Страница 42 из 46

Добавлено: Чт фев 12, 2015 1:13
Prof
taigaa писал(а):раз не срастается с ЛРТ, то почему нельзя сделать автобус на выделенке?
но не по Пулковскому до Московской, а по КАД и ЗСД.

Путинская развязка без дела стоит, в обход взлетки с юга есть служебная дорога, нужно только хорошее покрытие 1+1 сделать. Чем не выделенная трасса?

До Автово или Приморской


Лучше с "Балтийской" - 30 минут и ты в Пулково.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 16:49
Lashner

Добавлено: Пн фев 16, 2015 17:01
David_Vincent
А как насчет базы для команд, которые разместятся в Питере?
И если будут играть команды не в день матча, а заранее приехавшие? Спецкоридор от отеля?

Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:01
Lashner
Речь об объектах, указанных здесь?

Добавлено: Вт фев 17, 2015 1:35
Flugzeug
Lashner писал(а):Речь об объектах, указанных здесь?

"Все пункты программы утратили силу в связи с отсутствием надлежащего транспортного обеспечения города с а/э Пулково. ЧМ-2018 отменяется..." :shock:
Оффтоп: половина пунктов точно выполнена не будет, как напр.
2.12. Приобретение 396 вагонов для Невско-Василеостровской линии Санкт-Петербургского метрополитена,

или
3.10. Приобретение 65 автобусов особо большого класса

Добавлено: Вт фев 17, 2015 9:34
David_Vincent
65 автобусов ОБВ слишком дороги?

Добавлено: Вт фев 17, 2015 12:18
слон
Коллеги, вы откровенно офтопите.

Добавлено: Пн мар 09, 2015 18:08
Михаил К
Flugzeug писал(а): Приобретение 396 вагонов для Невско-Василеостровской линии Санкт-Петербургского метрополитена

Часть из них уже куплена, а часть закантрактована.

Понятно уже, что только автобусная выделенка будет до Пулково вскоре и всё. В ближайшие годы автобусов ОБВ вполне хватит для связи Пулково с метро. Их хватит даже во время ЧМ-2018 (Flugzeug, его не отменят).

Добавлено: Пн мар 09, 2015 23:30
Flugzeug
Понятно уже, что только автобусная выделенка будет до Пулково вскоре и всё.

Значит тему пора переименовывать. Если уж к ЧМ ЛРТ в Пулково отменили, то не построят никогда. Другого повода построить (и выделить средства) уже не будет. :(

Добавлено: Пн апр 13, 2015 14:55
David_Vincent
Смольный вновь не сумел добиться от федеральных властей финансовой помощи на реализацию проекта строительства линии аэроэкспресса от аэропорта Пулково до станции метро «Балтийская».

Ранее РБК Петербург писал, что в рамках проекта предполагается реконструкция 12 км существующего железнодорожного пути и строительство 5,4 км новой двухпутной железнодорожной линии (участок ст. Шоссейная – аэропорт «Пулково»). В рамках проекта также запланировано строительство железнодорожного терминала в аэропорту, обустройство терминала на Балтийском вокзале и приобретение нового подвижного состава.

На строительство линии требуется около 14 млрд рублей. Изначально РЖД высказала заинтересованность в строительстве линии, но только при условии, что проект будет окупаться для РЖД с доходностью не менее 15%. В Смольном же не раз говорили, что проект не удастся реализовать без финансовой помощи федерального бюджета.

Планировалось, что строительство линии начнется в 2015 году, а заработает она уже в 2018 году. Однако впоследствии правительство Петербурга отозвало заявку на федеральное софинансирование проекта, поданную в рамках целевой программы по подготовке к ЧМ-2018. Тогда Смольный попросил перераспределить эти деньги на другие транспортные проекты, в том числе строительство метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом на Крестовском острове (где будут проходить матчи Чемпионата мира - 2018). Как пояснил замминистра транспорта РФ Николай Асаул, это означает, что к чемпионату линию аэроэкспресса в Петербурге построить не успеют.

Но петербургские чиновники и руководство РЖД решили реанимировать проект. В конце декабря 2014 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин снова направили обращение к федеральным властям «о важности реализации проекта и его поддержки на федеральном уровне надлежащим финансированием».

Кроме того, вице-губернатор Игорь Албин призвал подчиненных активнее работать над подготовкой к реализации проекта: «Необходимо продолжить работу по взаимодействию с федеральными ведомствами для обеспечения финансирования проекта «Аэроэкспресс» из бюджета страны. С учетом сжатых сроков подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году и внешнеэкономических рисков прошу предусмотреть оптимизацию технологических решений без ущерба безопасности и качества проекта», - цитировала его пресс-служба администрации города.

Еще одним подтверждением того, что в РЖД не отказались от петербургского аэроэкспресса, может служить новость о том, что на территории аэропорта Пулково выделен участок для будущего терминала. Согласно протоколу заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план Петербурга, комиссия одобрила предложенную РЖД поправку по переводу участка площадью 1,1 га в функциональную зону объектов железнодорожного транспорта. В комментарии к решению указано, что зона изменяется «в целях проектирования и строительства терминала Аэроэкспресс на территории аэропорта Пулково».

