Много интересных моментов:
1. готовые планы конкурсанты должны будут согласовать с <...> РЖД!
2. Сама трасса легкорельса от аэропорта <...> в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту и дальше до Московского вокзала.
3. под скоростной трамвай на Московском вокзале придется “очищать место” <...> чтобы сделать отдельную платформу для легкорельса.
Интересно как и где трамвай будет заезжать на платформу Московсого вокзала?
Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*
Ну, насчёт согласования с РЖД как раз, всё ясно- надо же влезть на Московский вокзал!
А вот дальше действительно интересно: нужна была одна дорога, а будут строить совсем другую, мотивируя это требованием ВТБ.
Вам это не напоминает ситуацию с Газпромсити?
"Мы дадим денег, но не на то, что вам надо, а на то, что мы хотим. А иначе ничего не получите"
А вот дальше действительно интересно: нужна была одна дорога, а будут строить совсем другую, мотивируя это требованием ВТБ.
Вам это не напоминает ситуацию с Газпромсити?
"Мы дадим денег, но не на то, что вам надо, а на то, что мы хотим. А иначе ничего не получите"
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Что-то я раньше не слышал, что они на Московский вокзал хотят....
Да и зачем? Обычная трамвайная остановка разве не подойдет?
Вот еще очень понравилось:
"В общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» <...> говорят - Если он будет реализован, то добраться из центра до аэропорта можно будет в среднем за час».
Шо це за организация такая
Таки из центра до аэропорта и сейчас можно за час добраться
Да и зачем? Обычная трамвайная остановка разве не подойдет?
Вот еще очень понравилось:
"В общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» <...> говорят - Если он будет реализован, то добраться из центра до аэропорта можно будет в среднем за час».
Шо це за организация такая
Таки из центра до аэропорта и сейчас можно за час добраться
да, информация про "заход трамвая на вокзал" немножко выносит мозг.
что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)
всяко полезнее чем то же самое, но в интерпретации Маши Могилевской...
что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)
всяко полезнее чем то же самое, но в интерпретации Маши Могилевской...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
слон писал(а):что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)
Итого из ТЗ явствует:
1. Надземных станций - 2шт.
2. Путепроводы - 3шт.
3. Внеуличные пешеходные переходы - неизвестно.
4. Тоннель - 1шт.
5. Депо - 1шт.
Зачем тоннель (600 метров)?
Зачем путепровод от 5-ого Предпортового проезда?
Ну и в довершении всего взяли неправильный коэффициент-дефлятор: сейчас он 3.05, а у них 3.08. На один процент завысили - 3500000 рубликов однако
Вы часто ездите в аэропорт? Обычно я добираюсь туда на такси или друзья подвозят. Но вот тут пару раз решил воспользоваться автобусом. Вы знаете- никаких проблем! От метро до места- 15мин., это вам не Москва. Никаких пробок, народу в автобусе столько, что хватает всем сидячих мест.
Предполагаю, что в пятницу вечером и в субботу утром летом возможны проблемы- машин много. Но и эта задача решается гораздо проще- путём выделенной полосы для автобусов от метро. Место есть. И не нужно огород городить, почему считается, что много народа едет от Московского вокзала именно в аэропорт?
Другое дело, что от вокзала люди поедут в Купчино, но это до тех пор, пока метро не построят.
Бредовая затея, оправданная только "распилом бабла". Я так думаю.
Предполагаю, что в пятницу вечером и в субботу утром летом возможны проблемы- машин много. Но и эта задача решается гораздо проще- путём выделенной полосы для автобусов от метро. Место есть. И не нужно огород городить, почему считается, что много народа едет от Московского вокзала именно в аэропорт?
Другое дело, что от вокзала люди поедут в Купчино, но это до тех пор, пока метро не построят.
Бредовая затея, оправданная только "распилом бабла". Я так думаю.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Даже если построят метро, на траме будет проще. Во всяком случае для тех, кто севернее Славы.
Вот если построят ХАБ, то какая-то связь с центром может быть и понадобится.
Но логичнее сделать некую дополнительную линию метро или иного внеуличного ОТ до ближайшего метроузла, чем городить то, что предлагается.
Вот если построят ХАБ, то какая-то связь с центром может быть и понадобится.
Но логичнее сделать некую дополнительную линию метро или иного внеуличного ОТ до ближайшего метроузла, чем городить то, что предлагается.
