Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*
Дем писал(а):А не кажется ли вам, что будет не НЭ, а что-то типа московскго аэроэкспресса?
Тогда такой вариант - с Московского вокзала, не самый лучший.
Такой аэроэкспресс удобен там, где нет безумного количества других пассажиров.
А вот с других станций метро, например, Лиговский пр. и на месте ЯМЫ, тут что-то есть ...
значит учитывая, что вчерашняя пресс-конференция была хорошо подготовленной акцией, вариант "оговорилась/попутала" отпадает.
значит мы имеем дело с неким новым планом. ну-ну...
значит по существу вопрос у меня один - оставить ли в название пометку "НЭ", ведь по сути это уже совсем другой проект.
значит мы имеем дело с неким новым планом. ну-ну...
ссылкаЛегкое метро дойдет до центра Петербурга
Надземный экспресс свяжет аэропорт Пулково с Московским вокзалом
Власти Петербурга решили соединить аэропорт Пулково с центром города с помощью легкого метро. Первый участок трассы надземного экспресса, которую ранее планировалось построить в спальных районах города, свяжет аэропорт и Московский вокзал.
О том, что путь маршрута надземного экспресса может быть изменен, стало известно вчера в ходе отчетной пресс-конференции губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. «Что касается надземного экспресса, то мы планируем построить первую очередь от Московского вокзала до аэропорта Пулково в связи с тем, что надо будет как-то доставлять туда пассажиров», — сказала она. В комитете по инвестициям подтвердили, что изучают возможность проектирования трассы экспресса от аэропорта до центра города, принимая во внимание предстоящее развитие Пулково. «О конкретных параметрах проектирования говорить пока рано», — считают в комитете.
Будет ли город строить с нуля линию надземного экспресса или попытается вписать ее в действующую железнодорожную инфраструктуру, пока неизвестно. Существуют две возможные схемы пролегания интермодального сообщения от Пулково до Московского вокзала: неиспользуемые земли РАО «ВСМ» или железнодорожные пути РЖД. «Нынешней земли железной дороги может хватить при условии разгрузки вокзала», — сообщил источник, близкий к РЖД. «Московский вокзал загружен поездами. Для экспресса придется выводить с Московского вокзала часть поездов и электричек. Возможно, они будут выведены на станцию Обухово», — говорит он.
Напомним, первый проект надземного экспресса должен был связать новые районы города на юго-западе со станцией метро «Пр. Ветеранов» с перспективным развитием по кольцу вдоль окраин города. Стоимость строительства экспресса в 2007 году оценивалась в 29 млрд руб., стоимость закупки подвижного состава — в 4,5 млрд руб. Интерес к финансированию проекта проявлял ВЭБ. «Трансмашхолдинг» и Bombardier готовились создать СП для производства подвижного состава для этого проекта. Позже начало строительства было перенесено на 2011 год.
«В связи с кризисом стоимость проекта может быть уменьшена, — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — И если раньше речь шла о том, что на этой ветке могут появиться поезда иностранных производителей, то теперь рассматривается вопрос о закупке подвижного состава отечественного производства. Однако не исключен вариант, при котором техника сюда будет поставляться совместного производства, например наши вагоны, а «начинка» от иностранного партнера».
значит по существу вопрос у меня один - оставить ли в название пометку "НЭ", ведь по сути это уже совсем другой проект.
слон писал(а):значит учитывая, что вчерашняя пресс-конференция была хорошо подготовленной акцией, вариант "оговорилась/попутала" отпадает.
Напомним, первый проект надземного экспресса должен был связать новые районы города на юго-западе со станцией метро «Пр. Ветеранов»
Заметь в тексте вежливо не упоминается БЖ, а некие новые районы на Юго-Западе.
Попросту решили сиграть с инвесторами в Пулково ту же игру, что и с китайцами - привлечь инвесторов под пустые обещания, ну небось за их счет потратить н-ную сумму на проетирование и макетики.
