Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт фев 08, 2011 19:29

1.)Раньше хотели сделать нормальный скоростной хордовый транспорт, а теперь собираются делать обычный трамвай, да ещё и с заворотом к Звёздной, супер просто..... Короче не получилось нового вида ОТ, обычный трамвай сделают, с средней скоростью в лучшем случае 30 км/ч
2.)Длинна от аэропорта до пл. Восстания 20 км через Звёздную, а в статьях говорят о 30-ти, кому верить?
3.)Как я понимаю его будут вести по Дунайскому, причём скорее всего сбоку. Отсюда множество вопросов.
а.)Как он впишется в развязку Дунайский-Московское ш.? Хорошо, хоть что проблему с кольцом у мясокомбината решат, чью территорию наши умные власти умудрились продать под АЗС.
И самое главное в развязку Пулковскую развязку, учитывая, что приземлить его нужно на разделительную Пулковского. Особенно, если решат вести его к Северу от Дунайского.
б.)Развязки будут сразу строить? Или будем радоваться пробкам на Дунайском, Пулковском и Московском ш.? Уже начинаю ненавидеть этот проект, особенно вспоминая пересечение Благодатной и Московского :evil:
4.)Теперь по Пулковскому. Круто конечно что они решили его по разделительной провести, но
а.)В каком месте это удобно? А ведь теперь подземные переходы придётся оборудовать ещё 2-мя выходами на разделительную
б.)Что будет с деревьями на Пулковском :evil: ?
в.)С Московской пл. и пл. Победы теперь всё ясно, трамвая там не будет (и слава богу), а как они пустят трамвай под ЖД мостами? Особенно интересует на перегоне Предпортовая - Шоссейная. А также новеньким надземным переходом. НЕ дай бог будут сужать ПУлковское.
г.)Как он с разделительной к аэропорту уходить будет.
д.)А что будет с разворотами, где сейчас довольно большие очереди, особенно за постом ДПС, и где будут стоить ГАИшники?

5.)И кому сие счастье от Звёздной до пл. Восстания нужно будет?

Надеюсь, что НЭ в нормальном виде у нас ещё где-нибудь ещё построят

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт фев 08, 2011 20:09

Раньше хотели сделать нормальный скоростной хордовый транспорт, а теперь собираются делать обычный трамвай, да ещё и с заворотом к Звёздной

Раньше этот хордовый транспорт так и планировался - скоростным до Звёздной из Пулкова.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт фев 08, 2011 20:16

Это было ответвление, также была связь всех южных районов.
И можно было добраться из Пулково до пр. Ветеранов и связь эта была внеуличной.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт фев 08, 2011 20:24

Я имею ввиду до появления планов Московский- Аэропорт. И проходить всё должно было без пересечений, с возможностью расширения сети.

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Вт фев 08, 2011 21:19

от "Звездной" до "Восстания" 7 усредненных остановок метро. получается 3.5 остановки этого "LRT" на один подземный перегон, 60/30=2 минуты на каждую. так что в сухом остатке имеем родной, милый глазу и сердцу ленинградский трямбрям :twisted: с интервалами в 15 (30?) минут (какое эффективное использование полотна!)
и по поводу "Звездной" и Ленсовета - ждем сольного номера от депутата Ягья.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт фев 08, 2011 22:42

ИльяШ писал(а):Короче, отстой.
Да. Я бы сказал "полная лажа".
Чичканов называет более литературно:
линия легкорельсового трамвая

Всегда смешило слово "легкорельсовый". У него рельсы легче, чем обычные?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт фев 08, 2011 22:47

Вполне возможно, состав то легче

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт фев 08, 2011 22:59

ТБ писал(а):Вполне возможно, состав то легче
Легче, чем что?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 08, 2011 23:52

Я думаю, это просто попытка создать русскоязычную аналогию термина LRT (Light Rail Transit) Надеюсь данный термин нет нужды подробно раскрывать?
Получилось ли удачно? не знаю. Скажем появившиеся вслед термины типа "легкорельсовый трамвай" вызывают отвращение.

