Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*
isbritish писал(а): ...
Если это будет уличным трамваем, им будут лишь пользоваться пассажиры автобуса №3 (это при условии равенства цен) и только от ближайшего метро (предположительно от Московской) будут садиться люди в аэропорт...
именно по этой причине "громогласные" заявления про "удобный" транспорт от Московского вокзала до Пулково мне кажутся не правомерными
isbritish писал(а): ...
За счёт некоторых редких остановок и если он будет полностью независим от окружающего мира скоростной трамвай мог бы иметь хороший пассажиропоток в аэропорт.
как уже писали про маловероятность двухуровневых развязок на некоторых площадях при озвученой трассировке, то не сможет СТ быть независим от окружающего мира.
Хороший поток от Московского вокзала будет только при разумном гарантированном времени.
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
из новой информации кроме самой трассировки становится непонятным расположение и связь парка, который вроде как должен быть в районе промзоны Шушар. Если оностанется тамже в Шушарах и не будет предусмотрено какой-либо связи то выход через Бухару будет означать грандиознийшие порожние пробеги!
по самой трассе... а настолько ли она плоха и настолько ли плоха использование сети обычного трамая? в других странах сплошь и рядом - по центру вагоны идут как обычный трамвай,а на окраинах и далее - как скоростной. при этом, учитывая то, что будут использоваться двух головые составы - никто не мешает поставить стрелки в ройоне Московской и часть вагонов пускать до неё.
PS а если парк всетаки в Шушарах, то становится интересно, а планируют ли делать линию в Колпино в составе первой очереди...
по самой трассе... а настолько ли она плоха и настолько ли плоха использование сети обычного трамая? в других странах сплошь и рядом - по центру вагоны идут как обычный трамвай,а на окраинах и далее - как скоростной. при этом, учитывая то, что будут использоваться двух головые составы - никто не мешает поставить стрелки в ройоне Московской и часть вагонов пускать до неё.
PS а если парк всетаки в Шушарах, то становится интересно, а планируют ли делать линию в Колпино в составе первой очереди...
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
bma писал(а):по самой трассе... а настолько ли она плоха и настолько ли плоха использование сети обычного трамая? в других странах сплошь и рядом - по центру вагоны идут как обычный трамвай,а на окраинах и далее - как скоростной.
Верно, во многих городах так делают.
Но что-то нигде не приходилось видеть СТ-линию в одном уровне с перегруженными улицами и понятно почему: первый же перекресток с затором ломает график.
Кроме того, не забудем про наших многочисленных АУ.
И о совместном использовании путей с уличным трамваем: это практикуется в мире, когда нет другого варианта проложить СТ-линию.
В любом случае СТ на общем полотне с уличным трамом - это уже не СТ, а уличный трам.
при этом, учитывая то, что будут использоваться двух головые составы - никто не мешает поставить стрелки в ройоне Московской и часть вагонов пускать до неё.
Думаю, для спешащих в аэропорт людей даже такой "укороченный" маршрут СТ не станет надежным.
Развязывать СТ-линию с площадью Победы будут? Ах, не будут.
Тогда число срывов графика будет равно числу кортежей-членовозов.
Даже больше: там и "простые" пробки случаются.
Считаю нелишним еще раз повторить: СТ-линия д.б. полностью обособлена от остальных транспортных путей.
Только так можно гарантировать маршрутную скорость СТ, сопоставимую с маршрутной скоростью поезда метро.
Если маршрутная скорость снижается - мы имеем уличный трамвай. И притом мегадорогой.
Почему не проложить трассу в Пулково вдоль витебской железной дороги? Эстакады там никому не помешают, дублировать метро не будет, притянет жителей прилегающих кварталов Московского и Фрунзенского районов. Пересадка на метро - "Купчино" и перспективная "Боровая". Заворот к вокзалу можно сделать на пересечении жд и Лиговки, а за "Купчино" развести к аэропорту и в Колпино (вдоль Московского шоссе).
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Уважаемые модераторы!
Чтобы у нового читателя не было проблем с пониманием вопроса, убедительно прошу отрезать "Аэроэкспресс" в отдельную тему.
