Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 03, 2010 14:06

giper писал(а):...Зачем тоннель (600 метров)?

тоже ломаю голову.

и вот пришла такая (немного безумная) мысль.
единственное место где может потребоваться такой тоннель - это связь Лиговского пр. и территории Московского вокзала. другим способом их не связать - очень плотная застройка между ними.
а вот на отрезке от Обводного до Кузнечного пер. расстояние между Лиговским пр. и ж/д путями плавно сокращаясь составляет как раз от 600 м. до 250 м.
т.е. где то на отрезке от Транспортного до Свечного трасса могла бы нырять под землю.

разумеется данное предположение базируется на информации Фонтанки.ру о том, что "под скоростной трамвай на Московском вокзале придется «очищать место»"
если вдруг они что то попутали (а такое с ними случается), то тоннелю придётся "искать" другое место.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср мар 03, 2010 14:09

Если там строить тоннель, в заявленные сроки точно не уложиться. :(

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 03, 2010 14:19

kot, вот смотри, в Приложении №1 (к конкурсной документации) написано "Характеристика ... сооружения или виды работ - Тоннель, протяженностью 600 м."

персонально у тебя какие мысли? где на трассе от Пулково до МВ может понадобиться тоннель именно такой длинны?
есть какие то мысли?

з.ы. про сроки - не надо, мы все реалисты (+/-)
тем более что желание то какое - запустить это чудо к началу работы нового терминала Пулково.
а он, как я понимаю, к 2013 году ну никак не откроется.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 03, 2010 14:23

Я тоже сначала подумал про тоннель на Лиговском к Московскому вокзалу....
Может Расстанная? Она как раз 600 метров.
А других мест, где мог бы потребоваться тоннель, я не нахожу.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср мар 03, 2010 14:40

Почему не под аэропортом, например?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 03, 2010 14:48

В каком смысле под аэропортом? Там будет наземная трасса.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср мар 03, 2010 14:49

giper писал(а):В каком смысле под аэропортом? Там будет наземная трасса.

В том смысле, что тоннель может быть где угодно, например перед терминалом Пулково, чтобы пропустить дорогу и т.п.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 03, 2010 14:52

kummel писал(а):тоннель может быть где угодно

Это наврядли, очень дорогое удовольствие

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср мар 03, 2010 15:13

Стоимость отличается в разных местах. Под расстанной - дорогое, в чистом поле под (в смысле возле) аэропортом - относительно дешевое.

Владыка мира и точка
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:44
Откуда: Ленинский прспект

Сообщение Владыка мира и точка » Ср мар 03, 2010 15:19

giper писал(а):
Владыка мира и точка писал(а):подвижной состав скорее всего будет зарубежный, а для него нужно хорошо оборудованное депо (т.е. по стандартам соответствующим фирме производителя). Есть вариант модернизации старых помещений или же устройство нового парка для трамваев.

В чем вопрос-то? В конкурсе черным по белому написано - новое депо.


вопрос был в том где оно будет)

тоннель разумно делать в центре, но для этого нужно вести мониторинг окружающих зданий, да и технология строительства должна быть не слишком дорогой, а с этим могут возникнуть проблемы.

вариант же с тоннелем возле пулково - тоже логичен, если будет реконструкция аэропорта. мне кажется что аэропорт с терминалов нэ должен быть под одной крышей, так чтобы дождик не намочил и т.д...а отдавать для этого парковочные места врятли будут..

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 03, 2010 15:21

"под терминалом" на данный момент времени ни станция, ни пути не планируются.
собственно станция
...должна располагаться между старым и новым терминалами и вынесена слегка "вперед" в сторону города
(информация от человека имеющего отношение к проектированию терминала)
да и в любом случае - в том районе 600 метров это какой то перебор.
легче (при необходимости) мост или путепровод построить.

Владыка мира и точка
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:44
Откуда: Ленинский прспект

Сообщение Владыка мира и точка » Ср мар 03, 2010 15:35

ок

а есть идеи насчёт нового парка?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 03, 2010 16:22

В ТЗ есть такая фраза: строительство эстакады от 5-ого предпотрового проезда до ул. Ленсовета.
Видимо в 5-ом Предпортовом проезде депо и будет, иначе зачем туда эстакаду заворачивать.

Владыка мира и точка
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:44
Откуда: Ленинский прспект

Сообщение Владыка мира и точка » Ср мар 03, 2010 17:21

giper писал(а):В ТЗ есть такая фраза: строительство эстакады от 5-ого предпотрового проезда до ул. Ленсовета.
Видимо в 5-ом Предпортовом проезде депо и будет, иначе зачем туда эстакаду заворачивать.


это не аргумент, заворачивать её всёравно придётся, т.к. проходить развязку на каде лучше не в 4-м уровне, а во 2-м..но где-то в стороне.

плюс в предпортовой очень много всяких сооружений, которые придётся переносить..мне кажется, что депо должно быть на каком-нибудь открытом участке.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 03, 2010 17:29

giper писал(а):В ТЗ есть такая фраза: строительство эстакады от 5-ого предпотрового проезда до ул. Ленсовета.
Видимо в 5-ом Предпортовом проезде депо и будет, иначе зачем туда эстакаду заворачивать.

Строительство эстакады до 5-го Предпортового обусловлено проектом автомобильной развязки Пулковское/Дунайский, а в ТЗ есть такая фраза в требованиях:
3. Учесть существующие решения по строительству транспортных развязок на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским и Московским шоссе.

То же относится и к эстакаде до Ленсовета. Проекты автомобильных развязок есть на сайте (1 и 2)

Поэтому эта часть трассы легко разгадывается.

На юг трасса скорее всего пойдет по 5-му предпортовому, т.к. в створе его легче всего перепрыгнуть жд и КАД.
Из ТЗ:
Путепровод через ж/д пути (линия СПб - Гатчина) и КАД (Южный участок), протяженностью 0,4 км

Поэтому скорее всего путепровод будет в этом месте.
Далее будет скорее всего ещё пару эстакад через Внуковскую и Стартовую улицы и далее по земле до аэропорта.

А от Звёздной до Московского вокзала посмотрим, что напридумывают