Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
pasha-trance
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 11:12
Откуда: СПб Гатчина

Сообщение pasha-trance » Чт ноя 25, 2010 17:28

Источник не могу раскрыть. Но именно такая трассировка обсуждалась на совещании в Смольном. Есть отличия от того, что было запланировано в ГП.

Arrs
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 17:30
Откуда: СПб, Фрунзенский р-н

Сообщение Arrs » Сб ноя 27, 2010 18:20

А какой смысл вести трамвай по краю жилого массива, вообще, по сути, ни к чему не привязываясь, когда вариант, предусмотренный генпланом, предполагает намного более логичное прохождение трамвая по Пролетарской и далее к ж/д станции?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб ноя 27, 2010 21:12

После строительства новых районов вдоль Московского шоссе НЭ будет аккурат посередине.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб ноя 27, 2010 22:23

Получается НЭ ведут в малоэтажно-коттеджный посёлок "Новая Ижора"?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс ноя 28, 2010 9:36

Там кроме Новой Ижоры ещё проекты. Индустриальный парк, луг между ИП и НИ, Новая Ижора, луг от НИ до реки Ижоры, "Простоквашино" и два новых квартала по сторонам Оборонной улицы.
Т.е. двух зайцев сразу - и дешевле по пустому строить, и более привлекательными становятся проекты застройки этих лугов.

Как бы ни проложили - новые дома или промзоны там как грибы вырастут.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс ноя 28, 2010 13:30

А как там дела с проектом?
Я что-то пропустил этот момент.
Одной из задач разработки проектной документации является трассировка маршрута движения легкорельсового транспорта из центра города в аэропорт "Пулково" с максимальным использованием существующих трамвайных путей и, соответственно, минимизации нового строительства. Новая линия легкорельсового транспорта послужит не только для связи аэропорта с центром Санкт-Петербурга, но и для осуществления межрайонных перевозок жителей южных и центральных районов Санкт-Петербурга. Срок завершения разработки проектной документации - декабрь 2010 года.
http://www.assembly.spb.ru/manage/page/ ... =891829384

слон писал(а):что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)

Кто выйграл конкурс?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс ноя 28, 2010 21:01

giper писал(а):...
Кто выйграл конкурс?

Зачем участвовать в форуме, и при этом его не читать?
(ссылка)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс ноя 28, 2010 22:58

слон писал(а):Зачем участвовать в форуме, и при этом его не читать?
(ссылка)
Спасибо.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 15, 2010 16:33

Конкурс на строительство и эксплуатацию трассы легкорельсового трамвая будет объявлен после Нового года.

Как отметил вице-губернатор Юрий Молчанов, сейчас дорабатывается проект, который несколько задержал строительство (конкурс на возведение трассы планировали объявить до конца 2010 года). По словам вице-губернатора, путь легкорельсового трамвая решили распрямить - пустить его по Лиговскому проспекту до Московских ворот, а далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.

Ранее, напомним, предполагалось, вести линию через Купчино.

При этом, по словам Молчанова, реализация проекта не будет серьезно заторможена. На корректировку потребуется всего несколько недель. И конкурс на строительство будет объявлен в первые месяцы 2011 года.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/094/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 15, 2010 16:55

Очень трогательно.

Т.е. вначале конкурс (за 298 млн. руб.) где чёрным по белому был указан маршрут "Лиговский - Расстанная - Бухарестскя и т.д...", а теперь вылезают вот такие нюансы.
При том, что возможно это даже более удачный маршрут (это надо ещё обдумать и услышать детали) но сам факт - просили разработать одно, а на выходе получили совсем другое. Да...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 15, 2010 17:24

Более чем трогательно.
Самое смешное, что главным аргументом трассы через Купчино был пассажиропоток.

