Сообщение MaksegZ » Вс янв 27, 2019 12:26
Тем не менее практика отдать полностью транспорт на откуп частникам приводит скорее к формированию системы уровня стран третьего мира, капитальные вложения вроде строительства вокзалов вообще невыгодны если можно возить микроавтобусами от станций метро или еще откуда-нибудь, а еще если мы хотим выстраивать единую транспортную систему, то размещение вокзалов нужно планировать так, чтобы с них была удобная пересадка на метро, наземный транспорт, т.е. без госрегулирования увы никак не обойтись. Практика развития городского транспорта, например, показывает, что сами собой образовавшиеся коммерческие маршруты, например, не прогрессируют, не делают сервис удобным, не вводят скидки и безлимитные билеты (хотя в торговле уже давно стали нормой всяческие карты постоянного клиента со скидками и т.д.) - все из-за специфики услуги - человеку нужно ехать здесь и сейчас и он выбирает первый попавшийся транспорт в своем направлении а если все равно поедут, то зачем вкладываться, и только когда начали вводить регулирование, согласование маршрутов, класс ПС на маршруте - система приобрела более цивилизованный вид хотя она все равно далека от идеала, те же маршрутные электронные табло или даже просто выложенные светодиодами номера маршрутов появились у частников только после массового появления ЭМУ на муниципальном транспорте. Впрочем я не имею ничего против того, чтобы существовали маршруты от окраинных станций метро если для них будет отдельная платформа посадки и на маршрутах будет нормальный подвижной состав.