Кмк, это уже будет не НЭ, а просто скоростной трамвай....
http://www.fontanka.ru/2009/10/15/143/
Как пояснил Максим Соколов, изменение планов прорабатывается по ряду причин. Во-первых, продвигается реализация проекта нового аэропорта Пулково. А все современные аэропорты, которые находятся в отдалении от города, имеют скоростную связь с центром.
Однако в Петербурге выделенных железнодорожных линий для скоростного сообщения нет, и из-за плотности застройки в городе их не провести. «Мы переформатировали проект, который есть. Точнее, ту его часть, по которой проходило ответвление от основной части «Надземного экспресса» в сторону Пулково. От аэропорта по уже проработанному на стадии обоснования инвестиций пути трасса может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше есть возможность провести трассу по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, уйти в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту. А там уже один бросок до Московского вокзала. Длина ее будет примерно 25 — 25,5 километров», - сообщил Соколов. По его оценке, если процесс проработки пойдет без сбоев, то конкурс на первую очередь можно будет объявлять ближе к концу 2010 года. С учетом того, что трасса пройдет по земле, стоимость будет, по оценке главы комитета по инвестициям, в два раза меньше нынешнего проекта.
http://www.fontanka.ru/2009/10/15/143/
от имени администрации:
учитывая, что с этим проектом пока далеко не всё ясно, но вряд ли параллельно построят две легкорельсовые ветки для связи Пулково и города, ветки "Надземный экспресс в аэрпорт Пулково" и "НЭ(легкое метро?) от Пулково до Московского вокзала" объединены в одну. и названы несколько компромиссным образом.
как только детали проекта "выйдут из тумана", наименование ветки будет приведено в соответствие с.
кроме того, просьба к участникам форума - давайте не будем превращать ветку в "Свои проекты"
учитывая, что с этим проектом пока далеко не всё ясно, но вряд ли параллельно построят две легкорельсовые ветки для связи Пулково и города, ветки "Надземный экспресс в аэрпорт Пулково" и "НЭ(легкое метро?) от Пулково до Московского вокзала" объединены в одну. и названы несколько компромиссным образом.
как только детали проекта "выйдут из тумана", наименование ветки будет приведено в соответствие с.
кроме того, просьба к участникам форума - давайте не будем превращать ветку в "Свои проекты"
ссылка"Легкое метро" до Пулково построят после 2013 года
20.10.2009
Новая ветка "легкого метро" от аэропорта Пулково до Московского вокзала в Санкт-Петербурге будет построена после 2013 года, когда будет завершена реализация проекта реконструкции аэропорта. Об этом сегодня журналистам сообщил новый председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города Максим Соколов.
"Мы бы хотели двигаться, как и аэропорт, но, скорее всего, будем идти с отставанием", - сказал он.
По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и Пулково. Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.
М.Соколов также подчеркнул, что этот участок "легкого метро" будет приоритетным по сравнению с остальными ветками данного вида общественного транспорта.
далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.
Глупость получается. В этом случае он на значительном протяжении будет дублировать (идти параллельно) уже спроектированной и строящейся ветке метро. И кстати если мне не изменяет память. Эту саму ветку метро собирались в районе ул. Фучека вывести на поверхность и уже дальше проложить по эстакаде. И что тогда получится? Бухарестская будет сплошь в рельсах?
DimaPPP писал(а): И кстати если мне не изменяет память. Эту саму ветку метро собирались в районе ул. Фучека вывести на поверхность и уже дальше проложить по эстакаде. И что тогда получится? Бухарестская будет сплошь в рельсах?
Не надо говорить ерунды. Туннели метро уже прорыты до Белы Куна на большой глубине и максимум где метро могло бы выйти на поверхность - это южнее Славы, но думаю, метро на поверхности/на эстакаде мы не увидим на этой ветке (кроме Шушар).