Страница 20 из 24

Добавлено: Вт авг 30, 2016 15:36
ooo
Интересный маневр практикуют маршруточники - дергаются на остановке с открытой дверью, выходящие из вестибюля метро пассажиры запрыгивают в "отъезжающую" маршрутку, оплачивают проезд, и потом ждут 5+ минут пока таким же способом водитель не соберет достаточное по его мнению число пассажиров.

Зашел в такой автобус, встал рядом с водилой, показал проездной и сообщил что оплачу проезд когда начнется движение... Он меня попросил выйти... Я вышел, постоял 5 минут, дождался соц автобуса и поехал на нем, а маршрутка все ещё продолжала дергаться на остановке даже после отъезда соц автобуса.

Какие тут были нарушения со стороны перевозчика? Движение автобуса с открытой дверью или ещё что-то?

Добавлено: Ср авг 31, 2016 16:12
mak
Как давно Вы не ездилина маршрутках... Этому "приему" года 3 уже, как минимум.

Добавлено: Чт окт 27, 2016 17:47
giper
В 2017 году Смольный может отпустить цены на маршрутки

В 2017 году правительство Петербурга может отменить предельный тариф на ряд маршрутов коммерческого транспорта. Об этом журналистам рассказал глава комитета по транспорту Александр Головин.

Сейчас коммерческие маршруты официально считаются регулярными. Благодаря этому Смольный вправе устанавливать предельный тариф на перевозку пассажиров. В среднем по городу речь идет о ставке в 40 рублей.

В настоящее время комитет по транспорту проводит обследование существующих социальных и коммерческих маршрутов, после чего появится так называемый "документ планирования" – стратегический план по развитию наземного транспорта. Часть дублирующих маршрутов в итоге могут быть закрыты, но город может ввести и новые линии. Их, по словам Головина, могут отнести к нерегулируемым маршрутам, что позволит перевозчикам устанавливать любую плату.

Сколько маршрутов будут работать без предельного тарифа, глава комитета по транспорту не уточнил.

http://www.fontanka.ru/2016/10/27/150/

Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:17
Swan
Да,увы,общественный транспорт скатится в 90-е годы прошлого века- социальные маршруты отменят ( под предлогом параллельности), и опять разведут стада маршруток. То же самое происходило лет двадцать назад- оставляли только самые необходимые безальтернативные маршруты и был расцвет маршруткизма .Отличие только в том,что тогда происходящее признавалось вынужденной мерой от безденежья,а теперь называется "документом развития" . И если раньше это все происходило в условиях острейшей нехватки автобусов,то теперь в городе огромный автопарк новых машин,а старые любыми административными способами не допускаются на улицы города.

Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:31
zz27
Ну, порядка половины маршрутов в городе и правда лишние и отменить их давно пора.
А деление на коммерцию и социал… если это как-то организовать, чтобы они ориентировались на разную ЦА — то почему бы и нет.

Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:40
giper
zz27 писал(а):А деление на коммерцию и социал… если это как-то организовать, чтобы они ориентировались на разную ЦА — то почему бы и нет.

прошу пояснений. на какую ЦА ориентированы маршрутки?
я давно не пользуюсь хачмобилями, потому что не понимаю за что там платить 40 рублей. за острые ощущения что ли? благо есть обычные автобусы, которые почему-то все называют "социальными". никогда не понимал что значит "социальный".

естественно, если отменят городской автобус, то мне за неимением альтернативы придется пользоваться хачмобилем

Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:54
Randy
giper писал(а): на какую ЦА ориентированы маршрутки?


"остановитевконцедома"

Добавлено: Пт окт 28, 2016 12:18
giper
Randy писал(а):"остановитевконцедома"

а теперь это неактуально - глобальное озаборивание свело на нет "конецдома"

Добавлено: Пт окт 28, 2016 12:35
zz27
giper писал(а):
zz27 писал(а):А деление на коммерцию и социал… если это как-то организовать, чтобы они ориентировались на разную ЦА — то почему бы и нет.

прошу пояснений. на какую ЦА ориентированы маршрутки?
<…>
естественно, если отменят городской автобус, то мне за неимением альтернативы придется пользоваться хачмобилем

Да, как раз на эту.
Я хотел сказать, что не должно быть ситуаций, когда пассажир решает, на чём он поедет, по факту, смотря что первое придёт, это приводит к нездоровой обстановке на дорогах. Понятно, что по-хорошему все автобусы должны быть полноценными, но если денег на всё не хватает — то коммерции надо выделять отдельные маршруты (желательно те, где социалом [мне тоже название не нравится, но на официальном сайте они подписаны именно так] можно проехать за разумное время, но с пересадками), а не разбавлять ей имеющиеся маршруты, как это происходит сейчас.

