Автовокзалы

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 28, 2015 14:36

Самый южный участок отведен под автовокзал

Изображение

вот еще такая картинка есть, уже с разноцветными автобусами :D

Изображение

смотри тему http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2412

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Чт май 28, 2015 14:47

У автовокзала на окраине вижу один плюс для пассажира: близость к выезду из города, уменьшение времени в пути. И если не сделают выделенные автобусные полосы от автовокзалов до ближайших магистралей, то смысла в их организации особого не будет. А о выделенках, похоже, никто не задумывается?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт май 28, 2015 14:48

Казалось бы, причем тут ПАТ

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт май 28, 2015 15:01

Vonatsh писал(а):У автовокзала на окраине вижу один плюс для пассажира: близость к выезду из города, уменьшение времени в пути. И если не сделают выделенные автобусные полосы от автовокзалов до ближайших магистралей, то смысла в их организации особого не будет. А о выделенках, похоже, никто не задумывается?

A и не надо о них и думать - простое и надёжное решение - автовокзал у конeчной станции метро, рядом с КАД. Нет, если, конечно, очень хочется на пустом месте попилить, то...

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Чт май 28, 2015 19:27

Так я о конечных и говорю. Парнас, Купчино, Девяткино - там КАД рядом, но в час пик ни заехать, ни выехать

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Сообщение MaxGRIM » Пт май 29, 2015 1:02

Я так понимаю, автобусы будут уходить на Московское шоссе через Космонавтов и еще какую-то улочку параллельно ж/д, ибо на Витебский только вкругаля попасть можно будет.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пт май 29, 2015 12:15

ИМХО, дурацкий проект автовокзала у "Купчино". Впрочем, другой станции метро в том направлении (надеюсь, пока) не дано. Но за КАД там немало городской земли, которая в недалеком будущем будет застроена. Т.ч. логично там вести метро за КАД, и уже около него строить автовокзал. А внутри КАД - просто множить пробку на въезде в город...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 12:17

Да откуда там пробки? Из автобусов множить? Так они там въезжают в город все равно...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт май 29, 2015 12:50

Razzor писал(а):ИМХО, дурацкий проект автовокзала у "Купчино". Впрочем, другой станции метро в том направлении (надеюсь, пока) не дано. Но за КАД там немало городской земли, которая в недалеком будущем будет застроена. Т.ч. логично там вести метро за КАД, и уже около него строить автовокзал. А внутри КАД - просто множить пробку на въезде в город...

Строятся "Шушары", рядом с КАД.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 13:27

Но кому нужна эта станция? Гораздо больше людей ждет метро в жилых кварталах.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт май 29, 2015 13:37

David_Vincent писал(а):Да откуда там пробки? Из автобусов множить? Так они там въезжают в город все равно...


от заезда на Дунайский с Витебского :twisted:

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт май 29, 2015 14:12

David_Vincent писал(а):Но кому нужна эта станция? Гораздо больше людей ждет метро в жилых кварталах.

Колпино, промзона, будущий ТПУ. Потенциал у этой станции огромен.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 14:18

Чау-чау писал(а):
David_Vincent писал(а):Но кому нужна эта станция? Гораздо больше людей ждет метро в жилых кварталах.

Колпино, промзона, будущий ТПУ. Потенциал у этой станции огромен.

Это импорт.
По месту размещения кому она нужна? Увольняемым сотрудникам автозаводов?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт май 29, 2015 14:25

Территория вокруг там пустовать не будет, не будет автозаводов - будет что нибудь иное. Ну, и ближайшая станция к Колпино с быстрым подъездом.
Волковская, второй выход Спортивной и рядом не стояли.
Тянуть ветку в депо и не построить станцию в таком перспективном месте было бы преступлением.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 29, 2015 15:00

Насчет заполнения пустот сомнительно, но нужно притягивать жилые Шушары в промзону и отключать пригороды от второй ветки.