Кстати да, а как планируется подъезд автобусов к автовокзалу? Как и сейчас через разворот на повороте на путепровод? Вот только междугородных автобусов там и не хватает для полного счастья...Randy писал(а):David_Vincent писал(а):Да откуда там пробки? Из автобусов множить? Так они там въезжают в город все равно...
от заезда на Дунайский с Витебского
Автовокзалы
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Администрация Выборгского района информирует о проведении 21 декабря 2015 года в 16:00 в администрации Выборгского района публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства на одном из участков, где планируется строительство автовокзала.
По публиковавшейся ранее информации СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» и застройщика ООО «Сидней» на участках суммарной площадью 9 га расположатся Северный автовокзал, включая разворотное кольцо и станцию технического обслуживания, перехватывающий паркинг на 1000 машиномест, а также административные здания общей площадью 200 тыс. кв. метров.
С вокзала будут отправляться в Финляндию и города России 8 тысяч человек в сутки на 205 автобусах. Также будут обслуживаться и пригородные маршруты – ориентировочно 220 автобусов в сутки. Ранее сумма проекта оценивалась в районе 300 млн. долларов, а окончание строительства намечалось на 2018 год.
https://vk.com/newpargolovo?w=wall-71138233_892
По публиковавшейся ранее информации СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» и застройщика ООО «Сидней» на участках суммарной площадью 9 га расположатся Северный автовокзал, включая разворотное кольцо и станцию технического обслуживания, перехватывающий паркинг на 1000 машиномест, а также административные здания общей площадью 200 тыс. кв. метров.
С вокзала будут отправляться в Финляндию и города России 8 тысяч человек в сутки на 205 автобусах. Также будут обслуживаться и пригородные маршруты – ориентировочно 220 автобусов в сутки. Ранее сумма проекта оценивалась в районе 300 млн. долларов, а окончание строительства намечалось на 2018 год.
https://vk.com/newpargolovo?w=wall-71138233_892
Наконец-то, возможно, мы дождемся приличного автовокзала на севере! Это не может не радовать. Надеюсь, новые маршруты появятся - на Сортавала, например.
А вот проект в Купчино - хлам. Существующий АВ на Обводном куда удобнее. Мало того, что предлагают переместиться на одну из самых загруженных станций метро - там новые дома рядом строят (интересно, покупатели квартир в курсе, что под их окнами планируется автовокзал?)!
Сейчас автобусы с Обводного чудесно едут по Днепропетровской - Прилукской - Лиговскому - Витебскому и выходят с него на КАД. Время в пути до КАД без пробок (их обычно нет или они не очень сильные) - минут 15. Понимаю, места много - хотят застроить с пользой для общества. Ну, не нужен вокзал на юге, особенно учитывая то, что серьезным развитием междугородного сообщения заниматься никто не будет (пример - раньше по одному только направлению Кингисепп-Ивангород-Сланцы с существующего автовокзала на Обводном, а до того - аж со старой его версии, с урезанной пропускной способностью, ходило около 50 автобусов в сутки, сейчас - вполовину меньше, нелегалы на ржавых Транзитах вытеснили). Я знаю, о чем говорю - я междугородными автобусами пользуюсь не так чтобы очень редко. На севере другое дело, в Выборг через центр и мосты ездить долго и невыгодно.
Добираться до Обводного категорически удобнее, если не из Московского или Фрунзенского района, конечно. Но угодив южным районам, подложат свинью северным и центральным. Подозреваю, сами южные не в восторге будут от повышенного трафика в метро до самой конечной. Кто хочет возразить - спуститесь в метро, посмотрите, сколько людей выходит на Обводном и какова доля тех, что с чемоданами. Эти явно едут не на заводы и в бизнес-центры (особенно в пятницу вечером). Дороже может стать и проезд до АВ на такси.
Опять же, когда на автобусе въезжаешь в город, удобно, что есть промежуточные остановки (у "Ленинского", "Московской") и, вместе с тем, при необходимости можно доехать до центра - народ распределяется равномерно. А когда будет одно "Купчино" - сами понимаете, выбора особого не останется.
А вот проект в Купчино - хлам. Существующий АВ на Обводном куда удобнее. Мало того, что предлагают переместиться на одну из самых загруженных станций метро - там новые дома рядом строят (интересно, покупатели квартир в курсе, что под их окнами планируется автовокзал?)!
Сейчас автобусы с Обводного чудесно едут по Днепропетровской - Прилукской - Лиговскому - Витебскому и выходят с него на КАД. Время в пути до КАД без пробок (их обычно нет или они не очень сильные) - минут 15. Понимаю, места много - хотят застроить с пользой для общества. Ну, не нужен вокзал на юге, особенно учитывая то, что серьезным развитием междугородного сообщения заниматься никто не будет (пример - раньше по одному только направлению Кингисепп-Ивангород-Сланцы с существующего автовокзала на Обводном, а до того - аж со старой его версии, с урезанной пропускной способностью, ходило около 50 автобусов в сутки, сейчас - вполовину меньше, нелегалы на ржавых Транзитах вытеснили). Я знаю, о чем говорю - я междугородными автобусами пользуюсь не так чтобы очень редко. На севере другое дело, в Выборг через центр и мосты ездить долго и невыгодно.
Добираться до Обводного категорически удобнее, если не из Московского или Фрунзенского района, конечно. Но угодив южным районам, подложат свинью северным и центральным. Подозреваю, сами южные не в восторге будут от повышенного трафика в метро до самой конечной. Кто хочет возразить - спуститесь в метро, посмотрите, сколько людей выходит на Обводном и какова доля тех, что с чемоданами. Эти явно едут не на заводы и в бизнес-центры (особенно в пятницу вечером). Дороже может стать и проезд до АВ на такси.