Обращаю ваше внимание, что тема "Аэроэкспресс" должна находиться не здесь, а в субфоруме "Железные дороги".
Перенести предлагаю следующие сообщения:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6179#76179
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6188#76188
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6203#76203
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6890#76890
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7087#77087
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0219#80219 (вторая половина сообщения)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0220#80220
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0221#80221
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0224#80224
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0232#80232
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0233#80233
Кроме того, часть сообщений отсюда целесообразно перенести в "Свои проекты" вот в эту тему:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Вот сообщения для переноса:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9830#79830
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6344#76344
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7115#77115
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7165#77165
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0236#80236
Чтобы у нового читателя не было проблем с пониманием вопроса, убедительно прошу отрезать "Аэроэкспресс" в отдельную тему.
Обращаю ваше внимание, что тема "Аэроэкспресс" должна находиться не здесь, а в субфоруме "Железные дороги".
Перенести предлагаю следующие сообщения:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6179#76179
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6188#76188
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6203#76203
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6890#76890
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7087#77087
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0219#80219 (вторая половина сообщения)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0220#80220
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0221#80221
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0224#80224
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0232#80232
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0233#80233
Кроме того, часть сообщений отсюда целесообразно перенести в "Свои проекты" вот в эту тему:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Вот сообщения для переноса:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9830#79830
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6344#76344
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7115#77115
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7165#77165
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0236#80236
Практически все перечисленное пока переехало в новую ветку про
Аэроэкспресс
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2360
Пожалуйста, про Аэроэкспресс - давайте обсуждать теперь там.
Аэроэкспресс
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2360
Пожалуйста, про Аэроэкспресс - давайте обсуждать теперь там.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Трамвайные пути планируется сделать в центре бульвара Лиговского проспекта в Петербурге. Их уложат между Расстанной улицей и площадью Московские Ворота, заявил директор «Горэлектротранса» Денис Козлов.
Также пути планируется продолжить по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе от Авиационной улицы до аэропорта Пулково. Однако пока проект только представлен на обсуждение, но еще не согласован.
Напомним, в конце прошлого года комитет по транспорту Смольного сообщил, что скоростным трамвайным движением планируется связать Московский вокзал и Пулково. Один из вариантов, который предполагал транзит через Купчино, был позже отклонен.
http://karpovka.net/2010/12/27/19647/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Как указано в документации на сайте городского заказа, победителем стала компания "Петербургские дороги", которая пообещала выполнить заказ за 298 миллионов рублей...
По условиям конкурса, проект легкорельсового транспорта должен быть готов к концу 2010 года.
Ну проекта, конечно, нет. Кто бы сомневался.
Господа, верните деньги.
giper писал(а):Как указано в документации на сайте городского заказа, победителем стала компания "Петербургские дороги", которая пообещала выполнить заказ за 298 миллионов рублей...
По условиям конкурса, проект легкорельсового транспорта должен быть готов к концу 2010 года.
Ну проекта, конечно, нет. Кто бы сомневался.
Господа, верните деньги.
Так ведь задержка из-за новой трассировки была:
giper писал(а):Конкурс на строительство и эксплуатацию трассы легкорельсового трамвая будет объявлен после Нового года.
Как отметил вице-губернатор Юрий Молчанов, сейчас дорабатывается проект, который несколько задержал строительство (конкурс на возведение трассы планировали объявить до конца 2010 года). По словам вице-губернатора, путь легкорельсового трамвая решили распрямить - пустить его по Лиговскому проспекту до Московских ворот, а далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.
Ранее, напомним, предполагалось, вести линию через Купчино.
При этом, по словам Молчанова, реализация проекта не будет серьезно заторможена. На корректировку потребуется всего несколько недель. И конкурс на строительство будет объявлен в первые месяцы 2011 года.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/094/
Блин ну вобще... Как они будут ЖД мост над Лиговским то расширять? Да и развязка с Витебским там должна быть.
