Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 02, 2010 10:33

DimaPPP писал(а):
isbritish писал(а):Центр города - опять сомнение. Основной трафик из аэропорта - спальные районы или гостиницы..


Вот именно что гостиницы. Подавляющее их большинство именно в центре. Не забудьте и о пересадке. С вводом Сапсана разница между центрами Москвы и Питера всего 4 часа.


Про гостиницы:
Если гостиница Октябрьская, то имеет смысл использовать НЭ, а если к примеру Астория, пересаживаемся на тролейбус? Даже если пройти от остановки нужно 1 квартал, прогулка с багажом - занятие не из приятных (особенно в такую погоду, как сейчас). Проще такси ко входу. Если приезжий в командировке - то в командировочные входят расходы на такси, если турист из-за границы - то на такси у него найдется 500 руб., если турист из России и он не богат - на них ориентируемся? Но есть ли для них недорогие гостиницы в центре?

Про пересадку с Сапсана:
Человек едет с Москвы, заплатив минимум 3000 руб. за Сапсан для того чтобы потом сразу из Пулково в Европу улететь? Это при том, что цены на авиабилеты из Москвы немного дешевле. Думаете будут такие?

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт фев 02, 2010 13:14

isbritish писал(а): Думаете будут такие?


Думаю что будут. Но пока не построят мы не узнаем как будет на самом деле.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт фев 02, 2010 14:23

isbritish писал(а):то делать две линии метро по Бухарестской - бред.

Если эта линия временная и её планируют потом заменить на полноценный железнодорожный аэроэкспресс, северную часть сделать частью скоростного трамвая, а южную - метротрама, то всё более-менее логично.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт фев 02, 2010 23:40

Prof писал(а):...
Хотя жители этих нас.пунктов летают на самолётах наверное не чаще чем раз в пятилетку.

Насчет киришан Вы очень сильно ошибаетесь ...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср фев 03, 2010 1:02

kummel писал(а):Если эта линия временная и её планируют потом заменить на полноценный железнодорожный аэроэкспресс, северную часть сделать частью скоростного трамвая, а южную - метротрама, то всё более-менее логично.

Это из своих фантазий или что-то официальное (особенно про метротрам)?

Моё резюме проекта: если оценивать трассировку (Пл.Восстания-Бухарестская-Пулково), то я буду против его реализации. Считаю, что есть лучшие альтернативы трассе (например: Лиговский до конца - Московский пр.) или самое лучшее - построить эстакаду Звёздная - Пулково, подумать и вернуться к первоначальному проекту Ветеранов - Обухово и далее.

Сейчас даже обсуждать то особо нечего - давайте подождём каких-нибудь деталей от проектировщиков.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 03, 2010 13:46

лично мне вся эта идея (и собственно трассировка и место конечной точки - Мос.Вокзал и прочие нюансы, впервые озвученные в середине октября 2009 года, лично мадам губернатором) тоже совсем не нравится.
она кажется настолько "ни в какие рамки не лезущей", что первой моей реакцией (можно прочесть на первых страницах этой ветки) было - "это какая то ошибка, либо губернатор, либо журналисты, что то конкретно перепутали"

однако сейчас, спустя более чем три месяца, эту же информацию, да ещё и с дополнительными деталями (время в пути, количество остановок и самое главное - дата конкурса на строительство, уже в марте-апреле этого года) доносит до общественности новый председатель КИСП А.Чичканов.
раньше он долго работал в КУГИ, зам. председателя, и надо сказать на откровенных глупостях или там лживой информации мне его поймать не удавалось.

поэтому сейчас, пока не наступил тот самый март-апрель мы можем либо вообще прекратить обсуждение данной темы, либо попробовать понять, как же этот вариант видится со стороны властей.

з.ы. да, "своих фантазий" в этой ветке действительно не нужно

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Ср фев 03, 2010 15:16

Построят кусок до м.Купчино, а дальше уже все построено, останется только деньги отмыть, даже скоростные составы есть, 20км/ч чем не скоростной на фоне остальных кусков?
Очень надо в историю города попасть, а везде обламывают, не дают ни один проект от начала до конца довести, вот наверное и идеи отсюда исходят такие

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср фев 03, 2010 15:38

partisan писал(а):Построят кусок до м.Купчино,


Построить то может и построят. Да только м. Купчино уже сейчас перегружено. Народ прет из двух немелких городских районов плюс практически весь южный пригород и ЛО. Утром в метро можно с большим трудом зайти. Чудака с чемоданами просто затопчут.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт фев 04, 2010 11:15

дык не об этом речь...построят ветку трамвая от Аэропорта до м. Кпчино, подсоединят её к существующей ветке трамвая и правда, как говорит partisan тупо отмоют деньги...ведь посудите только только отремонтировали трамвайные пути по Бухарестской и на Лиговком..какой смысл всё заново переделывать под "скоростной"?...он сейчас на него в принципе и тянет по сравнению с другими местами!
Слон я с partisan согласен на 100%...это мнение может не совсем в верном тоне сказано, но...

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Вс фев 07, 2010 0:07

К слову...
Волхов, Кириши, Лодейное поле, Тихвин
на электричке через Мгу
потом с Обухово

До Обухово они всё реже и реже добираются, а то и вообще не добираются - у них теперь Ладожский вокзал...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 16, 2010 18:23

всё таки судя по всему наиболее сумасшедший вариант они выбирают:
...Весной мы объявим конкурс на строительство линии Надземного экспресса, которая пройдет от Пулково до Московского вокзала. Причем мы планируем организовать с итальянским концерном Finmeccanica совместное предприятие по производству в Петербурге подвижного состава. Тогда условия конкурса упростятся. В задачу инвестора будет входить проектирование, строительство и эксплуатация самой ветки. Примерно половина трассы пройдет по существующим трамвайным путям во Фрунзенском районе, остальные участки предстоит построить.

из вчерашнего (15.02.2010 г.) интервью председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексея Чичканова.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 17, 2010 14:05

половина трассы пройдет по существующим трамвайным путям во Фрунзенском районе
До свидания, трамвай!

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср фев 17, 2010 14:22

giper писал(а):До свидания, трамвай!


Здравствуй постоянная пробка на пр. Славы!

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт фев 18, 2010 1:33

giper писал(а):половина трассы пройдет по существующим трамвайным путям во Фрунзенском районе
До свидания, трамвай!


может быть эстакадой?

cheer
Писатель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 12:10
Откуда: Петроградский район

Сообщение cheer » Чт фев 18, 2010 9:10

я не думаю, что пойдёт по существующим трамвайным путям - ведь тогда при любом дтп на рельсах движение встанет. и при случае - надолго.