Про тоннель. Какой-то он очень дешевый. Думаю это будет не тоннель, а банальная выемка. Скорее всего, где-то на участке нового строительства (вдоль Дунайского?) трасса проходит слишком близко к домам (или еще к чему-то) и поэтому ее заглубляют.
А вообще - одно разочарование. Перекрестки, похоже, будут делать в одном уровне - значит любая авария - и LRT встал часа на два.
Надеюсь, предусмотрят укороченные маршруты "Аэропорт - ближайшее метро" которые будут не зависеть от перекрестков и аварий на них.
А вообще - одно разочарование. Перекрестки, похоже, будут делать в одном уровне - значит любая авария - и LRT встал часа на два.
Надеюсь, предусмотрят укороченные маршруты "Аэропорт - ближайшее метро" которые будут не зависеть от перекрестков и аварий на них.
На мой взгляд, подобный проект начисто лишен смысла, потому как придуман, видимо, людьми, которые и в аэропорт, и на вокзал иначе как с личным водителем никогда не ездили.
Поток Московской вокзал -- Пулково настолько невелик (и больше он вряд ли когда-либо станет), что его легко и полностью покрывает метро.
ЛРТ точно над линией метро -- это полная бессмыслица. Трамвай над метро -- это оправданно, потому как у трамвая частота остановок выше и он является внутрирайонным транспортом. У ЛРТ частота остановок будет, как у метро -- и получается просто бессмысленное дублирование систем ОТ на одном из направлений.
В идеале ЛРТ в Пулково, конечно же, нужен, но вовсе не для связи с Московском вокзалом, а для связи с системой метро. Причем, в самом правильном варианте эта ЛРТ-линия должна иметь пересадки на все диаметральные линии городского метрополитена -- проходить, например, хордой по южным районам города, имея пересадочные станции на все линии метрополитена. Вот такая схема ЛРТ-доступа в Пулкова была бы реально востребована всем городом и действительно существенно повлияла бы на размеры и направления пассажиропотоков город<->аэропорт. А то, что сейчас предлагается -- это просто полный бред.
Поток Московской вокзал -- Пулково настолько невелик (и больше он вряд ли когда-либо станет), что его легко и полностью покрывает метро.
ЛРТ точно над линией метро -- это полная бессмыслица. Трамвай над метро -- это оправданно, потому как у трамвая частота остановок выше и он является внутрирайонным транспортом. У ЛРТ частота остановок будет, как у метро -- и получается просто бессмысленное дублирование систем ОТ на одном из направлений.
В идеале ЛРТ в Пулково, конечно же, нужен, но вовсе не для связи с Московском вокзалом, а для связи с системой метро. Причем, в самом правильном варианте эта ЛРТ-линия должна иметь пересадки на все диаметральные линии городского метрополитена -- проходить, например, хордой по южным районам города, имея пересадочные станции на все линии метрополитена. Вот такая схема ЛРТ-доступа в Пулкова была бы реально востребована всем городом и действительно существенно повлияла бы на размеры и направления пассажиропотоков город<->аэропорт. А то, что сейчас предлагается -- это просто полный бред.
коллеги, давайте больше не будем превращать ветку в "свои проекты".
а все сообщения подобного плана я переправил по более подходящему адресу.
а все сообщения подобного плана я переправил по более подходящему адресу.
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:44
- Откуда: Ленинский прспект
все эти планы новой линии (кот должны связать Пулково с вокзалом) довольно интересны..но как я понимаю подвижной состав скорее всего будет зарубежный, а для него нужно хорошо оборудованное депо (т.е. по стандартам соответствующим фирме производителя). Есть вариант модернизации старых помещений или же устройство нового парка для трамваев. Я читал, что хотели строить новый парк для НВПТ (как на старой линии) или переносить #1 с московского проспекта в купчино и объединять в 1-м месте весь подвижной состав.
мне кажется, что есть смыл убить 1-м выстрелом 2-х зайцев.
Правда могут возникнуть сложности с поиском таких площадей.
мне кажется, что есть смыл убить 1-м выстрелом 2-х зайцев.
Правда могут возникнуть сложности с поиском таких площадей.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Владыка мира и точка писал(а):подвижной состав скорее всего будет зарубежный, а для него нужно хорошо оборудованное депо (т.е. по стандартам соответствующим фирме производителя). Есть вариант модернизации старых помещений или же устройство нового парка для трамваев.
В чем вопрос-то? В конкурсе черным по белому написано - новое депо.