Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*
-
- Читатель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 11:12
- Откуда: СПб Гатчина
Там кроме Новой Ижоры ещё проекты. Индустриальный парк, луг между ИП и НИ, Новая Ижора, луг от НИ до реки Ижоры, "Простоквашино" и два новых квартала по сторонам Оборонной улицы.
Т.е. двух зайцев сразу - и дешевле по пустому строить, и более привлекательными становятся проекты застройки этих лугов.
Как бы ни проложили - новые дома или промзоны там как грибы вырастут.
Т.е. двух зайцев сразу - и дешевле по пустому строить, и более привлекательными становятся проекты застройки этих лугов.
Как бы ни проложили - новые дома или промзоны там как грибы вырастут.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
А как там дела с проектом?
Я что-то пропустил этот момент.
Кто выйграл конкурс?
Я что-то пропустил этот момент.
http://www.assembly.spb.ru/manage/page/ ... =891829384Одной из задач разработки проектной документации является трассировка маршрута движения легкорельсового транспорта из центра города в аэропорт "Пулково" с максимальным использованием существующих трамвайных путей и, соответственно, минимизации нового строительства. Новая линия легкорельсового транспорта послужит не только для связи аэропорта с центром Санкт-Петербурга, но и для осуществления межрайонных перевозок жителей южных и центральных районов Санкт-Петербурга. Срок завершения разработки проектной документации - декабрь 2010 года.
слон писал(а):что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)
Кто выйграл конкурс?
giper писал(а):...
Кто выйграл конкурс?
Зачем участвовать в форуме, и при этом его не читать?
(ссылка)
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Конкурс на строительство и эксплуатацию трассы легкорельсового трамвая будет объявлен после Нового года.
Как отметил вице-губернатор Юрий Молчанов, сейчас дорабатывается проект, который несколько задержал строительство (конкурс на возведение трассы планировали объявить до конца 2010 года). По словам вице-губернатора, путь легкорельсового трамвая решили распрямить - пустить его по Лиговскому проспекту до Московских ворот, а далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.
Ранее, напомним, предполагалось, вести линию через Купчино.
При этом, по словам Молчанова, реализация проекта не будет серьезно заторможена. На корректировку потребуется всего несколько недель. И конкурс на строительство будет объявлен в первые месяцы 2011 года.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/094/
Очень трогательно.
Т.е. вначале конкурс (за 298 млн. руб.) где чёрным по белому был указан маршрут "Лиговский - Расстанная - Бухарестскя и т.д...", а теперь вылезают вот такие нюансы.
При том, что возможно это даже более удачный маршрут (это надо ещё обдумать и услышать детали) но сам факт - просили разработать одно, а на выходе получили совсем другое. Да...
Т.е. вначале конкурс (за 298 млн. руб.) где чёрным по белому был указан маршрут "Лиговский - Расстанная - Бухарестскя и т.д...", а теперь вылезают вот такие нюансы.
При том, что возможно это даже более удачный маршрут (это надо ещё обдумать и услышать детали) но сам факт - просили разработать одно, а на выходе получили совсем другое. Да...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Более чем трогательно.
Самое смешное, что главным аргументом трассы через Купчино был пассажиропоток.
Самое смешное, что главным аргументом трассы через Купчино был пассажиропоток.
Чичканов напомнил, что первая очередь трассы была переформатирована и теперь протянется от Московского вокзала до аэропорта «Пулково» с 6-7 остановками. Продолжительность поездки составит 40-45 минут. Ветка пройдет, в частности, через деловую зону "Пулково-3", где нет транспортного сообщения, торговую зону на Пулковском шоссе, Бухарестскую улицу. На протяжении этой ветки, как отметил глава комитета, пассажиропоток не нужно рассчитывать – он уже есть.
«Этот имеющийся трафик мы включим в финансовую модель, которая будет представлена на конкурсе, и это снизит риски, которые были по трафику при ином варианте первой очереди трассы, так как там пассажиропоток был расчетным»
При этом сама по себе идея такого маршрута мне нравится больше (если отставить в сторону обсуждение собственно концепции "связать Московский вокзал с Пулково").
1. маршрут получается короче (примерно 18-20 км., в зависимости от нюансов трассировки)
2. значительно меньше протяжённость участков где "Экспресс" идёт вместе с "обычным трамваем".
3. общее количество перекрёстков явно меньше.
