giper писал(а):Как же они за три месяца собираются запроектировать развязки? Там только изысканий минимум на два месяца.
Сдаётся мне, что это про участок от Московской до аэропорта.
«Надземный экспресс» тронулся
01.02.2011
Проект «скоростного трамвая» от Московского вокзала до аэропорта «Пулково», казалось бы, намертво замороженный с началом кризиса, вновь ожил. В апреле текущего года в Смольном намереваются перейти от слов к делу и объявить конкурс на строительство бывшего «Надземного экспресса». Добраться из центра города до аэропорта за 40 минут можно будет уже через два года.
О планах по реанимации проекта «легкорельсового транспорта» от главного вокзала до аэропорта рассказал 1 февраля на заседании городского правительства председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. «Мы оптимизировали трассу, доработали ее и готовимся к объявлению конкурса», – подчеркнул он. Данный проект предполагается реализовывать на основе государственно-частного партнерства. Проложить трассу и запустить скоростные трамваи с интервалом в 5–10 минут планируется к 2013 году, то есть к моменту окончания первого этапа реконструкции петербургского аэропорта «Пулково» и превращению его в хаб.
Стоимость реализации проекта в Смольном оценивают в 20 млрд рублей, включая проектирование, строительство самой ветки, приобретение подвижного состава и эксплуатацию. При этом участие города в финансировании сведено к минимуму: 90% средств должен отыскать инвестор, который и будет эксплуатировать трассу на протяжении нескольких лет (точные сроки пока неизвестны).
Общая протяженность маршрута «от кольца до кольца» составит 30 км. При этом инвестору предстоит построить 14 км новых путей и реконструировать 16 км уже имеющихся. Генпроектировщиком трассы выступает ЗАО «Петербургские дороги».
Отметим, что буквально на прошлой неделе власти объявили конкурс на строительство выделенной полосы для общественного транспорта от Московских ворот до станции метро «Московская». Однако эксперты склоняются к тому, что пустить по ней одновременно скоростной трамвай и обычные рейсовые автобусы будет достаточно проблематично. Хотя теоретически всё же возможно.
Известно, что к проекту уже проявили интерес такие компании как «Трансмашхолдинг», Alstom и Finmaccanica. Не исключено, что и гиганты – немецкий Siemens и канадский Bombardier – тоже захотят участвовать. Интересно, что еще в конце 2009 года итальянская Finmeccanica заявила о своих планах по строительству на базе «Вагонмаша» завода по производству современных трамваев. Спустя год эти планы обрели вполне конкретную форму: в начале декабря Валентина Матвиенко подписала с итальянской компанией соглашение о намерениях. Впрочем, сроки начала строительства нового предприятия и его проектная мощность по-прежнему не обнародуются.
fumle_drumle писал(а):может, у них трассы туда и обратно считаются отдельно?
Проект строительства линии легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково оценивается в 16 млрд рублей.
Об этом на встрече с журналистами сообщил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. Он отметил, что инвестиционный конкурс на возведение линии скоростного экспресса будет объявлен весной 2011 года. Завершить строительство, как предполагается, победитель должен будет в 2013-м году.
Часть трассы, по новому проекту, пройдет по разделительной полосе Пулковского шоссе.
Пассажиропоток новой линии составит по планам 60 млн пассажиров в год. Время в пути состава будет 1 час с интервалами в полчаса. В пути предполагается делать 30 остановок.
ссылка«Надземный экспресс» подешевел до 16 млрд рублей
08.02.2011
Стоимость проекта линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей центр Петербурга с аэропортом «Пулково», составит 16 млрд рублей (ранее она оценивалась в 19 млрд). Об этом сегодня сообщил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства города Алексей Чичканов. По его словам, конкурс по надземному экспрессу будет объявлен весной 2011 года. В настоящее время завершена разработка проектной документации, и проект будет сдан в Госэкспертизу.
По результатам консультаций с экспертами маршрут трассы был оптимизирован. Ранее она проходила вдоль деловой застройки Пулковского шоссе, теперь же решено пустить ее прямо по разделительной полосе Пулковского шоссе. «Это будет дешевле и гораздо удобнее для пассажиров», - рассказал Алексей Чичканов.
Общая протяженность маршрута от аэропорта «Пулково» до Московского вокзала составляет 20 км. Поезда будут совершать в пути около 30 остановок и двигаться с интервалом в 15 минут. Время в пути будет занимать около часа. Гарантированное время до ближайшей станции метро (ст.м. «Звездная») составит 15 минут.
bma писал(а):...так у БН трамваи пойдут по разделительной Пулковского, но к Звёздной....
ссылка...Чичканов сообщил, что общая протяженность маршрута составляет 20 км. Трамваи будут совершать в пути около 30 остановок и двигаться с интервалом в 15 минут, время в пути от аэропорта до Московского вокзала будет занимать 57 минут, а до ближайшей к аэропорту станции метро (ст.м. "Звездная") экспресс будет добираться за 15 минут.
слон писал(а):з.ы. с другой стороны, если бы маршрут делал крюк, сворачивая с Московского пр. на Алтайскую, далее Ленсовета и проехав мимо "Звёздной" по Дунайскому выходил на Пулковское, снимался бы вопрос "а как же он будет проходить пл. Победы"
слон писал(а):з.ы. с другой стороны, если бы маршрут делал крюк, сворачивая с Московского пр. на Алтайскую, далее Ленсовета и проехав мимо "Звёздной" по Дунайскому выходил на Пулковское, снимался бы вопрос "а как же он будет проходить пл. Победы"