Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 21, 2011 14:32

Конкурс на строительство "Надземного экспресса" в Санкт-Петербурге перенесен на весну
21.01.2011

Конкурс на реализацию проекта скоростного трамвая "Надземный экспресс" от Московского вокзала Санкт-Петербурга до аэропорта Пулково планируется объявить в апреле 2011 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 20 января заявил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, сроки объявления конкурса, намеченные еще на конец 2010 года, сдвинулись: "потому что мы оптимизируем трассу" - сказал он.

Напомним, ранее Чичканов заявлял о том, что в 2011 году концессионер на этот проект будет известен, а за 2012-2013 год трасса для скоростного трамвая - "надземного экспресса" - от Московского вокзала до аэропорта Пулково будет построена. По его словам, на проект планируется затрачено порядка 20 млрд рублей инвестора, которые пойдут на проектирование, строительство самой ветки, приобретение подвижного состава и эксплуатацию...
ссылка

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 21, 2011 20:48

Может убрать слово скоростное из названия темы? Всё таки вряд ли трамвай на Лиговке и теперь на Московском сможет быть скоростным

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 21, 2011 22:39

Надежда умирает последней...

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Пт янв 21, 2011 22:43

kummel писал(а):Надежда умирает последней...
...и не бесплатно, к сожалению. Из-за этого бредовую идею надо зарубать до ее воплощения в жизнь.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 21, 2011 22:45

Но микрокусочек Пулково - КАД и может чуть дальше всё же будет скоростным.

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Пт янв 21, 2011 23:11

Это может получиться, если построить разветвление линии. Власти пока ни о чём таком не говорят...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 22, 2011 10:53

Просто удивительно, как у нас умеют хорошую идею превратить в дерьмо.
На первый взгляд - мистика какая-то: ну, как объяснить, что в результате чиновничьих телодвижений скоростной трамвай из аэропорта превратился в обычный трамвай да еще на общей выделенке с автобусом!
Как мне кажется, дело в том, что СТ невыгоден нашему "бомонду".
СТ невыгоден метрополитену и метрострою - слишком дёшево и "несердито" («Зачем трамвайчик? давайте тоннельчик»), да еще и прямой конкурент метро в будущем.
СТ невыгоден консервативным трамвайщикам, которые все силы кладут на то, чтоб сохранить существующее трамвайное хозяйство. Ведь СТ-система неизбежно потребует отдать "под себя" какую-то часть старых трамлиний.
СТ невыгоден даже части простых горожан (интересно, насколько она велика?) - тем, которые вечно всего боятся - и крыс из мусоропровода, и трамвайной эстакады за окном - и потому "принципиально" не хотят менять ничего вообще.
И разумеется, в силу всего перечисленного СТ не нужен и невыгоден гор.администрации.
Неужели в городе царит настолько махровое ретроградство? Как это преодолевать?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб янв 22, 2011 12:00

Бегемот писал(а):Просто удивительно, как у нас умеют хорошую идею превратить в дерьмо.
На первый взгляд - мистика какая-то: ну, как объяснить, что в результате чиновничьих телодвижений скоростной трамвай из аэропорта превратился в обычный трамвай да еще на общей выделенке с автобусом!


в Петербурге, увы, невозможен ЛР-экспресс из аэропорта в центр. (вернее, возможен, но с задействованием ОЖД, т.е. уже не ЛР).

И никакое ретроградство тут ни при чем, слишком много узких мест на улицах.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб янв 22, 2011 16:12

Randy писал(а):в Петербурге, увы, невозможен ЛР-экспресс из аэропорта в центр. (вернее, возможен, но с задействованием ОЖД, т.е. уже не ЛР).

И никакое ретроградство тут ни при чем, слишком много узких мест на улицах.

Теоретически до обводника эстакадой протянуть можно много где, а дальше в центр можно и в туннеле. Просто это стоить будет сопоставимо с метро, а эффект много меньше

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 22, 2011 16:47

Да много до куда можно, вдоль ЖД или реки.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб янв 22, 2011 22:54

isbritish писал(а):
Randy писал(а):в Петербурге, увы, невозможен ЛР-экспресс из аэропорта в центр. (вернее, возможен, но с задействованием ОЖД, т.е. уже не ЛР).

И никакое ретроградство тут ни при чем, слишком много узких мест на улицах.

Теоретически до обводника эстакадой протянуть можно много где, а дальше в центр можно и в туннеле. Просто это стоить будет сопоставимо с метро, а эффект много меньше
А обязательно СТ или ЛР тянуть (если мы говорим из Пулково) до Невского? До Московского вокзала?
Опять же, что мы понимаем под словом центр?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8813
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн янв 31, 2011 15:29

Мы выступаем заказчиком по проектированию трассы легкорельсового транспорта, которая свяжет новый терминал аэропорта Пулково с центром города. По расчетам, расстояние в 25 км, используя новые эстакады и существующие трамвайные пути, он будет преодолевать за 40-50 минут, что сопоставимо с временнЫми затратами на дорогу из аэропорта в европейских мегаполисах. Сейчас вместе с проектировщиками из компании «Петербургские дороги» мы готовим бумаги для прохождения госэкспертизы.

http://nsp.ru/nums/19515.html

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пн янв 31, 2011 16:44

По Московскому 25 ну никак не выходит.
Только по Бухарестской.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 31, 2011 19:27

Из интерьвью для журнала "Инфраструктура и экономика" №22 (дек10-янв11) Евгений Баскин, генеральный директор компании "Петербургские дороги":
отмечу важный для нас проект — линию легкорельсового транспорта от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Было бы неверно называть этот транспорт по-старинке «трамваем»: планируется обеспечить существенно больший комфорт пассажиров, скорость движения составов. В отличие от первоначально рассматривавшейся концепции — надземного экспресса, с эстакадной прокладкой путей — этот проект более экономный, его легче реализовать в сегодняшних условиях. В некоторых местах мы используем существующую трамвайную трассу, на напряженных пересечениях планируются путепроводные развязки.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8813
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн янв 31, 2011 20:31

isbritish писал(а):Из интерьвью для журнала "Инфраструктура и экономика" №22 (дек10-янв11) Евгений Баскин, генеральный директор компании "Петербургские дороги":
на напряженных пересечениях планируются путепроводные развязки.

Источник: http://www.kmln.ru/KM1-2011-01-26-23-36-41/n22.pdf
Как же они за три месяца собираются запроектировать развязки? Там только изысканий минимум на два месяца.