Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт фев 12, 2015 1:13

taigaa писал(а):раз не срастается с ЛРТ, то почему нельзя сделать автобус на выделенке?
но не по Пулковскому до Московской, а по КАД и ЗСД.

Путинская развязка без дела стоит, в обход взлетки с юга есть служебная дорога, нужно только хорошее покрытие 1+1 сделать. Чем не выделенная трасса?

До Автово или Приморской


Лучше с "Балтийской" - 30 минут и ты в Пулково.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пн фев 16, 2015 16:49


Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 17:01

А как насчет базы для команд, которые разместятся в Питере?
И если будут играть команды не в день матча, а заранее приехавшие? Спецкоридор от отеля?

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пн фев 16, 2015 18:01

Речь об объектах, указанных здесь?

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Вт фев 17, 2015 1:35

Lashner писал(а):Речь об объектах, указанных здесь?

"Все пункты программы утратили силу в связи с отсутствием надлежащего транспортного обеспечения города с а/э Пулково. ЧМ-2018 отменяется..." :shock:
Оффтоп: половина пунктов точно выполнена не будет, как напр.
2.12. Приобретение 396 вагонов для Невско-Василеостровской линии Санкт-Петербургского метрополитена,

или
3.10. Приобретение 65 автобусов особо большого класса

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт фев 17, 2015 9:34

65 автобусов ОБВ слишком дороги?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 17, 2015 12:18

Коллеги, вы откровенно офтопите.

Михаил К
Активист
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Пн мар 09, 2015 18:08

Flugzeug писал(а): Приобретение 396 вагонов для Невско-Василеостровской линии Санкт-Петербургского метрополитена

Часть из них уже куплена, а часть закантрактована.

Понятно уже, что только автобусная выделенка будет до Пулково вскоре и всё. В ближайшие годы автобусов ОБВ вполне хватит для связи Пулково с метро. Их хватит даже во время ЧМ-2018 (Flugzeug, его не отменят).

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн мар 09, 2015 23:30

Понятно уже, что только автобусная выделенка будет до Пулково вскоре и всё.

Значит тему пора переименовывать. Если уж к ЧМ ЛРТ в Пулково отменили, то не построят никогда. Другого повода построить (и выделить средства) уже не будет. :(

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн апр 13, 2015 14:55

Смольный вновь не сумел добиться от федеральных властей финансовой помощи на реализацию проекта строительства линии аэроэкспресса от аэропорта Пулково до станции метро «Балтийская».

Ранее РБК Петербург писал, что в рамках проекта предполагается реконструкция 12 км существующего железнодорожного пути и строительство 5,4 км новой двухпутной железнодорожной линии (участок ст. Шоссейная – аэропорт «Пулково»). В рамках проекта также запланировано строительство железнодорожного терминала в аэропорту, обустройство терминала на Балтийском вокзале и приобретение нового подвижного состава.

На строительство линии требуется около 14 млрд рублей. Изначально РЖД высказала заинтересованность в строительстве линии, но только при условии, что проект будет окупаться для РЖД с доходностью не менее 15%. В Смольном же не раз говорили, что проект не удастся реализовать без финансовой помощи федерального бюджета.

Планировалось, что строительство линии начнется в 2015 году, а заработает она уже в 2018 году. Однако впоследствии правительство Петербурга отозвало заявку на федеральное софинансирование проекта, поданную в рамках целевой программы по подготовке к ЧМ-2018. Тогда Смольный попросил перераспределить эти деньги на другие транспортные проекты, в том числе строительство метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом на Крестовском острове (где будут проходить матчи Чемпионата мира - 2018). Как пояснил замминистра транспорта РФ Николай Асаул, это означает, что к чемпионату линию аэроэкспресса в Петербурге построить не успеют.

Но петербургские чиновники и руководство РЖД решили реанимировать проект. В конце декабря 2014 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин снова направили обращение к федеральным властям «о важности реализации проекта и его поддержки на федеральном уровне надлежащим финансированием».

Кроме того, вице-губернатор Игорь Албин призвал подчиненных активнее работать над подготовкой к реализации проекта: «Необходимо продолжить работу по взаимодействию с федеральными ведомствами для обеспечения финансирования проекта «Аэроэкспресс» из бюджета страны. С учетом сжатых сроков подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году и внешнеэкономических рисков прошу предусмотреть оптимизацию технологических решений без ущерба безопасности и качества проекта», - цитировала его пресс-служба администрации города.

Еще одним подтверждением того, что в РЖД не отказались от петербургского аэроэкспресса, может служить новость о том, что на территории аэропорта Пулково выделен участок для будущего терминала. Согласно протоколу заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план Петербурга, комиссия одобрила предложенную РЖД поправку по переводу участка площадью 1,1 га в функциональную зону объектов железнодорожного транспорта. В комментарии к решению указано, что зона изменяется «в целях проектирования и строительства терминала Аэроэкспресс на территории аэропорта Пулково».

