Михаил К писал(а):mak писал(а): До Ломоносва - не знаю.
До 65р подняли.
Как оказалось, только К-424 и К-424а.
К-300 осталась стоить 55р.
В ходе рейда у метро «Улица Дыбенко» у нелегальных перевозчиков изъяты 6 автобусов (03.09.2015)
В ходе сегодняшнего рейда, организованного Комитетом по транспорту, на пересечении улицы Дыбенко и проспекта Солидарности изъяты шесть микроавтобусов, владельцы которых осуществляли пассажирские перевозки без лицензий и договоров с городом. Кроме специалистов Комитета, в рейде приняли участие сотрудники северо-западного управления Госавтодорнадзора (СЗМУГАДН), ФСБ, ОМОН и ППС и ГИББДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Нелегалы перевозили пассажиров от метро «Улица Дыбенко» в Кудрово. Все задержанные транспортные средства, среди которых два автомобиля «Газель», два «Мерседеса» и два «Фиата», принадлежат частным лицам.
Два автобуса были эвакуированы специалистами СЗМУГАДН на специализированную стоянку до окончания производства по административному делу - перевозчикам предстоит выплатить штраф в 50 тысяч рублей за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии.
На 3 автобуса приостановлена регистрация в ГИБДД - транспортные средства были незаконно переоборудованы: вместо 8, предусмотренных производителем мест, в салоне было обустроено 12.
Регистрация еще одного автобуса была аннулирована навсегда, документы и номера изъяты. Транспортное средство отныне не может быть поставлено на учет - все, что остается его владельцу, нарушившему закон во второй раз – отправить автобус на запчасти.
С начала года Комитетом по транспорту у нелегальных перевозчиков, работавших без договора с городом, изъяты 54 транспортные средства, еще около 30 автобусов были эвакуированы на спецстоянку сотрудниками Госавтодорнадзора. Общая сумма штрафов для нескольких компаний («Автотранспортное предприятие № 1», «Фортуна-Сервис», «Автокомп» и «Евро-Союз») составила за полгода 2,3 млн рублей.
Игорь Албин: город сохраняет право регулирования тарифов на наземном транспорте (22.12.2015)
В соответствии с п. 9 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в рамках переходного периода к новому законодательству Комитетом по транспорту заключены договоры об организации перевозок в Санкт-Петербурге с государственными и негосударственными перевозчиками наземного транспорта города, осуществлявшими перевозки пассажиров и багажа до официального опубликования Федерального закона.
Договоры предусматривают закрепление порядка организации перевозок пассажиров и багажа, действовавшего до дня официального опубликования Федерального закона, в отношении негосударственных перевозчиков – на срок 5 лет, в отношении государственных перевозчиков – на срок 10 лет.
Ранее действовавший порядок осуществления перевозок предусматривает сохранение регулирования тарифов со стороны города как на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (так называемых «социальных» маршрутах), так и на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте (так называемых «коммерческих» маршрутах).
«Все договоры подписаны. Надежность работы, безопасность перевозок, дисциплина на транспорте – наш безусловный приоритет в работе», - обозначил позицию куратор транспортной сферы, вице-губернатор Игорь Албин.
В настоящее время в Санкт-Петербурге перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования осуществляются двумя государственными перевозчиками:
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс» и 16 негосударственными автобусными перевозчиками:
ОАО «Третий парк»,
ООО «ПИТЕРАВТО»,
ООО «Вест-Сервис»,
ООО «Петербургская Транспортная Компания»,
ЗАО «Такси-2»,
ООО «Управление предприятиями «СЛК»,
ООО «ШПУНТ Северо-Запад»,
ОАО «АТП-31»,
ООО «АТП «Барс-2»,
ООО «Пальмира»,
ООО «Пассажиртранс»,
ООО «5 парк»,
ООО «Авто Лайн»,
ООО «Оникс»,
ООО «М.А.К.С.» и
ООО «ТракТревел».
Перевозчиками обслуживается 42 трамвайных маршрута, 45 троллейбусных маршрутов, 389 «социальных» автобусных маршрутов и 302 «коммерческих» автобусных маршрута.
Коммерческие перевозчики призывают поднять стоимость проезда в маршрутках (05.04.2016, программа Петербургский Дневник, телеканал Санкт-Петербург)
Для того чтобы поездка была экономически оправдана, стоимость должна увеличиться до 45 рублей. Пассажиры, в свою очередь, могли бы поспорить — из-за повышения цен кому-то ежедневные поездки на маршрутке в таком случае будут уже не по карману. Так или иначе — повод поговорить есть. Как формируется ценовая политика, в каком состоянии подвижной состав коммерческого транспорта?
В студии «Петербургского дневника»:
Алексей Пятаков, начальник отдела бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета по транспорту;
Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора компании-перевозчика;
Игорь Денисов, заместитель начальника управления тарифного регулирования Комитета по тарифам.
На севере Петербурга сгорела очередная маршрутка. Об этом сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте».
«Гражданский 75. Горит маршрутка. Пожарная только приехала», — говорится в сообщении.
Как уточняет пресс-служба Главного управления МЧС России по Петербургу, сегодня, 12 июля, в 08:25 мск поступило сообщение о пожаре по адресу Калининский район, Гражданский проспект, дом 50. В 08:30 мск прибыло первое пожарное подразделение. Как выяснилось, в маршрутном такси №К94 загорелся моторный отсек. В 08:32 пожар был ликвидирован.
Сведения о пострадавших не поступали.
Неделю назад в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» очевидцы сообщали о еще одном подобном происшествии — тогда сгорел автобус-гармошка на юге города. «Кубинская, 86. Сгорел за 5 минут. Говорят, проводка», — говорилось в сообщении, сопровожденном фотографиями полыхающего автобуса. По словам других очевидцев, автобус загорелся не на Кубинской улице, а на 5-м Предпортовом проезде.
В пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс» уточнили, что речь идет об автобусе, следовавшем по маршруту № 54а (из парка без пассажиров). «Пострадавших в инциденте нет; причины возгорания будут установлены специальной комиссией», — отметил представитель компании.
Как стало известно "Ъ", ОАО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания" и ООО "Питеравто", занимающие более 70% рынка коммерческих автобусных перевозок в Петербурге, подали в Смольный документы, обосновывающие рост тарифов на проезд в маршрутках с января 2017 года. Согласно требованиям каждой из компаний, предельная стоимость разового проезда в маршрутке должна составить от 43,6 до 50 рублей. Однако в комитете по тарифам пришли к выводу, что на данном этапе предоставленных документов недостаточно, чтобы принять решение об увеличении роста тарифов.
Как стало известно "Ъ", три автобусных коммерческих перевозчика из 16 работающих в Петербурге, подали в Смольный пакеты документов, обосновывающих рост тарифов на проезд с января 2017 года. В настоящее время в городском комитете по тарифам находятся на рассмотрении предложения об увеличении тарифов для маршрутов ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто" и ООО "ПТК". Всего, по аналитическим данным, эти перевозчики занимают более 70% рынка коммерческих перевозок Петербурга.
Как сообщили "Ъ", в комитете по тарифам, компания "Третий парк" просит индексировать тарифы с учетом фактической и прогнозной инфляции — стоимость проезда может возрасти ориентировочно до 43-45 рублей. ООО "Питеравто" направило запрос об индексации тарифов на 25% (стоимость за поездку, таким образом, составит 50 рублей). ООО "ПТК" просит индексировать тарифы на 9% (стоимость за поездку вырастет до 43,6 рубля). Основная причина роста тарифов связана с увеличением затрат компаний. "Экономическая ситуация в стране изменилась: происходит разгон инфляции, растут цены на топливо, запчасти, а соответственно, увеличиваются и затраты перевозчиков", — отмечает один из участников рынка перевозок Петербурга.
В комитете по тарифам сообщили, что рассмотрели представленные материалы коммерческих перевозчиков, но пришли к выводу, что этих документов недостаточно, чтобы принять решение об увеличении роста тарифов с января 2017 года. По данным источника "Ъ" в комитете по тарифам, наиболее полный пакет документов предоставило ООО "ПТК", однако ориентироваться на эту компанию при установлении предельных тарифов власти тоже не могут, так как перевозчик занимает менее 10% рынка коммерческих перевозок. "Комитетом направлены запросы о предоставлении дополнительных расчетных и обосновывающих материалов для определения экономически обоснованной величины расходов, формирующих тарифы на перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом по коммерческим маршрутам. До настоящего времени запрашиваемые материалы перевозчиками не предоставлены", — прокомментировали в комитете по тарифам. При этом в ведомстве подчеркивают, что для более обоснованного рассмотрения вопроса об изменении тарифов на коммерческие маршруты необходимо предоставление расчетных и обосновывающих документов всеми 16 коммерческими перевозчиками.
В ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто" и ООО "ПТК" отказались от подробных комментариев по данной теме.
Коммерческие перевозчики ежегодно обращаются в Смольный с просьбой пересмотреть тарифы в сторону их увеличения. Последний раз компании просили повысить стоимость проезда в маршрутках в середине 2015 года. Тогда их требования ограничивались в среднем 42 рублями за поездку. Но Смольный счел, что документов, которые предоставили перевозчики, не хватило, чтобы обосновать такое повышение, в итоге установил им стоимость разового проезда в пределах 40 рублей. Эта цифра актуальна и сейчас. Но если брать пригородное сообщение, цена поездки может быть в несколько раз выше. При этом коммерческие перевозчики неоднократно выходили с предложением о введении единого тарифа на все коммерческие маршруты в городе. "Сегодня в Петербурге приблизительно одинаковое количество социальных и коммерческих маршрутов, — говорит представитель рынка коммерческих перевозчиков. — Если на всех социальных маршрутах в Петербурге действует единый, понятный всем пассажирам унифицированный тариф, то на коммерческих маршрутах происходит установление различных предельных тарифов. Мы предлагаем сформировать всего два вида тарифов — социальный и единый тариф на коммерческих маршрутах", — прокомментировал один из участников рынка коммерческих перевозок.
Депутат ЗакСа Петербурга Алексей Палин считает, что невозможно сделать единый тариф на все коммерческие маршруты. "У нас тариф формируется исходя из транспортной работы. Все маршруты разные, условно говоря, какой-то маршрут проходит от станции метро "Купчино" до Московского вокзала, а другой — из центра города в Колпино. Если мы введем единый тариф на все коммерческие маршруты, то получится, что у одних перевозчиков будут сверхприбыли, а у других — убыток", — заключил Алексей Палин.
Как ранее писал "Ъ" (см. "Ъ" от 09.08.2016), Смольный рассматривает возможность повышения стоимости разового проезда в общественном транспорте с января 2017 года на два рубля — до 32 рублей в автобусе, трамвае и троллейбусе и до 37 рублей в метро.
Igorix писал(а):Это можно делать только когда появится дублирующий общественный транспорт, поскольку по некоторым маршрутам альтернатива - две пересадки и плюс куча времени. Например, 253 или 388 маршруты.
Хотя я не верю, что повышение тарифов отразится на обновлении автопарка или хоть как то улучшит жизнь пассажирам, кроме как снижением плотности внутри.
zz27 писал(а):ИМХО, лучше бы цены на маршрутки отпустили в свободное плавание. Кому дорого — альтернатива в большинстве случаев есть, а так хоть может нормальный ПС появится и забивать пазики под крышу не будут.