Страница 1 из 46

Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Добавлено: Чт авг 13, 2009 16:21
kot
Заморожен, но проектируется. Вот например, свежак.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:27
ИльяШ
Если начать его обсуждать, то у меня 3 пункта.
1. Отсутствие подъезда к международному аэропорту.
2. Отсутствие каких-либо планов в связи со стройкой нового терминала.
3. Неудобная связь с существующим метро.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:12
kot
Первые два пункта отпадают: Пулково 2 ликвидируется, а новый терминал будет как раз около конечной остановки НЭ.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:22
isbritish
ИльяШ писал(а):Если начать его обсуждать, то у меня 3 пункта.
1. Отсутствие подъезда к международному аэропорту.
2. Отсутствие каких-либо планов в связи со стройкой нового терминала.
3. Неудобная связь с существующим метро.

1.Если я не путаю, то после постройки нового терминала Пулково2 прикроют за ненадобностью
2. Строительство нового терминала не будет мешать строительству НЭ, ведь НЭ заходит как-то сбоку. Хотя, если делать для людей, то станция НЭ должна быть интегрирована в терминал.
3. Ну почему же? НЭ будут строить станцию прямо у метро Проспект Ветеранов. Будет еще рядом с Обухово. ИМХО не хуже, чем сейчас на Московскую.

upd: kot опередил. Ну, пусть пост останется. В принципе если будет отвлетвление в аэропорт, то хуже не будет. Если обсуждать трассировку НЭ, то в этом месте у меня претензий нет

Добавлено: Пт авг 14, 2009 13:45
Бегемот
Будет еще рядом с Обухово.

Угу.
Только с другой стороны от ж/дороги :?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:20
NickKuz
На другой всмысле на дальней от метро?

Но там ближе к метро есть характерная табличка выход на стенкой. А снизу идет зебра. Похоже на заготовку на будущее. Вряд ли ведь пожарный выход - пробить стенку и свалиться с 5 метров вниз..

Добавлено: Вс авг 16, 2009 9:26
kummel
Будет, видимо, два маршрута - от пр.Ветеранов и от Звёздной.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:12
Бегемот
Даже не знаю, какой и предложить дорогим гостям СПб!
На одном маршруте - с тюками-чемоданами через надземный переход, на другом - рысцой с полкилометра :wink:

Добавлено: Вс авг 16, 2009 13:17
NickKuz
Так что насчет местоположения выхода у Обхово? Есть конкретные планы или мысли из разряда сделают как хуже.. Все равно же там НЭ будет по эстакаде проходить. Почему бы не сделать остановку у самого метро?

Добавлено: Вс авг 16, 2009 17:37
Дмитрий Кудряшов
"Попытка" наложения в Google Earth.

НЭ(легкое метро?) от Пулково до Московского вокзала

Добавлено: Чт окт 15, 2009 14:58
Livsy
Опа! Это как?

Проект «Надземного экспресса» будет пересматриваться и его первая очередь пройдет от Московского вокзала до аэропорта «Пулково». Такое заявление сделала губернатор Петербурга на сегодняшней пресс-конференции.


http://kvadrat.ru/news/15102009_proekt_ ... aivaetsja/

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:41
слон
думаю, что это конкретная путаница.
уж не знаю, в голове ли губернаторши или квадратовцев-фонтанщиков, но путаница.

если от Московского вокзала, то значит точно не "НЭ", какой смысл, тогда уж электричка.
либо наоборот, "НЭ", но тогда уж от Московского проспекта (например), хотя что там экспрессу делать не совсем ясно.

з.ы. так, "квадратовцы-фонтанщики" отпадают. "РИА Новости" даёт ту же информацию.
значит либо оговорилась, либо просто не воткнула в суть...

Добавлено: Чт окт 15, 2009 17:35
Livsy
А не имеют ли они ввиду что для НЭ могут использовать существующую трамвайную линию на Лиговском и Московском?
А те участки Лиговского, Московского и Пулковского где нет путей сделать эстакады и т.д.?

Но тогда это получается уже совсем новый проект.

ладно, подождем конкретики...

Добавлено: Чт окт 15, 2009 19:35
InSure
Меня сегодня очень позабавил ляп у ДП:
Еще одно удивительное заявление, которое было сделано, — разработка в 2010 году проекта строительства Западного скоростного диаметра от Московского вокзала до аэропорта Пулково.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 19:52
kummel
Совмещение НЭ и трамвая достаточно сложно. Например, в трамвае должен сидеть кондуктор, а НЭ - это метротрам с турникетами.
Разная длина составов, разная пропускная способность и загруженность линий и т.п.
Что до Московского вокзала-Пулково, то линия НЭ (по одному из проектов) после Обухово пойдёт вдоль Сортировочной где-то до Цимбалина, а потом идёт на правый берег.
От Цимбалина, очевидно, можно протянуть одну ветку на север, вдоль промзоны, едва ли не прямо на Московский вокзал.