Однако, по информации газеты «Коммерсантъ», федеральные власти вновь отказали Смольному в финансовой помощи. В пресс-службе Минтранса России сообщили изданию, что после обращения Г.Полтавченко заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул провел совещание, на котором было принято решение не выделять средства федерального бюджета на данный проект.

«Основной причиной решения является ряд нерешенных земельных вопросов, а также отсутствие разработанной проектной документации. Соответствующее письмо министра Максима Соколова с предложением привлечения внебюджетных источников финансирования было направлено в адрес Георгия Полтавченко», - сказали в ведомстве.

Вопрос запуска нового вида транспорта к петербургскому аэропорту стоит уже много лет. Рассматривались различные варианты улучшения транспортного сообщения с Пулково. Предлагалось продлить ветку метро, запустить аэроэкспресс или легкорельсовый трамвай (ЛРТ).

Интересно, что проект ЛРТ от аэропорта Пулково до станции метро «Купчино» пока не отправлен в экспертизу. В комитете по инвестициям, курирующем ЛРТ, сообщили, что соответствующие документы будут переданы управлению в ближайшее время, срок прохождения составляет около двух месяцев, после этого будет объявлен конкурс по выбору инвестора. «Параллельно ведется доработка финансовых параметров проекта. Реализация проекта намечена на 2018 год, работа спланирована с учетом этих сроков», - добавили в ведомстве. По предварительным оценкам, объем инвестиций в проект составит 16,5 млрд рублей, но после прохождения госэкспертизы стоимость может увеличиться на 15-20%.

Правда, учитывая, что и метро, и ЛРТ, и аэроэкспресс оказываются весьма дорогими и трудозатратными для Смольного, в последнее время все больше экспертов говорят о том, что, скорее всего, гостей ЧМ-2018 из Пулково в Петербург повезут обычные автобусы.

Роман Кизыма

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/13/04/2015/968908.shtml

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Вт май 26, 2015 1:20

Нет, правда, сколько можно-то? Метания от ЛРТ к АЭ уже достали. :evil:
Смольный в третий раз попросит у Москвы деньги на «Аэроэкспресс»
Правительство Петербурга намерено в третий раз попросить федеральные деньги на строительство скоростной электрички от Пулково до Балтийского вокзала. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Игорь Албин.
Напомним, что Смольный уже два раза обращался в Москву за софинансированием, но оба раза получил отказ. По словам Игоря Албина, на этот раз это обращение может закончиться положительно, так как, в том числе, его поддерживает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Общая стоимость проекта оценивается в 16 млрд рублей. Смольный планирует попросить в Москве 10-12 млрд рублей.
Одновременно Игорь Албин заметил, что считает нецелесообразным проект по строительству линии скоростного трамвая от Пулково до «Купчино». В настоящее время комитет по инвестициям, который временно подведомственен Албину, готовит документы для конкурса по запуску линии на основе государственно-частного партнерства. Как пояснил вице-губернатор, город пока не будет торопиться со строительством ЛРТ до Пулково.

http://www.fontanka.ru/2015/05/25/128/
Т.е. получается, если ВИМ поддержит проект, то деньги сразу выделят и к ЧМ у нас будет АЭ? А что же ВИМ сразу-то не поддержала? Неужели наконец идея дошла до самого верха, если ВИМ "его (проект) поддерживает в том числе"?
Осталось на всё 3 года, может и успеют...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт май 26, 2015 2:04

Цель то понятна - ничего не строить и не делать, авось федералы денег выделят... на что выделят, то и построят. А если нет, то и суда нет...

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт май 26, 2015 8:00

Посмотрим, как с этой задачей справится Албин. Будет интересно.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт май 26, 2015 9:35

Flugzeug писал(а):Нет, правда, сколько можно-то? Метания от ЛРТ к АЭ уже достали. :evil:

Т.е. получается, если ВИМ поддержит проект, то деньги сразу выделят и к ЧМ у нас будет АЭ? А что же ВИМ сразу-то не поддержала? Неужели наконец идея дошла до самого верха, если ВИМ "его (проект) поддерживает в том числе"?
Осталось на всё 3 года, может и успеют...


Вообще это в профильной теме обсуждается в разделе Железных дорог.

А причем тут ВИМ? АЭ это частная лавочка, которая катает паксов за дотации, а ЛРТ это будет городской, максимум ГЧПешный проект.
Более того, ЛРТ развивают именно феды, а не городские комитетчики, которые взяли ТПУ на себя и уже застряли. На ЛРТ их не хватит:)

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср май 27, 2015 3:12

David_Vincent писал(а):Вообще это в профильной теме обсуждается в разделе Железных дорог.

Кто бы говорил... (см. несколькими постами выше):wink:
David_Vincent писал(а):Цитата:
Смольный вновь не сумел добиться от федеральных властей финансовой помощи на реализацию проекта строительства линии аэроэкспресса от аэропорта Пулково до станции метро «Балтийская»...
...
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/13/04/2015/968908.shtml