Страница 16 из 46

Добавлено: Пт янв 21, 2011 14:32
слон
Конкурс на строительство "Надземного экспресса" в Санкт-Петербурге перенесен на весну
21.01.2011

Конкурс на реализацию проекта скоростного трамвая "Надземный экспресс" от Московского вокзала Санкт-Петербурга до аэропорта Пулково планируется объявить в апреле 2011 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 20 января заявил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, сроки объявления конкурса, намеченные еще на конец 2010 года, сдвинулись: "потому что мы оптимизируем трассу" - сказал он.

Напомним, ранее Чичканов заявлял о том, что в 2011 году концессионер на этот проект будет известен, а за 2012-2013 год трасса для скоростного трамвая - "надземного экспресса" - от Московского вокзала до аэропорта Пулково будет построена. По его словам, на проект планируется затрачено порядка 20 млрд рублей инвестора, которые пойдут на проектирование, строительство самой ветки, приобретение подвижного состава и эксплуатацию...
ссылка

Добавлено: Пт янв 21, 2011 20:48
ТБ
Может убрать слово скоростное из названия темы? Всё таки вряд ли трамвай на Лиговке и теперь на Московском сможет быть скоростным

Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:39
kummel
Надежда умирает последней...

Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:43
Craig
kummel писал(а):Надежда умирает последней...
...и не бесплатно, к сожалению. Из-за этого бредовую идею надо зарубать до ее воплощения в жизнь.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:45
kummel
Но микрокусочек Пулково - КАД и может чуть дальше всё же будет скоростным.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 23:11
Craig
Это может получиться, если построить разветвление линии. Власти пока ни о чём таком не говорят...

Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:53
Бегемот
Просто удивительно, как у нас умеют хорошую идею превратить в дерьмо.
На первый взгляд - мистика какая-то: ну, как объяснить, что в результате чиновничьих телодвижений скоростной трамвай из аэропорта превратился в обычный трамвай да еще на общей выделенке с автобусом!
Как мне кажется, дело в том, что СТ невыгоден нашему "бомонду".
СТ невыгоден метрополитену и метрострою - слишком дёшево и "несердито" («Зачем трамвайчик? давайте тоннельчик»), да еще и прямой конкурент метро в будущем.
СТ невыгоден консервативным трамвайщикам, которые все силы кладут на то, чтоб сохранить существующее трамвайное хозяйство. Ведь СТ-система неизбежно потребует отдать "под себя" какую-то часть старых трамлиний.
СТ невыгоден даже части простых горожан (интересно, насколько она велика?) - тем, которые вечно всего боятся - и крыс из мусоропровода, и трамвайной эстакады за окном - и потому "принципиально" не хотят менять ничего вообще.
И разумеется, в силу всего перечисленного СТ не нужен и невыгоден гор.администрации.
Неужели в городе царит настолько махровое ретроградство? Как это преодолевать?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:00
Randy
Бегемот писал(а):Просто удивительно, как у нас умеют хорошую идею превратить в дерьмо.
На первый взгляд - мистика какая-то: ну, как объяснить, что в результате чиновничьих телодвижений скоростной трамвай из аэропорта превратился в обычный трамвай да еще на общей выделенке с автобусом!


в Петербурге, увы, невозможен ЛР-экспресс из аэропорта в центр. (вернее, возможен, но с задействованием ОЖД, т.е. уже не ЛР).

И никакое ретроградство тут ни при чем, слишком много узких мест на улицах.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 16:12
isbritish
Randy писал(а):в Петербурге, увы, невозможен ЛР-экспресс из аэропорта в центр. (вернее, возможен, но с задействованием ОЖД, т.е. уже не ЛР).

И никакое ретроградство тут ни при чем, слишком много узких мест на улицах.

Теоретически до обводника эстакадой протянуть можно много где, а дальше в центр можно и в туннеле. Просто это стоить будет сопоставимо с метро, а эффект много меньше

Добавлено: Сб янв 22, 2011 16:47
ТБ
Да много до куда можно, вдоль ЖД или реки.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 22:54
MTs
isbritish писал(а):
Randy писал(а):в Петербурге, увы, невозможен ЛР-экспресс из аэропорта в центр. (вернее, возможен, но с задействованием ОЖД, т.е. уже не ЛР).

И никакое ретроградство тут ни при чем, слишком много узких мест на улицах.

Теоретически до обводника эстакадой протянуть можно много где, а дальше в центр можно и в туннеле. Просто это стоить будет сопоставимо с метро, а эффект много меньше
А обязательно СТ или ЛР тянуть (если мы говорим из Пулково) до Невского? До Московского вокзала?
Опять же, что мы понимаем под словом центр?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 15:29
giper
Мы выступаем заказчиком по проектированию трассы легкорельсового транспорта, которая свяжет новый терминал аэропорта Пулково с центром города. По расчетам, расстояние в 25 км, используя новые эстакады и существующие трамвайные пути, он будет преодолевать за 40-50 минут, что сопоставимо с временнЫми затратами на дорогу из аэропорта в европейских мегаполисах. Сейчас вместе с проектировщиками из компании «Петербургские дороги» мы готовим бумаги для прохождения госэкспертизы.

http://nsp.ru/nums/19515.html

Добавлено: Пн янв 31, 2011 16:44
Чур
По Московскому 25 ну никак не выходит.
Только по Бухарестской.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 19:27
isbritish
Из интерьвью для журнала "Инфраструктура и экономика" №22 (дек10-янв11) Евгений Баскин, генеральный директор компании "Петербургские дороги":
отмечу важный для нас проект — линию легкорельсового транспорта от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Было бы неверно называть этот транспорт по-старинке «трамваем»: планируется обеспечить существенно больший комфорт пассажиров, скорость движения составов. В отличие от первоначально рассматривавшейся концепции — надземного экспресса, с эстакадной прокладкой путей — этот проект более экономный, его легче реализовать в сегодняшних условиях. В некоторых местах мы используем существующую трамвайную трассу, на напряженных пересечениях планируются путепроводные развязки.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:31
giper
isbritish писал(а):Из интерьвью для журнала "Инфраструктура и экономика" №22 (дек10-янв11) Евгений Баскин, генеральный директор компании "Петербургские дороги":
на напряженных пересечениях планируются путепроводные развязки.

Источник: http://www.kmln.ru/KM1-2011-01-26-23-36-41/n22.pdf
Как же они за три месяца собираются запроектировать развязки? Там только изысканий минимум на два месяца.