А лично я пользуюсь маршрутками как автобусами-экспрессами, раз уж полноценных не завезли. Кстати, экспрессы — хороший вариант для коммерческих автобусов, их пассажиропоток не должен сильно пересекаться с остальным транспортом.

Добавлено: Пт окт 28, 2016 13:15
Pavel239
Правильная концепция - это совсем несложно.

1. Должен быть нормальный(!) "социальный" городской общественный транспорт, по фиксированной цене и разумным количеством льгот/скидок.
2. Должна быть альтернатива в виде "коммерческого" общественного транспорта (назовем дурацким словом "маршрутки", не суть). Этот вид транспорта должен предлагать повышенные потребительские качества (выше комфорт, скорость, и т.д.) по более высокой цене. Уровень цен ограничивать смысла нет - рыночная конкуренция и спрос расставят всё на свои места.
3. Любой вид транспорта должен неукоснительно соблюдать ПДД и нормы безопасности перевозок, под угрозой отзыва лицензии навсегда.

Насколько помню, что-то подобное и было в 90-ые годы, что выглядело разумно и приемлимо для всех (огворюсь, речь про концепцию, а не про качество реализации).

Специально для "любителей трамваеев" и прочих. Нет смысла говорить об утопичных концепциях типа "быстрый и комфортный транспорт всем и бесплатно, всюду и всегда". Это конечно отлично, но в данных реалиях совершенно нереализуемо в обозримой перспективе. Я же предложил реальный экономически осуществимый вариант.

Добавлено: Пт окт 28, 2016 13:32
zz27
Pavel239 писал(а):Этот вид транспорта должен предлагать повышенные потребительские качества (выше комфорт, скорость, и т.д.) по более высокой цене.


Для успешной конкуренции коммерческому транспорту будет достаточно одного потребительского качества — приехать на остановку первым. Что мотивирует использовать ПС минимальной вместимости в ущерб всем остальным свойствам. Собственно, из-за этого маршрутки и превратились в то, что есть сейчас.

Возможным решением было бы принудительное разнесение остановок социала и коммерции в разные места, как минимум в основных пассажирообразующих точках, чтобы фактор "кто первый" перестал бы быть определяющим. Что-то мне подсказывает, что тогда выжила бы малая доля маршруток, но те, которые выжили бы — стали бы действительно удобным транспортом.

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 22:04
Михаил К
Swan писал(а):Да,увы,общественный транспорт скатится в 90-е годы прошлого века- социальные маршруты отменят ( под предлогом параллельности), и опять разведут стада маршруток.

Нет, наоборот маршрутки-дублеры позакрывают! Маршрутки же, что оставят переведут на не регулируемый тариф с увеличением вместимости до СК, причём таких чтобы была хотя бы одна двустворчатая дверь и если не низкопольность, то лифт для инвалидов. То есть, на конкурсах больше ни Пазики-высокополы (кроме тех, что у Такси-2 на к-35 ходят), ни Нексты, ни мелюзга, ни Каунти не пройдут.

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 22:13
Михаил К
Pavel239 писал(а):Специально для "любителей трамваеев" и прочих. Нет смысла говорить об утопичных концепциях типа "быстрый и комфортный транспорт всем и бесплатно, всюду и всегда". Это конечно отлично, но в данных реалиях совершенно нереализуемо в обозримой перспективе. .

В обозримой перспективе реально увеличение количества ОТ и сокращение количества маршруток за счёт изменения маршрутной сети.

Нынче существует аж 288 коммерческих маршрутов есть (маршруток). Их останется меньше. Затем же же их в среднесрочной перспективе реально будет заменить на социальные. Все, проблема маршруток будет решена!

Причем, заменить маршрутки надо было уже давно, но городу не удалось это сделать дважды уже - в 2011 и 2014-2017 годах. Теперь предстоит третья попытка, которая может затянуться на много лет.

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 22:18
Михаил К
zz27 писал(а):
Для успешной конкуренции коммерческому транспорту будет достаточно одного потребительского качества — приехать на остановку первым. Что мотивирует использовать ПС минимальной вместимости в ущерб всем остальным свойствам.

То что нынче различные вместимость у маршруток, так сложилось из-за:
- разного пассажиропотока и его изменений,
- конкурсов, где для разных маршрутов требовалась разная вместимость и больше баллов начислялось за низкопольность,
- конкуренции между перевозчиками.

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 15:50
Михаил К
Igorix писал(а):поскольку по некоторым маршрутам альтернатива - две пересадки и плюс куча времени. Например, 253 или 388 маршруты.

К-388 давно в планах на социализацию, а к-253 - нет и при замене маршруток в 2011 году был бы закрыт.

Если после открытия станций метро "Дунайская" и пр."Пр. Славы" в к-253 не будет делаться план, то маршрут может исчезнуть сам...