Однако, по информации газеты «Коммерсантъ», федеральные власти вновь отказали Смольному в финансовой помощи. В пресс-службе Минтранса России сообщили изданию, что после обращения Г.Полтавченко заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул провел совещание, на котором было принято решение не выделять средства федерального бюджета на данный проект.

«Основной причиной решения является ряд нерешенных земельных вопросов, а также отсутствие разработанной проектной документации. Соответствующее письмо министра Максима Соколова с предложением привлечения внебюджетных источников финансирования было направлено в адрес Георгия Полтавченко», - сказали в ведомстве.

Вопрос запуска нового вида транспорта к петербургскому аэропорту стоит уже много лет. Рассматривались различные варианты улучшения транспортного сообщения с Пулково. Предлагалось продлить ветку метро, запустить аэроэкспресс или легкорельсовый трамвай (ЛРТ).

Интересно, что проект ЛРТ от аэропорта Пулково до станции метро «Купчино» пока не отправлен в экспертизу. В комитете по инвестициям, курирующем ЛРТ, сообщили, что соответствующие документы будут переданы управлению в ближайшее время, срок прохождения составляет около двух месяцев, после этого будет объявлен конкурс по выбору инвестора. «Параллельно ведется доработка финансовых параметров проекта. Реализация проекта намечена на 2018 год, работа спланирована с учетом этих сроков», - добавили в ведомстве. По предварительным оценкам, объем инвестиций в проект составит 16,5 млрд рублей, но после прохождения госэкспертизы стоимость может увеличиться на 15-20%.

Правда, учитывая, что и метро, и ЛРТ, и аэроэкспресс оказываются весьма дорогими и трудозатратными для Смольного, в последнее время все больше экспертов говорят о том, что, скорее всего, гостей ЧМ-2018 из Пулково в Петербург повезут обычные автобусы.

Роман Кизыма

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/13/04/2015/968908.shtml

Добавлено: Вт май 26, 2015 1:20
Flugzeug
Нет, правда, сколько можно-то? Метания от ЛРТ к АЭ уже достали. :evil:
Смольный в третий раз попросит у Москвы деньги на «Аэроэкспресс»
Правительство Петербурга намерено в третий раз попросить федеральные деньги на строительство скоростной электрички от Пулково до Балтийского вокзала. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Игорь Албин.
Напомним, что Смольный уже два раза обращался в Москву за софинансированием, но оба раза получил отказ. По словам Игоря Албина, на этот раз это обращение может закончиться положительно, так как, в том числе, его поддерживает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Общая стоимость проекта оценивается в 16 млрд рублей. Смольный планирует попросить в Москве 10-12 млрд рублей.
Одновременно Игорь Албин заметил, что считает нецелесообразным проект по строительству линии скоростного трамвая от Пулково до «Купчино». В настоящее время комитет по инвестициям, который временно подведомственен Албину, готовит документы для конкурса по запуску линии на основе государственно-частного партнерства. Как пояснил вице-губернатор, город пока не будет торопиться со строительством ЛРТ до Пулково.

http://www.fontanka.ru/2015/05/25/128/
Т.е. получается, если ВИМ поддержит проект, то деньги сразу выделят и к ЧМ у нас будет АЭ? А что же ВИМ сразу-то не поддержала? Неужели наконец идея дошла до самого верха, если ВИМ "его (проект) поддерживает в том числе"?
Осталось на всё 3 года, может и успеют...

Добавлено: Вт май 26, 2015 2:04
DELETED1
Цель то понятна - ничего не строить и не делать, авось федералы денег выделят... на что выделят, то и построят. А если нет, то и суда нет...

Добавлено: Вт май 26, 2015 8:00
mak
Посмотрим, как с этой задачей справится Албин. Будет интересно.

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:35
David_Vincent
Flugzeug писал(а):Нет, правда, сколько можно-то? Метания от ЛРТ к АЭ уже достали. :evil:

Т.е. получается, если ВИМ поддержит проект, то деньги сразу выделят и к ЧМ у нас будет АЭ? А что же ВИМ сразу-то не поддержала? Неужели наконец идея дошла до самого верха, если ВИМ "его (проект) поддерживает в том числе"?
Осталось на всё 3 года, может и успеют...


Вообще это в профильной теме обсуждается в разделе Железных дорог.

А причем тут ВИМ? АЭ это частная лавочка, которая катает паксов за дотации, а ЛРТ это будет городской, максимум ГЧПешный проект.
Более того, ЛРТ развивают именно феды, а не городские комитетчики, которые взяли ТПУ на себя и уже застряли. На ЛРТ их не хватит:)

Добавлено: Ср май 27, 2015 3:12
Flugzeug
David_Vincent писал(а):Вообще это в профильной теме обсуждается в разделе Железных дорог.

Кто бы говорил... (см. несколькими постами выше):wink:
David_Vincent писал(а):Цитата:
Смольный вновь не сумел добиться от федеральных властей финансовой помощи на реализацию проекта строительства линии аэроэкспресса от аэропорта Пулково до станции метро «Балтийская»...
...
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/13/04/2015/968908.shtml