Опять же, когда на автобусе въезжаешь в город, удобно, что есть промежуточные остановки (у "Ленинского", "Московской") и, вместе с тем, при необходимости можно доехать до центра - народ распределяется равномерно. А когда будет одно "Купчино" - сами понимаете, выбора особого не останется.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Kapteeni писал(а):
А вот проект в Купчино - хлам. Существующий АВ на Обводном куда удобнее.
в Выборг через центр и мосты ездить долго и невыгодно.
Разве собираются закрывать существующий автовокзал на Обводном канале после открытия автовокзала в Купчино?
В Выборг автобусы уже давно от Парнаса ходят, а до этого ходили от Финляндского вокзала.
m1171 писал(а):И, пожалуйста, ещё Московский вокзал перенести куда-либо в Обухово, а дальше в центр всё заасфальтировать нахрен.
50% логики в сообщении pl78 есть.
Переводить маршруты северного направления из Девяткино в Шушары глупо, но южное направление перевести туда было бы идеально.
И это не я так решил, а пассажиры этих маршрутов: если из Питера все садятся на автовокзале (приходится), то в сторону к Питеру все пассажиры выходят у первой же станции метро (например, в Купчино/Московской для маршрутов из Киришей, Новгорода и т.д.), а дальше автобус идет на автовокзал абсолютно пустой.
Это говорит только о том, что пассажирам туда не надо - тогда зачем гонять туда пустые автобусы?
И не путайте железную дорогу и автобусы: поезд привозит пассажиров на Московский вокзал быстро, гарантированно и без пробок. Причем Московский вокзал находится в самом центре города, рядом с двумя станциями метро (Восстания и Маяковская).
Автобус будет ехать до автовокзала неопределенное время, неоправданно долго и в итоге привезет пассажиров в никому не нужную промзону Обводного канала, грубо говоря в дыру, где до метро еще топать два квартала пешком.
-
- Активист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Целых два небольших квартала пешком до метро! Адъ и Израиль. Автовокзал на Обводном был, когда никакого метро ещё в помине не было, вот когда было действительно неудобно жить. А сейчас лафа.
Делать лишнюю пересадку - удобно далеко не всем пассажирам. Хотя если автобус будет делать там промежуточную остановку на пути в центр - отлично, я думаю, все согласятся.
Интересно, перенесут ли туда автобусы/маршрутки в Колпино с "Купчино"/"Звездной". Это бы подразгрузило вечную пробку перед Дунайским на Витебском.
Делать лишнюю пересадку - удобно далеко не всем пассажирам. Хотя если автобус будет делать там промежуточную остановку на пути в центр - отлично, я думаю, все согласятся.
Интересно, перенесут ли туда автобусы/маршрутки в Колпино с "Купчино"/"Звездной". Это бы подразгрузило вечную пробку перед Дунайским на Витебском.
m1171 писал(а):Целых два небольших квартала пешком до метро!
С сумками и чемоданами. Класс! Прям забота о пассажирах так и прёт! Два пешеходных перехода через улицу, узкий тротуар у метро (и ЕМНИП ступеньки в самом метро). Если Вы готовы шкандыбать таким образом в -20 в против ветра с детьми - удачи. Такими темпами никогда автобусы не будут популярны!
Re:
Автовокзал «Северный» в Мурино будет модернизирован
http://www.kvadrat.ru/news/20170804_avtovokzal_severnyiy_v_murino_budet_modernizirovan
Автобусный вокзал «Северный» в посёлке Мурино переходит в оперативное управление правительства Ленинградской области. Организатором передачи автовокзала выступает региональное управление по транспорту.
Как уточнили в пресс-службе региона, оператором автовокзала выступит государственное казенное учреждение «Леноблтранс», подведомственное управлению. После завершения процедуры перехода, всем автобусным перевозчикам, работающим между Санкт-Петербургом и Ленинградской области, будет предложено осуществлять регулярные рейсы с этого автовокзала.
В дальнейшем предполагается заключение инвестиционного соглашения, которое позволит в короткие сроки модернизировать существующую инфраструктуру единственного областного автобусного вокзала.
http://www.kvadrat.ru/news/20170804_avtovokzal_severnyiy_v_murino_budet_modernizirovan
Автобусный вокзал «Северный» в посёлке Мурино переходит в оперативное управление правительства Ленинградской области. Организатором передачи автовокзала выступает региональное управление по транспорту.
Как уточнили в пресс-службе региона, оператором автовокзала выступит государственное казенное учреждение «Леноблтранс», подведомственное управлению. После завершения процедуры перехода, всем автобусным перевозчикам, работающим между Санкт-Петербургом и Ленинградской области, будет предложено осуществлять регулярные рейсы с этого автовокзала.
В дальнейшем предполагается заключение инвестиционного соглашения, которое позволит в короткие сроки модернизировать существующую инфраструктуру единственного областного автобусного вокзала.
Re: Re:
NFY писал(а):Автовокзал «Северный» в Мурино будет модернизирован
Зачем его модернизировать, если там вот-вот будет построен огромный современный ТПУ?
Re: Автовокзалы
Город, область... по-хорошему нужен общий оператор транспорта на уровне агломерации, которому и должны подчиняться все эти объекты
Re: Автовокзалы
Слово-то какое умное... "агломерация"... Вы только нашим чиновникам его не говорите - зависнут на полгода... вообще ничего делаться не будет - слово новое учить будут.