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Ср фев 09, 2011 0:25

слон писал(а):Я думаю, это просто попытка создать русскоязычную аналогию термина LRT (Light Rail Transit) Надеюсь данный термин нет нужды подробно раскрывать?
Получилось ли удачно? не знаю. Скажем появившиеся вслед термины типа "легкорельсовый трамвай" вызывают отвращение.
все так, но в предложенном варианте, на мой взгляд, НЭ под признаки LRT не подходит.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср фев 09, 2011 2:33

Давайте, может, подёждём конкретных схем? Что, где, как проходит, где какие остановки, как и где будет трамвай шагать через ж\д полотно и дороги, наконец, что там будет ездить и в каком депо базироваться.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 09, 2011 9:07

Вот ещё одно СМИ даёт нам немного доп.информации (отрывок из статьи):
08.02.2011
...
В проект южного участка трассы внесены изменения: она пройдет не по тыловой стороне торговых комплексов, как предполагалось, а по разделительной полосе Пулковского шоссе (на участке от Дунайского пр. до поворота к аэропорту).
В рамках того же концессионного контракта предполагается осуществить строительство двух эстакад - на пересечениях Дунайского пр. с Пулковским и Московским шоссе. Кроме того, планируется расширить 2 проезда под железнодорожными путями на Пулковском шоссе.

От Московского вокзала до Пулково скоростной трамвай, по расчетам специалистов, доберется за час. На трассе предусмотрено около 30 остановок, совмещенных с остановками обычного трамвая...
ссылка

Таким образом предположение о трассировке явно подтверждается (раз одна из эстакад "на пересечениях Дунайского пр. с ... Московским шоссе")

з.ы. как бы хотелось из городских СМИ получать исчерпывающую информацию, а не клеить кувшин из сотни осколков...

з.з.ы. дискуссию о признаках LRT в данной ветке считаю бесперспективной. Но конечно неплохо бы, что бы спорящие стороны слегка подучили мат.часть

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 09, 2011 14:05

Для меня слова "надземный", "экспресс", "LRT", "легкорельсовый" применительно к данному проекту перестали существовать после слов Матвиенко:
Что вы привязались к названию "надземный экспресс"? Ну обзовите его скоростным трамваем...
С тех пор я эту идею только как "трамвай" и называю, и воспринимаю. Хотя надежда на приставку "скоростной" оставалась.
И немного истории, да простят меня модераторы:
в 2002 году канадская компания Bombardier Transpor-tation (BT) обещала построить надземный экспресс за $527 млн, причем полностью в эстакадном варианте - от ул. Пионерстроя до метро "Обухово"
То есть 22 км полностью на эстакаде - $527 млн.
Сейчас:
Стоимость проекта линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей центр Петербурга с аэропортом «Пулково», составит 16 млрд рублей (ранее она оценивалась в 19 млрд)
Получаем 22 км, по большый части в наземном исполнении, $546 млн. Это цифра уже после "удешевления"!

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Ср фев 09, 2011 14:56

А кто объяснит, почему идёт привязка к вокзалам? что мол прилетел и сразу на вокзал надо что ли... надо к конечным станциям метро привязываться...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 09, 2011 15:30

MorganSpb писал(а):А кто объяснит, почему идёт привязка к вокзалам? что мол прилетел и сразу на вокзал надо что ли... надо к конечным станциям метро привязываться...

ну... когда летал через Москву по метро с багажом скакать было не удобно. На Павелецком вокзале, откуда отходит Аэроэкресс до Домодедова, вроде даже делали возможность регистрации на рейс. Правда сам не пользовался. Меня больше волнует перспектива самого аэропорта как Хаба. Как инвесторы собираются привлечь пассажиров и авиакомпании. Если пассажиропоток иногородних вырастет, то смысл привязывать к вокзалу будет.