4. место под пути есть почти на всём протяжении (правда, возможно придётся вырубать большое количество деревьев)
Непонятно как планируется "решать" площади Московские ворота и Победы, особенно последнюю.
Вот как то так.
1. маршрут получается короче (примерно 18-20 км., в зависимости от нюансов трассировки)
2. значительно меньше протяжённость участков где "Экспресс" идёт вместе с "обычным трамваем".
3. общее количество перекрёстков явно меньше.
4. место под пути есть почти на всём протяжении (правда, возможно придётся вырубать большое количество деревьев)
Непонятно как планируется "решать" площади Московские ворота и Победы, особенно последнюю.
Вот как то так.
Добавлю и я комментарии.
Такой маршрут гораздо лучше Бухарестской. Я даже как-то уже предлагал именно такую трассировку.
И при этом дешевле, так как не потребует строительства большого количества эстакад
Если убрать (а вероятность этого большая) существующие марщруты трамваев, которые идут от Благодатной до Московской, то меньше. Но даже убрав "обычный трамвай" останутся светофоры, которые сделают из "Экспресса" "обычный трамвай" только с другим подвижным составом.
Деревья можно и не вырубать если положить только рельсы, без совмещённой с автобусами выделенки.
Тут то всё просто: на Московских воротах нужно подключить к существующим путям ответвление на Лиговский. Автомобили там и так останавливаются на светофоре пропуская поток с Лиговки на Московский, так будут пропускать заодно и "Экспресс".
На пл. Победы - аналогично существующему путевому развитию у Мос ворот.
Тепрь то, чего лишаемся:
1. Экспресс в Колпино теперь нигде не пристегнуть к этому "экспрессу"
2. В проекте развязки Пулковское/Дунайский предусмотрено место для прохождения "Экспресса", и пока оно останется вакантным.
Резюме: Получаем просто новый маршрут трамвая (с красивым подвижным составом и звучным названием, но с теми же светофорами). Надеюсь, что под этот проект построят несколько подземных переходов.
слон писал(а):При этом сама по себе идея такого маршрута мне нравится больше (если отставить в сторону обсуждение собственно концепции "связать Московский вокзал с Пулково").
Такой маршрут гораздо лучше Бухарестской. Я даже как-то уже предлагал именно такую трассировку.
слон писал(а):1. маршрут получается короче (примерно 18-20 км., в зависимости от нюансов трассировки)
И при этом дешевле, так как не потребует строительства большого количества эстакад
слон писал(а):2. значительно меньше протяжённость участков где "Экспресс" идёт вместе с "обычным трамваем".
Если убрать (а вероятность этого большая) существующие марщруты трамваев, которые идут от Благодатной до Московской, то меньше. Но даже убрав "обычный трамвай" останутся светофоры, которые сделают из "Экспресса" "обычный трамвай" только с другим подвижным составом.
слон писал(а):4. место под пути есть почти на всём протяжении (правда, возможно придётся вырубать большое количество деревьев)
Деревья можно и не вырубать если положить только рельсы, без совмещённой с автобусами выделенки.
слон писал(а):Непонятно как планируется "решать" площади Московские ворота и Победы, особенно последнюю.
Тут то всё просто: на Московских воротах нужно подключить к существующим путям ответвление на Лиговский. Автомобили там и так останавливаются на светофоре пропуская поток с Лиговки на Московский, так будут пропускать заодно и "Экспресс".
На пл. Победы - аналогично существующему путевому развитию у Мос ворот.
Тепрь то, чего лишаемся:
1. Экспресс в Колпино теперь нигде не пристегнуть к этому "экспрессу"
2. В проекте развязки Пулковское/Дунайский предусмотрено место для прохождения "Экспресса", и пока оно останется вакантным.
Резюме: Получаем просто новый маршрут трамвая (с красивым подвижным составом и звучным названием, но с теми же светофорами). Надеюсь, что под этот проект построят несколько подземных переходов.
-
- Читатель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
- Откуда: Красносельский р-он
isbritish писал(а):Тут то всё просто: на Московских воротах нужно подключить к существующим путям ответвление на Лиговский. Автомобили там и так останавливаются на светофоре пропуская поток с Лиговки на Московский, так будут пропускать заодно и "Экспресс".
К сожалению если не будет решена проблема с разворотом автомобилей вокруг ворот (кто ездит - знает), это будет уже не экспресс ((
isbritish писал(а):Надеюсь, что под этот проект построят несколько подземных переходов.
Было бы неплохо, особенно в местах массовых троп людей ))