Чичканов напомнил, что первая очередь трассы была переформатирована и теперь протянется от Московского вокзала до аэропорта «Пулково» с 6-7 остановками. Продолжительность поездки составит 40-45 минут. Ветка пройдет, в частности, через деловую зону "Пулково-3", где нет транспортного сообщения, торговую зону на Пулковском шоссе, Бухарестскую улицу. На протяжении этой ветки, как отметил глава комитета, пассажиропоток не нужно рассчитывать – он уже есть.
«Этот имеющийся трафик мы включим в финансовую модель, которая будет представлена на конкурсе, и это снизит риски, которые были по трафику при ином варианте первой очереди трассы, так как там пассажиропоток был расчетным
»

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 15, 2010 17:36

При этом сама по себе идея такого маршрута мне нравится больше (если отставить в сторону обсуждение собственно концепции "связать Московский вокзал с Пулково").
1. маршрут получается короче (примерно 18-20 км., в зависимости от нюансов трассировки)
2. значительно меньше протяжённость участков где "Экспресс" идёт вместе с "обычным трамваем".
3. общее количество перекрёстков явно меньше.
4. место под пути есть почти на всём протяжении (правда, возможно придётся вырубать большое количество деревьев)

Непонятно как планируется "решать" площади Московские ворота и Победы, особенно последнюю.

Вот как то так.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср дек 15, 2010 22:57

Добавлю и я комментарии.
слон писал(а):При этом сама по себе идея такого маршрута мне нравится больше (если отставить в сторону обсуждение собственно концепции "связать Московский вокзал с Пулково").

Такой маршрут гораздо лучше Бухарестской. Я даже как-то уже предлагал именно такую трассировку.
слон писал(а):1. маршрут получается короче (примерно 18-20 км., в зависимости от нюансов трассировки)

И при этом дешевле, так как не потребует строительства большого количества эстакад
слон писал(а):2. значительно меньше протяжённость участков где "Экспресс" идёт вместе с "обычным трамваем".

Если убрать (а вероятность этого большая) существующие марщруты трамваев, которые идут от Благодатной до Московской, то меньше. Но даже убрав "обычный трамвай" останутся светофоры, которые сделают из "Экспресса" "обычный трамвай" только с другим подвижным составом.
слон писал(а):4. место под пути есть почти на всём протяжении (правда, возможно придётся вырубать большое количество деревьев)

Деревья можно и не вырубать если положить только рельсы, без совмещённой с автобусами выделенки.

слон писал(а):Непонятно как планируется "решать" площади Московские ворота и Победы, особенно последнюю.

Тут то всё просто: на Московских воротах нужно подключить к существующим путям ответвление на Лиговский. Автомобили там и так останавливаются на светофоре пропуская поток с Лиговки на Московский, так будут пропускать заодно и "Экспресс".
На пл. Победы - аналогично существующему путевому развитию у Мос ворот.

Тепрь то, чего лишаемся:
1. Экспресс в Колпино теперь нигде не пристегнуть к этому "экспрессу"
2. В проекте развязки Пулковское/Дунайский предусмотрено место для прохождения "Экспресса", и пока оно останется вакантным.

Резюме: Получаем просто новый маршрут трамвая (с красивым подвижным составом и звучным названием, но с теми же светофорами). Надеюсь, что под этот проект построят несколько подземных переходов.

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Чт дек 16, 2010 0:11

слон писал(а):При этом сама по себе идея такого маршрута мне нравится больше<...>

5. лучше усилить дублированием 6-вагонную московско-петроградскую линию, чем новый фрунзенский радиус.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт дек 16, 2010 0:15

isbritish писал(а):Тут то всё просто: на Московских воротах нужно подключить к существующим путям ответвление на Лиговский. Автомобили там и так останавливаются на светофоре пропуская поток с Лиговки на Московский, так будут пропускать заодно и "Экспресс".


К сожалению если не будет решена проблема с разворотом автомобилей вокруг ворот (кто ездит - знает), это будет уже не экспресс ((

isbritish писал(а):Надеюсь, что под этот проект построят несколько подземных переходов.


Было бы неплохо, особенно в местах массовых троп людей ))