Как они будут пл. Московских ворот пересекать? Там ведь эстакаду не построишь, значит будет затор, итак Московский из-за это площади стоит, теперь туда и НЭ пихнут
Непонятно кого они будут по Московскому возить, ведь если на Бухаресткой НЭ будет временно заменять метро, пока его не проведут, а на Московском метро уже есть.
Как они будут пересекать Московскую лощадь? ПО земле нету места, а виадук испортит вид на Ленина.
Если по Авиационной ул. и Ленсовета, то как они будут пересекать ул. Типанова?
И как они собираются возвращаться на Пулковское шоссе? Через Звёздную и Дунайский?
ИМХО не самый удачный маршрут.
Как они будут пл. Московских ворот пересекать? Там ведь эстакаду не построишь, значит будет затор, итак Московский из-за это площади стоит, теперь туда и НЭ пихнут
Непонятно кого они будут по Московскому возить, ведь если на Бухаресткой НЭ будет временно заменять метро, пока его не проведут, а на Московском метро уже есть.
Как они будут пересекать Московскую лощадь? ПО земле нету места, а виадук испортит вид на Ленина.
Если по Авиационной ул. и Ленсовета, то как они будут пересекать ул. Типанова?
И как они собираются возвращаться на Пулковское шоссе? Через Звёздную и Дунайский?
ИМХО не самый удачный маршрут.
ТБ, большинство этих вопросов на последних страницах уже обмусоливалось, зачем повторяться? Тем более, что конкретной информации пока нет ни о точной трассировке, ни о каких-то развязках. Вот у нас есть замечательная тема, где можете предложить какой-то свой вариант.
PS: жд мост на Лиговке расширять не придётся, я специально смотрел как там пустить трамвайную линию - место есть (видимо строили в расчёте на перспективу появления трамвая там)
PS: жд мост на Лиговке расширять не придётся, я специально смотрел как там пустить трамвайную линию - место есть (видимо строили в расчёте на перспективу появления трамвая там)
тогда извиняюсь, не знал, что это раньше было, думал только сейчас предложили.
Про мост, действительно место есть, почему-то всегда считал, что там дорога вплотную к опорам проходит, выходит ошибался
А вот тут места нету http://maps.yandex.ru/-/CZUBRrd
Почитал последние страницы. Как и некоторые коллеги тоже не понимаю зачем нужна трасса именно от Пулково до Московского вокзала?
Очевидно, что для связи этих конечных пунктов лучше использовать аэроэкспресс. А по самой трассе он особо не нужен, разве что для обслуживания Лиговского пр., но этот поток не так велик, да и скоро там ККЛ пройдёт.
По поводу разгрузки метро. МПЛ с введением ФПЛ сильно разгрузиться, а людей, из Московского района, которым нужно на Московский или Лиговский пр. не так много и они сейчас по большей части ездят на НОТ.
А пользоваться экспрессом и метро мало кто будет, т.к. это дорого.
Пересесть на экспресс могут только те, кому нужно из Московского района на Невский, но на трамвае с перекрёстками это будет дольше, чем на том же метро. Так что метро НЭ разгрузит несильно.
Про мост, действительно место есть, почему-то всегда считал, что там дорога вплотную к опорам проходит, выходит ошибался
А вот тут места нету http://maps.yandex.ru/-/CZUBRrd
Почитал последние страницы. Как и некоторые коллеги тоже не понимаю зачем нужна трасса именно от Пулково до Московского вокзала?
Очевидно, что для связи этих конечных пунктов лучше использовать аэроэкспресс. А по самой трассе он особо не нужен, разве что для обслуживания Лиговского пр., но этот поток не так велик, да и скоро там ККЛ пройдёт.
По поводу разгрузки метро. МПЛ с введением ФПЛ сильно разгрузиться, а людей, из Московского района, которым нужно на Московский или Лиговский пр. не так много и они сейчас по большей части ездят на НОТ.
А пользоваться экспрессом и метро мало кто будет, т.к. это дорого.
Пересесть на экспресс могут только те, кому нужно из Московского района на Невский, но на трамвае с перекрёстками это будет дольше, чем на том же метро. Так что метро НЭ разгрузит несильно.