкции трамвайных путей в Красногвардейском районе. Будем укладывать рельсы на монолитной плите, чтобы долговечность конструкции была минимум лет 20–25. Вагоны закупим с особыми характеристиками – они даже визуально другие по сравнению с теми, что ходят сейчас. Трамвай станет скоростным: сегодня от Ржевки до Ладожского вокзала он идет почти час, а будет доезжать за 24 минуты. По нашим расчетам, ждать трамвая пассажир должен не дольше 6–10 минут. Будут табло с расписанием. Сейчас вышли на стадию подготовки к конкурсу. Он уже объявлен. 17 декабря состоится вскрытие заявок и квалификационный отбор. Итоги подведут не ранее 1 февраля.
Одновременно прорабатываем другие трамвайные проекты: реконструкцию путей и запуск скоростного трамвая в районе станции метро «Автово», а также скоростную линию в Колпино. Предполагаем, что она пройдет вдоль Софийского шоссе до середины Пролетарской улицы в Колпине. Там будет конечная станция без разворотного кольца – для «двухголовых» вагонов.
– Одно время в Петербурге много говорили о строительстве ЛРТ – легкорельсового трамвая. Обсуждались разные проекты. Скоростной трамвай, ЛРТ, просто трамвай – это всё разные вещи?
– В категорию легкого рельсового транспорта можно отнести и железнодорожный транспорт, и скоростной трамвай. Эти два вида отличаются системой управления. В первом случае она автоматизированная, во втором – управляется человеком. Если интервал движения меньше двух-трех минут, то управление составом нельзя доверять вагоновожатому: он не справится. Поэтому скоростной трамвай – это особенный вид транспорта. Он предусматривает использование АСУ ДД (автоматизированной системы управления дорожным движением). С ее помощью создается зеленый коридор трамваю, и он идет в очень жестком расписании. Его соблюдение контролирует компьютер, подсказывающий вагоновожатому, с какой скоростью ехать и на каких участках, чтобы не выбиваться из графика.

http://www.online812.ru/2015/12/02/014/

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Чт дек 10, 2015 19:09

Материал про Оранэлу в СПб Ведомостях, однако не только исторический, но и вот с такой начинкой:

Бесценным подарком для города могло бы стать решение о ее возрождении в новом качестве, то есть о строительстве легкорельсовой трамвайной линии в Ораниенбаум – Ломоносов.

«Возможно, это будет еще один инвестиционный проект в ряду других, реализуемых в формате государственно-частного партнерства. По крайней мере город сейчас очень активно этот вопрос обсуждает», – прокомментировал перспективу «новой Оранэлы» советник директора «Горэлектротранса» Сергей Китаев.


В общем, пока очередное фэнтези, ждём конкретики - если она вообще будет иметь место.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 10, 2015 19:38

Интересно, в продолжение ветки по Казакова ЛСР не желает вложиться? Там как раз их жк "Южная акватория" строится. Затраты явно поменьше ржевских будут.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн дек 21, 2015 17:25

Вслед за Красногвардейским районом о запуске частного трамвая задумались и на юго-западе, и в Приморском районе. Консорциум «ЛСР» и «Лидера» уже ведет переговоры со Смольным.

читать полностью: http://www.fontanka.ru/2015/12/21/119/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн дек 21, 2015 17:45

Обязать ЛСР поучаствовать в продлении ветки по Казакова, где они свою "Южную акваторию" возводят.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн дек 21, 2015 18:33

Обязать то можно. Вот только ЛСР работать в убыток не будет, соотвественно все затраты будут вписаны в стоимость жилой площади.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт дек 22, 2015 9:09

Lesha писал(а):Обязать то можно. Вот только ЛСР работать в убыток не будет, соотвественно все затраты будут вписаны в стоимость жилой площади.

По факту так и должно быть. Пардон за оффтоп

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт дек 22, 2015 13:22

giper писал(а):
Вслед за Красногвардейским районом о запуске частного трамвая задумались и на юго-западе, и в Приморском районе. Консорциум «ЛСР» и «Лидера» уже ведет переговоры со Смольным.

читать полностью: http://www.fontanka.ru/2015/12/21/119/


Как же надоели эти пустые обещания про скорый запуск "легкого трамвая". В Питере хоть один километр новых трамвайных линий после развала СССР построили? :x

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт дек 22, 2015 14:22

От Старой деревни до Лахт. разлива - 1992г., отросток от Савушкина до жд пл. 11 км(Cтарая деревня), перенос колец на Шаврова, Ладожской, Лахте. И да, новый (ранее отсутствующий) поворот с Купчина на Карбюраторный з-д залудили...

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вт дек 22, 2015 14:50

Чау-чау писал(а):От Старой деревни до Лахт. разлива - 1992г., отросток от Савушкина до жд пл. 11 км(Cтарая деревня), перенос колец на Шаврова, Ладожской, Лахте. И да, новый (ранее отсутствующий) поворот с Купчина на Карбюраторный з-д залудили...


И нельзя не вспомнить о важнейшей линии, подошедшей к ст.м. Старая Деревня с севера (январь 1999 г.)
+ поворот с Науки на Руставели в сторону СТТП.

То, что маловато, в отличие от болтологии на тему - это бесспорно.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Чт дек 24, 2015 14:05

Вот неплохо бы восстановить трамвайную линию по Новгородской, сделав разворот трамваев вокруг Невской Ратуши, через Моисеенко и дегтярный переулок.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт дек 24, 2015 18:12

Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...

Еще чего сделать? Сразу по Невскому проспекту трамваи пустить?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 25, 2015 12:00

Если уж восстанавливать линию через Большеохтинский мост, то её надо соединять с линией на Херсонской. Там же (Исполкомская-Бакунина-Перекупной) имеется и кольцо. Это даст полезную связность сети и повысит транспортную доступность данного участка Центрального района.