1.)Раньше хотели сделать нормальный скоростной хордовый транспорт, а теперь собираются делать обычный трамвай, да ещё и с заворотом к Звёздной, супер просто..... Короче не получилось нового вида ОТ, обычный трамвай сделают, с средней скоростью в лучшем случае 30 км/ч
2.)Длинна от аэропорта до пл. Восстания 20 км через Звёздную, а в статьях говорят о 30-ти, кому верить?
3.)Как я понимаю его будут вести по Дунайскому, причём скорее всего сбоку. Отсюда множество вопросов.
а.)Как он впишется в развязку Дунайский-Московское ш.? Хорошо, хоть что проблему с кольцом у мясокомбината решат, чью территорию наши умные власти умудрились продать под АЗС.
И самое главное в развязку Пулковскую развязку, учитывая, что приземлить его нужно на разделительную Пулковского. Особенно, если решат вести его к Северу от Дунайского.
б.)Развязки будут сразу строить? Или будем радоваться пробкам на Дунайском, Пулковском и Московском ш.? Уже начинаю ненавидеть этот проект, особенно вспоминая пересечение Благодатной и Московского
4.)Теперь по Пулковскому. Круто конечно что они решили его по разделительной провести, но
а.)В каком месте это удобно? А ведь теперь подземные переходы придётся оборудовать ещё 2-мя выходами на разделительную
б.)Что будет с деревьями на Пулковском ?
в.)С Московской пл. и пл. Победы теперь всё ясно, трамвая там не будет (и слава богу), а как они пустят трамвай под ЖД мостами? Особенно интересует на перегоне Предпортовая - Шоссейная. А также новеньким надземным переходом. НЕ дай бог будут сужать ПУлковское.
г.)Как он с разделительной к аэропорту уходить будет.
д.)А что будет с разворотами, где сейчас довольно большие очереди, особенно за постом ДПС, и где будут стоить ГАИшники?
5.)И кому сие счастье от Звёздной до пл. Восстания нужно будет?
Надеюсь, что НЭ в нормальном виде у нас ещё где-нибудь ещё построят
Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*
-
- Читатель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
- Откуда: Красносельский р-он
от "Звездной" до "Восстания" 7 усредненных остановок метро. получается 3.5 остановки этого "LRT" на один подземный перегон, 60/30=2 минуты на каждую. так что в сухом остатке имеем родной, милый глазу и сердцу ленинградский трямбрям с интервалами в 15 (30?) минут (какое эффективное использование полотна!)
и по поводу "Звездной" и Ленсовета - ждем сольного номера от депутата Ягья.
и по поводу "Звездной" и Ленсовета - ждем сольного номера от депутата Ягья.
-
- Читатель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
- Откуда: Красносельский р-он
все так, но в предложенном варианте, на мой взгляд, НЭ под признаки LRT не подходит.слон писал(а):Я думаю, это просто попытка создать русскоязычную аналогию термина LRT (Light Rail Transit) Надеюсь данный термин нет нужды подробно раскрывать?
Получилось ли удачно? не знаю. Скажем появившиеся вслед термины типа "легкорельсовый трамвай" вызывают отвращение.
Вот ещё одно СМИ даёт нам немного доп.информации (отрывок из статьи):
Таким образом предположение о трассировке явно подтверждается (раз одна из эстакад "на пересечениях Дунайского пр. с ... Московским шоссе")
з.ы. как бы хотелось из городских СМИ получать исчерпывающую информацию, а не клеить кувшин из сотни осколков...
з.з.ы. дискуссию о признаках LRT в данной ветке считаю бесперспективной. Но конечно неплохо бы, что бы спорящие стороны слегка подучили мат.часть
ссылка08.02.2011
...
В проект южного участка трассы внесены изменения: она пройдет не по тыловой стороне торговых комплексов, как предполагалось, а по разделительной полосе Пулковского шоссе (на участке от Дунайского пр. до поворота к аэропорту).
В рамках того же концессионного контракта предполагается осуществить строительство двух эстакад - на пересечениях Дунайского пр. с Пулковским и Московским шоссе. Кроме того, планируется расширить 2 проезда под железнодорожными путями на Пулковском шоссе.
От Московского вокзала до Пулково скоростной трамвай, по расчетам специалистов, доберется за час. На трассе предусмотрено около 30 остановок, совмещенных с остановками обычного трамвая...
Таким образом предположение о трассировке явно подтверждается (раз одна из эстакад "на пересечениях Дунайского пр. с ... Московским шоссе")
з.ы. как бы хотелось из городских СМИ получать исчерпывающую информацию, а не клеить кувшин из сотни осколков...
з.з.ы. дискуссию о признаках LRT в данной ветке считаю бесперспективной. Но конечно неплохо бы, что бы спорящие стороны слегка подучили мат.часть
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Для меня слова "надземный", "экспресс", "LRT", "легкорельсовый" применительно к данному проекту перестали существовать после слов Матвиенко:
И немного истории, да простят меня модераторы:
Сейчас:
С тех пор я эту идею только как "трамвай" и называю, и воспринимаю. Хотя надежда на приставку "скоростной" оставалась.Что вы привязались к названию "надземный экспресс"? Ну обзовите его скоростным трамваем...
И немного истории, да простят меня модераторы:
То есть 22 км полностью на эстакаде - $527 млн.в 2002 году канадская компания Bombardier Transpor-tation (BT) обещала построить надземный экспресс за $527 млн, причем полностью в эстакадном варианте - от ул. Пионерстроя до метро "Обухово"
Сейчас:
Получаем 22 км, по большый части в наземном исполнении, $546 млн. Это цифра уже после "удешевления"!Стоимость проекта линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей центр Петербурга с аэропортом «Пулково», составит 16 млрд рублей (ранее она оценивалась в 19 млрд)
MorganSpb писал(а):А кто объяснит, почему идёт привязка к вокзалам? что мол прилетел и сразу на вокзал надо что ли... надо к конечным станциям метро привязываться...
ну... когда летал через Москву по метро с багажом скакать было не удобно. На Павелецком вокзале, откуда отходит Аэроэкресс до Домодедова, вроде даже делали возможность регистрации на рейс. Правда сам не пользовался. Меня больше волнует перспектива самого аэропорта как Хаба. Как инвесторы собираются привлечь пассажиров и авиакомпании. Если пассажиропоток иногородних вырастет, то смысл привязывать к вокзалу будет.