Скоростная легкорельсовая связь с Пулково (НЭ в аэропорт Пулково) *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 27, 2010 14:41

Много интересных моментов:
1. готовые планы конкурсанты должны будут согласовать с <...> РЖД!
2. Сама трасса легкорельса от аэропорта <...> в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту и дальше до Московского вокзала.
3. под скоростной трамвай на Московском вокзале придется “очищать место” <...> чтобы сделать отдельную платформу для легкорельса.
Интересно как и где трамвай будет заезжать на платформу Московсого вокзала?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб фев 27, 2010 14:52

Ну, насчёт согласования с РЖД как раз, всё ясно- надо же влезть на Московский вокзал!
А вот дальше действительно интересно: нужна была одна дорога, а будут строить совсем другую, мотивируя это требованием ВТБ.
Вам это не напоминает ситуацию с Газпромсити?
"Мы дадим денег, но не на то, что вам надо, а на то, что мы хотим. А иначе ничего не получите"

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 27, 2010 15:07

Что-то я раньше не слышал, что они на Московский вокзал хотят....
Да и зачем? Обычная трамвайная остановка разве не подойдет?

Вот еще очень понравилось:
"В общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» <...> говорят - Если он будет реализован, то добраться из центра до аэропорта можно будет в среднем за час».

Шо це за организация такая :?:
Таки из центра до аэропорта и сейчас можно за час добраться :!:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб фев 27, 2010 16:01

да, информация про "заход трамвая на вокзал" немножко выносит мозг.

что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)
всяко полезнее чем то же самое, но в интерпретации Маши Могилевской...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб фев 27, 2010 16:34

Вся эта информация "выносит мозг".....
Я всегда с осторожностью относился к НЭ.
Но этот проект в нынешнем виде-полный бред.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 27, 2010 17:00

слон писал(а):что касается остального, рекомендую читать материалы конкурса (Приложение 3, в основном)


Итого из ТЗ явствует:
1. Надземных станций - 2шт.
2. Путепроводы - 3шт.
3. Внеуличные пешеходные переходы - неизвестно.
4. Тоннель - 1шт.
5. Депо - 1шт.

Зачем тоннель (600 метров)?
Зачем путепровод от 5-ого Предпортового проезда?

Ну и в довершении всего взяли неправильный коэффициент-дефлятор: сейчас он 3.05, а у них 3.08. На один процент завысили - 3500000 рубликов однако :twisted:

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Сб фев 27, 2010 18:25

Я вот, убей Бог, не понимаю почему все же не пойти по нормальному простому пути и не завернуть к аэропорту от ж/д ветки проходящей через одноименную ж/д станцию?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб фев 27, 2010 18:35

Вы часто ездите в аэропорт? Обычно я добираюсь туда на такси или друзья подвозят. Но вот тут пару раз решил воспользоваться автобусом. Вы знаете- никаких проблем! От метро до места- 15мин., это вам не Москва. Никаких пробок, народу в автобусе столько, что хватает всем сидячих мест.
Предполагаю, что в пятницу вечером и в субботу утром летом возможны проблемы- машин много. Но и эта задача решается гораздо проще- путём выделенной полосы для автобусов от метро. Место есть. И не нужно огород городить, почему считается, что много народа едет от Московского вокзала именно в аэропорт?
Другое дело, что от вокзала люди поедут в Купчино, но это до тех пор, пока метро не построят.
Бредовая затея, оправданная только "распилом бабла". Я так думаю.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб фев 27, 2010 23:17

Даже если построят метро, на траме будет проще. Во всяком случае для тех, кто севернее Славы.
Вот если построят ХАБ, то какая-то связь с центром может быть и понадобится.
Но логичнее сделать некую дополнительную линию метро или иного внеуличного ОТ до ближайшего метроузла, чем городить то, что предлагается.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб фев 27, 2010 23:35

Про тоннель. Какой-то он очень дешевый. Думаю это будет не тоннель, а банальная выемка. Скорее всего, где-то на участке нового строительства (вдоль Дунайского?) трасса проходит слишком близко к домам (или еще к чему-то) и поэтому ее заглубляют.

А вообще - одно разочарование. Перекрестки, похоже, будут делать в одном уровне - значит любая авария - и LRT встал часа на два.
Надеюсь, предусмотрят укороченные маршруты "Аэропорт - ближайшее метро" которые будут не зависеть от перекрестков и аварий на них.

Аватара пользователя
dr
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:34
Откуда: msk.ru/spb.ru

Сообщение dr » Вс фев 28, 2010 17:30

На мой взгляд, подобный проект начисто лишен смысла, потому как придуман, видимо, людьми, которые и в аэропорт, и на вокзал иначе как с личным водителем никогда не ездили.

Поток Московской вокзал -- Пулково настолько невелик (и больше он вряд ли когда-либо станет), что его легко и полностью покрывает метро.

ЛРТ точно над линией метро -- это полная бессмыслица. Трамвай над метро -- это оправданно, потому как у трамвая частота остановок выше и он является внутрирайонным транспортом. У ЛРТ частота остановок будет, как у метро -- и получается просто бессмысленное дублирование систем ОТ на одном из направлений.

В идеале ЛРТ в Пулково, конечно же, нужен, но вовсе не для связи с Московском вокзалом, а для связи с системой метро. Причем, в самом правильном варианте эта ЛРТ-линия должна иметь пересадки на все диаметральные линии городского метрополитена -- проходить, например, хордой по южным районам города, имея пересадочные станции на все линии метрополитена. Вот такая схема ЛРТ-доступа в Пулкова была бы реально востребована всем городом и действительно существенно повлияла бы на размеры и направления пассажиропотоков город<->аэропорт. А то, что сейчас предлагается -- это просто полный бред.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс фев 28, 2010 18:05

dr писал(а):В идеале ЛРТ в Пулково, конечно же, нужен, но вовсе не для связи с Московском вокзалом, а для связи с системой метро.
Фактически, речь идёт о первоначальном плане ЛРТ, который ВТБ отказался финансировать. На то у него, видимо, есть причины.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 02, 2010 15:23

коллеги, давайте больше не будем превращать ветку в "свои проекты".
а все сообщения подобного плана я переправил по более подходящему адресу.

Владыка мира и точка
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:44
Откуда: Ленинский прспект

Сообщение Владыка мира и точка » Вт мар 02, 2010 17:02

все эти планы новой линии (кот должны связать Пулково с вокзалом) довольно интересны..но как я понимаю подвижной состав скорее всего будет зарубежный, а для него нужно хорошо оборудованное депо (т.е. по стандартам соответствующим фирме производителя). Есть вариант модернизации старых помещений или же устройство нового парка для трамваев. Я читал, что хотели строить новый парк для НВПТ (как на старой линии) или переносить #1 с московского проспекта в купчино и объединять в 1-м месте весь подвижной состав.
мне кажется, что есть смыл убить 1-м выстрелом 2-х зайцев.
Правда могут возникнуть сложности с поиском таких площадей.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт мар 02, 2010 21:33

Владыка мира и точка писал(а):подвижной состав скорее всего будет зарубежный, а для него нужно хорошо оборудованное депо (т.е. по стандартам соответствующим фирме производителя). Есть вариант модернизации старых помещений или же устройство нового парка для трамваев.

В чем вопрос-то? В конкурсе черным по белому написано - новое депо.